Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объем рынка в определенный момент времени зависит от количества автомобилей, интенсивности их работы, цен, формирующих спрос, уровня платежеспособности населения. Рыночная мощность - это объем продаж, который может быть осуществлен в данном регионе в данных условиях и с учетом эффективного спроса. Способностью рынка является возможный объем продаж товаров на рынке, который определяется эффективным спросом.
Определение способности рынка является одной из сложных задач управления рынком, поскольку на него оказывают влияние очень многие факторы - от обменного курса до действий конкурентов и политической ситуации.
Прогнозируется один из способов определения рыночной емкости, который выполняется на основе рыночных факторов спроса. Этих факторов очень много, и каждый из них имеет свою собственную тенденцию развития. Поэтому прогнозирование является сложным методом и, кроме того, дает приблизительный результат. Однако он используется довольно часто, потому что в большинстве случаев это единственный, на который вы можете положиться. Способность рынка определяется потреблением товаров и услуг определенными группами покупателей. Это называется сегментом рынка. Рынок - это предложение и спрос на товары в масштабах экономики страны или ее отдельного региона, это совокупность продавцов и покупателей, которые продают и покупают определенные товары или услуги. Покупатели - это люди, которые имеют возможность платить и хотят покупать товары. Покупатели отличаются друг от друга тем, как они воспринимают маркетинговый микс (продукт, цена, методы распространения и методы маркетингового продвижения). Очевидно, что для разных групп клиентов вам необходимо разработать свой собственный маркетинговый микс. Количество сегментов и их емкость зависят не только от спроса и реакции покупателей в мире маркетинга, но и от предложения, то есть от того, как продавец предлагает товар или услугу покупателю. Фирма, которая работает или хочет работать на рынке, не заинтересована в общей мощности рынка, а в том, что она может освоить.
Платежеспособность на российском рынке низкая, из-за низкой средней заработной платы. В то же время Россия обладает высоким промышленным потенциалом, существует значительное число высококвалифицированных специалистов, которые не полностью заняты. Русские часто покупают автомобили иностранного производства, которые уже используются, и требуют высоких затрат на техническое обслуживание, и известно, что он недостаточно развит. В последнее время импорт старых автомобилей в Россию ограничен. И есть предпосылка для покупки новых. В России, несмотря на экономический спад, появился слой богатых людей, которые могут позволить себе купить новый престижный автомобиль высокого класса. Представители так называемого среднего класса также имеют возможность покупать новые иномарки сегодня. Эти люди либо уже купили иномарки, либо собираются это сделать.
Автомобили LADA различных моделей занимают около 44,5% от общего парка северной столицы.
1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос автоуслуг
Проявление потребностей людей в товаре - это спрос. Рассматривая рынок как систему отношений между продавцом и покупателем об обмене или продаже товаров, обратите внимание, что основными элементами рыночного механизма являются спрос, цена и предложение. Конкретные формы рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях основных элементов рынка. Под влиянием этих элементов образуются пропорции между производством и потреблением товаров. Соотношение спроса и предложения определяет цену товаров на рынке.
Спрос покупателей является самым важным элементом рынка, поскольку он основан на потребностях людей. Отсутствие спроса определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т. е. Отсутствия рыночных отношений в целом.
Спросом является общий объем продаж товаров или услуг, которые будут приобретаться по определенной цене за определенный период.
Спрос выражен в денежной форме и определяется потребителем, который соглашается покупать товар или услугу по определенной цене.
Важным элементом рынка, учитываемым в коммерческой деятельности, является среда, в которой осуществляется процесс покупки и продажи товаров. Окружающая среда может быть: открытой или закрытой, конкурентоспособной или регулируемой.
Условия открытого рынка - это условие, обеспечивающее свободный выход предприятий на рынок и выход из него. В таких условиях практически нет препятствий для организации коммерческой деятельности предприятиями на определенном товарном рынке (продовольствие, мебель и т. д.) Или на определенной территории.
Закрытая рыночная среда обусловлена различными нормативными актами, которые создают барьеры для выхода на рынок новых предприятий: соответствующие законы: системы квот и системы лицензирования, таможенные барьеры и т. Д. Практически во всех развитых странах существует механизм государственного протекционизма против отечественных производителей и коммерческих структур.
Конкурентоспособная рыночная среда предполагает существование многих малых и средних предприятий - продавцов и покупателей, которые обеспечивают свободу выбора товаров, а также условия свободной конкуренции. Такая рыночная среда позволяет уравнять спрос и предложение, формируя цены, близкие к стоимости товара. Эта среда наиболее благоприятна для коммерческой деятельности.
Регулируемая внешняя среда - это среда, в которой государство создает жесткую систему планирования и распределения, посредством которой регулируются практически все аспекты деятельности предприятия. В этой среде, при отсутствии коммерческого риска и коммерческого успеха, появляется только функция распределения коммерческой деятельности коммерческой деятельности. Конкуренты - это покупатели.
Типы спроса по степени удовлетворенности
При организации коммерческих транзакций учитываются различные формы проявления спроса, которые влияют на решения о покупке (продаже) товаров.
Объект исследования дипломной работы – компания Авилон автосервис
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон.
Задачи исследования дипломной работы:
- изучить значения рынка автоуслуг в настоящее время;
- проанализировать методы продвижения спроса на рынке автоуслуг;
- рассмотреть особенности и общую характеристику автосервиса Авилон;
- разработать рекламную стратегию для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон;
- рассчитать эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2017 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2017 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 178.
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300 (ред. 03.07.2017) // КонсультантПлюс.
3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2017. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2017.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2016. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. –М. – 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объем рынка в определенный момент времени зависит от количества автомобилей, интенсивности их работы, цен, формирующих спрос, уровня платежеспособности населения. Рыночная мощность - это объем продаж, который может быть осуществлен в данном регионе в данных условиях и с учетом эффективного спроса. Способностью рынка является возможный объем продаж товаров на рынке, который определяется эффективным спросом.
Определение способности рынка является одной из сложных задач управления рынком, поскольку на него оказывают влияние очень многие факторы - от обменного курса до действий конкурентов и политической ситуации.
Прогнозируется один из способов определения рыночной емкости, который выполняется на основе рыночных факторов спроса. Этих факторов очень много, и каждый из них имеет свою собственную тенденцию развития. Поэтому прогнозирование является сложным методом и, кроме того, дает приблизительный результат. Однако он используется довольно часто, потому что в большинстве случаев это единственный, на который вы можете положиться. Способность рынка определяется потреблением товаров и услуг определенными группами покупателей. Это называется сегментом рынка. Рынок - это предложение и спрос на товары в масштабах экономики страны или ее отдельного региона, это совокупность продавцов и покупателей, которые продают и покупают определенные товары или услуги. Покупатели - это люди, которые имеют возможность платить и хотят покупать товары. Покупатели отличаются друг от друга тем, как они воспринимают маркетинговый микс (продукт, цена, методы распространения и методы маркетингового продвижения). Очевидно, что для разных групп клиентов вам необходимо разработать свой собственный маркетинговый микс. Количество сегментов и их емкость зависят не только от спроса и реакции покупателей в мире маркетинга, но и от предложения, то есть от того, как продавец предлагает товар или услугу покупателю. Фирма, которая работает или хочет работать на рынке, не заинтересована в общей мощности рынка, а в том, что она может освоить.
Платежеспособность на российском рынке низкая, из-за низкой средней заработной платы. В то же время Россия обладает высоким промышленным потенциалом, существует значительное число высококвалифицированных специалистов, которые не полностью заняты. Русские часто покупают автомобили иностранного производства, которые уже используются, и требуют высоких затрат на техническое обслуживание, и известно, что он недостаточно развит. В последнее время импорт старых автомобилей в Россию ограничен. И есть предпосылка для покупки новых. В России, несмотря на экономический спад, появился слой богатых людей, которые могут позволить себе купить новый престижный автомобиль высокого класса. Представители так называемого среднего класса также имеют возможность покупать новые иномарки сегодня. Эти люди либо уже купили иномарки, либо собираются это сделать.
Автомобили LADA различных моделей занимают около 44,5% от общего парка северной столицы.
1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос автоуслуг
Проявление потребностей людей в товаре - это спрос. Рассматривая рынок как систему отношений между продавцом и покупателем об обмене или продаже товаров, обратите внимание, что основными элементами рыночного механизма являются спрос, цена и предложение. Конкретные формы рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях основных элементов рынка. Под влиянием этих элементов образуются пропорции между производством и потреблением товаров. Соотношение спроса и предложения определяет цену товаров на рынке.
Спрос покупателей является самым важным элементом рынка, поскольку он основан на потребностях людей. Отсутствие спроса определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т. е. Отсутствия рыночных отношений в целом.
Спросом является общий объем продаж товаров или услуг, которые будут приобретаться по определенной цене за определенный период.
Спрос выражен в денежной форме и определяется потребителем, который соглашается покупать товар или услугу по определенной цене.
Важным элементом рынка, учитываемым в коммерческой деятельности, является среда, в которой осуществляется процесс покупки и продажи товаров. Окружающая среда может быть: открытой или закрытой, конкурентоспособной или регулируемой.
Условия открытого рынка - это условие, обеспечивающее свободный выход предприятий на рынок и выход из него. В таких условиях практически нет препятствий для организации коммерческой деятельности предприятиями на определенном товарном рынке (продовольствие, мебель и т. д.) Или на определенной территории.
Закрытая рыночная среда обусловлена различными нормативными актами, которые создают барьеры для выхода на рынок новых предприятий: соответствующие законы: системы квот и системы лицензирования, таможенные барьеры и т. Д. Практически во всех развитых странах существует механизм государственного протекционизма против отечественных производителей и коммерческих структур.
Конкурентоспособная рыночная среда предполагает существование многих малых и средних предприятий - продавцов и покупателей, которые обеспечивают свободу выбора товаров, а также условия свободной конкуренции. Такая рыночная среда позволяет уравнять спрос и предложение, формируя цены, близкие к стоимости товара. Эта среда наиболее благоприятна для коммерческой деятельности.
Регулируемая внешняя среда - это среда, в которой государство создает жесткую систему планирования и распределения, посредством которой регулируются практически все аспекты деятельности предприятия. В этой среде, при отсутствии коммерческого риска и коммерческого успеха, появляется только функция распределения коммерческой деятельности коммерческой деятельности. Конкуренты - это покупатели.
Типы спроса по степени удовлетворенности
При организации коммерческих транзакций учитываются различные формы проявления спроса, которые влияют на решения о покупке (продаже) товаров.
Объект исследования дипломной работы – компания Авилон автосервис
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон.
Задачи исследования дипломной работы:
- изучить значения рынка автоуслуг в настоящее время;
- проанализировать методы продвижения спроса на рынке автоуслуг;
- рассмотреть особенности и общую характеристику автосервиса Авилон;
- разработать рекламную стратегию для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон;
- рассчитать эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2017 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2017 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 178.
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300 (ред. 03.07.2017) // КонсультантПлюс.
3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2017. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2017.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2016. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. –М. – 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую