Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация торгово-технологического процесса в магазине (на примере ИП .??????????)

  • 53 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

2300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что торгово-технологический процесс играет важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий. При этом, основу торгово-технологического процесса составляют коммерческие операции, связанные с осуществлением организационных, экономических и юридических функций торговых предприятий при реализации товаров, а структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственно самостоятельности предприятия, реализуемого ??????????мента, применяемых методов продаж, рациональности принятых управленческих решений при организации торгово-технологического процесса и других факторов.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ТОРГОВЛИ………………………

7
1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей на предприятии торговли …………………………………………………………………………

7
1.2. Структура и содержание торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей…………………………………………….............
10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ ??????????……………...................................................................

14
2.1 Общая характеристика организации и управления торгово-технологическим процессом и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????………………………………………….....................................

14
2.2 Оценка эффективности организации торгово-технологическим процессом и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????……
17
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????. и оценка их эффективности……………………

36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 50
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 54

Объектом исследования является торгово-технологический процесс в торговом предприятии ИП ??????????.
Предметом исследования выступают методы и процесс управления торгово-технологическим процессом на предприятии розничной торговли.
Целью исследования является организация торгово-технологического процесса в магазине и обслуживания покупателей на примере ИП ??????????.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, задачи, цели и принципы организации торгово- технологического процесса и обслуживания покупателей на предприятии торговли;
- рассмотреть структуру и содержание торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей;
- дать оценку эффективности организации торгово-технологическим процессом и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????.;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации торгово- технологического процесса и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????. и оценка их эффективности.
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из пяти параграфов, заключением, списком использованных источников.

Нормативные правовые акты
1. ГОСТ Р 51773 –2009 «Услуги торговли. Классификация приятий торговли». [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения.» [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
Литература (книги, учебники, монографии)
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С.Н. Виноградова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 389 с.
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.: – М., 2016. – 254 с.
5. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2016. – 284 с.
6. Петров Г. К. Товарооборот и прибыль: Пути повышения рентабельности розничной торговли / Г.К. Петров. - М.: Лениздат, 2018. - 216 c.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия [Текст] / К.А. Раицкий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2017. – 645 с.
8. Саталкина Н. И., Герасимов Б. И., Терехова Г. И. Экономика торговли: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2016. – 232 с.
9. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
10. Торговое дело: экономика и организация [Текст] / Под ред. Л.А. Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2016. – 311 с.
11. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 639 c.
12. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2018. – 474 с.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
13. Барбарук А.И. Направления совершенствования торгово-технологического процесса посредством применения моделей маркетингового управления //Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. - 2018. - С. 41-46
14. Ванюшина А.Ю. Анализ структуры и динамики товарооборота розничной торговой сети // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей. - 2018. - С. 168-171.
15. Вечеря О.Н. Развитие розничного товарооборота в современных экономических условиях // Сборник статей III Международной научно-практической конференции «Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика» в 2-х частях. - 2017. - С. 212-216.
16. Горенкова Ю.С., Андриянова К.А. Торгово-технологический процесс на торговом предприятии // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Современные технологии в мировом научном пространстве»: в 6 частях. - 2017. - С. 130-133.
17. Григорян Р.А. Товарооборот розничного торгового предприятия: понятия и факторы, его определяющие // Наука и образование сегодня. - 2017. - № 5 (6). - С. 29-32.
18. Грушевская Г.П. Сущность товарооборота и значимость его планирования на предприятиях торговли // В сборнике: Современные вопросы экономического развития. - 2017. - С. 57-63.
19. Зверев Д.Н., Зверева Е.А. Оценка и совершенствование системы управления торгово-технологическим процессом розничной сети //В сборнике: Актуальные вопросы товароведения, безопасности товаров и экономики Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А.Н. Столяровой. - 2018. - С. 154-158.
20. Кащеева А.С., Ващенко Л.А. Особенности анализа розничного товарооборота предприятий // В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика материалы I-й Республиканской с международным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспирантов. - 2017. - С. 124-127.
21. Крюкова О. А. Методика анализа розничного товарооборота хозяйственно-бытовых товаров / О. А. Крюкова. - Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 43 (177). - С. 158-161.
22. Непомнящий И.А. Подходы к исследованию торгово-технологического процесса //В сборнике: Теория и практика коммерческой деятельности Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. - 2018. - С. 41-47.
23. Морозова С.Н., Кращенко С.А. Анализ розничного товарооборота // В сборнике: Инновационная практика в Евразийском экономическом союзе: власть, бизнес, наука Сборник материалов международной научно-практической конференции: в 2 -ух частях. - 2017. - С. 111-121.
24. Морозов Я.С. Планирование товарооборота и валового дохода предприятия // В сборнике: Социально-экономическое развитие российского общества: современные тенденции Сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. - 2017. - С. 149-152.
25. Николич А.Р. Товарооборот в розничной торговле и пути его повышения // Форум молодых ученых. - 2017.- № 11 (15). -С. 687-690.
26. Приходченко Т.А. Организация торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия // Материалы VI Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и студентов. -2017. -С. 78-81.
27. Рогачева Л.И., Рогачев М.А., Пищулин В.И. Понятие, сущность, состав и значение розничного товарооборота // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки труды международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 47-52.
28. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
29. Снеткова В.А., Гнездова Ю.В. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли // В сборнике: Наука в России. Угрозы и возможности Статьи и доклады участников IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 162-169.
30. Токпаева Н.В. Увеличение товарооборота розничного торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2017. № 3. - С. 459-461.
31. Таюрская О.В., Лай Х.Х. Анализ розничного товарооборота // Материалы I Международной научно-практической конференции «Экономика инфраструктурных преобразований: проблемы и перспективы развития». Иркутский национальный исследовательский технический университет. - 2018. - С. 200-203.
32. Фридман А.М.Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 628 с.
33. Чиряев С.В. Розничная торговля и розничный товарооборот на предприятии // Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Ответственный за выпуск: Т. Н. Потапова. - 2017. -С. 304-307.
34. Черкашина А.В. Значение анализа товарооборота для предприятий розничной торговли // Вестник науки. - 2019. - Т. 2. - № 5 (14). - С. 91-93.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что торгово-технологический процесс играет важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий. При этом, основу торгово-технологического процесса составляют коммерческие операции, связанные с осуществлением организационных, экономических и юридических функций торговых предприятий при реализации товаров, а структура торгово-технологического процесса, последовательность выполнения различных операций зависят от степени хозяйственно самостоятельности предприятия, реализуемого ??????????мента, применяемых методов продаж, рациональности принятых управленческих решений при организации торгово-технологического процесса и других факторов.

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………. 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА ПРЕДПРИЯТИИИ ТОРГОВЛИ………………………

7
1.1. Сущность, задачи, цели и принципы организации торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей на предприятии торговли …………………………………………………………………………

7
1.2. Структура и содержание торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей…………………………………………….............
10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МАГАЗИНЕ ??????????……………...................................................................

14
2.1 Общая характеристика организации и управления торгово-технологическим процессом и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????………………………………………….....................................

14
2.2 Оценка эффективности организации торгово-технологическим процессом и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????……
17
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организации торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????. и оценка их эффективности……………………

36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 50
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………. 54

Объектом исследования является торгово-технологический процесс в торговом предприятии ИП ??????????.
Предметом исследования выступают методы и процесс управления торгово-технологическим процессом на предприятии розничной торговли.
Целью исследования является организация торгово-технологического процесса в магазине и обслуживания покупателей на примере ИП ??????????.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность, задачи, цели и принципы организации торгово- технологического процесса и обслуживания покупателей на предприятии торговли;
- рассмотреть структуру и содержание торгово-технологического процесса и обслуживания покупателей;
- дать оценку эффективности организации торгово-технологическим процессом и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????.;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации торгово- технологического процесса и обслуживания покупателей в магазине ИП ??????????. и оценка их эффективности.
Структура выпускной квалификационной работы, обусловленная логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами, состоящими из пяти параграфов, заключением, списком использованных источников.

Нормативные правовые акты
1. ГОСТ Р 51773 –2009 «Услуги торговли. Классификация приятий торговли». [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения.» [Электронный ресурс]: Режим доступа. - http://www.consultant.ru
Литература (книги, учебники, монографии)
3. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность [Текст] / С.Н. Виноградова. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 389 с.
4. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К.: – М., 2016. – 254 с.
5. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. – М.: Маркетинг, 2016. – 284 с.
6. Петров Г. К. Товарооборот и прибыль: Пути повышения рентабельности розничной торговли / Г.К. Петров. - М.: Лениздат, 2018. - 216 c.
7. Раицкий К.А. Экономика предприятия [Текст] / К.А. Раицкий. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2017. – 645 с.
8. Саталкина Н. И., Герасимов Б. И., Терехова Г. И. Экономика торговли: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2016. – 232 с.
9. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
10. Торговое дело: экономика и организация [Текст] / Под ред. Л.А. Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2016. – 311 с.
11. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Чернов; Под ред. М.И. Баканов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 639 c.
12. Экономика предприятия (торговли и общественного питания): Учебник / С.Е. Метелев, Н.М. Калинина, С.Е. Елкин, В.П. Чижик. – Омск: Издатель Омский институт (филиал) РГТЭУ, 2018. – 474 с.
Статьи из периодических изданий в научных журналах и сборниках статей
13. Барбарук А.И. Направления совершенствования торгово-технологического процесса посредством применения моделей маркетингового управления //Сборник трудов научно-практической и учебной конференции. - 2018. - С. 41-46
14. Ванюшина А.Ю. Анализ структуры и динамики товарооборота розничной торговой сети // В сборнике: XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета сборник статей. - 2018. - С. 168-171.
15. Вечеря О.Н. Развитие розничного товарооборота в современных экономических условиях // Сборник статей III Международной научно-практической конференции «Управление социально-экономическими системами: теория, методология, практика» в 2-х частях. - 2017. - С. 212-216.
16. Горенкова Ю.С., Андриянова К.А. Торгово-технологический процесс на торговом предприятии // Сборник статей Международной научно-практической конференции «Современные технологии в мировом научном пространстве»: в 6 частях. - 2017. - С. 130-133.
17. Григорян Р.А. Товарооборот розничного торгового предприятия: понятия и факторы, его определяющие // Наука и образование сегодня. - 2017. - № 5 (6). - С. 29-32.
18. Грушевская Г.П. Сущность товарооборота и значимость его планирования на предприятиях торговли // В сборнике: Современные вопросы экономического развития. - 2017. - С. 57-63.
19. Зверев Д.Н., Зверева Е.А. Оценка и совершенствование системы управления торгово-технологическим процессом розничной сети //В сборнике: Актуальные вопросы товароведения, безопасности товаров и экономики Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Под редакцией А.Н. Столяровой. - 2018. - С. 154-158.
20. Кащеева А.С., Ващенко Л.А. Особенности анализа розничного товарооборота предприятий // В книге: Актуальные проблемы экономики и управления: теория и практика материалы I-й Республиканской с международным участием интернет-конференции студентов, магистрантов и аспирантов. - 2017. - С. 124-127.
21. Крюкова О. А. Методика анализа розничного товарооборота хозяйственно-бытовых товаров / О. А. Крюкова. - Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. - 2017. - № 43 (177). - С. 158-161.
22. Непомнящий И.А. Подходы к исследованию торгово-технологического процесса //В сборнике: Теория и практика коммерческой деятельности Материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Сибирский федеральный университет, Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского. - 2018. - С. 41-47.
23. Морозова С.Н., Кращенко С.А. Анализ розничного товарооборота // В сборнике: Инновационная практика в Евразийском экономическом союзе: власть, бизнес, наука Сборник материалов международной научно-практической конференции: в 2 -ух частях. - 2017. - С. 111-121.
24. Морозов Я.С. Планирование товарооборота и валового дохода предприятия // В сборнике: Социально-экономическое развитие российского общества: современные тенденции Сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. - 2017. - С. 149-152.
25. Николич А.Р. Товарооборот в розничной торговле и пути его повышения // Форум молодых ученых. - 2017.- № 11 (15). -С. 687-690.
26. Приходченко Т.А. Организация торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия // Материалы VI Международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и студентов. -2017. -С. 78-81.
27. Рогачева Л.И., Рогачев М.А., Пищулин В.И. Понятие, сущность, состав и значение розничного товарооборота // В сборнике: Актуальные вопросы современной науки труды международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 47-52.
28. Синецкий, Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебник / Б.И. Синецкий. – М: Юрист, 2018. - 659 с.
29. Снеткова В.А., Гнездова Ю.В. Пути увеличения розничного товарооборота в организациях розничной торговли // В сборнике: Наука в России. Угрозы и возможности Статьи и доклады участников IV Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 162-169.
30. Токпаева Н.В. Увеличение товарооборота розничного торгового предприятия // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2017. № 3. - С. 459-461.
31. Таюрская О.В., Лай Х.Х. Анализ розничного товарооборота // Материалы I Международной научно-практической конференции «Экономика инфраструктурных преобразований: проблемы и перспективы развития». Иркутский национальный исследовательский технический университет. - 2018. - С. 200-203.
32. Фридман А.М.Экономика предприятий торговли и питания потребительского общества: учебник / А. М. Фридман. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 628 с.
33. Чиряев С.В. Розничная торговля и розничный товарооборот на предприятии // Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Ответственный за выпуск: Т. Н. Потапова. - 2017. -С. 304-307.
34. Черкашина А.В. Значение анализа товарооборота для предприятий розничной торговли // Вестник науки. - 2019. - Т. 2. - № 5 (14). - С. 91-93.

Купить эту работу

Организация торгово-технологического процесса в магазине (на примере ИП .??????????)

2300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 мая 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе user1438768 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе user1438768 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе user1438768 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе user1438768 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽