Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Торговля – это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже. Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т.д.) использованием.
Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего использования. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Оптовая торговля в рыночных условиях должна быть более гибкой и способной оптимально реагировать на любые изменения экономических условий. Это может быть обеспечено на основе последовательного развития типового и видового разнообразия оптовых структур на потребительском рынке. В основу типового разнообразия оптовых предприятий положены масштабы их деятельности.
Товарное обращение - неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная состав¬ляющая развитых экономических отношений во многом способству¬ет решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает про-изводство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент националь¬ного общественного продукта. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капи¬тала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ре¬сурсов.
В настоящее время существует четыре основных вида торговли: оптовая, мелкооптовая, розничная и мелкорозничная.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в разви¬тии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях склады¬вается из двух частей - оптовой и розничной реализа¬ции. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми тор¬говыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посред¬ником между промышленностью и розничной торговлей.
1.1. Понятие и функции оптовой торговли
Торговля уходит своими корнями в ресурсы и получение конечного продукта, глубокую древность. Отметим, что изначально предназначенного для удовлетворения торговля представляла собой покупку товаров и потребностей человека, их последующую перепродажу без внесения в них существенных материальных изменений, что отдельными покупателями и продавцами, и отличало ее от промышленности, для которой регионами и странами, специализации и характерно внесение изменений в природные обособления, своеобразный вид экономической деятельности, превратился в торговлю.
Развитие промышленности и ее специализации, удаление от мест потребления способствовало усложнению хозяйственных связей и, как следствие, усилению значимости торговой деятельности, а в дальнейшем изменению и ее сути. Еще Ж.-Б. Сэй в своем «Курсе политической экономии» писал: «Раньше полагали, что сущность торговли заключается в обмене, в действительности же она заключается в том, чтобы сделать продукт доступным потребителю» [2, с. 338].
Рост городского населения, усложнившего взаимодействие производителей с потребителями, явился предпосылкой разделения в XIX веке торговли на внешнюю и внутреннюю. При этом внутренняя торговля все больше сосредотачивала различные виды экономической деятельности, связанные с обменом товаров.
Французские специалисты Анри Крие и Жоэль Жаллэ определяют внутреннюю торговлю как «совокупность операций, осуществляемых в пределах одного государства и заключающихся в покупке товаров у производителей и их продаже с целью предоставления материальных благ потребителя в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям» [2, с. 338-339].
В современном понимании большинства авторов экономических исследований оптовая торговля представлена всеми видами деятельности, связанными с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, перепродающим их или использующих в производственных целях [7]. Несмотря на то, что данная трактовка является наиболее распространенной, она не раскрывает в полной мере сущности оптовой торговли.
Согласно Большому экономическому словарю оптовая торговля представляет собой «одну из форм товарного обращения, посредством которой осуществляются экономические связи между хозяйственными предприятиями» [1].
Некоторые экономисты в определении оптовой торговли предлагают сделать акцент на размере партий реализуемых товаров, на особенностях расчетов между сторонами и цели приобретения товаров покупателями [3].
Отношения специализированных торговых отраслей с рынками первичных ресурсов в достигнутом разделении труда, развитии товарно-денежного обмена, обусловливают их место в экономике. Данное обстоятельство способствовало разделению единого акта купли- продажи на два самостоятельных акта (купля и продажа), чаще всего осуществляемых раздельно друг от друга во времени и в пространстве, что делает необходимым наличие между его участниками специальных торговых посредников [3].
Целью нашей работы является изучение видов и типов оптовых торговых предприятий.
Объектом исследования является оптовая торговля ООО «Риал Плюс».
Предметом — виды предприятий, осуществляющих оптовую торговлю.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и функции оптовой торговли;
- выявить проблемы изучения оптовой торговли;
- определить актуальные проблемы развития инфраструктуры оптовой торговли;
- рассмотреть виды оптовых торговых предприятий;
- проследить развитие оптовой торговли в России и за рубежом. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Абросимова Е.А. Организаторы торгового оборота и их функциональное значение // Государство и право. - 2011. - № 10. - С. 109-112.
2. Азрилян А.Н. Большой экономический словарь (общая редакция)/ А.Н.Азрилян.- М.: Фонд «Правовая культура», 2012. - 699с.
3. Аристов Г. «Оптовая торговля на Западе». Экономика и жизнь. 1993. №32. С.15
4. Барчук И.Д. Технология оптовой и розничной торговли. – М.: Норма, 2012
5. Брагин Л.А и проф. Данько Т.П., Торговое дело: экономика и организация; Учебник под общей редакцией - М.: Инфра - М, 1999, - 256 стр.
6. Брагин Л.А., Данько Г.П. Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2010
7. Вирабов С.А., Складское и тарное хозяйство. Киев: Высш.шк., 2010. -232 с.
8. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 399 с.
9. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
10. Голиков Е.А., Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. – М.: Экзамен, 2013.-43 с.
11. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В., Основы коммерческой деятельности; Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2010. - 170 с.
12. Даненбург В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб.: Симор, 2012
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2011. - 700с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. , Коммерция и технология торговли; издание девятое, переработанное и доп.- М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.- 697с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2011
16. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б. Анализ причин и правовых проблем кризис¬ного состояния оптовой торговли в условиях конкурентной среды // Вестник академии знаний. - 2012.№ 1. С.15-18.
17. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М. : КноРус, 2010. 248 с.
18. Жиряева Е.В., Товароведение. – Спб.: Питер, 2013. – 416 с.
19. Иванова Г.П., Экономика, организация и управление материально-техническим снабжением М.: Экономика, 2010. - 224 с.
20. Каплина С.А. Коммерсант в торговле. – Ростов н/Д: Феникс, 2012
21. Каплина С.А. Технология торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2011
22. Кольцова Л., Логистика производственной компании сегодня // Логистика сегодня . - №3. – 2011. – С.44-50
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Торговля – это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже. Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т.д.) использованием.
Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего использования. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Оптовая торговля в рыночных условиях должна быть более гибкой и способной оптимально реагировать на любые изменения экономических условий. Это может быть обеспечено на основе последовательного развития типового и видового разнообразия оптовых структур на потребительском рынке. В основу типового разнообразия оптовых предприятий положены масштабы их деятельности.
Товарное обращение - неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная состав¬ляющая развитых экономических отношений во многом способству¬ет решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает про-изводство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент националь¬ного общественного продукта. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капи¬тала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ре¬сурсов.
В настоящее время существует четыре основных вида торговли: оптовая, мелкооптовая, розничная и мелкорозничная.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в разви¬тии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях склады¬вается из двух частей - оптовой и розничной реализа¬ции. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми тор¬говыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посред¬ником между промышленностью и розничной торговлей.
1.1. Понятие и функции оптовой торговли
Торговля уходит своими корнями в ресурсы и получение конечного продукта, глубокую древность. Отметим, что изначально предназначенного для удовлетворения торговля представляла собой покупку товаров и потребностей человека, их последующую перепродажу без внесения в них существенных материальных изменений, что отдельными покупателями и продавцами, и отличало ее от промышленности, для которой регионами и странами, специализации и характерно внесение изменений в природные обособления, своеобразный вид экономической деятельности, превратился в торговлю.
Развитие промышленности и ее специализации, удаление от мест потребления способствовало усложнению хозяйственных связей и, как следствие, усилению значимости торговой деятельности, а в дальнейшем изменению и ее сути. Еще Ж.-Б. Сэй в своем «Курсе политической экономии» писал: «Раньше полагали, что сущность торговли заключается в обмене, в действительности же она заключается в том, чтобы сделать продукт доступным потребителю» [2, с. 338].
Рост городского населения, усложнившего взаимодействие производителей с потребителями, явился предпосылкой разделения в XIX веке торговли на внешнюю и внутреннюю. При этом внутренняя торговля все больше сосредотачивала различные виды экономической деятельности, связанные с обменом товаров.
Французские специалисты Анри Крие и Жоэль Жаллэ определяют внутреннюю торговлю как «совокупность операций, осуществляемых в пределах одного государства и заключающихся в покупке товаров у производителей и их продаже с целью предоставления материальных благ потребителя в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям» [2, с. 338-339].
В современном понимании большинства авторов экономических исследований оптовая торговля представлена всеми видами деятельности, связанными с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, перепродающим их или использующих в производственных целях [7]. Несмотря на то, что данная трактовка является наиболее распространенной, она не раскрывает в полной мере сущности оптовой торговли.
Согласно Большому экономическому словарю оптовая торговля представляет собой «одну из форм товарного обращения, посредством которой осуществляются экономические связи между хозяйственными предприятиями» [1].
Некоторые экономисты в определении оптовой торговли предлагают сделать акцент на размере партий реализуемых товаров, на особенностях расчетов между сторонами и цели приобретения товаров покупателями [3].
Отношения специализированных торговых отраслей с рынками первичных ресурсов в достигнутом разделении труда, развитии товарно-денежного обмена, обусловливают их место в экономике. Данное обстоятельство способствовало разделению единого акта купли- продажи на два самостоятельных акта (купля и продажа), чаще всего осуществляемых раздельно друг от друга во времени и в пространстве, что делает необходимым наличие между его участниками специальных торговых посредников [3].
Целью нашей работы является изучение видов и типов оптовых торговых предприятий.
Объектом исследования является оптовая торговля ООО «Риал Плюс».
Предметом — виды предприятий, осуществляющих оптовую торговлю.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и функции оптовой торговли;
- выявить проблемы изучения оптовой торговли;
- определить актуальные проблемы развития инфраструктуры оптовой торговли;
- рассмотреть виды оптовых торговых предприятий;
- проследить развитие оптовой торговли в России и за рубежом. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
1. Абросимова Е.А. Организаторы торгового оборота и их функциональное значение // Государство и право. - 2011. - № 10. - С. 109-112.
2. Азрилян А.Н. Большой экономический словарь (общая редакция)/ А.Н.Азрилян.- М.: Фонд «Правовая культура», 2012. - 699с.
3. Аристов Г. «Оптовая торговля на Западе». Экономика и жизнь. 1993. №32. С.15
4. Барчук И.Д. Технология оптовой и розничной торговли. – М.: Норма, 2012
5. Брагин Л.А и проф. Данько Т.П., Торговое дело: экономика и организация; Учебник под общей редакцией - М.: Инфра - М, 1999, - 256 стр.
6. Брагин Л.А., Данько Г.П. Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2010
7. Вирабов С.А., Складское и тарное хозяйство. Киев: Высш.шк., 2010. -232 с.
8. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 399 с.
9. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
10. Голиков Е.А., Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. – М.: Экзамен, 2013.-43 с.
11. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В., Основы коммерческой деятельности; Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2010. - 170 с.
12. Даненбург В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб.: Симор, 2012
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2011. - 700с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. , Коммерция и технология торговли; издание девятое, переработанное и доп.- М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.- 697с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2011
16. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б. Анализ причин и правовых проблем кризис¬ного состояния оптовой торговли в условиях конкурентной среды // Вестник академии знаний. - 2012.№ 1. С.15-18.
17. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М. : КноРус, 2010. 248 с.
18. Жиряева Е.В., Товароведение. – Спб.: Питер, 2013. – 416 с.
19. Иванова Г.П., Экономика, организация и управление материально-техническим снабжением М.: Экономика, 2010. - 224 с.
20. Каплина С.А. Коммерсант в торговле. – Ростов н/Д: Феникс, 2012
21. Каплина С.А. Технология торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2011
22. Кольцова Л., Логистика производственной компании сегодня // Логистика сегодня . - №3. – 2011. – С.44-50
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую