Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и виды коммерческой деятельности 6
1.2. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности 8
1.3. Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия
розничной торговли 11
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА КИРОВСКИЙ
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 13
2.2.Характеристика материально-технической базы предприятия 17
2.3.Анализ объёма и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов 20
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1 Товароведная характеристика фруктово-ягодных изделий 22
3.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке фруктово-ягодных изделий, анализ выбора поставщика 30
3.3. Организация продажи фруктово-ягодных изделий 33
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1.Охрана труда на предприятии 35
4.2. Охранные системы торговой сети 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А Палетная выкладка 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бутиковая выкладка 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка торгового зала 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: Инструктаж по технике безопасности продавца продовольственных товаров 59
Коммерция – деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих куплю-продажу товаров, а также их хранение с целью удовлетворения покупательского спроса и получение в результате этого прибыли.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Под коммерческой деятельностью следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли.
При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
В данной работе дается характеристика продовольственного магазина «Кировский». Магазин имеет статус продуктового магазина самообслуживания. Организационно-правовая форма магазина - Общество с Ограниченной Ответственностью. Предприятие специализируется на розничной продаже
Я выбрала эту тему, потому что я посчитала ее наиболее интересной для изучения, Я часто задавалась вопросом, как разрабатывают фруктово-ягодные изделья. В своей дипломной работе я раскрою как и из чего изготавливают фруктово-ягодные изделья.
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
Фруктово-ягодная промышленность наряду с другими отраслями пищевой индустрии призвана удовлетворять потребности населения в продуктах питания. Приятный вкус, тонкий аромат, привлекательный внешний вид, высокую калорийность и усвояемость кондитерским изделиям придает разнообразное высококачественное сырье: сахар, патока, мед, мука, фрукты, яйца, какао-бобы, орехи, пищевые кислоты, желирующие и ароматические вещества.
Основными направлениями в разработке новых видов фруктово-ягодных изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского
и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, и в первую очередь сахаров, а так же выпуск витаминизированных сахарных изделий.
Магазин «Кировский» продовольственный магазин с большим выбором товаров, в магазине не только можно купить продукты питания, а так же есть разные товары для авто,дома и сада.
Торговая деятельность данного предприятия представляет собой вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения, а именно продуктов питания.
Актуальность дипломной работы объясняется тем, что улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства, изменению ценовой политики предприятия, развитию рекламной деятельности, способствующей продвижению товара, проведению маркетинговых исследований, расширению каналов товародвижения, обеспечивающих выходы на новые рынки.
Объект исследования дипломной работы: торговое предприятие магазин «Кировский».
Предмет исследование дипломной работы – потребительский свойства фруктово-ягодных изделий.
Методы исследования, применяющиеся в работе: анализ научной и учебной литературы по коммерческой деятельности торгового предприятия
Цель дипломной работы – организация коммерческой деятельности торгового предприятия и управление ассортиментом фруктово-ягодных изделий
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М. «Наука» 2010г.
2. Арустамов Э.А. Техническое оснащение торговых организаций: учебник для сред.проф.образования/Э.А.Арустамов.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-208с.
3. Арустамов Э.А. Охрана труда в торговле: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений/ Э.А.Арустамов.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-160с.
4. Арустамов Э.А. Охрана труда в торговле: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений/..-М.: Издательский центр «Академия», 2010.-160с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник.-2-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Учебное пособие для СПО – М.: Инфра-М, 2011.
7. Голубева Т. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник для СПО - М.: Академия, 2010.
8. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности: учебник для студ.учрежденийсред.проф.образования/ Г.Г.Иванов.- М.: Издательский центр «Академия», 2015.-304с.
9. Каплина С.А. «Технология торговли» Ростов-на-Дону «Феникс» 2011
10. Каплина С.А. «Технология оптовой и розничной торговли» Ростов-на-Дону «Феникс» 2012.
11. Косолапова Н.В. Оборудование предприятий торговли для продажи товаров: Учеб. пособ. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-64с.
12. Косарева Т.С. Контролер-кассир торгового зала: Учеб. пособ. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
13. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники ХХI века»,-Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-320с.
14. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 2. Серия «Учебники ХХI века»,-Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-256с.
15. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб.пособиестуд.проф.учеб.заведений – 5-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2011.-208с.
16. Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб.длянач.проф.образования. - М.: ИРПО; Изд.центр «Академия», 2011. – 464с.
17. Никитченко Л.И. Контрольно-кассовые машины:Учеб.пособие для нач.про.образования.- М.:Издательский центр «Академия»; Образовательно-издательский центр «Академия», 2012.-72с.
18. Николаева Т.Н. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие/ кол. авторов; под редакцией Николаевой Т.Н. и Егоровой Н.Р.- 2 –е изд, стер.- М.: КНОРУС. 2014. – 400 с.
19. Одинцов В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник для СПО - М.: Академия, 2008.
20. Перекрестова Л. В., Романенко Н. В., Сазонов С.П. Финансы и кредит. Учебное пособие для СПО - М.: Академия, 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Сущность и виды коммерческой деятельности 6
1.2. Розничная торговля как вид коммерческой деятельности 8
1.3. Организация и содержание коммерческой деятельности предприятия
розничной торговли 11
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА КИРОВСКИЙ
2.1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности предприятия 13
2.2.Характеристика материально-технической базы предприятия 17
2.3.Анализ объёма и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов 20
3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА ПО ФОРМИРОВАНИЮ АССОРТИМЕНТА ФРУКТОВО-ЯГОДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1 Товароведная характеристика фруктово-ягодных изделий 22
3.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке фруктово-ягодных изделий, анализ выбора поставщика 30
3.3. Организация продажи фруктово-ягодных изделий 33
4. ОХРАНА ТРУДА
4.1.Охрана труда на предприятии 35
4.2. Охранные системы торговой сети 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ А Палетная выкладка 56
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бутиковая выкладка 57
ПРИЛОЖЕНИЕ В Планировка торгового зала 58
ПРИЛОЖЕНИЕ Г: Инструктаж по технике безопасности продавца продовольственных товаров 59
Коммерция – деятельность юридических и физических лиц, осуществляющих куплю-продажу товаров, а также их хранение с целью удовлетворения покупательского спроса и получение в результате этого прибыли.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Под коммерческой деятельностью следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и получением прибыли.
При закупке и поставке товаров изучается рынок, устанавливаются хозяйственные связи с поставщиками, осуществляются коммерческие операции, направленные на коммерческие сделки, заключение контрактов и товарно-денежный обмен.
Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
В данной работе дается характеристика продовольственного магазина «Кировский». Магазин имеет статус продуктового магазина самообслуживания. Организационно-правовая форма магазина - Общество с Ограниченной Ответственностью. Предприятие специализируется на розничной продаже
Я выбрала эту тему, потому что я посчитала ее наиболее интересной для изучения, Я часто задавалась вопросом, как разрабатывают фруктово-ягодные изделья. В своей дипломной работе я раскрою как и из чего изготавливают фруктово-ягодные изделья.
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
Фруктово-ягодная промышленность наряду с другими отраслями пищевой индустрии призвана удовлетворять потребности населения в продуктах питания. Приятный вкус, тонкий аромат, привлекательный внешний вид, высокую калорийность и усвояемость кондитерским изделиям придает разнообразное высококачественное сырье: сахар, патока, мед, мука, фрукты, яйца, какао-бобы, орехи, пищевые кислоты, желирующие и ароматические вещества.
Основными направлениями в разработке новых видов фруктово-ягодных изделий являются совершенствование ассортимента товаров для детского
и диетического питания, увеличение количества белка, снижение содержания углеводов, и в первую очередь сахаров, а так же выпуск витаминизированных сахарных изделий.
Магазин «Кировский» продовольственный магазин с большим выбором товаров, в магазине не только можно купить продукты питания, а так же есть разные товары для авто,дома и сада.
Торговая деятельность данного предприятия представляет собой вид предпринимательской деятельности, направленный на удовлетворение покупательского спроса путем реализации товаров потребительского назначения, а именно продуктов питания.
Актуальность дипломной работы объясняется тем, что улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства, изменению ценовой политики предприятия, развитию рекламной деятельности, способствующей продвижению товара, проведению маркетинговых исследований, расширению каналов товародвижения, обеспечивающих выходы на новые рынки.
Объект исследования дипломной работы: торговое предприятие магазин «Кировский».
Предмет исследование дипломной работы – потребительский свойства фруктово-ягодных изделий.
Методы исследования, применяющиеся в работе: анализ научной и учебной литературы по коммерческой деятельности торгового предприятия
Цель дипломной работы – организация коммерческой деятельности торгового предприятия и управление ассортиментом фруктово-ягодных изделий
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М. «Наука» 2010г.
2. Арустамов Э.А. Техническое оснащение торговых организаций: учебник для сред.проф.образования/Э.А.Арустамов.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-208с.
3. Арустамов Э.А. Охрана труда в торговле: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений/ Э.А.Арустамов.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-160с.
4. Арустамов Э.А. Охрана труда в торговле: учебник для студ.сред.проф.учеб.заведений/..-М.: Издательский центр «Академия», 2010.-160с.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник.-2-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2012.-208с.
6. Басовский Л. Е. Маркетинг. Учебное пособие для СПО – М.: Инфра-М, 2011.
7. Голубева Т. М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник для СПО - М.: Академия, 2010.
8. Иванов Г.Г. Организация коммерческой деятельности: учебник для студ.учрежденийсред.проф.образования/ Г.Г.Иванов.- М.: Издательский центр «Академия», 2015.-304с.
9. Каплина С.А. «Технология торговли» Ростов-на-Дону «Феникс» 2011
10. Каплина С.А. «Технология оптовой и розничной торговли» Ростов-на-Дону «Феникс» 2012.
11. Косолапова Н.В. Оборудование предприятий торговли для продажи товаров: Учеб. пособ. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.-64с.
12. Косарева Т.С. Контролер-кассир торгового зала: Учеб. пособ. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.
13. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 1. Серия «Учебники ХХI века»,-Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-320с.
14. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров. Часть 2. Серия «Учебники ХХI века»,-Ростов н/Д: «Феникс», 2011.-256с.
15. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: учеб.пособиестуд.проф.учеб.заведений – 5-е изд.,стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2011.-208с.
16. Неверова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: Учеб.длянач.проф.образования. - М.: ИРПО; Изд.центр «Академия», 2011. – 464с.
17. Никитченко Л.И. Контрольно-кассовые машины:Учеб.пособие для нач.про.образования.- М.:Издательский центр «Академия»; Образовательно-издательский центр «Академия», 2012.-72с.
18. Николаева Т.Н. Экономика предприятий торговли и общественного питания: Учебное пособие/ кол. авторов; под редакцией Николаевой Т.Н. и Егоровой Н.Р.- 2 –е изд, стер.- М.: КНОРУС. 2014. – 400 с.
19. Одинцов В. А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник для СПО - М.: Академия, 2008.
20. Перекрестова Л. В., Романенко Н. В., Сазонов С.П. Финансы и кредит. Учебное пособие для СПО - М.: Академия, 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую