Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование спроса на рынке автоуслуг с помощью рекламы

  • 49 страниц
  • 2017 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объем рынка в определенный момент времени зависит от количества автомобилей, интенсивности их работы, цен, формирующих спрос, уровня платежеспособности населения. Рыночная мощность - это объем продаж, который может быть осуществлен в данном регионе в данных условиях и с учетом эффективного спроса. Способностью рынка является возможный объем продаж товаров на рынке, который определяется эффективным спросом.
Определение способности рынка является одной из сложных задач управления рынком, поскольку на него оказывают влияние очень многие факторы - от обменного курса до действий конкурентов и политической ситуации.
Прогнозируется один из способов определения рыночной емкости, который выполняется на основе рыночных факторов спроса. Этих факторов очень много, и каждый из них имеет свою собственную тенденцию развития. Поэтому прогнозирование является сложным методом и, кроме того, дает приблизительный результат. Однако он используется довольно часто, потому что в большинстве случаев это единственный, на который вы можете положиться. Способность рынка определяется потреблением товаров и услуг определенными группами покупателей. Это называется сегментом рынка. Рынок - это предложение и спрос на товары в масштабах экономики страны или ее отдельного региона, это совокупность продавцов и покупателей, которые продают и покупают определенные товары или услуги. Покупатели - это люди, которые имеют возможность платить и хотят покупать товары. Покупатели отличаются друг от друга тем, как они воспринимают маркетинговый микс (продукт, цена, методы распространения и методы маркетингового продвижения). Очевидно, что для разных групп клиентов вам необходимо разработать свой собственный маркетинговый микс. Количество сегментов и их емкость зависят не только от спроса и реакции покупателей в мире маркетинга, но и от предложения, то есть от того, как продавец предлагает товар или услугу покупателю. Фирма, которая работает или хочет работать на рынке, не заинтересована в общей мощности рынка, а в том, что она может освоить.
Платежеспособность на российском рынке низкая, из-за низкой средней заработной платы. В то же время Россия обладает высоким промышленным потенциалом, существует значительное число высококвалифицированных специалистов, которые не полностью заняты. Русские часто покупают автомобили иностранного производства, которые уже используются, и требуют высоких затрат на техническое обслуживание, и известно, что он недостаточно развит. В последнее время импорт старых автомобилей в Россию ограничен. И есть предпосылка для покупки новых. В России, несмотря на экономический спад, появился слой богатых людей, которые могут позволить себе купить новый престижный автомобиль высокого класса. Представители так называемого среднего класса также имеют возможность покупать новые иномарки сегодня. Эти люди либо уже купили иномарки, либо собираются это сделать.
Автомобили LADA различных моделей занимают около 44,5% от общего парка северной столицы.

1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос автоуслуг
Проявление потребностей людей в товаре - это спрос. Рассматривая рынок как систему отношений между продавцом и покупателем об обмене или продаже товаров, обратите внимание, что основными элементами рыночного механизма являются спрос, цена и предложение. Конкретные формы рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях основных элементов рынка. Под влиянием этих элементов образуются пропорции между производством и потреблением товаров. Соотношение спроса и предложения определяет цену товаров на рынке.
Спрос покупателей является самым важным элементом рынка, поскольку он основан на потребностях людей. Отсутствие спроса определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т. е. Отсутствия рыночных отношений в целом.
Спросом является общий объем продаж товаров или услуг, которые будут приобретаться по определенной цене за определенный период.
Спрос выражен в денежной форме и определяется потребителем, который соглашается покупать товар или услугу по определенной цене.
Важным элементом рынка, учитываемым в коммерческой деятельности, является среда, в которой осуществляется процесс покупки и продажи товаров. Окружающая среда может быть: открытой или закрытой, конкурентоспособной или регулируемой.
Условия открытого рынка - это условие, обеспечивающее свободный выход предприятий на рынок и выход из него. В таких условиях практически нет препятствий для организации коммерческой деятельности предприятиями на определенном товарном рынке (продовольствие, мебель и т. д.) Или на определенной территории.
Закрытая рыночная среда обусловлена различными нормативными актами, которые создают барьеры для выхода на рынок новых предприятий: соответствующие законы: системы квот и системы лицензирования, таможенные барьеры и т. Д. Практически во всех развитых странах существует механизм государственного протекционизма против отечественных производителей и коммерческих структур.
Конкурентоспособная рыночная среда предполагает существование многих малых и средних предприятий - продавцов и покупателей, которые обеспечивают свободу выбора товаров, а также условия свободной конкуренции. Такая рыночная среда позволяет уравнять спрос и предложение, формируя цены, близкие к стоимости товара. Эта среда наиболее благоприятна для коммерческой деятельности.
Регулируемая внешняя среда - это среда, в которой государство создает жесткую систему планирования и распределения, посредством которой регулируются практически все аспекты деятельности предприятия. В этой среде, при отсутствии коммерческого риска и коммерческого успеха, появляется только функция распределения коммерческой деятельности коммерческой деятельности. Конкуренты - это покупатели.
Типы спроса по степени удовлетворенности
При организации коммерческих транзакций учитываются различные формы проявления спроса, которые влияют на решения о покупке (продаже) товаров.

Объект исследования дипломной работы – компания Авилон автосервис
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон.
Задачи исследования дипломной работы:
- изучить значения рынка автоуслуг в настоящее время;
- проанализировать методы продвижения спроса на рынке автоуслуг;
- рассмотреть особенности и общую характеристику автосервиса Авилон;
- разработать рекламную стратегию для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон;
- рассчитать эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2017 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2017 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 178.
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300 (ред. 03.07.2017) // КонсультантПлюс.

3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2017. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2017.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2016. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. –М. – 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Объем рынка в определенный момент времени зависит от количества автомобилей, интенсивности их работы, цен, формирующих спрос, уровня платежеспособности населения. Рыночная мощность - это объем продаж, который может быть осуществлен в данном регионе в данных условиях и с учетом эффективного спроса. Способностью рынка является возможный объем продаж товаров на рынке, который определяется эффективным спросом.
Определение способности рынка является одной из сложных задач управления рынком, поскольку на него оказывают влияние очень многие факторы - от обменного курса до действий конкурентов и политической ситуации.
Прогнозируется один из способов определения рыночной емкости, который выполняется на основе рыночных факторов спроса. Этих факторов очень много, и каждый из них имеет свою собственную тенденцию развития. Поэтому прогнозирование является сложным методом и, кроме того, дает приблизительный результат. Однако он используется довольно часто, потому что в большинстве случаев это единственный, на который вы можете положиться. Способность рынка определяется потреблением товаров и услуг определенными группами покупателей. Это называется сегментом рынка. Рынок - это предложение и спрос на товары в масштабах экономики страны или ее отдельного региона, это совокупность продавцов и покупателей, которые продают и покупают определенные товары или услуги. Покупатели - это люди, которые имеют возможность платить и хотят покупать товары. Покупатели отличаются друг от друга тем, как они воспринимают маркетинговый микс (продукт, цена, методы распространения и методы маркетингового продвижения). Очевидно, что для разных групп клиентов вам необходимо разработать свой собственный маркетинговый микс. Количество сегментов и их емкость зависят не только от спроса и реакции покупателей в мире маркетинга, но и от предложения, то есть от того, как продавец предлагает товар или услугу покупателю. Фирма, которая работает или хочет работать на рынке, не заинтересована в общей мощности рынка, а в том, что она может освоить.
Платежеспособность на российском рынке низкая, из-за низкой средней заработной платы. В то же время Россия обладает высоким промышленным потенциалом, существует значительное число высококвалифицированных специалистов, которые не полностью заняты. Русские часто покупают автомобили иностранного производства, которые уже используются, и требуют высоких затрат на техническое обслуживание, и известно, что он недостаточно развит. В последнее время импорт старых автомобилей в Россию ограничен. И есть предпосылка для покупки новых. В России, несмотря на экономический спад, появился слой богатых людей, которые могут позволить себе купить новый престижный автомобиль высокого класса. Представители так называемого среднего класса также имеют возможность покупать новые иномарки сегодня. Эти люди либо уже купили иномарки, либо собираются это сделать.
Автомобили LADA различных моделей занимают около 44,5% от общего парка северной столицы.

1.1 Понятие спроса. Факторы, влияющие на спрос автоуслуг
Проявление потребностей людей в товаре - это спрос. Рассматривая рынок как систему отношений между продавцом и покупателем об обмене или продаже товаров, обратите внимание, что основными элементами рыночного механизма являются спрос, цена и предложение. Конкретные формы рыночных отношений проявляются в количественных и качественных отношениях основных элементов рынка. Под влиянием этих элементов образуются пропорции между производством и потреблением товаров. Соотношение спроса и предложения определяет цену товаров на рынке.
Спрос покупателей является самым важным элементом рынка, поскольку он основан на потребностях людей. Отсутствие спроса определяет отсутствие не только спроса, но и предложения, т. е. Отсутствия рыночных отношений в целом.
Спросом является общий объем продаж товаров или услуг, которые будут приобретаться по определенной цене за определенный период.
Спрос выражен в денежной форме и определяется потребителем, который соглашается покупать товар или услугу по определенной цене.
Важным элементом рынка, учитываемым в коммерческой деятельности, является среда, в которой осуществляется процесс покупки и продажи товаров. Окружающая среда может быть: открытой или закрытой, конкурентоспособной или регулируемой.
Условия открытого рынка - это условие, обеспечивающее свободный выход предприятий на рынок и выход из него. В таких условиях практически нет препятствий для организации коммерческой деятельности предприятиями на определенном товарном рынке (продовольствие, мебель и т. д.) Или на определенной территории.
Закрытая рыночная среда обусловлена различными нормативными актами, которые создают барьеры для выхода на рынок новых предприятий: соответствующие законы: системы квот и системы лицензирования, таможенные барьеры и т. Д. Практически во всех развитых странах существует механизм государственного протекционизма против отечественных производителей и коммерческих структур.
Конкурентоспособная рыночная среда предполагает существование многих малых и средних предприятий - продавцов и покупателей, которые обеспечивают свободу выбора товаров, а также условия свободной конкуренции. Такая рыночная среда позволяет уравнять спрос и предложение, формируя цены, близкие к стоимости товара. Эта среда наиболее благоприятна для коммерческой деятельности.
Регулируемая внешняя среда - это среда, в которой государство создает жесткую систему планирования и распределения, посредством которой регулируются практически все аспекты деятельности предприятия. В этой среде, при отсутствии коммерческого риска и коммерческого успеха, появляется только функция распределения коммерческой деятельности коммерческой деятельности. Конкуренты - это покупатели.
Типы спроса по степени удовлетворенности
При организации коммерческих транзакций учитываются различные формы проявления спроса, которые влияют на решения о покупке (продаже) товаров.

Объект исследования дипломной работы – компания Авилон автосервис
Цель исследования дипломной работы – разработать проект совершенствования рекламной компании для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон.
Задачи исследования дипломной работы:
- изучить значения рынка автоуслуг в настоящее время;
- проанализировать методы продвижения спроса на рынке автоуслуг;
- рассмотреть особенности и общую характеристику автосервиса Авилон;
- разработать рекламную стратегию для увеличения спроса услуг автосервиса Авилон;
- рассчитать эффективность. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (с изм.
внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 N 20,от 10.02.1996 N 173, от 09.06.2001 N 679, от 25.07.2003 N 841,Федеральным конституционным законом от 25.03.2017 N 1-ФКЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2011.- № 77.
2. Налоговый Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 5 августа 2014 г.(ред. 09.01.2017) // КонсультантПлюс
3. Гражданский Кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 19 декабря 2016г. // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 128.
4. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 №128-ФЗ (в редакции Федерального Закона от 13.03.2017 №28-ФЗ).)// Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 28.
5. Федеральный закон от 26.10.2002 № 127 (ред. от 28.04.2013) О несостоятельности (банкротстве)᠋᠋ // Собрание законодательства Российской Федерации.- 2017.- № 178.
6. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс.
7. Федеральный закон «О защите прав потребителей» 07.02.1992 № 2300 (ред. 03.07.2017) // КонсультантПлюс.

3) Учебники, монографии, диссертации
8. Абрютина М.С. Экономика организации: учебник.- М.: Издательство «Дело и Сервис», 2013.
9. Артеменко В.Г. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие для студентов / В.Г. Артеминко, В.В. Остапова. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательство «Омега-Л», 2009. – (Библиотека высшей школы)., 2014.
10.Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом./И. Т. Балабанов. - М. Финансы и статистика, 2016. – 459с.
11.Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учеб. пос./ Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА – М, 2014. – 670с.
12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2014.
13. Белобтецкий И.А. Прибыль организации/И.А.Белобтецкий - М.: Финансы, 2015.- 200с.
14. Бобылева А.З.Финансовое оздоровление фирмы: Теория и практика: учебное пособие./ А.З.Бобылева. – М.:Дело, 2017. - 256с.
15. Бокамова Н.И., Шеремет А.Д. Курс экономического анализа / Н.И. Бокамова, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 56с.
16. Бурмистрова Т. Банкротство в современной России./Т. Бурмистрова, А. Карелин// Право и экономика. -2017.-№3. – 717с.
17. Быкодоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние организации. – М.; ПРИОР-СТРИКС, 2016.
18. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика организации: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Дэй Дж. Стратегический маркетинг. М.: ЭКСМО - Пресс, 2015. -640 с.
20. Дибб С., Симкин Д., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. СПб: Питер, 2016. — 256 с.
21. Европейский маркетинг. Учеб.пособие: Пер. с англ. –М. – 123с.
22. Жабина С.Б. Маркетинг: теория и практика: Учебно-методическое пособие. — Волгоград: Волгоградское научное изд-во, 20᠋᠋14.— 336 с.

Купить эту работу

Стимулирование спроса на рынке автоуслуг с помощью рекламы

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе ViktorPetrovich 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе ViktorPetrovich 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе ViktorPetrovich 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе ViktorPetrovich 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Развитие сетевой торговли в мегаполисах» (на примере г. Москвы)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽