Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема российских оптовых и оптово-розничных предприятий заключается в игнорировании необходимости разработки собственной политики продвижения товаров, но для того, чтобы оставаться конкурентоспособным при изменяющихся условиях рынка, предприятиям необходимо уметь оперативно реагировать на изменения, что возможно при наличии эффективного продвижения продукции. Помимо этого, возросшая значимость стимулирования сбыта обусловлена снижением эффективности рекламы, так как возрастают издержки, а средства массовой информации уже переполнены рекламой.
Рассмотренные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции определяют значимость выбранной темы для эффективной экономической деятельности оптовых и оптово-розничных предприятий.
При определении понятия стимулирование сбыта, большинство компетентных авторов в области маркетинговых коммуникаций склоняются к одному мнению, что стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговой коммуникации, включающий в себя применение разнообразных, в основном краткосрочных и побудительных средств, используемых для ускорения и увеличения продаж отдельных товаров или услуг торговым предприятиям или потребителям.
Стимулирование посредников – один из важнейших элементов коммуникационной политики. Для стимулирования торговли зачастую используются следующие инструменты: оптовые скидки, совместная реклама, бесплатное обучение, бесплатные товары и другое.
Стимулирование собственного персонала также важно, так как для проведения успешных продаж необходима заинтересованность торгового персонала. Для достижения этой цели используют такие мероприятия, как премирование, конкурсы, разнообразные подарки и другое.
В работе изложена теоретическая часть, а именно характеристика системы стимулирования сбыта, ее каналы и зарубежный опыт. Кроме этого, выполнен анализ предприятия ООО "Группа Ордер" в рамках темы исследования, а также предложены мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом. Защита проходила в ННГУ им.Лобачевского, оценка - отлично.
1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: : измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/.
2. ГОСТ 33290-2015 Материалы лакокрасочные, применяемые в строительстве. Общие технические условия
3. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность
4. ГОСТ 9980.1-86 Материалы лакокрасочные. Правила приемки
5. ГОСТ 9980.5-2009 Материалы лакокрасочные. Транспортирование и хранение
6. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 32 с.
7. Нурпеисова, А.А. Современные методы стимулирования сбыта / А.А. Нурпеисова, Ж.Ш. Нуртаева // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 4 (20). – С. 538-543.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
9. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
подробный список в самом документе.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема российских оптовых и оптово-розничных предприятий заключается в игнорировании необходимости разработки собственной политики продвижения товаров, но для того, чтобы оставаться конкурентоспособным при изменяющихся условиях рынка, предприятиям необходимо уметь оперативно реагировать на изменения, что возможно при наличии эффективного продвижения продукции. Помимо этого, возросшая значимость стимулирования сбыта обусловлена снижением эффективности рекламы, так как возрастают издержки, а средства массовой информации уже переполнены рекламой.
Рассмотренные обстоятельства в области сбыта и продвижения продукции определяют значимость выбранной темы для эффективной экономической деятельности оптовых и оптово-розничных предприятий.
При определении понятия стимулирование сбыта, большинство компетентных авторов в области маркетинговых коммуникаций склоняются к одному мнению, что стимулирование сбыта – ключевой элемент маркетинговой коммуникации, включающий в себя применение разнообразных, в основном краткосрочных и побудительных средств, используемых для ускорения и увеличения продаж отдельных товаров или услуг торговым предприятиям или потребителям.
Стимулирование посредников – один из важнейших элементов коммуникационной политики. Для стимулирования торговли зачастую используются следующие инструменты: оптовые скидки, совместная реклама, бесплатное обучение, бесплатные товары и другое.
Стимулирование собственного персонала также важно, так как для проведения успешных продаж необходима заинтересованность торгового персонала. Для достижения этой цели используют такие мероприятия, как премирование, конкурсы, разнообразные подарки и другое.
В работе изложена теоретическая часть, а именно характеристика системы стимулирования сбыта, ее каналы и зарубежный опыт. Кроме этого, выполнен анализ предприятия ООО "Группа Ордер" в рамках темы исследования, а также предложены мероприятия по совершенствованию системы управления сбытом. Защита проходила в ННГУ им.Лобачевского, оценка - отлично.
1. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации: федер. закон РФ от 28.12.2009 N 381-ФЗ: : измен. и доп. 09.01.2015: принят Гос. Думой, Федер. Собр. Рос. Федерации 25 декабря 2009 года // Консультант Плюс [Электронный ресурс] : комп. справ. правовая система / Компания " Консультант Плюс". - Электрон. дан. - [Москва]. - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173647/.
2. ГОСТ 33290-2015 Материалы лакокрасочные, применяемые в строительстве. Общие технические условия
3. ГОСТ 12.1.004-91 Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность
4. ГОСТ 9980.1-86 Материалы лакокрасочные. Правила приемки
5. ГОСТ 9980.5-2009 Материалы лакокрасочные. Транспортирование и хранение
6. Стратегический менеджмент: актуальный курс : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Попов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 32 с.
7. Нурпеисова, А.А. Современные методы стимулирования сбыта / А.А. Нурпеисова, Ж.Ш. Нуртаева // Аллея науки. – 2018. – Т. 4. – № 4 (20). – С. 538-543.
8. Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2019. — 304 с.
9. Диянова, С.Н. Лояльность потребителей как стратегический компонент маркетинга розничной торговли//Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (51). С. 973-976.
подробный список в самом документе.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую