Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование сбыта товаров в организации ООО "Группа Ордер"

  • 103 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user3561428

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема российских оптовых и оптово-розничных предприятий заключается в игнорировании необходимости разработки собственной политики продвижения товаров, но для того, чтобы оставаться конкурентоспособным при изменяющихся условиях рынка, предприятиям необходимо уметь оперативно реагировать на изменения, что возможно при наличии эффективного продвижения продукции. Помимо этого, возросшая значимость стимулирования сбыта обусловлена снижением эффективности рекламы, так как возрастают издержки, а средства массовой информации уже переполнены рекламой.
Рассмотренные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции определяют значимость выбранной темы для эффективной экономической деятельности оптовых и оптово-розничных предприятий.

При определении понятия стимулирование сбыта, большинство компетентных авторов в области маркетинговых коммуникаций склоняются к одному мнению, что стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговой коммуникации, включающий в себя применение разнообразных, в основном краткосрочных и побудительных средств, используемых для ускорения и увеличения продаж отдельных товаров или услуг торговым предприятиям или потребителям.
Стимулирование посредников – один из важнейших элементов коммуникационной политики. Для стимулирования торговли зачастую используются следующие инструменты: оптовые скидки, совместная реклама, бесплатное обучение, бесплатные товары и другое.
Стимулирование собственного персонала также важно, так как для проведения успешных продаж необходима заинтересованность торгового персонала. Для достижения этой цели используют такие мероприятия, как премирование, конкурсы, разнообразные подарки и другое.

В работе изложена теоретическая часть, а именно характеристика системы стимулирования сбыта, ее каналы и зарубежный опыт. Кроме этого, выполнен анализ предприятия ООО "Группа Ордер" в рамках темы исследования, а также предложены мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом. Защита проходила в ННГУ им.Лобачевского, оценка - отлично.

1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: : измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/.
2. ГОСТ 33290-2015 Материалы лакокрасочные, применяемые в строительстве. Общие технические условия
3. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность
4. ГОСТ 9980.1-86 Материалы лакокрасочные. Правила приемки
5. ГОСТ 9980.5-2009 Материалы лакокрасочные. Транспортирование и хранение
6. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 32 с.
7. Нурпеисова, А.А. Современные методы стимулирования сбыта / А.А. Нурпеисова, Ж.Ш. Нуртаева // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 4 (20). – С. 538-543.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
9. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
подробный список в самом документе.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема российских оптовых и оптово-розничных предприятий заключается в игнорировании необходимости разработки собственной политики продвижения товаров, но для того, чтобы оставаться конкурентоспособным при изменяющихся условиях рынка, предприятиям необходимо уметь оперативно реагировать на изменения, что возможно при наличии эффективного продвижения продукции. Помимо этого, возросшая значимость стимулирования сбыта обусловлена снижением эффективности рекламы, так как возрастают издержки, а средства массовой информации уже переполнены рекламой.
Рассмотренные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции определяют значимость выбранной темы для эффективной экономической деятельности оптовых и оптово-розничных предприятий.

При определении понятия стимулирование сбыта, большинство компетентных авторов в области маркетинговых коммуникаций склоняются к одному мнению, что стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговой коммуникации, включающий в себя применение разнообразных, в основном краткосрочных и побудительных средств, используемых для ускорения и увеличения продаж отдельных товаров или услуг торговым предприятиям или потребителям.
Стимулирование посредников – один из важнейших элементов коммуникационной политики. Для стимулирования торговли зачастую используются следующие инструменты: оптовые скидки, совместная реклама, бесплатное обучение, бесплатные товары и другое.
Стимулирование собственного персонала также важно, так как для проведения успешных продаж необходима заинтересованность торгового персонала. Для достижения этой цели используют такие мероприятия, как премирование, конкурсы, разнообразные подарки и другое.

В работе изложена теоретическая часть, а именно характеристика системы стимулирования сбыта, ее каналы и зарубежный опыт. Кроме этого, выполнен анализ предприятия ООО "Группа Ордер" в рамках темы исследования, а также предложены мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом. Защита проходила в ННГУ им.Лобачевского, оценка - отлично.

1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: : измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/.
2. ГОСТ 33290-2015 Материалы лакокрасочные, применяемые в строительстве. Общие технические условия
3. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность
4. ГОСТ 9980.1-86 Материалы лакокрасочные. Правила приемки
5. ГОСТ 9980.5-2009 Материалы лакокрасочные. Транспортирование и хранение
6. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 32 с.
7. Нурпеисова, А.А. Современные методы стимулирования сбыта / А.А. Нурпеисова, Ж.Ш. Нуртаева // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 4 (20). – С. 538-543.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
9. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
подробный список в самом документе.

Купить эту работу

Стимулирование сбыта товаров в организации ООО "Группа Ордер"

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3561428
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе user3561428 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе user3561428 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе user3561428 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе user3561428 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽