Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 7
1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности 7
1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли 17
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru 34
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 47
3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 49
Заключение 55
Список литературы 58
1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность, как и каждая другая предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего, это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами.
Изначальный недостаток подходов разных иностранных школ и наших земляков к вопросам управления содержался в том, что они сосредотачивали внимание на каком-либо одном элементе, а не оценивали эффективность управления как результирующую и зависящую от множества факторов деятельности. В этой связи использование теории систем к управлению дозволяет представить компанию в единстве компонентах ее частей, которые неразрывно соединены с внешним миром. Системный подход нужен и к пониманию, и к пониманию государственного регулирования [24].
...
1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли
Коммерческая деятельность является основной для любого хозяйствующего субъекта - участника рыночных отношений. Это актуализирует необходимость управления коммерческой деятельностью. Проведенные исследования свидетельствуют о значительном интересе к управлению коммерческой деятельностью и значительном объем доработок, которые представлены в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков по этому вопросу.
Несмотря на имеющиеся разработки, отметим целесообразность дальнейших исследований в этом направлении, в частности определение сути и обоснование комплексной модели управления коммерческой деятельностью предприятия.
Рассматривая вопрос методологических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия, Ф.П. Половцева отмечает, что коммерческая деятельность имеет все признаки системы и может быть исследована с учетом таких характеристик как «вход, процесс, выход».
...
2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru
ООО интернет-магазин SAD.RU предлагает более 30 000 наименований продукции для сада, цветоводства и ландшафтного дизайна, различной ценовой категории от производителей России, Германии, Польши, Нидерландов, Вьетнама, Италии, Китая для физических лиц.
Местонахождение организации - 623700 Свердловская область, г. Березовский. Режевской тракт 15 км, 5 а.
Общество образовано на неопределенный срок.
Деятельность Интернет-магазинов в РФ регламентируется:
Гражданским кодексом РФ (часть вторая «Договор розничной купли-продажи»)
Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015)
Основным видом деятельности является торгово-закупочная (продукция для сада).
...
2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru
Таблица 1 Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг., человек
показатели
года:
Отклонение от 2016 гг. до 2018 г..
2016
2017
2018
абсолютное, (+ ;-)
относительное, %
Среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости
35
37
31
-4
-11,42
Среднесписочная численность штатных работников
44
38
36
- 8
-18,18
Как свидетельствуют данные таблицы 1 среднегодовая численность штатных работников сократилась за три года на 8 человек или на 18%, при этом среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости сократилась лишь на 4 человека или на 11,42%. Это говорит о том, что в ООО интернет-магазин SAD.RU стало меньше работников, занятых неполное рабочее время.
Рис. 1. Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг.
...
3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров
На процесс организации оптовых закупок влияют различные факторы
Рис. 1 Факторы, которые влияют на процесс организации оптовых закупок
Весь процесс закупочной работы состоит из подготовительных, собственно закупочных и завершающих коммерческих операций по закупкам. к подготовительным операциям по закупкам ООО интернет-магазин SAD.RU принадлежат:
изучение потребительского спроса;
изучение источников закупки и поставщиков товаров;
определение необходимого объема закупки товаров;
составление коммерческого предложения (прайс-листов) для поиска поставщиков;
разработка преддоговорных требований к поставщикам и условий поставки;
разработка типичного образца (проекта) договора.
...
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
Успешная организация оптовой продажи ООО интернет-магазин SAD.RU связана с напряженной работой коммерческой службы предприятия, которая должна изучать источники закупок и поставщиков товаров, потребительский спрос и торговую конъюнктуру, вести коммерческие переговоры, заключать договоры, обеспечивать планомерную доставку товаров, вести оперативный учет закупок и контроль за выполнением договорных обязательств.
Выполнение этих функций коммерческой службой ООО интернет-магазин SAD.RU должно осуществляться таким образом, чтобы в конечном итоге достигалась экономическая эффективность работы не только данного оптовика, а и розничных торговых предприятий, что обслуживаются. Это достигается за счет планирования и рациональной организации всех коммерческих операций по оптовой закупке товаров.
...
Заключение
В рамках данной работы была поставлена цель - анализ деятельности оптового звена в современных, малоблагоприятных условиях на материалах ООО интернет-магазина SAD.RU, статистический материал анализируется за последние три года.
Теоретический анализ литературы показал, что коммерческая деятельность оптового торгового предприятия - это совокупность процессов купли-продажи товаров партиями в соответствии с соглашениями для дальнейшего их использования в деятельности субъектов хозяйствования, осуществляемые с целью получения прибыли и увеличения его по периодам времени.
...
1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2017. – 512 с.
2. Абчук В. А. Коммерция / В.А. Абчук. – СпБ : Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
3. Алексин И.И. Коммерческое предпринимательство и основные операции купли-продажи услуг / И. И. Алексин // Торговля, коммерция, предпринимательство: сб. наук. трудов. - Львов: ЛКА, 2014. - Вып. 16. - С. 23-26.
4. Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью. //Российская юстиция. - 2017. - №2. - с. 19-21.
5. Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. // Хозяйство и право. - 2015. - №4. - с. 59-67.
6. Апоп В. В. Внутренняя торговля: эффективность взаимодействия: монография / В. Апоп. - Львов: ЛКА, 2015. - 368 c.
7. Балабанова Л. B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М., 2015.- С.17
8. Балабанова Л. В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: монография / Л. В. Балабанова, А. Г. Германчук. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2017. – 231 с.
9. Бланк И. А. Управление прибылью : учеб пособие / И. А. Бланк. – 3-е изд., перераб. и доп. – К. : Ника-Центр, 2017. – 768 с.
10. Борбодоев М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 248-251. — URL https://moluch.ru/archive/129/35530/ (дата обращения: 26.05.2019).
11. Виноградская А. М. Коммерческое предпринимательство: современное состояние, стратегии развития: монография / А. Н. Виноградская. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 807 с.
12. Винокуров В. А. Качество управление как фактор управления рыночных позиций предприятий [Электрон. ресурс] / В. А. Винокуров, А.В. Винокуров. – Режим доступа: .
13. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина. — СПб.: Питер, 2018. — 256 с.
14. Дарбинян М. М. Торговля и производство. — М., 2017. — С.31
15. Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 26.05.2019).
16. Криковцева Н. А. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Н. А. Криковцева и др. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 296 с.
17. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская Деловая Литература, 2018. - с. 12-17.
18. Марченко И. С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организации / И. С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2014. – Т. 1. – С. 27-30.
19. Миценко Н. Г. Основы регулирования деятельности предприятий оптовой торговли / Н. Г. Миценко, А. И. Хомицкий // Научные записки академии книгопечатания. - 2016. - № 3.- С. 94-100.
20. Мишурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ». 2017. 240 с.
21. Новый экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. М.: ИНЭ, 2014. 1088 с.
22. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина. – М. : ИВЦ Маркетинг, 2017. – 340 с.
23. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. В. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
24. Сидорова Т. А. Совершенствование методики анализа товарных запасов предприятия / Т. А. Сидорова, Н. Б. Кащена, Г. Г. Лысак / / Экономическая стратегия и перспективы развития сферы торговли и услуг: Сб. наук. пр. - Харьков: ХГУПТ, 2013 - Вып. 1. - С. 23-30.
25. Тлисов А. Б., Митрофанова И. А., Пошелюжный С. В. Зарубежный и отечественный опыт государственного управления процессом инновационного развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 16. С. 19–24.
26. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М. : Республика, 2015. – 349 с.
27. Хэндрих Г. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров. –М., 2017. –С 23
28. Череп А. В. Основные аспекты коммерческой деятельности предприятий [Электронный ресурс] / А. В. Череп, А. Л. Ортинская. - Режим доступа - dspace.nbuv.gov.ua> bitstream / handle / 123456789 /.
29. Шарипова А. С. Определение объектов гармонизации с позиций процессного, ситуационного и проектного управления / А. С. Шарипова // Управление проектами. Луганск: ВНУ им. В.Даля 2013 - № 2 (46). - С. 12-16.
30. Экономика переходного периода. Учебное пособие/Под ред. В.В. Радаева и др. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - с. 334-335.
31. Экономическая безопасность: Производство - Финансы – Банки. / Под ред. В.К. Сенчагова - М.: ЗАО Финстатинформ, 2018. - гл. 15-22.
32. Юрова Н. А Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Юрова. – Режим доступа http://cyberleninka.ru.
33. Яркина Н. Н. Теоретические аспекты оценки эффективности управления предприятием / Н. Н. Яркина // Проблемы экономики. – 2014. – № 3. – С. 279-285.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 7
1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности 7
1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли 17
Глава 2 Анализ коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru 30
2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru 34
Глава 3 Совершенствование коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли ООО интернет-магазин Sad.ru 47
3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров 47
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли 49
Заключение 55
Список литературы 58
1.1. Понятие и характеристика коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность, как и каждая другая предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Прежде всего, это относится к правовым основам, особенностям создания и функционирования коммерческих организаций. Как известно, эти вопросы регулируются Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, соответствующими федеральными законами.
Изначальный недостаток подходов разных иностранных школ и наших земляков к вопросам управления содержался в том, что они сосредотачивали внимание на каком-либо одном элементе, а не оценивали эффективность управления как результирующую и зависящую от множества факторов деятельности. В этой связи использование теории систем к управлению дозволяет представить компанию в единстве компонентах ее частей, которые неразрывно соединены с внешним миром. Системный подход нужен и к пониманию, и к пониманию государственного регулирования [24].
...
1.2. Коммерческая деятельность как объект управления на предприятиях оптовой торговли
Коммерческая деятельность является основной для любого хозяйствующего субъекта - участника рыночных отношений. Это актуализирует необходимость управления коммерческой деятельностью. Проведенные исследования свидетельствуют о значительном интересе к управлению коммерческой деятельностью и значительном объем доработок, которые представлены в трудах как отечественных, так и зарубежных ученых и практиков по этому вопросу.
Несмотря на имеющиеся разработки, отметим целесообразность дальнейших исследований в этом направлении, в частности определение сути и обоснование комплексной модели управления коммерческой деятельностью предприятия.
Рассматривая вопрос методологических основ организации коммерческой деятельности торгового предприятия, Ф.П. Половцева отмечает, что коммерческая деятельность имеет все признаки системы и может быть исследована с учетом таких характеристик как «вход, процесс, выход».
...
2.1. Общая характеристика ООО интернет-магазин Sad.ru
ООО интернет-магазин SAD.RU предлагает более 30 000 наименований продукции для сада, цветоводства и ландшафтного дизайна, различной ценовой категории от производителей России, Германии, Польши, Нидерландов, Вьетнама, Италии, Китая для физических лиц.
Местонахождение организации - 623700 Свердловская область, г. Березовский. Режевской тракт 15 км, 5 а.
Общество образовано на неопределенный срок.
Деятельность Интернет-магазинов в РФ регламентируется:
Гражданским кодексом РФ (часть вторая «Договор розничной купли-продажи»)
Постановлением правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015)
Основным видом деятельности является торгово-закупочная (продукция для сада).
...
2.2. Организация коммерческой деятельности ООО интернет-магазин Sad.ru
Таблица 1 Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг., человек
показатели
года:
Отклонение от 2016 гг. до 2018 г..
2016
2017
2018
абсолютное, (+ ;-)
относительное, %
Среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости
35
37
31
-4
-11,42
Среднесписочная численность штатных работников
44
38
36
- 8
-18,18
Как свидетельствуют данные таблицы 1 среднегодовая численность штатных работников сократилась за три года на 8 человек или на 18%, при этом среднесписочная численность работников в эквиваленте полной занятости сократилась лишь на 4 человека или на 11,42%. Это говорит о том, что в ООО интернет-магазин SAD.RU стало меньше работников, занятых неполное рабочее время.
Рис. 1. Динамика среднесписочной численности работников ООО интернет-магазин SAD.RU за 2016-2018 гг.
...
3.1. Порядок заключения договоров на поставку товаров
На процесс организации оптовых закупок влияют различные факторы
Рис. 1 Факторы, которые влияют на процесс организации оптовых закупок
Весь процесс закупочной работы состоит из подготовительных, собственно закупочных и завершающих коммерческих операций по закупкам. к подготовительным операциям по закупкам ООО интернет-магазин SAD.RU принадлежат:
изучение потребительского спроса;
изучение источников закупки и поставщиков товаров;
определение необходимого объема закупки товаров;
составление коммерческого предложения (прайс-листов) для поиска поставщиков;
разработка преддоговорных требований к поставщикам и условий поставки;
разработка типичного образца (проекта) договора.
...
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия оптовой торговли
Успешная организация оптовой продажи ООО интернет-магазин SAD.RU связана с напряженной работой коммерческой службы предприятия, которая должна изучать источники закупок и поставщиков товаров, потребительский спрос и торговую конъюнктуру, вести коммерческие переговоры, заключать договоры, обеспечивать планомерную доставку товаров, вести оперативный учет закупок и контроль за выполнением договорных обязательств.
Выполнение этих функций коммерческой службой ООО интернет-магазин SAD.RU должно осуществляться таким образом, чтобы в конечном итоге достигалась экономическая эффективность работы не только данного оптовика, а и розничных торговых предприятий, что обслуживаются. Это достигается за счет планирования и рациональной организации всех коммерческих операций по оптовой закупке товаров.
...
Заключение
В рамках данной работы была поставлена цель - анализ деятельности оптового звена в современных, малоблагоприятных условиях на материалах ООО интернет-магазина SAD.RU, статистический материал анализируется за последние три года.
Теоретический анализ литературы показал, что коммерческая деятельность оптового торгового предприятия - это совокупность процессов купли-продажи товаров партиями в соответствии с соглашениями для дальнейшего их использования в деятельности субъектов хозяйствования, осуществляемые с целью получения прибыли и увеличения его по периодам времени.
...
1. Абрютина М. С. Экономический анализ торговой деятельности / М. С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2017. – 512 с.
2. Абчук В. А. Коммерция / В.А. Абчук. – СпБ : Изд-во Михайлова В.А., 2016. – 475 с.
3. Алексин И.И. Коммерческое предпринимательство и основные операции купли-продажи услуг / И. И. Алексин // Торговля, коммерция, предпринимательство: сб. наук. трудов. - Львов: ЛКА, 2014. - Вып. 16. - С. 23-26.
4. Андреев В. Государственный контроль за хозяйственной деятельностью. //Российская юстиция. - 2017. - №2. - с. 19-21.
5. Анохин В. Государственное регулирование предпринимательства. // Хозяйство и право. - 2015. - №4. - с. 59-67.
6. Апоп В. В. Внутренняя торговля: эффективность взаимодействия: монография / В. Апоп. - Львов: ЛКА, 2015. - 368 c.
7. Балабанова Л. B. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М., 2015.- С.17
8. Балабанова Л. В. Коммерческая деятельность: маркетинг и логистика: монография / Л. В. Балабанова, А. Г. Германчук. – Донецк: ДонГУЭТ им. М. Туган-Барановского, 2017. – 231 с.
9. Бланк И. А. Управление прибылью : учеб пособие / И. А. Бланк. – 3-е изд., перераб. и доп. – К. : Ника-Центр, 2017. – 768 с.
10. Борбодоев М. М. Методологические аспекты организации коммерческой деятельности потребительских рынков // Молодой ученый. — 2016. — №25. — С. 248-251. — URL https://moluch.ru/archive/129/35530/ (дата обращения: 26.05.2019).
11. Виноградская А. М. Коммерческое предпринимательство: современное состояние, стратегии развития: монография / А. Н. Виноградская. - М.: Центр учебной литературы, 2018. - 807 с.
12. Винокуров В. А. Качество управление как фактор управления рыночных позиций предприятий [Электрон. ресурс] / В. А. Винокуров, А.В. Винокуров. – Режим доступа: .
13. Войтоловский, Н. В. Комплексный экономический анализ предприятия / Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина. — СПб.: Питер, 2018. — 256 с.
14. Дарбинян М. М. Торговля и производство. — М., 2017. — С.31
15. Калиева О. М., Разумова М. С., Дергунова М. И., Говорова М. С. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности [Текст] // Инновационная экономика: материалы Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2014 г.). — Казань: Бук, 2014. — С. 99-103. — URL https://moluch.ru/conf/econ/archive/130/6114/ (дата обращения: 26.05.2019).
16. Криковцева Н. А. Коммерческая деятельность: учеб. пособие / Н. А. Криковцева и др. - М.: Центр учебной литературы, 2016. - 296 с.
17. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. М.: Русская Деловая Литература, 2018. - с. 12-17.
18. Марченко И. С. Системный подход к управлению коммерческой деятельностью организации / И. С. Марченко // Вестник МГТУ. – 2014. – Т. 1. – С. 27-30.
19. Миценко Н. Г. Основы регулирования деятельности предприятий оптовой торговли / Н. Г. Миценко, А. И. Хомицкий // Научные записки академии книгопечатания. - 2016. - № 3.- С. 94-100.
20. Мишурова И. В., Кутелев П. В. Управление мотивацией персонала: учеб.-практ. пособие. М.: ИКЦ «МарТ». 2017. 240 с.
21. Новый экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. М.: ИНЭ, 2014. 1088 с.
22. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность. / Ф. Г. Панкратов, Т. К. Серёгина. – М. : ИВЦ Маркетинг, 2017. – 340 с.
23. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. В. Половцева. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 248 с.
24. Сидорова Т. А. Совершенствование методики анализа товарных запасов предприятия / Т. А. Сидорова, Н. Б. Кащена, Г. Г. Лысак / / Экономическая стратегия и перспективы развития сферы торговли и услуг: Сб. наук. пр. - Харьков: ХГУПТ, 2013 - Вып. 1. - С. 23-30.
25. Тлисов А. Б., Митрофанова И. А., Пошелюжный С. В. Зарубежный и отечественный опыт государственного управления процессом инновационного развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. № 16. С. 19–24.
26. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М. : Республика, 2015. – 349 с.
27. Хэндрих Г. Стратегические факторы на рынках потребительских товаров. –М., 2017. –С 23
28. Череп А. В. Основные аспекты коммерческой деятельности предприятий [Электронный ресурс] / А. В. Череп, А. Л. Ортинская. - Режим доступа - dspace.nbuv.gov.ua> bitstream / handle / 123456789 /.
29. Шарипова А. С. Определение объектов гармонизации с позиций процессного, ситуационного и проектного управления / А. С. Шарипова // Управление проектами. Луганск: ВНУ им. В.Даля 2013 - № 2 (46). - С. 12-16.
30. Экономика переходного периода. Учебное пособие/Под ред. В.В. Радаева и др. - М.: Изд-во МГУ, 2015. - с. 334-335.
31. Экономическая безопасность: Производство - Финансы – Банки. / Под ред. В.К. Сенчагова - М.: ЗАО Финстатинформ, 2018. - гл. 15-22.
32. Юрова Н. А Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / Н. А. Юрова. – Режим доступа http://cyberleninka.ru.
33. Яркина Н. Н. Теоретические аспекты оценки эффективности управления предприятием / Н. Н. Яркина // Проблемы экономики. – 2014. – № 3. – С. 279-285.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую