Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптовые торговые предприятия

  • 78 страниц
  • 2016 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговля – это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже. Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т.д.) использованием.
Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего использования. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Оптовая торговля в рыночных условиях должна быть более гибкой и способной оптимально реагировать на любые изменения экономических условий. Это может быть обеспечено на основе последовательного развития типового и видового разнообразия оптовых структур на потребительском рынке. В основу типового разнообразия оптовых предприятий положены масштабы их деятельности.
Товарное обращение - неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная состав¬ляющая развитых экономических отношений во многом способству¬ет решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает про-изводство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент националь¬ного общественного продукта. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капи¬тала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ре¬сурсов.
В настоящее время существует четыре основных вида торговли: оптовая, мелкооптовая, розничная и мелкорозничная.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в разви¬тии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях склады¬вается из двух частей - оптовой и розничной реализа¬ции. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми тор¬говыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посред¬ником между промышленностью и розничной торговлей.

1.1. Понятие и функции оптовой торговли

Торговля уходит своими корнями в ресурсы и получение конечного продукта, глубокую древность. Отметим, что изначально предназначенного для удовлетворения торговля представляла собой покупку товаров и потребностей человека, их последующую перепродажу без внесения в них существенных материальных изменений, что отдельными покупателями и продавцами, и отличало ее от промышленности, для которой регионами и странами, специализации и характерно внесение изменений в природные обособления, своеобразный вид экономической деятельности, превратился в торговлю.
Развитие промышленности и ее специализации, удаление от мест потребления способствовало усложнению хозяйственных связей и, как следствие, усилению значимости торговой деятельности, а в дальнейшем изменению и ее сути. Еще Ж.-Б. Сэй в своем «Курсе политической экономии» писал: «Раньше полагали, что сущность торговли заключается в обмене, в действительности же она заключается в том, чтобы сделать продукт доступным потребителю» [2, с. 338].
Рост городского населения, усложнившего взаимодействие производителей с потребителями, явился предпосылкой разделения в XIX веке торговли на внешнюю и внутреннюю. При этом внутренняя торговля все больше сосредотачивала различные виды экономической деятельности, связанные с обменом товаров.
Французские специалисты Анри Крие и Жоэль Жаллэ определяют внутреннюю торговлю как «совокупность операций, осуществляемых в пределах одного государства и заключающихся в покупке товаров у производителей и их продаже с целью предоставления материальных благ потребителя в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям» [2, с. 338-339].
В современном понимании большинства авторов экономических исследований оптовая торговля представлена всеми видами деятельности, связанными с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, перепродающим их или использующих в производственных целях [7]. Несмотря на то, что данная трактовка является наиболее распространенной, она не раскрывает в полной мере сущности оптовой торговли.
Согласно Большому экономическому словарю оптовая торговля представляет собой «одну из форм товарного обращения, посредством которой осуществляются экономические связи между хозяйственными предприятиями» [1].
Некоторые экономисты в определении оптовой торговли предлагают сделать акцент на размере партий реализуемых товаров, на особенностях расчетов между сторонами и цели приобретения товаров покупателями [3].
Отношения специализированных торговых отраслей с рынками первичных ресурсов в достигнутом разделении труда, развитии товарно-денежного обмена, обусловливают их место в экономике. Данное обстоятельство способствовало разделению единого акта купли- продажи на два самостоятельных акта (купля и продажа), чаще всего осуществляемых раздельно друг от друга во времени и в пространстве, что делает необходимым наличие между его участниками специальных торговых посредников [3].

Целью нашей работы является изучение видов и типов оптовых торговых предприятий.
Объектом исследования является оптовая торговля ООО «Риал Плюс».
Предметом — виды предприятий, осуществляющих оптовую торговлю.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и функции оптовой торговли;
- выявить проблемы изучения оптовой торговли;
- определить актуальные проблемы развития инфраструктуры оптовой торговли;
- рассмотреть виды оптовых торговых предприятий;
- проследить развитие оптовой торговли в России и за рубежом. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Абросимова Е.А. Организаторы торгового оборота и их функциональное значение // Государство и право. - 2011. - № 10. - С. 109-112.
2. Азрилян А.Н. Большой экономический словарь (общая редакция)/ А.Н.Азрилян.- М.: Фонд «Правовая культура», 2012. - 699с.
3. Аристов Г. «Оптовая торговля на Западе». Экономика и жизнь. 1993. №32. С.15
4. Барчук И.Д. Технология оптовой и розничной торговли. – М.: Норма, 2012
5. Брагин Л.А и проф. Данько Т.П., Торговое дело: экономика и организация; Учебник под общей редакцией - М.: Инфра - М, 1999, - 256 стр.
6. Брагин Л.А., Данько Г.П. Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2010
7. Вирабов С.А., Складское и тарное хозяйство. Киев: Высш.шк., 2010. -232 с.
8. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 399 с.
9. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
10. Голиков Е.А., Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. – М.: Экзамен, 2013.-43 с.
11. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В., Основы коммерческой деятельности; Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2010. - 170 с.
12. Даненбург В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб.: Симор, 2012
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2011. - 700с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. , Коммерция и технология торговли; издание девятое, переработанное и доп.- М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.- 697с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2011
16. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б. Анализ причин и правовых проблем кризис¬ного состояния оптовой торговли в условиях конкурентной среды // Вестник академии знаний. - 2012.№ 1. С.15-18.
17. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М. : КноРус, 2010. 248 с.
18. Жиряева Е.В., Товароведение. – Спб.: Питер, 2013. – 416 с.
19. Иванова Г.П., Экономика, организация и управление материально-техническим снабжением М.: Экономика, 2010. - 224 с.
20. Каплина С.А. Коммерсант в торговле. – Ростов н/Д: Феникс, 2012
21. Каплина С.А. Технология торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2011
22. Кольцова Л., Логистика производственной компании сегодня // Логистика сегодня . - №3. – 2011. – С.44-50

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговля – это вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже. Предприятия оптовой торговли реализуют товар юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приобретающим товар для последующей перепродажи, а также организациям, закупающим товар (сырье, комплектующие) для производства иной продукции, то есть товар передается для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным (семейным, домашним и т.д.) использованием.
Таким образом, с точки зрения гражданского законодательства торговля подразделяется на виды в зависимости от цели приобретения товара и характера его дальнейшего использования. Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.
Оптовая торговля в рыночных условиях должна быть более гибкой и способной оптимально реагировать на любые изменения экономических условий. Это может быть обеспечено на основе последовательного развития типового и видового разнообразия оптовых структур на потребительском рынке. В основу типового разнообразия оптовых предприятий положены масштабы их деятельности.
Товарное обращение - неотъемлемый элемент рыночного хозяйства, определяющий его суть и общественное назначение. Торговый бизнес как опорная состав¬ляющая развитых экономических отношений во многом способству¬ет решению главной задачи общественного производства - удовлетворению разносторонних потребностей людей. Именно торговля, реализуя произведенную потребительную стоимость, связывает про-изводство с потреблением и поддерживает баланс между спросом и предложением.
Торговые услуги составляют неотъемлемый элемент националь¬ного общественного продукта. Обособление торговли в отдельную отрасль экономики связано с общественным разделением труда и выделением торгового капи¬тала как части промышленного капитала, что было обусловлено стремлением к более эффективному использованию имеющихся ре¬сурсов.
В настоящее время существует четыре основных вида торговли: оптовая, мелкооптовая, розничная и мелкорозничная.
Оптовой торговле принадлежит важная роль в разви¬тии сферы обращения товаров народного потребления. Процесс обращения товаров во многих случаях склады¬вается из двух частей - оптовой и розничной реализа¬ции. Оптовый товарооборот представляет собой процесс продажи товаров производственными или оптовыми тор¬говыми предприятиями другим торговым предприятиям или предпринимателям с целью последующей продажи в сферу личного потребления.
На рынке страны оптовая торговля является посред¬ником между промышленностью и розничной торговлей.

1.1. Понятие и функции оптовой торговли

Торговля уходит своими корнями в ресурсы и получение конечного продукта, глубокую древность. Отметим, что изначально предназначенного для удовлетворения торговля представляла собой покупку товаров и потребностей человека, их последующую перепродажу без внесения в них существенных материальных изменений, что отдельными покупателями и продавцами, и отличало ее от промышленности, для которой регионами и странами, специализации и характерно внесение изменений в природные обособления, своеобразный вид экономической деятельности, превратился в торговлю.
Развитие промышленности и ее специализации, удаление от мест потребления способствовало усложнению хозяйственных связей и, как следствие, усилению значимости торговой деятельности, а в дальнейшем изменению и ее сути. Еще Ж.-Б. Сэй в своем «Курсе политической экономии» писал: «Раньше полагали, что сущность торговли заключается в обмене, в действительности же она заключается в том, чтобы сделать продукт доступным потребителю» [2, с. 338].
Рост городского населения, усложнившего взаимодействие производителей с потребителями, явился предпосылкой разделения в XIX веке торговли на внешнюю и внутреннюю. При этом внутренняя торговля все больше сосредотачивала различные виды экономической деятельности, связанные с обменом товаров.
Французские специалисты Анри Крие и Жоэль Жаллэ определяют внутреннюю торговлю как «совокупность операций, осуществляемых в пределах одного государства и заключающихся в покупке товаров у производителей и их продаже с целью предоставления материальных благ потребителя в таком виде, в такое время и в таком месте, которые соответствуют их потребностям» [2, с. 338-339].
В современном понимании большинства авторов экономических исследований оптовая торговля представлена всеми видами деятельности, связанными с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, перепродающим их или использующих в производственных целях [7]. Несмотря на то, что данная трактовка является наиболее распространенной, она не раскрывает в полной мере сущности оптовой торговли.
Согласно Большому экономическому словарю оптовая торговля представляет собой «одну из форм товарного обращения, посредством которой осуществляются экономические связи между хозяйственными предприятиями» [1].
Некоторые экономисты в определении оптовой торговли предлагают сделать акцент на размере партий реализуемых товаров, на особенностях расчетов между сторонами и цели приобретения товаров покупателями [3].
Отношения специализированных торговых отраслей с рынками первичных ресурсов в достигнутом разделении труда, развитии товарно-денежного обмена, обусловливают их место в экономике. Данное обстоятельство способствовало разделению единого акта купли- продажи на два самостоятельных акта (купля и продажа), чаще всего осуществляемых раздельно друг от друга во времени и в пространстве, что делает необходимым наличие между его участниками специальных торговых посредников [3].

Целью нашей работы является изучение видов и типов оптовых торговых предприятий.
Объектом исследования является оптовая торговля ООО «Риал Плюс».
Предметом — виды предприятий, осуществляющих оптовую торговлю.
В соответствии с целью работы были определены следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и функции оптовой торговли;
- выявить проблемы изучения оптовой торговли;
- определить актуальные проблемы развития инфраструктуры оптовой торговли;
- рассмотреть виды оптовых торговых предприятий;
- проследить развитие оптовой торговли в России и за рубежом. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

1. Абросимова Е.А. Организаторы торгового оборота и их функциональное значение // Государство и право. - 2011. - № 10. - С. 109-112.
2. Азрилян А.Н. Большой экономический словарь (общая редакция)/ А.Н.Азрилян.- М.: Фонд «Правовая культура», 2012. - 699с.
3. Аристов Г. «Оптовая торговля на Западе». Экономика и жизнь. 1993. №32. С.15
4. Барчук И.Д. Технология оптовой и розничной торговли. – М.: Норма, 2012
5. Брагин Л.А и проф. Данько Т.П., Торговое дело: экономика и организация; Учебник под общей редакцией - М.: Инфра - М, 1999, - 256 стр.
6. Брагин Л.А., Данько Г.П. Торговое дело. – М.: ИНФРА-М, 2010
7. Вирабов С.А., Складское и тарное хозяйство. Киев: Высш.шк., 2010. -232 с.
8. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 399 с.
9. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность. – М.: Издательство «Экзамен», 2010
10. Голиков Е.А., Оптовая торговля: менеджмент, маркетинг, логистика, финансы, безопасность. – М.: Экзамен, 2013.-43 с.
11. Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В., Основы коммерческой деятельности; Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2010. - 170 с.
12. Даненбург В. Основы оптовой торговли. Практический курс. – СПб.: Симор, 2012
13. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2011. - 700с.
14. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. , Коммерция и технология торговли; издание девятое, переработанное и доп.- М; Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011.- 697с.
15. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2011
16. Егорушкина Т.Н., Белякова Т.Б. Анализ причин и правовых проблем кризис¬ного состояния оптовой торговли в условиях конкурентной среды // Вестник академии знаний. - 2012.№ 1. С.15-18.
17. Ерохина Л. И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. М. : КноРус, 2010. 248 с.
18. Жиряева Е.В., Товароведение. – Спб.: Питер, 2013. – 416 с.
19. Иванова Г.П., Экономика, организация и управление материально-техническим снабжением М.: Экономика, 2010. - 224 с.
20. Каплина С.А. Коммерсант в торговле. – Ростов н/Д: Феникс, 2012
21. Каплина С.А. Технология торговли. – Ростов н/Д: Феникс, 2011
22. Кольцова Л., Логистика производственной компании сегодня // Логистика сегодня . - №3. – 2011. – С.44-50

Купить эту работу

Оптовые торговые предприятия

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе ViktorPetrovich 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе ViktorPetrovich 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе ViktorPetrovich 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽