Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии оптовой торговли ( на примере ООО «Пульс Ярославль»)

  • 92 страниц
  • 2012 год
  • 218 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

IlynaMB

36 лет, начальник склада. Ответственна и пунктуальна, с любовью подхожу к делу.

3500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.

Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад. Склад является оптовой коммерческой организацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей. Предприятие является дистрибьютором, осуществляя оптовую закупку товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров розничным точкам (аптекам) и получения прибыли.

ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
...

1.1 Сущность, цели и виды сбытовой политики предприятия

Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет очень важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком и является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики вкладывается в основу программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному циклу в целом. Если из расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным циклом может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара (услуги). Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих товаров.
...

1.2 Формы стимулирования сбыта на предприятии

Средства стимулирования сбыта различаются в зависимости от их специфических задач. Торговля обращается к стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных потребителей сделать одну покупку. Новые потребители, решившие купить товар «на пробу», делятся на три группы: те, кто обычно покупает другую марку товаров той же категории; те, кто предпочитает товары другой категории; те, кто часто меняет свои предпочтения.
Стимулы часто привлекают именно последний тип покупателей, так как потребители иной марки или категории товаров в меньшей степени поддаются влиянию мероприятий по стимулированию. Ну а потребители, часто меняющие предпочтения - в первую очередь обращают внимание на низкую цену товара, его полезность или премии, поэтому маловероятно, что поощрение способно превратить таких «меркантильных» покупателей в постоянных клиентов.
...

2. Анализ деятельности оптового склада ООО«Пульс Ярославль»
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Пульс Ярославль»
В данной работе речь идет о фармацевтическом складе ООО «Пульс Ярославль», на котором я проходила практику. Складявляетсяоптовой коммерческойорганизацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей (Ивановской, Костромской, Вологодской). Предприятие расположено в городской черте, во Фрунзенском районе Ярославля, что говорит о незначительной удаленности от центра и дает возможность целесообразно спланировать доставку товара по разным направлениям как в местные, как и в областные учреждения, так и по межгороду. Адрес предприятия такой: г. Ярославль, ул. Пожарского, д.9.
...

4) провести анализ сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.
Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад.
Предметом исследования является сбытовая деятельность ООО «Пульс Ярославль».
В данной работе содержатся теоретическая часть, практическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль» и аналитическая часть с рекомендациями по её совершенствованию.
Объем данной работы 89 страница (без учета приложений). Работа иллюстрирована 20 таблицами, 4 рисунками, 8 формулами.

Список литературы:

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. - М.: Дело и сервис, 2004. - 392 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2002.
5. Брагин Л. А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 2000.
6. Васильева Л. С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Л. С. Васильева, Е. М. Штейн, М. В. Петровская – М.: Экзамен, 2008. – 319с.
7. Голованов Н.М. Коммерческое право. – СПб, : Питер, 2010 – 224 с.
8. Горкинфель. В. Я. Организация коммерческой деятельности.: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. В. Я Горфинкеля, акад. Г. Б. Поляка, про. В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 525с.
9. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.
10. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
11. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2004.
12. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ http://www.marketing.spb.ru
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2000.
14. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2001.
15. Ланкин В. Е. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
16. Любушина Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: уч. пособие для ВУЗов / под ред. Н.П. Любушина, В.Б. Лещевой, В.Г. Дьяковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: "Дашков и Ко", 2005. – 504 с.
18. Прыкина Л. В Экономический анализ предприятия: учебник / Л.В. Прыкина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 420 с.
19. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова. – м.: Эксмо, 2008. – 320 с.

Дополнительные источники:
20. http://www.kafedra-mg.mn.ru. – Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
22. http://www.torgresh.ru. – Характеристики розничного товарооборота
23. Приложение N 7 к Временному положению
о порядке лицензирования фармацевтической деятельности на территории города Москвы.
24. Федеральный закон N 86 от 22.06.98 "О лекарственных средствах" (с изменениями от 2 января 2000 г.).
25.Медицинские учреждения. Методические указания МосМУ 2.1.3.005-01/
Методические указания устройства, оборудования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелкооптовой торговли фармацевтической продукцией.
26. Федеральный закон N 52 от 30.03.99 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
27. СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения".
28. Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89).
29. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2).
30. Постановление от 9 ноября 2001 г. №782 О государственном регулировании цен на лекарственные средства.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.

Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад. Склад является оптовой коммерческой организацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей. Предприятие является дистрибьютором, осуществляя оптовую закупку товаров у крупных промышленных фирм-производителей с целью последующего сбыта этих товаров розничным точкам (аптекам) и получения прибыли.

ВВЕДЕНИЕ
Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение рынка товарами столь велико, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, и это приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предприятия – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Именно поэтому система сбыта является центральной во всей системе работы предприятия. В процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок.
...

1.1 Сущность, цели и виды сбытовой политики предприятия

Организация сбыта в системе предприятия и его управления играет очень важную роль в том смысле, что осуществляет обратную связь производства с рынком и является источником информации о спросе и потребностях потребителей. Поэтому разработка сбытовой политики вкладывается в основу программы маркетинга, как по каждому конкретному продукту, так и по производственному циклу в целом. Если из расчетов окажется, что расходы по реализации нового товара, чрезмерно высоки и не позволяют обеспечить определенный уровень рентабельности, руководство производственным циклом может принять решение о нецелесообразности дальнейшей разработки и внедрения в производство данного товара (услуги). Специалисты-маркетологи могут не только определить будущую прибыльность изделия, но и внести свои предложения о модификации и о новых сферах использования соответствующих товаров.
...

1.2 Формы стимулирования сбыта на предприятии

Средства стимулирования сбыта различаются в зависимости от их специфических задач. Торговля обращается к стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных потребителей сделать одну покупку. Новые потребители, решившие купить товар «на пробу», делятся на три группы: те, кто обычно покупает другую марку товаров той же категории; те, кто предпочитает товары другой категории; те, кто часто меняет свои предпочтения.
Стимулы часто привлекают именно последний тип покупателей, так как потребители иной марки или категории товаров в меньшей степени поддаются влиянию мероприятий по стимулированию. Ну а потребители, часто меняющие предпочтения - в первую очередь обращают внимание на низкую цену товара, его полезность или премии, поэтому маловероятно, что поощрение способно превратить таких «меркантильных» покупателей в постоянных клиентов.
...

2. Анализ деятельности оптового склада ООО«Пульс Ярославль»
2.1 Экономический анализ предприятия ООО «Пульс Ярославль»
В данной работе речь идет о фармацевтическом складе ООО «Пульс Ярославль», на котором я проходила практику. Складявляетсяоптовой коммерческойорганизацией, занимающейся хранением и оптовой торговлей фармацевтическими и медицинскими товарами, реализуемые в больницы и аптечные учреждения Ярославской области и соседних областей (Ивановской, Костромской, Вологодской). Предприятие расположено в городской черте, во Фрунзенском районе Ярославля, что говорит о незначительной удаленности от центра и дает возможность целесообразно спланировать доставку товара по разным направлениям как в местные, как и в областные учреждения, так и по межгороду. Адрес предприятия такой: г. Ярославль, ул. Пожарского, д.9.
...

4) провести анализ сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.
Объектом исследования работы является фармацевтическая компания ООО «Пульс Ярославль», существующая как аптечный склад.
Предметом исследования является сбытовая деятельность ООО «Пульс Ярославль».
В данной работе содержатся теоретическая часть, практическая часть, которая содержит непосредственно информацию по сбытовой деятельности ООО «Пульс Ярославль» и аналитическая часть с рекомендациями по её совершенствованию.
Объем данной работы 89 страница (без учета приложений). Работа иллюстрирована 20 таблицами, 4 рисунками, 8 формулами.

Список литературы:

1. Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 2002.
2. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие – М.: Издательство «Дело и Сервис» 2000.
3. Баканов М.И. Теория экономического анализа: учебник / М.И. Баканов. - М.: Дело и сервис, 2004. - 392 с.
4. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - 2-е изд., доп. – М.: ФиС, 2002.
5. Брагин Л. А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.:ИНФРА-М, 2000.
6. Васильева Л. С. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Л. С. Васильева, Е. М. Штейн, М. В. Петровская – М.: Экзамен, 2008. – 319с.
7. Голованов Н.М. Коммерческое право. – СПб, : Питер, 2010 – 224 с.
8. Горкинфель. В. Я. Организация коммерческой деятельности.: Учеб. Пособие для вузов/ Под ред. Проф. В. Я Горфинкеля, акад. Г. Б. Поляка, про. В. А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 525с.
9. Елагин Ю.А., Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Ч.1. Розничная торговля: Учеб.пособие.-Екатеринбург,2000.
10. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Маркетинг: Регламент бизнес-процесса. – М.: РИП-Холдинг, 2005.
11. Ковалев С.М. Ковалев В.М. Описание бизнес-процессов – к вершинам мастерства // Консультант директора, № 10, 2004.
12. Козлов В.К., Уваров С.А., Щербаков В.В. Содержание и организация коммерческой деятельности./ http://www.marketing.spb.ru
13. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле :Учеб.-Мн.:Выш.шк.,2000.
14. Кузин Б., Шахдинаров Г., Юрьев В.К. Методы и модели управления фирмой: Учеб. Пособие. – С-Пб.: Питер, 2001.
15. Ланкин В. Е. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
16. Любушина Н. П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: уч. пособие для ВУЗов / под ред. Н.П. Любушина, В.Б. Лещевой, В.Г. Дьяковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: "Дашков и Ко", 2005. – 504 с.
18. Прыкина Л. В Экономический анализ предприятия: учебник / Л.В. Прыкина. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 420 с.
19. Чкалова О.В. Торговое предприятие: учеб. пособие / О.В. Чкалова. – м.: Эксмо, 2008. – 320 с.

Дополнительные источники:
20. http://www.kafedra-mg.mn.ru. – Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия
22. http://www.torgresh.ru. – Характеристики розничного товарооборота
23. Приложение N 7 к Временному положению
о порядке лицензирования фармацевтической деятельности на территории города Москвы.
24. Федеральный закон N 86 от 22.06.98 "О лекарственных средствах" (с изменениями от 2 января 2000 г.).
25.Медицинские учреждения. Методические указания МосМУ 2.1.3.005-01/
Методические указания устройства, оборудования и эксплуатации аптечных учреждений, складов мелкооптовой торговли фармацевтической продукцией.
26. Федеральный закон N 52 от 30.03.99 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
27. СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения".
28. Пособие по проектированию учреждений здравоохранения (к СНиП 2.08.02-89).
29. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2).
30. Постановление от 9 ноября 2001 г. №782 О государственном регулировании цен на лекарственные средства.

Купить эту работу

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии оптовой торговли ( на примере ООО «Пульс Ярославль»)

3500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
IlynaMB
4.4
36 лет, начальник склада. Ответственна и пунктуальна, с любовью подхожу к делу.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе IlynaMB 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе IlynaMB 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе IlynaMB 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе IlynaMB 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽