Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной целью коммерческой деятельности любого предприятия является получение максимальной прибыли путём удовлетворения покупательского спроса. В условиях, существующих на сегодняшний день рыночной экономики, ассортимент различных товаров вырос в немало раз. Существенная часть ассортимента состоит из товаров, которые обладают недостаточно высоким качеством, а также из продукции, не отвечающей современным требованиям. Реализовывать товары необходимо так, чтобы каждая коммерческая операция гарантировала максимально возможный уровень рентабельности, а торговый риск был сведен к минимуму. Также немало важно, чтобы состояние торгового предприятия на рынке постоянно усиливалось и увеличивалось доверие к нему со стороны деловых партнеров. Правильно построенная коммерческая деятельность гарантирует устойчивое финансовое состояние предприятия.
Структура работы организована в соответствии с очередностью поставленных задач. В первой главе предоставлены основные теоретические понятия торгового ассортимента и услуг розничной торговли, а также подходы управления торговым ассортиментом предприятия. Рассмотрены основные функции управления ассортиментом предприятия, а также основные показатели ассортимента и факторы, влияющие на них. Также в данной главе описаны принципы и этапы формирования ассортимента, и контроль над его состоянием в организациях розничной торговли.
Во второй главе представлена общая организационно-экономическая характеристика деятельности торговой сети «Магнит» и приведён анализ коммерческой деятельности и формирования ассортимента розничной торговой сети «Магнит». А также представлен анализ торгового ассортимента и его динамика и изучена организация управления ассортиментом на данном предприятии и составлен SWOT-анализ.
В третьей, главе были разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию управления торговым ассортиментом и по повышению эффективности системы товароснабжения на рассматриваемом предприятии. А также были составлены предложения по применению новых видов рекламных средств и современных технологий в торговом зале сети магазинов «Магнит».
Практическая роль работы состоит в разработке комплекса рекомендаций, осуществление которых сможет содействовать торговому предприятию в формировании такой структуры ассортимента, при которой оно будет стабильно функционировать в нынешних рыночных условиях.
Диплом был написан мною и моим научным руководителем в 2019 году. Высокий уровень оригинальности, использованы в расчетной части только свежие финансовые данные. Проведён анализ коммерческой деятельности, организационно-хозяйственной деятельности и анализ формирования ассортимента товаров.Сделаны соответствующие выводы и грамотно составлен список литературы и приложения.
При защите данной дипломной работы мною была получена оценка 95 баллов!
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ «Юридические лица. Основные положения» // СЗ РФ. –2000. – №1. – ст. 4.
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
4. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий.»
5. Экономический словарь. Толково-терминологический/ Коноплицкий В.А., Филина А.И.– Киев. 2010. – 624 с.
6. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. – М.: Книжный мир. Лукаш Ю.А. 2014. – с. 541.
7. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2013. – 524 с.
8. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. / Л. И. Алексеева. – М: Финансы и статистика, 2015. – 505 с.
9. Арсенова Е.В. Экономика организации (предприятия): учебник / Е. В. Арсенова. под ред. Я. Д. Балыков, И. В. Корнеева. – М.: Экономистъ, 2015. – 618 с.
10. Арсеньев Т.К. Проблемы ассортиментной политики на предприятии. –учебное пособие/под ред. Т.К. Арсеньева. Самара: из-во Стель-СМ, 2014. – 254с.
11. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017 – 122 с.
12. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта /И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 481 с.
13. Богданов А.С. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А.С. Богданов // Новости торговли. – 2014.– 163с.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
15. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. – М.: Феникс, 2016. – 368 c.
16. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях / А. С. Варламов // Известия Челябинского научного центра, вып. №4, 2009. – С.123-127.
17. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский– М.: Гардарини, 2013. – 218 с.
18. Гидяровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 418с.
19. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. / А. П. Градов. –С-Пб.: Специальная литература, 2014. – 145 с.
20. Горфинкеля В. Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкеля, под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 263 с.
21. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах / И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
22. Жилина, Е. В. Анализ динамики и структура товарооборота розничной сети «Магнит» / Е. В. Жилина, В. Е. Корытова // «Экономика и социум». 2016. №4(23) – с. 37.
23. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / Т. Н. Жукова. –СПб: Вектор, 2016. – 256 с.
24. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле: Маркетинг в России и за рубежом. / А.А. Заикин, 2015. – 236с.
25. Казакова Н. А. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н. А. Заикин. – Инфра-М, 2013. – 410с.
26. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения / М. Н. Кейтина. // Финансовый менеджмент. 2017. – №2– С. 3-13.
27. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. / В.М. Кондрашов. – М.: Проспект, 2017. – с. 309.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; пер. с англ. В. Б. Бобров. – М., 2015. – 198 с.
29. Леонов В. Т. Как заработать в Интернете / В. Т. Леонов – М.: Эксмо, 2014. – 416с.
30. Лисовский П. Т. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Т. Лисовский // Справочник экономиста. 2012. – № 7. – с. 54- 66.
31. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2014. – 350с.
32. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c.
33. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.
34. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. / Л.В. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 394 с.
35. Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли. Учебник. / О.В. Памбухчиянц; под.ред. А. В. Дашков. – М.: Маркетинг, 2012. – 312с.
36. Панкратов Ф.Г.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – 5-е издание, перераб. и доп. – М., 2017. – 266 с.
37. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ под ред. И.Н. Красюк. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
38. Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. / Л. В. Пракина. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 198 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. /Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 188с.
40. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, под ред. О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
41. Снегирева, В. А. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В.А. Снегирева. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
42. Снегирев В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирев. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
43. Сыцко В. Е. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко. – Минск: Высшая школа, 2014. – 208 с.
44. Терещенко К.А. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях; под ред. Жигульского А. Б., Русское профессиональное издательство, Москва, 2018. – 288 c.
45. Федько В.П. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 154.
46. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) / Н.М. Хубулава – М.: Издательский комплекс, 2018. – 169 с.
47. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицына. – М:. ИНФА-М, 2016. – 276с.
48. Шмален Г.А. Основы и проблемы экономики предприятия / Г.А. Шмален.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с.
49. Щетинина Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / под ред. Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2014. – 315 с.
50. Щербакова Н.Ф. Анализ использования оборотных активов и их влияние на платежеспособность коммерческой организации / Н.Ф. Щербакова. – М.: Инфра-М, 2015. – 300с.
51. Официальный сайт Торговой сети «Магнит» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://ir.magnit.com/ru
52. АВС-анализ в управлении товарными запасами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.simplesoft.ru/articles/abc.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной целью коммерческой деятельности любого предприятия является получение максимальной прибыли путём удовлетворения покупательского спроса. В условиях, существующих на сегодняшний день рыночной экономики, ассортимент различных товаров вырос в немало раз. Существенная часть ассортимента состоит из товаров, которые обладают недостаточно высоким качеством, а также из продукции, не отвечающей современным требованиям. Реализовывать товары необходимо так, чтобы каждая коммерческая операция гарантировала максимально возможный уровень рентабельности, а торговый риск был сведен к минимуму. Также немало важно, чтобы состояние торгового предприятия на рынке постоянно усиливалось и увеличивалось доверие к нему со стороны деловых партнеров. Правильно построенная коммерческая деятельность гарантирует устойчивое финансовое состояние предприятия.
Структура работы организована в соответствии с очередностью поставленных задач. В первой главе предоставлены основные теоретические понятия торгового ассортимента и услуг розничной торговли, а также подходы управления торговым ассортиментом предприятия. Рассмотрены основные функции управления ассортиментом предприятия, а также основные показатели ассортимента и факторы, влияющие на них. Также в данной главе описаны принципы и этапы формирования ассортимента, и контроль над его состоянием в организациях розничной торговли.
Во второй главе представлена общая организационно-экономическая характеристика деятельности торговой сети «Магнит» и приведён анализ коммерческой деятельности и формирования ассортимента розничной торговой сети «Магнит». А также представлен анализ торгового ассортимента и его динамика и изучена организация управления ассортиментом на данном предприятии и составлен SWOT-анализ.
В третьей, главе были разработаны рекомендации и предложения по совершенствованию управления торговым ассортиментом и по повышению эффективности системы товароснабжения на рассматриваемом предприятии. А также были составлены предложения по применению новых видов рекламных средств и современных технологий в торговом зале сети магазинов «Магнит».
Практическая роль работы состоит в разработке комплекса рекомендаций, осуществление которых сможет содействовать торговому предприятию в формировании такой структуры ассортимента, при которой оно будет стабильно функционировать в нынешних рыночных условиях.
Диплом был написан мною и моим научным руководителем в 2019 году. Высокий уровень оригинальности, использованы в расчетной части только свежие финансовые данные. Проведён анализ коммерческой деятельности, организационно-хозяйственной деятельности и анализ формирования ассортимента товаров.Сделаны соответствующие выводы и грамотно составлен список литературы и приложения.
При защите данной дипломной работы мною была получена оценка 95 баллов!
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ «Юридические лица. Основные положения» // СЗ РФ. –2000. – №1. – ст. 4.
2. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».
3. ГОСТ Р 51304-99 «Услуги розничной торговли. Общие требования».
4. ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий.»
5. Экономический словарь. Толково-терминологический/ Коноплицкий В.А., Филина А.И.– Киев. 2010. – 624 с.
6. Энциклопедический словарь-справочник руководителя предприятия. – М.: Книжный мир. Лукаш Ю.А. 2014. – с. 541.
7. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2013. – 524 с.
8. Алексеева Л.И. Планирование деятельности фирмы. / Л. И. Алексеева. – М: Финансы и статистика, 2015. – 505 с.
9. Арсенова Е.В. Экономика организации (предприятия): учебник / Е. В. Арсенова. под ред. Я. Д. Балыков, И. В. Корнеева. – М.: Экономистъ, 2015. – 618 с.
10. Арсеньев Т.К. Проблемы ассортиментной политики на предприятии. –учебное пособие/под ред. Т.К. Арсеньева. Самара: из-во Стель-СМ, 2014. – 254с.
11. Арутюнова Д.В., Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Д. В. Арутюнова. – Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017 – 122 с.
12. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта /И.Т. Балабанов. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 481 с.
13. Богданов А.С. Эффективное управление ассортиментом товарной группы как средство увеличения продаж / А.С. Богданов // Новости торговли. – 2014.– 163с.
14. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / Н. В. Борушко. – Минск: БГТУ, 2015. – 306 с.
15. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р. И. Бунеева. – М.: Феникс, 2016. – 368 c.
16. Варламов А.С. Совершенствование управления ассортиментом на современных предприятиях / А. С. Варламов // Известия Челябинского научного центра, вып. №4, 2009. – С.123-127.
17. Виханский О. С. Стратегическое управление: учебник / О. С. Виханский– М.: Гардарини, 2013. – 218 с.
18. Гидяровская Л. Т. Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 418с.
19. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. / А. П. Градов. –С-Пб.: Специальная литература, 2014. – 145 с.
20. Горфинкеля В. Я. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация: учебник / В.Я. Горфинкеля, под ред. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 263 с.
21. Денисова И.Н. Организация и технология коммерческой деятельности: в рисунках, схемах, таблицах / И. Н. Денисова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 208 с.
22. Жилина, Е. В. Анализ динамики и структура товарооборота розничной сети «Магнит» / Е. В. Жилина, В. Е. Корытова // «Экономика и социум». 2016. №4(23) – с. 37.
23. Жукова, Т. Н. Коммерческая деятельность: учеб.пособие / Т. Н. Жукова. –СПб: Вектор, 2016. – 256 с.
24. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле: Маркетинг в России и за рубежом. / А.А. Заикин, 2015. – 236с.
25. Казакова Н. А. Управленческий анализ. Комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности / Н. А. Заикин. – Инфра-М, 2013. – 410с.
26. Кейтина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решения / М. Н. Кейтина. // Финансовый менеджмент. 2017. – №2– С. 3-13.
27. Кондрашов, В.М. Менеджмент продаж. Учебное пособие. / В.М. Кондрашов. – М.: Проспект, 2017. – с. 309.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер; пер. с англ. В. Б. Бобров. – М., 2015. – 198 с.
29. Леонов В. Т. Как заработать в Интернете / В. Т. Леонов – М.: Эксмо, 2014. – 416с.
30. Лисовский П. Т. Управленческие перспективы планирования ассортимента в розничной сети / П. Т. Лисовский // Справочник экономиста. 2012. – № 7. – с. 54- 66.
31. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. / Л.И. Лукичева. – М.: Омега-Л, 2014. – 350с.
32. Мазилкина, Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие / Е.И. Мазилкина. – М.: Дашков и К, 2015. – 256 c.
33. Мудров, А. Н. Основы рекламы: учебник / А. Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.
34. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности. / Л.В. Осипова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 394 с.
35. Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли. Учебник. / О.В. Памбухчиянц; под.ред. А. В. Дашков. – М.: Маркетинг, 2012. – 312с.
36. Панкратов Ф.Г.Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. – 5-е издание, перераб. и доп. – М., 2017. – 266 с.
37. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ под ред. И.Н. Красюк. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2014. – 224 с.
38. Пракина Л.В. Экономический анализ предприятия. / Л. В. Пракина. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 198 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. /Ф. П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 188с.
40. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб.для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, под ред. О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.
41. Снегирева, В. А. Розничный магазин: управление ассортиментом по товарным категориям / В.А. Снегирева. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
42. Снегирев В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям / В.В. Снегирев. – СПб.: Питер, 2017. – 416 с.
43. Сыцко В. Е. Теоретические основы товароведения: учебное пособие / В.Е. Сыцко. – Минск: Высшая школа, 2014. – 208 с.
44. Терещенко К.А. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях; под ред. Жигульского А. Б., Русское профессиональное издательство, Москва, 2018. – 288 c.
45. Федько В.П. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 154.
46. Хубулава Н.М. Организация и управление малым бизнесом (теория и практика) / Н.М. Хубулава – М.: Издательский комплекс, 2018. – 169 с.
47. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности / И.Н. Чуев, Л.Н. Чечевицына. – М:. ИНФА-М, 2016. – 276с.
48. Шмален Г.А. Основы и проблемы экономики предприятия / Г.А. Шмален.– М.: Финансы и статистика, 2016. – 512 с.
49. Щетинина Е.Д. Коммерческая деятельность: учебное пособие / под ред. Е.Д. Щетинина, М.С. Старикова, С.М. Микалут. – Белгород: Изд-во БГТУ, 2014. – 315 с.
50. Щербакова Н.Ф. Анализ использования оборотных активов и их влияние на платежеспособность коммерческой организации / Н.Ф. Щербакова. – М.: Инфра-М, 2015. – 300с.
51. Официальный сайт Торговой сети «Магнит» [Электронный ресурс]: – Режим доступа: http://ir.magnit.com/ru
52. АВС-анализ в управлении товарными запасами [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.simplesoft.ru/articles/abc.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55758 Дипломных работ — поможем найти подходящую