Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР-ИРКУТСК»

  • 100 страниц
  • 2014 год
  • 85 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marussiairk

Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для коммерческой деятельности характерны четыре отличительных признака:
1)самостоятельная деятельность в сфере торгового оборота;
2)деятельность, осуществляемая на свой риск;
3)деятельность, направленная на систематическое получение прибыли;
4)деятельность, подлежащая государственной регистр регистрации в установленном законом порядке.

Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов совершенствования коммерческой деятельности предприятий различных направлений деятельности.
Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса страны. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, он отражает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы.
Развитие сферы услуг можно рассматривать и как перспективную глобальную тенденцию гуманизации общественных отношений, переход от производства вещей к «производству людей».
Будущее нашей страны зависит от положения дел в различных сферах. При этом в перспективе неизмеримо возрастет роль сферы услуг.
Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем коммерческой деятельности на региональном рынке, требующих комплексного подхода к ее оценке.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Услуги как объект коммерческой деятельности 6
1.2. Современное социально-экономическое положение Иркутской области 12
1.3 Анализ рынка услуг России и Иркутской области 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР» 36
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО Компания «Фильтр» 36
2.2. Основные технико-экономеческие показатели деятельности ООО Компания «Фильтр Иркутск» 39
2.3. Финансовые показатели работы ООО Компания «Фильтр» 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР-ИРКУТСК» 57
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его осуществление 57
3.2 Организационно-экономический механизм реализации проекта 61
3.3 Финансовый план и показатели эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Целью настоящей работы является анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение методических основ анализа коммерческой деятельности;
-изучение современного положения Иркутской области в экономике Российской Федерации;
- изучение современного состояния рынка услуг Иркутской области
- анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.
Объектом дипломной работы является ООО «Компания Фильтр», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Иркутской области с 2002 года и занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и розничной торговлей в специализированных магазинах. Предметом исследования является коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр», пути ее совершенствования.
В работе была использована научная, учебно-методологическая литература, специальная литература по данной теме, средства массовой информации и интернет-источники, а также финансово-экономическая документация ООО «Компания Фильтр».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
В первой части работы рассмотрены методические основы анализа коммерческой деятельности предприятия.
Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия ООО «Компания Фильтр».
В третьей части предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Компания Фильтр», просчитана экономическая эффективность внедрения данных мероприятий.

1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Выш.шк., 2009. - 463 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. - Москва, Инфра-М, 2009. - 200 с.
3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность / Р.И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
4. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Экономика, 2010. – 367 с.
5. Вишняков, В.А. Информационный менеджмент. Ч.5. Интеллектуальные системы в экономике и управлении: УМК / В.А. Вишняков. М.: Экономика, 2008. – 355 с.
6. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8 – Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг: учеб.-метод. пособие / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев, С.Г. Щербакова; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2008. – 392 с.
7. Волков, В.П. Экономика предприятия / В.П. Волков, Ильин А.И. – Москва: Новое знание, 2009. – 606 c.
8. Гончаров, В.И. Менеджмент. Учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2010. - 624 с.
9. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. – Москва: Экономика, 2008. – 238 с.
10. Диксон, П. Управление маркетингом: Учебное пособие / П. Диксон. М.: Экономика, 2011. – 550 с.
11. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М.: Экономика, 2008. – 490 с.
12. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. – 804 с.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2008. – 656 с.
14. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2009. – 635 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2009. – 646 с.
16. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2007. – 350 с.
17. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. - Москва: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 590 с.
18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: Учебник / Р.Б. Ноздрева. - Москва: Экономистъ, 2011. – 564 с.
19. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.,Инфра-М, 2008. – 544 с.
20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – Москва, Инфра-М.,2009 – 248 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2008. – 652 c.
22. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2009. – 298 с.
23. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 383 с.
24. Феоктистова, Е.М., Краснюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. – М.: Высшая школа, 2009. - 600 с.
25. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка / И.В. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва, 2009. - 580 с.
26. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. – М.: Фаир-Пресс, 2009. – 604 с.
27. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 748 с.
28. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. пособие / Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – М.: БГЭУ, 2009. – 97 с.
29. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – М.: Выш.шк., 2005. – 542 с.
30. Экономика предприятия / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыкова, И.В. Корнеева [и др.]; под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 608 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для коммерческой деятельности характерны четыре отличительных признака:
1)самостоятельная деятельность в сфере торгового оборота;
2)деятельность, осуществляемая на свой риск;
3)деятельность, направленная на систематическое получение прибыли;
4)деятельность, подлежащая государственной регистр регистрации в установленном законом порядке.

Тем самым становится необходимым и практически востребованным исследование вопросов совершенствования коммерческой деятельности предприятий различных направлений деятельности.
Уровень развития сферы услуг является одним из важнейших показателей развития социально-экономического комплекса страны. Формируясь под влиянием сложных общественных процессов, он отражает всю совокупность социально-экономических проблем, их динамику и перспективы.
Развитие сферы услуг можно рассматривать и как перспективную глобальную тенденцию гуманизации общественных отношений, переход от производства вещей к «производству людей».
Будущее нашей страны зависит от положения дел в различных сферах. При этом в перспективе неизмеримо возрастет роль сферы услуг.
Все это свидетельствует об актуальности выбранной темы. Кроме того, развитие рыночных отношений, динамика научно-технического прогресса постоянно предопределяют появление новых проблем коммерческой деятельности на региональном рынке, требующих комплексного подхода к ее оценке.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Услуги как объект коммерческой деятельности 6
1.2. Современное социально-экономическое положение Иркутской области 12
1.3 Анализ рынка услуг России и Иркутской области 19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР» 36
2.1. Организация коммерческой деятельности ООО Компания «Фильтр» 36
2.2. Основные технико-экономеческие показатели деятельности ООО Компания «Фильтр Иркутск» 39
2.3. Финансовые показатели работы ООО Компания «Фильтр» 52
ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР-ИРКУТСК» 57
3.1. Описание проекта и факторов, влияющих на его осуществление 57
3.2 Организационно-экономический механизм реализации проекта 61
3.3 Финансовый план и показатели эффективности проекта 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 94
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 100

Целью настоящей работы является анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотрение методических основ анализа коммерческой деятельности;
-изучение современного положения Иркутской области в экономике Российской Федерации;
- изучение современного состояния рынка услуг Иркутской области
- анализ коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- непосредственно разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр»;
- расчет экономического эффекта от разработанных мероприятий.
Объектом дипломной работы является ООО «Компания Фильтр», которое ведёт свою хозяйственную деятельность на территории Иркутской области с 2002 года и занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств и розничной торговлей в специализированных магазинах. Предметом исследования является коммерческой деятельности ООО «Компания Фильтр», пути ее совершенствования.
В работе была использована научная, учебно-методологическая литература, специальная литература по данной теме, средства массовой информации и интернет-источники, а также финансово-экономическая документация ООО «Компания Фильтр».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемых источников.
В первой части работы рассмотрены методические основы анализа коммерческой деятельности предприятия.
Во второй части проведен анализ основных направлений и показателей деятельности предприятия ООО «Компания Фильтр».
В третьей части предложены мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Компания Фильтр», просчитана экономическая эффективность внедрения данных мероприятий.

1. Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Минск: Выш.шк., 2009. - 463 с.
2. Басовский, Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. - Москва, Инфра-М, 2009. - 200 с.
3. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность / Р.И. Бунеева. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 365 с.
4. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. – М.: Экономика, 2010. – 367 с.
5. Вишняков, В.А. Информационный менеджмент. Ч.5. Интеллектуальные системы в экономике и управлении: УМК / В.А. Вишняков. М.: Экономика, 2008. – 355 с.
6. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч. 8 – Информационное обеспечение и Интернет-маркетинг: учеб.-метод. пособие / В.А. Вишняков, А.П. Ковалев, С.Г. Щербакова; Минский институт управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2008. – 392 с.
7. Волков, В.П. Экономика предприятия / В.П. Волков, Ильин А.И. – Москва: Новое знание, 2009. – 606 c.
8. Гончаров, В.И. Менеджмент. Учебное пособие / В.И. Гончаров. - Минск: Мисанта, 2010. - 624 с.
9. Гребнев, А.И. Экономика торгового предприятия / А.И. Гребнев. – Москва: Экономика, 2008. – 238 с.
10. Диксон, П. Управление маркетингом: Учебное пособие / П. Диксон. М.: Экономика, 2011. – 550 с.
11. Дихтель, Е. Практический маркетинг / Е. Дихтель, Х. Хершген. – М.: Экономика, 2008. – 490 с.
12. Дурович, А.П. Основы маркетинга: Учебное пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2011. – 804 с.
13. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации / В.Н. Еремин. – М.: Кнорус, 2008. – 656 с.
14. Ильин, А.И. Планирование на предприятии / А.И. Ильин. – Минск: Новое знание, 2009. – 635 с.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: пер с англ. / Ф. Котлер. - Москва: Вильямс, 2009. – 646 с.
16. Лебедева, С.Н. Экономика торгового предприятия / С.Н. Лебедева. – Минск: Новое знание, 2007. – 350 с.
17. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. - Москва: Банки и биржи, Юнити, 2009. – 590 с.
18. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: Учебник / Р.Б. Ноздрева. - Москва: Экономистъ, 2011. – 564 с.
19. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы / Е.П. Пешкова. – М.,Инфра-М, 2008. – 544 с.
20. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. – Москва, Инфра-М.,2009 – 248 с.
21. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия Учебник / Г.В. Савицкая. – М.: Новое знание, 2008. – 652 c.
22. Стоун, М. Маркетинг, ориентированный на потребителя: Пер. с англ. / М. Стоун, Н. Вудкок, Л. Мэчтингер. - М.: Фаир-Пресс, 2009. – 298 с.
23. Федько, Н.Г. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие для студентов вузов / Н.Г. Федько, В.П. Федько; под общ. ред. Н.Г. Федько, И.И. Саввиди. - Ростов на Дону: Феникс, 2008. - 383 с.
24. Феоктистова, Е.М., Краснюк, И.Н. Маркетинг: теория и практика / Е.М. Феоктистова, И.Н. Краснюк. – М.: Высшая школа, 2009. - 600 с.
25. Хруцкий, И.В. Современный маркетинг, настольная книга по исследованию рынка / И.В. Хруцкий, И.В. Корнеева. - Москва, 2009. - 580 с.
26. Чевертон, П. Теория и практика современного маркетинга: Полный набор стратегий, инструментов и техник: Пер. с англ. / П. Чевертон. – М.: Фаир-Пресс, 2009. – 604 с.
27. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Г.А. Черчилль. - Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 748 с.
28. Щербич, Г.А. Маркетинг коммуникаций: учеб-метод. пособие / Г.А.Щербич, Н.Н. Анохина. – М.: БГЭУ, 2009. – 97 с.
29. Экономика предприятий торговли / Н.В.Максименко [и др.]; под ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишкиной. – М.: Выш.шк., 2005. – 542 с.
30. Экономика предприятия / Е.В. Арсенова, Я.Д. Балыкова, И.В. Корнеева [и др.]; под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2007. – 608 с.

Купить эту работу

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО КОМПАНИЯ «ФИЛЬТР-ИРКУТСК»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 марта 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marussiairk
4.2
Пишу различные студенческие работы с 2007 года. Работаю бизнес-консультантом
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе Marussiairk 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе Marussiairk 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе Marussiairk 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе Marussiairk 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽