Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было незначительным). Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Потребитель — не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.
Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия…………6
1.2 Оценка коммерческой работы торгового предприятия 11
1.3 Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКЦЕНТ»……………………………………………...23
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО «Акцент» 23
2.2. Основные технико-экономеческие показатели деятельности ООО «Акцент» 26
2.3. Финансовые показатели работы ООО «Акцент» 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКЦЕНТ» 45
3.1 Описание проекта 45
3.2. План производства 50
3.3 Финансовый план и показатели эффективности проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Основная цель дипломной работы – выявить характерные элементы организации коммерческой деятельности, показать устройство и планировку розничного торгового предприятия, дать пути её совершенствования. Были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коммерческой деятельности;
-дать характеристику системы показателей оценки коммерческой деятельности;
- выявить пути совершенствования коммерческой деятельности.
Предметом исследования данной дипломной работы являются вопросы анализа организации коммерческой деятельности на примере ООО «Акцент». В соответствии с вышеизложенным, выбор данной темы является актуальным в плане анализа розничного товарооборота, по которому можно судить, в какой степени удовлетворен покупательский спрос, чем были вызваны изменения в товарообороте за отчетный период, оценить степень соответствия фактических результатов деятельности предприятия намеченной стратегии.
Целью дипломной работы является изучить особенности коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО «Акцент» и наметить пути совершенствования.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ подходов к определению коммерческой деятельности как экономической категории;
систематизировать их и определить основные направления исследования коммерческой деятельности торгового предприятия;
провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Акцент»;
дать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности торгового предприятия.
Вторая глава посвящена анализу технико-экономических, финансовых показателей деятельности компании «Акцент».
В третьей главе разработано предложение, направленное на совершенствование эффективности деятельности ООО «Акцент».
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2009. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2008 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2009. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2011. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2008.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2008.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2007 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 295 с.
21. Федеральный закон от 24.07.09 N 212-ФЗ.
22. www.mvf.klerk.ru
23. www.calculator-credit.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая работа в торговле — это деятельность предприятия, направленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации — важный элемент оперативного исследования на уровне торгового предприятия и региона. Основными участниками коммерческой деятельности являются не только предпринимательские структуры, но и потребители (участие которых в лимитно-распределительной экономике было незначительным). Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важнейшим фактором при заключении сделок является доход (экономическая выгода), а для потребителей выгодой является нужный ему товар (услуга), если он в большей степени удовлетворяет его потребности (потребительские интересы). Потребитель — не пассивный покупатель, а полноправный участник коммерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель.
Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной, ценовой политики.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1 Понятие и сущность коммерческой деятельности предприятия…………6
1.2 Оценка коммерческой работы торгового предприятия 11
1.3 Система показателей анализа эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия 16
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКЦЕНТ»……………………………………………...23
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО «Акцент» 23
2.2. Основные технико-экономеческие показатели деятельности ООО «Акцент» 26
2.3. Финансовые показатели работы ООО «Акцент» 41
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АКЦЕНТ» 45
3.1 Описание проекта 45
3.2. План производства 50
3.3 Финансовый план и показатели эффективности проекта 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ. 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85
Основная цель дипломной работы – выявить характерные элементы организации коммерческой деятельности, показать устройство и планировку розничного торгового предприятия, дать пути её совершенствования. Были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коммерческой деятельности;
-дать характеристику системы показателей оценки коммерческой деятельности;
- выявить пути совершенствования коммерческой деятельности.
Предметом исследования данной дипломной работы являются вопросы анализа организации коммерческой деятельности на примере ООО «Акцент». В соответствии с вышеизложенным, выбор данной темы является актуальным в плане анализа розничного товарооборота, по которому можно судить, в какой степени удовлетворен покупательский спрос, чем были вызваны изменения в товарообороте за отчетный период, оценить степень соответствия фактических результатов деятельности предприятия намеченной стратегии.
Целью дипломной работы является изучить особенности коммерческой деятельности торгового предприятия на примере ООО «Акцент» и наметить пути совершенствования.
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
провести анализ подходов к определению коммерческой деятельности как экономической категории;
систематизировать их и определить основные направления исследования коммерческой деятельности торгового предприятия;
провести анализ коммерческой деятельности предприятия ООО «Акцент»;
дать рекомендации по повышению эффективности коммерческой деятельности.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты коммерческой деятельности торгового предприятия.
Вторая глава посвящена анализу технико-экономических, финансовых показателей деятельности компании «Акцент».
В третьей главе разработано предложение, направленное на совершенствование эффективности деятельности ООО «Акцент».
Абчук В.А. Коммерция: Учебник. - СПб.: Изд. Михайлова, 2009. - 475 с.
2. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. - М.: ТОО Люкс-арт, 2008 - 176 с.
3. Белявский И.К. Основы коммерции: Учебно-практическое пособие / Московский государственный университет. - М.: МЭСИ, 2008.- 129с.
4. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
5. Буров В.П. Галь В.В. и др. Бизнес - план инвестиционного проекта. Методика составления. - М.: УИПКК АП, 2009. - 211 с.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 164 с.
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия. - Минск: Высшая школа, 2010. - 321 с.
8. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2011. - 365 с.
9. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли: Практический курс. - СПб.: Нева - Ладога - Онега, 2009. - 345 с.
10. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2010. - 448с.
11. Дейян А., Анни и Лоик Троадек. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: А/О Прогресс, 2008.- 190 с.
12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник Изд. 7-е, перераб. М.: Новое знание, 2008.
13. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 102 с.
14. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2010. - 220 с.
15. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2012. - 328 с.
16. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248 с.
17. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М: Юрист, 2008. - 659 с.
18. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2007 - 592 с.
19. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 560с.
20. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 295 с.
21. Федеральный закон от 24.07.09 N 212-ФЗ.
22. www.mvf.klerk.ru
23. www.calculator-credit.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую