Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании фирмы;
2) Провести исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал;
Содержание
1.Теоретические основы организации рекламной кампании фирмы
1.1Сущность рекламной кампании фирмы
1.2 Методы распространения рекламной кампании фирмы
1.3 Стратегии проведения рекламной кампании фирмы
2. Исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампанииООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
Заключение
Список использованной литературы
В дипломной работе проведен детальный анализ рекламной кампании фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, рассмотрены теоретические основы и сущность организации рекламной кампании фирмы, методы распространения и стратегии проведения рекламной кампании фирмы, а также разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
АТИ ДГТУ г.Азов, 2014 г., защита на оценку хорошо.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
2. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. №1183.
4. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2000г.
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
6. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2004г. – 276с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2004г. – 157с.
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2006г. – 371с.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002г. – 84с.
13. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2005г. – 163с.
14. . Зимичев А. Психология политической борьбы. / А. Зимичев - СПб., САНТА, 1993г. – 55с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр 2000г. – 219с.
16. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников – С.Пб.: Питер, 2005г. – 137с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 – 514с.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
19. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2002г. – 118с.
20. Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. / Ф.Г. Панкратова, Т.К.Серегина – М.: ВЛАДОС, 1999г. – 98с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2005г. – 175с.
22. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2006г. – 238с.
23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». / И.Л. Рожков – М.: Юрайт, 1997г. – 208с.
24. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. / Е.В.Ромат – Харьков: Перспектива, 1995г. – 120с.
25. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж – М. Прогресс, 2007г. – 154с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007г. – 358с.
27. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2004г. – 135с.
28. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2003. – 83с.
29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.
Ресурсы Интернет:
1. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
2. http://www.advertology.ru/article34789.html
http://www.advertology.ru/article8839.html
3. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
4. http://www.arm-group.ru/history/work/advert
5. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
6. http://www.dkor.ru/part2-4.htm (расчет бюджета рекламной кампании on line)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований был определен выбор темы дипломной работы «Организация рекламной деятельности фирмы» на примере ООО «Евросеть Ритейл».
Цель дипломной работы – изучение основ организации рекламной деятельности в ООО «Евросеть Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании фирмы;
2) Провести исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал;
Содержание
1.Теоретические основы организации рекламной кампании фирмы
1.1Сущность рекламной кампании фирмы
1.2 Методы распространения рекламной кампании фирмы
1.3 Стратегии проведения рекламной кампании фирмы
2. Исследование рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.1 Организационно-правовая характеристика ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.2 Анализ рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
2.3 Анализ эффективности рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
3. Мероприятия по совершенствованию рекламной кампанииООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал
Заключение
Список использованной литературы
В дипломной работе проведен детальный анализ рекламной кампании фирмы ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал, рассмотрены теоретические основы и сущность организации рекламной кампании фирмы, методы распространения и стратегии проведения рекламной кампании фирмы, а также разработаны мероприятия по совершенствованию рекламной кампании ООО «Евросеть-Ритейл» магазин №5 Южный Филиал.
АТИ ДГТУ г.Азов, 2014 г., защита на оценку хорошо.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция РФ от 12.12.1993г.
2. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
3. О защите потребителей от недобросовестной рекламы: Указ президента РФ от 10.06.1994 г. №1183.
4. Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2000г.
5. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. / М.Н. Айзенберг – М.: Интел-тех, 2005г. - 96c.
6. Аренс В., Бови К. Современная реклама. / В.Аренс, К.Бови – М.: Довгань, 2004г. - 704с.
7. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. / Б.Л.Борисов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001г. – 146с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы. / И.Л. Викентьев - СПб.: Триз-шанс, 2005г. – 317с.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. / Л.Ю. Гермогенова – М: Рус Партнер ЛТД, 2004г. – 276с.
10. Головлева Е.Л. Основы рекламы. / Е.Л. Головлева– М.: Феникс, 2004г. – 157с.
11. Гольман И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. / И.Я. Гольман– М.: Гелла-принт, 2006г. – 371с.
12. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / И.Н. Дёмина – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002г. – 84с.
13. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. / Д. Ф. Джоунс - М.: Вильямс, 2005г. – 163с.
14. . Зимичев А. Психология политической борьбы. / А. Зимичев - СПб., САНТА, 1993г. – 55с.
15. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса: пер. с англ. / под ред. Е.М.Пеньковой.- М.: Центр 2000г. – 219с.
16. Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. Маркетинг. / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников – С.Пб.: Питер, 2005г. – 137с.
17. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. / общ. ред. и вступ. ст. Е.М. Пеньковой. - М.: Прогресс, 1990 – 514с.
18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учебник / И.В.Крылов— М.: Дело, 2003г. – 74с.
19. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. / А.Н. Матищев – М.: Финпресс, 2002г. – 118с.
20. Панкратова Ф.Г., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. / Ф.Г. Панкратова, Т.К.Серегина – М.: ВЛАДОС, 1999г. – 98с.
21. Панкрухин А.П. Маркетинг: 3-е изд. / А.П. Панкрухин – М.: Омега-Л, 2005г. – 175с.
22. Полукаров В.Л., Голядкин Г.Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. / В.Л. Полукаров, Г.Н. Голядкин – М.: ИНФРА – М, 2006г. – 238с.
23. Рожков И.Л. Реклама: планка для «профи». / И.Л. Рожков – М.: Юрайт, 1997г. – 208с.
24. Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга: Учебное пособие. / Е.В.Ромат – Харьков: Перспектива, 1995г. – 120с.
25. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика./ Ч. Сэндидж – М. Прогресс, 2007г. – 154с.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. / Э.А. Уткин, А.И.Кочеткова – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2007г. – 358с.
27. Уперов В.В. Реклама - ее сущность, значение, историческое развитие и психологические основы / В.В. Уперов – СПб.: Гермес, 2004г. – 135с.
28. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. / О. А.Феофанов – СПб.: Питер, 2003. – 83с.
29. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. / Л.Н. Хромов – Петрозаводск: Фолиум, 2005 г. – 141с.
Ресурсы Интернет:
1. http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
2. http://www.advertology.ru/article34789.html
http://www.advertology.ru/article8839.html
3. http://advtime.ru/online/reklkamp.html
4. http://www.arm-group.ru/history/work/advert
5. http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
6. http://www.dkor.ru/part2-4.htm (расчет бюджета рекламной кампании on line)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую