Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование приемов мерчендайзинга в розничной торговле. (на примере ООО «Основа»)

  • 91 страниц
  • 2010 год
  • 140 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

OlgaSamar

Занимаюсь написанием студенческих, аспирантских и научных работ уже более десяти лет.

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие мерчандайзинга и его роль в коммерческой деятельности 1.1. Сущность, функции и задачи мерчандайзинга 8
Глава 2. Организационная характеристика ООО «Основа» 2.1. Организационно - экономическая характеристика розничного предприятия ООО «Основа» 16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Основа» 23
Глава 3. Основные элементы мерчандайзинга в магазине ООО «Основа» и пути его совершенствования 3.1. Планировка площадей магазина и их эффективность 28
3.2. Ассортиментная и ценовая политика магазина 35
3.3. Внутреннее и внешнее оформдение 38
3.4. Рекламная среда магазина 44
3.5. Методы стимулирования продаж. Выкладка товара 47
Глава 4. Характеристика потребительских свойств , ассортимент и качество твердых сыров реализуемых в торговом предприятии ООО «Основа» 4.1. Химический состав , потребительские свойства сыров 58
4.2. Особенности производства твердых сычужных сыров 60
4.3. Классификация и ассортимент твердых сычужных сыров 68
4.4. Требования к качеству, хранение 73
4.5. Результаты анализа и оценки качества сыров 80
Заключение 83
Список использованных источников 87

1.2. Роль мерчендайзинга в сфере розничных продаж
Большую роль мерчандайзинг играет в крупных торговых точках, магазинах самообслуживания, где покупатели самостоятельно выбирают товар без помощи продавца.
Мерчендайзинг, как серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, стал действительно важен с появлением гипермаркетов. В небольших магазинов, в том числе и супермаркетов, несколько позже осознали его необходимость для увеличения продаж. Здесь стали осваивать новые методы и приемы, увидев их преимущества, поняли, что порядок на полках, красивое оформление и т. д. помогают формированию положительного имиджа магазина. Все это помогло расширить круг покупателей, привлечь представителей разных слоев населения к посещению магазинов и совершению в них покупок.
...

2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Основа»
Основные экономические показатели деятельности магазина являются: товарооборот, издержки, прибыль, рентабельность и некоторые другие.
Товарооборот – это объем продаж товаров торговой организацией в денежном выражении за определенный период времени22.
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и реализационной деятельности. То есть, это расход материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса производства и реализации товаров.23
Прибыль - в экономической науке - доход тех, кто предлагает экономике предпринимательские способности. В экономике различают нормальную и экономические прибыли. Под нормальной прибылью понимается уровень прибыли на вложенный капитал, который мог бы быть получен, если бы капитал был использован простейшим, "обычным" способом.
...

Заключение
По тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.
Место сырного отдела - традиционно рядом с отделам молочных и мясных продуктов, лучше всего – между ними.. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином - продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.
Сыр - живой продукт. Он должен храниться при постоянной температуре, причем для сыров разных категорий (твердых, полутвердых, мягких и плавленых условия хранения разные. Слишком низкая температура "убивает" сыр, а слишком высокая - уничтожает его структуру.
Стеллажи, на которых выложены сыры должны иметь холодильные установки.
Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять 80-90%.
Необходимо ежедневно проверять, не истек ли срок хранения сыров, выставленных на витрине и регулярно проверяйте состояние сыров на складе.
Необходимо способствовать продаже сыров, срок хранения которых на исходе.
...

Нормативно-правовые документы:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010)
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.2009)
5. Федеральный закон об Обществах с ограниченной ответственностью (N 14-ФЗ от 8 февраля 1998 года) (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
6. «Сыродельная промышленность, термины и определения» - ГОСТ 27599-88
7. "Услуги розничной торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51304-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 243-ст)
8. "Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст)
9. "Услуги розничной торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51304-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 243-ст)

Использованная литература:
1. Акулов В.Б., Финансовый менеджмент/ В.Б. Акулов, - Петрозаводск: ПетрГУ, 2006. – 544с.
2. Бузукова Е.А., Сысоева С.В., Управление ассортиментом в рознице: категорийный менеджмент/Екатерина Анатольевна Бузукова, Светлана Владиславовна Сысоева, - СПб: «Питер», 2010. – 288 с.
3. Веллхофф А. Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями./ А. Веллхофф — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — С. 280.
4. Дохолян, С.Б., Овсяннмкова, Т.С., Основы маркетинга. Учебный купс. Часть 2// Сергей Борисович Дохолян, Тамара Сергеввна Овсянникова, - М: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010 – 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
5. Климин А.И., Стимулирование продаж/ Анастасий Климин, - М.: Вершина, 2007. – 272 с.
6. Крусь Г.Н. Технология молока и молочных продуктов / Г.Н. Крусь, А.Г. Храмцов, З.В. Волокитина, С.В. Карпычев; под ред. А.М. Шалыгиной. - М .: Колос, 2007. - 455 с.
7. Микулович, Л.С., Товароведение продовльственных товаров. Учебник. 4-е изд, испр./ Л.С. Микулович, Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 416с
8. Никишкин В.В., Маркетинг розничной торговли. Теория и методология//Валерий Викторович Никишкин, , - М.: Экономика, 2005 – 557 с.
9. Николаева М.А., Теоретические основы товароведения. Учебник для ВУЗов/ М.А. Николаева, - м,: Норма, 2007, - 448 с.
10. Новицкий Н.И., Организация и планирование производства. Практикум./ Н.И. Новицкий, М.: Новое знание, 2006 – 256с.
11. Овчинникова Раиса Юрьевна, Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама" / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 239 с.
12. Панкратов Федор Григорьевич, Основы рекламы. : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 9-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 531 с
13. Пономарева Т., Беленький Г., Масло, сыр и все из молока/Т. Пономарева, Г. Беленький, - Ростов-на Дону: Феникс, 2007, - 352 с.
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. Около 12 тыс. терминов. Изд. 5-е, переработанное и дополненное/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева, - М.: Инфра-м 2007, Библиотека словарей Инфра-М, - 495 с.
15. Сысоева С.В., Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов/ Светлана Сысоева, - СПб: Питер, 2009. – 316с.
16. Сысоева С. В., Бузукова Е. А., Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом/светлана Владиславовна Сысоева, Екатерина Анатольевна Бузукова, - СПб: «Питер», 2008. – 336 с.
17. Сысоева С., Крок Г., Большая книга директора магазина/ Светлана Сысоева, Гульфира Крок, - CПб : Питер, 2009 – 432 с.
18. Сысоева С., Бузукова, Е., Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рзнице/ Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова, - CПб; Питер, 08. – 256с.
19. Тимофеева, В., Товароведение продовольственных товаров: учебник. Учебник для ВУЗов//Валентина Тимофеева, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 476с.

Статьи из периодических изданий:
1. Виноградова С., Ерохина-Кандалинцева Л., Планируем магазин// Светлана Виноградова, Любовь Ерохина-Кандалинцева, -Свой Бизнес, №11, 2004 – 56-58c.
2. Все по полочкам// «Аптекарь», 14/15 (60) 2010 – 47-51 с.
3. Григорьева Мария, Промо-привычка// Мария Григорьева, - «Товаровед продовольственных товаров» №3, 2010 – стр.48-52 
4. Латыпова, А., Как не ошибиться в маркировке сыра// А. Латыпова, - Сыроделие и маслоделие, Февраль, 2008. – с. 44-47
5. Мерчендайзинг: от теории к практике// «Аптекарь», 11 (50) январь 2010 – 48-51 с.
6. Почему не стоит экономить на покупке качественного оснащения//"Торговое Дело" №8-9/2008 – c.37-39
7. Премьерная выкладка товара. Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок//«Товаровед продовольственных товаров» №1, 2010 
8. Форма и содержание//ПродИндустрия, май-июнь 2008 – с. 66-67

Сетевые ресурсы:

1. Англо-русский словарь Мюллера//Англо-русский словарь - Copyright 2010 - JIPort.com [электронный источник], - режим доступа - http://www.jiport.com/?page=151&sname=mul&fl=13 - свободный
2. Англо-русский технический словарь. // Англо-русский технический словарь, он-лайн-версия - 2010 Classes.RU – [электрнный источник] – режим доступа - http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-scienceenru-term-74243.htm - свободный
3. Профессия – мерчендайзер//Профессия – мерчендайзер. – Образовательный портал: №1: Учеба/ РУ - Copyright © 2005–2010 ООО «РДВ-Медиа» - [электронный ресурс] –режим доступа - . http://www.ucheba.ru/prof/552.html - свободный
4. Профессия – мерчендайзер//Профессия – мерчендайзер. – Образовательный портал: №1: Учеба/ РУ - Copyright © 2005–2010 ООО «РДВ-Медиа» - [электронный ресурс] –режим доступа - . http://www.ucheba.ru/prof/552.html - свободный
5. http://www.kiprino.ru – официальный сайт сельскохозяйственного производственного холдинга "Киприно"// сельскохозяйственный производственный
холдинг "Киприно" © 2005-2009 – [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.kiprino.ru/about - свободный
.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Понятие мерчандайзинга и его роль в коммерческой деятельности 1.1. Сущность, функции и задачи мерчандайзинга 8
Глава 2. Организационная характеристика ООО «Основа» 2.1. Организационно - экономическая характеристика розничного предприятия ООО «Основа» 16
2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Основа» 23
Глава 3. Основные элементы мерчандайзинга в магазине ООО «Основа» и пути его совершенствования 3.1. Планировка площадей магазина и их эффективность 28
3.2. Ассортиментная и ценовая политика магазина 35
3.3. Внутреннее и внешнее оформдение 38
3.4. Рекламная среда магазина 44
3.5. Методы стимулирования продаж. Выкладка товара 47
Глава 4. Характеристика потребительских свойств , ассортимент и качество твердых сыров реализуемых в торговом предприятии ООО «Основа» 4.1. Химический состав , потребительские свойства сыров 58
4.2. Особенности производства твердых сычужных сыров 60
4.3. Классификация и ассортимент твердых сычужных сыров 68
4.4. Требования к качеству, хранение 73
4.5. Результаты анализа и оценки качества сыров 80
Заключение 83
Список использованных источников 87

1.2. Роль мерчендайзинга в сфере розничных продаж
Большую роль мерчандайзинг играет в крупных торговых точках, магазинах самообслуживания, где покупатели самостоятельно выбирают товар без помощи продавца.
Мерчендайзинг, как серия методов размещения товаров и рекламных материалов в торговой точке для скорейшей реализации и увеличения общих объемов продаж, стал действительно важен с появлением гипермаркетов. В небольших магазинов, в том числе и супермаркетов, несколько позже осознали его необходимость для увеличения продаж. Здесь стали осваивать новые методы и приемы, увидев их преимущества, поняли, что порядок на полках, красивое оформление и т. д. помогают формированию положительного имиджа магазина. Все это помогло расширить круг покупателей, привлечь представителей разных слоев населения к посещению магазинов и совершению в них покупок.
...

2.2. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Основа»
Основные экономические показатели деятельности магазина являются: товарооборот, издержки, прибыль, рентабельность и некоторые другие.
Товарооборот – это объем продаж товаров торговой организацией в денежном выражении за определенный период времени22.
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и реализационной деятельности. То есть, это расход материальных, трудовых, финансовых, природных, информационных и других видов ресурсов в стоимостном выражении для обеспечения процесса производства и реализации товаров.23
Прибыль - в экономической науке - доход тех, кто предлагает экономике предпринимательские способности. В экономике различают нормальную и экономические прибыли. Под нормальной прибылью понимается уровень прибыли на вложенный капитал, который мог бы быть получен, если бы капитал был использован простейшим, "обычным" способом.
...

Заключение
По тому, как организован сырный отдел, можно судить о степени профессионализма и уровне организации работы в магазине.
Место сырного отдела - традиционно рядом с отделам молочных и мясных продуктов, лучше всего – между ними.. Украсить сырную витрину можно льняными салфеткам и фруктами, вином - продуктами, которые хорошо сочетаются с сыром.
Сыр - живой продукт. Он должен храниться при постоянной температуре, причем для сыров разных категорий (твердых, полутвердых, мягких и плавленых условия хранения разные. Слишком низкая температура "убивает" сыр, а слишком высокая - уничтожает его структуру.
Стеллажи, на которых выложены сыры должны иметь холодильные установки.
Влажность помещения, в котором находится сыр, должна составлять 80-90%.
Необходимо ежедневно проверять, не истек ли срок хранения сыров, выставленных на витрине и регулярно проверяйте состояние сыров на складе.
Необходимо способствовать продаже сыров, срок хранения которых на исходе.
...

Нормативно-правовые документы:
1. Гражданский кодекс РФ
2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
3. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "О рекламе" (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010)
4. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 18.12.2009)
5. Федеральный закон об Обществах с ограниченной ответственностью (N 14-ФЗ от 8 февраля 1998 года) (в ред. Федеральных законов от 11.07.1998 N 96-ФЗ, от 31.12.1998 N 193-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ)
6. «Сыродельная промышленность, термины и определения» - ГОСТ 27599-88
7. "Услуги розничной торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51304-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 243-ст)
8. "Торговля. Термины и определения. ГОСТ Р 51303-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст)
9. "Услуги розничной торговли. Общие требования. ГОСТ Р 51304-99" (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 243-ст)

Использованная литература:
1. Акулов В.Б., Финансовый менеджмент/ В.Б. Акулов, - Петрозаводск: ПетрГУ, 2006. – 544с.
2. Бузукова Е.А., Сысоева С.В., Управление ассортиментом в рознице: категорийный менеджмент/Екатерина Анатольевна Бузукова, Светлана Владиславовна Сысоева, - СПб: «Питер», 2010. – 288 с.
3. Веллхофф А. Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями./ А. Веллхофф — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — С. 280.
4. Дохолян, С.Б., Овсяннмкова, Т.С., Основы маркетинга. Учебный купс. Часть 2// Сергей Борисович Дохолян, Тамара Сергеввна Овсянникова, - М: Центр дистанционных образовательных технологий МИЭМП, 2010 – 1 эл. опт. диск (CD-ROM)
5. Климин А.И., Стимулирование продаж/ Анастасий Климин, - М.: Вершина, 2007. – 272 с.
6. Крусь Г.Н. Технология молока и молочных продуктов / Г.Н. Крусь, А.Г. Храмцов, З.В. Волокитина, С.В. Карпычев; под ред. А.М. Шалыгиной. - М .: Колос, 2007. - 455 с.
7. Микулович, Л.С., Товароведение продовльственных товаров. Учебник. 4-е изд, испр./ Л.С. Микулович, Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 416с
8. Никишкин В.В., Маркетинг розничной торговли. Теория и методология//Валерий Викторович Никишкин, , - М.: Экономика, 2005 – 557 с.
9. Николаева М.А., Теоретические основы товароведения. Учебник для ВУЗов/ М.А. Николаева, - м,: Норма, 2007, - 448 с.
10. Новицкий Н.И., Организация и планирование производства. Практикум./ Н.И. Новицкий, М.: Новое знание, 2006 – 256с.
11. Овчинникова Раиса Юрьевна, Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 "Дизайн", 032401 "Реклама" / Р. Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 239 с.
12. Панкратов Федор Григорьевич, Основы рекламы. : Учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - Изд. 9-е, перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 531 с
13. Пономарева Т., Беленький Г., Масло, сыр и все из молока/Т. Пономарева, Г. Беленький, - Ростов-на Дону: Феникс, 2007, - 352 с.
14. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. Около 12 тыс. терминов. Изд. 5-е, переработанное и дополненное/ Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева, - М.: Инфра-м 2007, Библиотека словарей Инфра-М, - 495 с.
15. Сысоева С.В., Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов/ Светлана Сысоева, - СПб: Питер, 2009. – 316с.
16. Сысоева С. В., Бузукова Е. А., Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом/светлана Владиславовна Сысоева, Екатерина Анатольевна Бузукова, - СПб: «Питер», 2008. – 336 с.
17. Сысоева С., Крок Г., Большая книга директора магазина/ Светлана Сысоева, Гульфира Крок, - CПб : Питер, 2009 – 432 с.
18. Сысоева С., Бузукова, Е., Мерчендайзинг. Курс управления ассортиментом в рзнице/ Светлана Сысоева, Екатерина Бузукова, - CПб; Питер, 08. – 256с.
19. Тимофеева, В., Товароведение продовольственных товаров: учебник. Учебник для ВУЗов//Валентина Тимофеева, - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 476с.

Статьи из периодических изданий:
1. Виноградова С., Ерохина-Кандалинцева Л., Планируем магазин// Светлана Виноградова, Любовь Ерохина-Кандалинцева, -Свой Бизнес, №11, 2004 – 56-58c.
2. Все по полочкам// «Аптекарь», 14/15 (60) 2010 – 47-51 с.
3. Григорьева Мария, Промо-привычка// Мария Григорьева, - «Товаровед продовольственных товаров» №3, 2010 – стр.48-52 
4. Латыпова, А., Как не ошибиться в маркировке сыра// А. Латыпова, - Сыроделие и маслоделие, Февраль, 2008. – с. 44-47
5. Мерчендайзинг: от теории к практике// «Аптекарь», 11 (50) январь 2010 – 48-51 с.
6. Почему не стоит экономить на покупке качественного оснащения//"Торговое Дело" №8-9/2008 – c.37-39
7. Премьерная выкладка товара. Рекомендации по проведению эффективного мерчендайзинга товаров-новинок//«Товаровед продовольственных товаров» №1, 2010 
8. Форма и содержание//ПродИндустрия, май-июнь 2008 – с. 66-67

Сетевые ресурсы:

1. Англо-русский словарь Мюллера//Англо-русский словарь - Copyright 2010 - JIPort.com [электронный источник], - режим доступа - http://www.jiport.com/?page=151&sname=mul&fl=13 - свободный
2. Англо-русский технический словарь. // Англо-русский технический словарь, он-лайн-версия - 2010 Classes.RU – [электрнный источник] – режим доступа - http://www.classes.ru/dictionary-english-russian-scienceenru-term-74243.htm - свободный
3. Профессия – мерчендайзер//Профессия – мерчендайзер. – Образовательный портал: №1: Учеба/ РУ - Copyright © 2005–2010 ООО «РДВ-Медиа» - [электронный ресурс] –режим доступа - . http://www.ucheba.ru/prof/552.html - свободный
4. Профессия – мерчендайзер//Профессия – мерчендайзер. – Образовательный портал: №1: Учеба/ РУ - Copyright © 2005–2010 ООО «РДВ-Медиа» - [электронный ресурс] –режим доступа - . http://www.ucheba.ru/prof/552.html - свободный
5. http://www.kiprino.ru – официальный сайт сельскохозяйственного производственного холдинга "Киприно"// сельскохозяйственный производственный
холдинг "Киприно" © 2005-2009 – [электронный ресурс] – режим доступа - http://www.kiprino.ru/about - свободный
.

Купить эту работу

Использование приемов мерчендайзинга в розничной торговле. (на примере ООО «Основа»)

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
OlgaSamar
4.7
Занимаюсь написанием студенческих, аспирантских и научных работ уже более десяти лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
60 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе OlgaSamar 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе OlgaSamar 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе OlgaSamar 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе OlgaSamar 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽