Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад. Склад является оптовой коммерческой организацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей. Предприятие является дистрибьютором, осуществляя оптовую закупку товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров розничным точкам (аптекам) и получения прибыли.
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
...
1.1 Сущность, цели и виды сбытовой политики предприятия
Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет очень важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком и является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики вкладывается в основу программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному циклу в целом. Если из расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным циклом может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара (услуги). Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих товаров.
...
1.2 Формы стимулирования сбыта на предприятии
Средства стимулирования сбыта различаются в зависимости от их специфических задач. Торговля обращается к стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных потребителей сделать одну покупку. Новые потребители, решившие купить товар «на пробу», делятся на три группы: те, кто обычно покупает другую марку товаров той же категории; те, кто предпочитает товары другой категории; те, кто часто меняет свои предпочтения.
Стимулы часто привлекают именно последний тип покупателей, так как потребители иной марки или категории товаров в меньшей степени поддаются влиянию мероприятий по стимулированию. Ну а потребители, часто меняющие предпочтения - в первую очередь обращают внимание на низкую цену товара, его полезность или премии, поэтому маловероятно, что поощрение способно превратить таких «меркантильных» покупателей в постоянных клиентов.
...
2. Анализ деятельности оптового склада ООО«Пульс Ярославль»
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Пульс Ярославль»
В данной работе речь идет о фармацевтическом складе ООО «Пульс Ярославль», на котором я проходила практику. Складявляетсяоптовой коммерческойорганизацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей (Ивановской, Костромской, Вологодской). Предприятие расположено в городской черте, во Фрунзенском районе Ярославля, что говорит о незначительной удаленности от центра и дает возможность целесообразно спланировать доставку товара по разным направлениям как в местные, как и в областные учреждения, так и по межгороду. Адрес предприятия такой: г. Ярославль, ул. Пожарского, д.9.
...
4) провести анализ сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.
Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад.
Предметом исследования является сбытовая деятельность ООО «Пульс Ярославль».
В данной работе содержатся теоретическая часть, практическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль» и аналитическая часть с рекомендациями по её совершенствованию.
Объем данной работы 89 страница (без учета приложений). Работа иллюстрирована 20 таблицами, 4 рисунками, 8 формулами.
Список литературы:
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. - М.: Дело и сервис, 2004. - 392 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2002.
5. Брагин Л. А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 2000.
6. Васильева Л. С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Л. С. Васильева, Е. М. Штейн, М. В. Петровская – М.: Экзамен, 2008. – 319с.
7. Голованов Н.М. Коммерческое право. – СПб, : Питер, 2010 – 224 с.
8. Горкинфель. В. Я. Организация коммерческой деятельности.: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. В. Я Горфинкеля, акад. Г. Б. Поляка, про. В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 525с.
9. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.
10. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
11. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2004.
12. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ http://www.marketing.spb.ru
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2000.
14. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2001.
15. Ланкин В. Е. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
16. Любушина Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: уч. пособие для ВУЗов / под ред. Н.П. Любушина, В.Б. Лещевой, В.Г. Дьяковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: "Дашков и Ко", 2005. – 504 с.
18. Прыкина Л. В Экономический анализ предприятия: учебник / Л.В. Прыкина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 420 с.
19. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова. – м.: Эксмо, 2008. – 320 с.
Дополнительные источники:
20. http://www.kafedra-mg.mn.ru. – Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
22. http://www.torgresh.ru. – Характеристики розничного товарооборота
23. Приложение N 7 к Временному положению
о порядке лицензирования фармацевтической деятельности на территории города Москвы.
24. Федеральный закон N 86 от 22.06.98 "О лекарственных средствах" (с изменениями от 2 января 2000 г.).
25.Медицинские учреждения. Методические указания МосМУ 2.1.3.005-01/
Методические указания устройства, оборудования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелкооптовой торговли фармацевтической продукцией.
26. Федеральный закон N 52 от 30.03.99 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
27. СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения".
28. Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89).
29. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2).
30. Постановление от 9 ноября 2001 г. №782 О государственном регулировании цен на лекарственные средства.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад. Склад является оптовой коммерческой организацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей. Предприятие является дистрибьютором, осуществляя оптовую закупку товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров розничным точкам (аптекам) и получения прибыли.
ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
...
1.1 Сущность, цели и виды сбытовой политики предприятия
Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет очень важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком и является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики вкладывается в основу программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному циклу в целом. Если из расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным циклом может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара (услуги). Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих товаров.
...
1.2 Формы стимулирования сбыта на предприятии
Средства стимулирования сбыта различаются в зависимости от их специфических задач. Торговля обращается к стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных потребителей сделать одну покупку. Новые потребители, решившие купить товар «на пробу», делятся на три группы: те, кто обычно покупает другую марку товаров той же категории; те, кто предпочитает товары другой категории; те, кто часто меняет свои предпочтения.
Стимулы часто привлекают именно последний тип покупателей, так как потребители иной марки или категории товаров в меньшей степени поддаются влиянию мероприятий по стимулированию. Ну а потребители, часто меняющие предпочтения - в первую очередь обращают внимание на низкую цену товара, его полезность или премии, поэтому маловероятно, что поощрение способно превратить таких «меркантильных» покупателей в постоянных клиентов.
...
2. Анализ деятельности оптового склада ООО«Пульс Ярославль»
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Пульс Ярославль»
В данной работе речь идет о фармацевтическом складе ООО «Пульс Ярославль», на котором я проходила практику. Складявляетсяоптовой коммерческойорганизацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей (Ивановской, Костромской, Вологодской). Предприятие расположено в городской черте, во Фрунзенском районе Ярославля, что говорит о незначительной удаленности от центра и дает возможность целесообразно спланировать доставку товара по разным направлениям как в местные, как и в областные учреждения, так и по межгороду. Адрес предприятия такой: г. Ярославль, ул. Пожарского, д.9.
...
4) провести анализ сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.
Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад.
Предметом исследования является сбытовая деятельность ООО «Пульс Ярославль».
В данной работе содержатся теоретическая часть, практическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль» и аналитическая часть с рекомендациями по её совершенствованию.
Объем данной работы 89 страница (без учета приложений). Работа иллюстрирована 20 таблицами, 4 рисунками, 8 формулами.
Список литературы:
1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. - М.: Дело и сервис, 2004. - 392 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2002.
5. Брагин Л. А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 2000.
6. Васильева Л. С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Л. С. Васильева, Е. М. Штейн, М. В. Петровская – М.: Экзамен, 2008. – 319с.
7. Голованов Н.М. Коммерческое право. – СПб, : Питер, 2010 – 224 с.
8. Горкинфель. В. Я. Организация коммерческой деятельности.: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. В. Я Горфинкеля, акад. Г. Б. Поляка, про. В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 525с.
9. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.
10. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
11. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2004.
12. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ http://www.marketing.spb.ru
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2000.
14. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2001.
15. Ланкин В. Е. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
16. Любушина Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: уч. пособие для ВУЗов / под ред. Н.П. Любушина, В.Б. Лещевой, В.Г. Дьяковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: "Дашков и Ко", 2005. – 504 с.
18. Прыкина Л. В Экономический анализ предприятия: учебник / Л.В. Прыкина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 420 с.
19. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова. – м.: Эксмо, 2008. – 320 с.
Дополнительные источники:
20. http://www.kafedra-mg.mn.ru. – Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
22. http://www.torgresh.ru. – Характеристики розничного товарооборота
23. Приложение N 7 к Временному положению
о порядке лицензирования фармацевтической деятельности на территории города Москвы.
24. Федеральный закон N 86 от 22.06.98 "О лекарственных средствах" (с изменениями от 2 января 2000 г.).
25.Медицинские учреждения. Методические указания МосМУ 2.1.3.005-01/
Методические указания устройства, оборудования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелкооптовой торговли фармацевтической продукцией.
26. Федеральный закон N 52 от 30.03.99 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
27. СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения".
28. Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89).
29. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2).
30. Постановление от 9 ноября 2001 г. №782 О государственном регулировании цен на лекарственные средства.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую