Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для коммерческой деятельности характерны четыре отличительных признака:
1)самостоятельная деятельность в сфере торгового оборота;
2)деятельность, осуществляемая на свой риск;
3)деятельность, направленная на систематическое получение прибыли;
4)деятельность, подлежащая государственной регистр регистрации в установленном законом порядке.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов совершенствования коммерческой деятельности предприятий различных направлений деятельности.
Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса страны. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, он отражает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы.
Развитие сферы услуг можно рассматривать и как перспективную глобальную тенденцию гуманизации общественных отношений, переход от производства вещей к «производству людей».
Будущее нашей страны зависит от положения дел в различных сферах. При этом в перспективе неизмеримо возрастет роль сферы услуг.
Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем коммерческой деятельности на региональном рынке, требующих комплексного подхода к ее оценке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Услуги как объект коммерческой деятельности 6
1.2. Современное социально-экономическое положение Иркутской области 12
1.3 Анализ рынка услуг России и Иркутской области 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР» 36
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО Компания «Фильтр» 36
2.2. Основные технико-экономеческие показатели деятельности ООО Компания «Фильтр Иркутск» 39
2.3. Финансовые показатели работы ООО Компания «Фильтр» 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР-ИРКУТСК» 57
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его осуществление 57
3.2 Организационно-экономический механизм реализации проекта 61
3.3 Финансовый план и показатели эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Целью настоящей работы является анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение методических основ анализа коммерческой деятельности;
-изучение современного положения Иркутской области в экономике Российской Федерации;
- изучение современного состояния рынка услуг Иркутской области
- анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.
Объектом дипломной работы является ООО «Компания Фильтр», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Иркутской области с 2002 года и занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и розничной торговлей в специализированных магазинах. Предметом исследования является коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр», пути ее совершенствования.
В работе была использована научная, учебно-методологическая литература, специальная литература по данной теме, средства массовой информации и интернет-источники, а также финансово-экономическая документация ООО «Компания Фильтр».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
В первой части работы рассмотрены методические основы анализа коммерческой деятельности предприятия.
Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия ООО «Компания Фильтр».
В третьей части предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Компания Фильтр», просчитана экономическая эффективность внедрения данных мероприятий.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Выш.шк., 2009. - 463 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. - Москва, Инфра-М, 2009. - 200 с.
3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность / Р.И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
4. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Экономика, 2010. – 367 с.
5. Вишняков, В.А. Информационный менеджмент. Ч.5. Интеллектуальные системы в экономике и управлении: УМК / В.А. Вишняков. М.: Экономика, 2008. – 355 с.
6. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8 – Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг: учеб.-метод. пособие / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев, С.Г. Щербакова; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2008. – 392 с.
7. Волков, В.П. Экономика предприятия / В.П. Волков, Ильин А.И. – Москва: Новое знание, 2009. – 606 c.
8. Гончаров, В.И. Менеджмент. Учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2010. - 624 с.
9. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. – Москва: Экономика, 2008. – 238 с.
10. Диксон, П. Управление маркетингом: Учебное пособие / П. Диксон. М.: Экономика, 2011. – 550 с.
11. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М.: Экономика, 2008. – 490 с.
12. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. – 804 с.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2008. – 656 с.
14. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2009. – 635 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2009. – 646 с.
16. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2007. – 350 с.
17. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. - Москва: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 590 с.
18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: Учебник / Р.Б. Ноздрева. - Москва: Экономистъ, 2011. – 564 с.
19. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.,Инфра-М, 2008. – 544 с.
20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – Москва, Инфра-М.,2009 – 248 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2008. – 652 c.
22. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2009. – 298 с.
23. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 383 с.
24. Феоктистова, Е.М., Краснюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. – М.: Высшая школа, 2009. - 600 с.
25. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка / И.В. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва, 2009. - 580 с.
26. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. – М.: Фаир-Пресс, 2009. – 604 с.
27. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 748 с.
28. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. пособие / Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – М.: БГЭУ, 2009. – 97 с.
29. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – М.: Выш.шк., 2005. – 542 с.
30. Экономика предприятия / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыкова, И.В. Корнеева [и др.]; под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 608 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для коммерческой деятельности характерны четыре отличительных признака:
1)самостоятельная деятельность в сфере торгового оборота;
2)деятельность, осуществляемая на свой риск;
3)деятельность, направленная на систематическое получение прибыли;
4)деятельность, подлежащая государственной регистр регистрации в установленном законом порядке.
Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов совершенствования коммерческой деятельности предприятий различных направлений деятельности.
Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса страны. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, он отражает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы.
Развитие сферы услуг можно рассматривать и как перспективную глобальную тенденцию гуманизации общественных отношений, переход от производства вещей к «производству людей».
Будущее нашей страны зависит от положения дел в различных сферах. При этом в перспективе неизмеримо возрастет роль сферы услуг.
Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем коммерческой деятельности на региональном рынке, требующих комплексного подхода к ее оценке.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Услуги как объект коммерческой деятельности 6
1.2. Современное социально-экономическое положение Иркутской области 12
1.3 Анализ рынка услуг России и Иркутской области 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР» 36
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО Компания «Фильтр» 36
2.2. Основные технико-экономеческие показатели деятельности ООО Компания «Фильтр Иркутск» 39
2.3. Финансовые показатели работы ООО Компания «Фильтр» 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР-ИРКУТСК» 57
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его осуществление 57
3.2 Организационно-экономический механизм реализации проекта 61
3.3 Финансовый план и показатели эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
Целью настоящей работы является анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение методических основ анализа коммерческой деятельности;
-изучение современного положения Иркутской области в экономике Российской Федерации;
- изучение современного состояния рынка услуг Иркутской области
- анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.
Объектом дипломной работы является ООО «Компания Фильтр», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Иркутской области с 2002 года и занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и розничной торговлей в специализированных магазинах. Предметом исследования является коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр», пути ее совершенствования.
В работе была использована научная, учебно-методологическая литература, специальная литература по данной теме, средства массовой информации и интернет-источники, а также финансово-экономическая документация ООО «Компания Фильтр».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
В первой части работы рассмотрены методические основы анализа коммерческой деятельности предприятия.
Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия ООО «Компания Фильтр».
В третьей части предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Компания Фильтр», просчитана экономическая эффективность внедрения данных мероприятий.
1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Выш.шк., 2009. - 463 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. - Москва, Инфра-М, 2009. - 200 с.
3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность / Р.И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
4. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Экономика, 2010. – 367 с.
5. Вишняков, В.А. Информационный менеджмент. Ч.5. Интеллектуальные системы в экономике и управлении: УМК / В.А. Вишняков. М.: Экономика, 2008. – 355 с.
6. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8 – Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг: учеб.-метод. пособие / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев, С.Г. Щербакова; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2008. – 392 с.
7. Волков, В.П. Экономика предприятия / В.П. Волков, Ильин А.И. – Москва: Новое знание, 2009. – 606 c.
8. Гончаров, В.И. Менеджмент. Учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2010. - 624 с.
9. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. – Москва: Экономика, 2008. – 238 с.
10. Диксон, П. Управление маркетингом: Учебное пособие / П. Диксон. М.: Экономика, 2011. – 550 с.
11. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М.: Экономика, 2008. – 490 с.
12. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. – 804 с.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2008. – 656 с.
14. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2009. – 635 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2009. – 646 с.
16. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2007. – 350 с.
17. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. - Москва: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 590 с.
18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: Учебник / Р.Б. Ноздрева. - Москва: Экономистъ, 2011. – 564 с.
19. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.,Инфра-М, 2008. – 544 с.
20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – Москва, Инфра-М.,2009 – 248 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2008. – 652 c.
22. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2009. – 298 с.
23. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 383 с.
24. Феоктистова, Е.М., Краснюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. – М.: Высшая школа, 2009. - 600 с.
25. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка / И.В. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва, 2009. - 580 с.
26. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. – М.: Фаир-Пресс, 2009. – 604 с.
27. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 748 с.
28. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. пособие / Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – М.: БГЭУ, 2009. – 97 с.
29. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – М.: Выш.шк., 2005. – 542 с.
30. Экономика предприятия / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыкова, И.В. Корнеева [и др.]; под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 608 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую