Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, а также анализе и определении прогрессивных форм и методов розничной торговли при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля над ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно
Введение
1 Теоретические основы формирования и функционирования розничной торговой сети
1.1 История развития розничной торговой сети
1.2 Сущность и принципы формирования розничной торговой сети
1.3 Стратегии управления розничной торговой сетью
2 Особенности развития торговой сети ИП Сеськов магазин «Эксперт» на региональном рынке
2.1 Анализ развития розничной торговли в Ростовской области
2.2 Экономико-правовая характеристика ИП Сеськов В. А. магазин «Эксперт»
2.3 Анализ торгово-технологического процесса в ИП Сеськов В.А. магазин «Эксперт»
3 Рекомендации по совершенствованию логистического подхода в управлении розничной торговой сетью ИП Сеськов магазин «Эксперт»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
В дипломной работе рассмотрены особенности развития торговой сети ИП Сеськов магазин «Эксперт» на региональном рынке, рассмотрены сущность и принципы формирования розничной торговой сети, проведен анализ развития региональных розничных торговых сетей, а также разработаны рекомендации по совершенствованию процессов функционирования розничной торговой сети ИП Сеськов магазин «Эксперт».
АТИ ДГТУ г. Азов, 2014 г., г. Азов, защита на отлично.
Список использованной литературы
Основная литература
1. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2010. – 204с.
2. Даниловский Ф.В. «В зарубежных торговых сетях». Русский дом–№10,2013.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В.Коммерция и технология торговли. - М: Дашков и К, 2011 г.
4. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли. - М.:Магистр, 2012. цит. стр. 27
5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /Под ред Н.И. Кабушкина: Учебное пособие – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2010
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. / Н.Л. Зайцев; Гос.ун-т управления. - М.: Экзамен, 2010. – 624 с.
7. «Курс по маркетингу». Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
8. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. – СПб: Омега-Л, 2010. – 625 с.
9. Маркетинговые каналы. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. КофланПер. с англ.-М.: «Вильямс», 2012. – 624 с.
10. Моделирование экономических процессов /Под ред. М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 409 с.
11. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник: Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и К, 2012 г.
12. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для вузов/ Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 623 с.
13. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2010.– 325 c.
14. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции». – М.: Новое знание, 2011. – 468 С.
15. Радаев В. В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле В. В. Радаев, З. В. Котельниковой - М.: Вершина, 2012.
16. Рогов В. Франчайзинг – эффективная форма сотрудничества». Экономика и жизнь – 2013.
17. Русак Е.С. Экономика предприятия: Курс лекций. - 2-е изд. - М.: 2011 – 44 С.
18. С. Дибб, Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка». - СПб: Омега-Л, 2012. – 464 С.
19. Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров – М.: Вершина, 2010.
20. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия - М.: Инфра – М, 2011. – 274 с.
21. Сорокина, Т. А. Энциклопедия маркетинга – М., 2011. – 342 с.
22. Степанов, В. И. Рационализация организационной структуры службы маркетинга на фирме / В. И. Степанов, В. И. Строяковский// Современная торговля. – 2011. - №6. – С. 5-11.
23. Толпушов, Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами / Р. Толпушов. – М.: Жигульского, 2011. – 224 с.
24. Формирование торговых сетей с учетом трансакционных затрат. Гафиятуллин, МунирМинхайдарович. Дисс. канд. экон. наук. Москва, 2013.
25. ХромоваЕ.РозничнаяторговлявРоссии:итогикризисаиновыетенденции/Е.Хромова//Финансоваяаналитика–август,2010.
26. «Экономика предприятия: конспект лекций». – М.: Новое знание, 2010. – 475 С.
Дополнительная литература
27. Б.И. Герасимов, А.Л. Денисова «Основы коммерческой деятельности». –М.: 2008г.
28. Е.Н Киселева, О.Г. Буданова Организация коммерческой деятельности, по отраслям и сферам применения 2008г. – 233с
29. «Искусство управления складом. Как уменьшить издержки и повысить эффективность» Стюарт Эмметт, 2007 г.
30. Леви М., Вейтц Б. А.Основы розничной торговли.- СПб: Издательство «Питер», 2007. — 448 с.
31. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ. — К.: «София», Ltd., 2005. — 288 с.
32. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2006. – 110 с.
33. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.:издательство Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
34. «Розничная торговля» Т. Кент, О. Омар. Издательство: Юнити-Дана – 2007г.
35. Савченко Л. В. Оптимизация решений в логистике: теория и практика. –К.: РИО НТУ, 2007. – 248 с.
36. «Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика» АдильГаджинский, 2007 г.
37. Сорокина Т. А. «Энциклопедия маркетинга»/Т.А. Сорокина - М., 2008 г.
Интернет-источники
38. http://expert-el.ru/doc/449/460/
39. http://azov.expertonline.ru/about/
40. http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=116346#
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, а также анализе и определении прогрессивных форм и методов розничной торговли при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля над ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно
Введение
1 Теоретические основы формирования и функционирования розничной торговой сети
1.1 История развития розничной торговой сети
1.2 Сущность и принципы формирования розничной торговой сети
1.3 Стратегии управления розничной торговой сетью
2 Особенности развития торговой сети ИП Сеськов магазин «Эксперт» на региональном рынке
2.1 Анализ развития розничной торговли в Ростовской области
2.2 Экономико-правовая характеристика ИП Сеськов В. А. магазин «Эксперт»
2.3 Анализ торгово-технологического процесса в ИП Сеськов В.А. магазин «Эксперт»
3 Рекомендации по совершенствованию логистического подхода в управлении розничной торговой сетью ИП Сеськов магазин «Эксперт»
Выводы и предложения
Список использованной литературы
В дипломной работе рассмотрены особенности развития торговой сети ИП Сеськов магазин «Эксперт» на региональном рынке, рассмотрены сущность и принципы формирования розничной торговой сети, проведен анализ развития региональных розничных торговых сетей, а также разработаны рекомендации по совершенствованию процессов функционирования розничной торговой сети ИП Сеськов магазин «Эксперт».
АТИ ДГТУ г. Азов, 2014 г., г. Азов, защита на отлично.
Список использованной литературы
Основная литература
1. Антон Монин. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. Спб.: Невский проспект; Вектор, 2010. – 204с.
2. Даниловский Ф.В. «В зарубежных торговых сетях». Русский дом–№10,2013.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В.Коммерция и технология торговли. - М: Дашков и К, 2011 г.
4. Денисова Н. И. Коммерческая деятельность предприятий торговли. - М.:Магистр, 2012. цит. стр. 27
5. Ефимова О.П. Экономика общественного питания /Под ред Н.И. Кабушкина: Учебное пособие – 2-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2010
6. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник для вузов. / Н.Л. Зайцев; Гос.ун-т управления. - М.: Экзамен, 2010. – 624 с.
7. «Курс по маркетингу». Чарльз Д. Шив, Александр Уотсон Хайэм Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 717 с.
8. Морозова Л.Л. Квалификационные характеристики должностей работников предприятий торговли. – СПб: Омега-Л, 2010. – 625 с.
9. Маркетинговые каналы. Луис В. Штерн, Адель И. Эль-Ансари, Энн Т. КофланПер. с англ.-М.: «Вильямс», 2012. – 624 с.
10. Моделирование экономических процессов /Под ред. М. П. Власов, П. Д. Шимко. — Ростов н/Д : Феникс, 2010. — 409 с.
11. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебник: Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. – М.: Дашков и К, 2012 г.
12. Осипова, Л. В. Основы коммерческой деятельности [Текст]: Учебник для вузов/ Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 623 с.
13. Панкратов Ф.Г., Серегин Т.К. Коммерческая деятельность. - Москва, 2010.– 325 c.
14. «Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции». – М.: Новое знание, 2011. – 468 С.
15. Радаев В. В. Организационные формы и конкурентные стратегии в российской розничной торговле В. В. Радаев, З. В. Котельниковой - М.: Вершина, 2012.
16. Рогов В. Франчайзинг – эффективная форма сотрудничества». Экономика и жизнь – 2013.
17. Русак Е.С. Экономика предприятия: Курс лекций. - 2-е изд. - М.: 2011 – 44 С.
18. С. Дибб, Л. Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка». - СПб: Омега-Л, 2012. – 464 С.
19. Сидоров, Д. В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними / Д. В. Сидоров – М.: Вершина, 2010.
20. Соломатина, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия - М.: Инфра – М, 2011. – 274 с.
21. Сорокина, Т. А. Энциклопедия маркетинга – М., 2011. – 342 с.
22. Степанов, В. И. Рационализация организационной структуры службы маркетинга на фирме / В. И. Степанов, В. И. Строяковский// Современная торговля. – 2011. - №6. – С. 5-11.
23. Толпушов, Р. Мерчандайзинг: управление розничными продажами / Р. Толпушов. – М.: Жигульского, 2011. – 224 с.
24. Формирование торговых сетей с учетом трансакционных затрат. Гафиятуллин, МунирМинхайдарович. Дисс. канд. экон. наук. Москва, 2013.
25. ХромоваЕ.РозничнаяторговлявРоссии:итогикризисаиновыетенденции/Е.Хромова//Финансоваяаналитика–август,2010.
26. «Экономика предприятия: конспект лекций». – М.: Новое знание, 2010. – 475 С.
Дополнительная литература
27. Б.И. Герасимов, А.Л. Денисова «Основы коммерческой деятельности». –М.: 2008г.
28. Е.Н Киселева, О.Г. Буданова Организация коммерческой деятельности, по отраслям и сферам применения 2008г. – 233с
29. «Искусство управления складом. Как уменьшить издержки и повысить эффективность» Стюарт Эмметт, 2007 г.
30. Леви М., Вейтц Б. А.Основы розничной торговли.- СПб: Издательство «Питер», 2007. — 448 с.
31. Майкл Т. МакГалли. Основы эффективных продаж. Мастерство личных продаж для предпринимателей, продавцов и людей некоммерческой сферы деятельности. Пер. с англ. — К.: «София», Ltd., 2005. — 288 с.
32. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2006. – 110 с.
33. Портер М. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость (3-е издание). – М.:издательство Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
34. «Розничная торговля» Т. Кент, О. Омар. Издательство: Юнити-Дана – 2007г.
35. Савченко Л. В. Оптимизация решений в логистике: теория и практика. –К.: РИО НТУ, 2007. – 248 с.
36. «Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика» АдильГаджинский, 2007 г.
37. Сорокина Т. А. «Энциклопедия маркетинга»/Т.А. Сорокина - М., 2008 г.
Интернет-источники
38. http://expert-el.ru/doc/449/460/
39. http://azov.expertonline.ru/about/
40. http://www.donland.ru/Default.aspx?pageid=116346#
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую