Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей чело-веческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она является важным заключительным этапом во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятия изу-чают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
В современных условиях, когда возрастает роль коммерческой деятель-ности, требуется более полное раскрытие ее сущности и содержания. Коммер-ческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы:
а) изучения спроса населения и рынка сбыта товаров;
б) выявления, и изучения источников поступления и поставщиков товаров; в) организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары; г) заключения договоров на поставку товаров;
д) организации учета и контроля над выполнением поставщиками договорных обязательств;
е) организация технологического процесса в месте продажи;
ж) работа с покупателями (реклама, продвижение продаж, укрепление лояль-ности;
з) работа с государственными и муниципальными структурами по исполнению законодательства и требований надзорных органов;
и) работа с местным сообществом по укреплению доверия и изучения новых возможностей для своего бизнеса.
Таким образом, коммерческая работа включает в себя: оперативно-организационную, маркетинговую, торгово-технологическую, финансово-экономическую и социальную деятельности, направленные на удовлетворение потребностей населения, адаптации к условиям и получения на этой основе выгоды.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. (раздатка, доклад)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч. – М.: Юрайт-М, 2002. – 462 с.
2. Антонова Н. Продажи в трудные времена / Н. Антонова, Ю. Разоренов// Управление магазином.-2015.- № 3 .-с. 10- 16.
3. Бланк И. А. Торговый менеджмент : учеб. курс / И. А. Бланк. - Киев : Ника-Центр Эльга, 2004. - 486 с.
4. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2007. - 174 с.
5. Бузукова Е. А. Правила оптимизации магазина в условиях кризиса / Е.А. Бузукова // Управление магазином.- 2015.- №7.- с. 31-32.
6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.
7. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. по-собие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
8. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 280 с.
9. Глубокова, Л.Г. Анализ издержек обращения торговых организаций / Л.Г. Глубокова // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – №17.
10. Грудин А. пять способов увеличения прибыли магазина /А. Грудин //Управление магазином.-2015.- №6.-с.52-55.
11. Гуняков Ю.В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Том 1. Метод познания / Монография; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 180 с.
12. Гуняков Ю.В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Том 2. Предмет познания / Монография; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 220 с.
13. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 692 с.
14. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 688 с.
15. Друкер П.Ф. О профессиональном менеджменте: пер. с англ. / П.Ф. Дру-кер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 320 с.
16. Егоров В. Ф. Организация торговли : учебник для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб. : Питер, 2006. - 344 с.
17. Ерохина Л. И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения: учебник для вузов / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - М. : КноРус, 2007. - 303 с.
18. Ефимова С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффек-тивной работы / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. - М. : Дашков и К ; Саратов : Вест Кей, 2010. - 271 с.
19. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности : практикум : учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. Г. Иванов. - М. : Академия, 2010. - 224 с.
20. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 191 с.
21. Клочкова М. С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - М. : Дашков и К, 2009. - 267 с.
22. Ковалев К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффек-тивную сеть / К. Ю. Ковалев, С. А. Уваров, П. Е. Щеглов. - СПб. : Питер, 2007. - 271 с.
23. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность : учебник / Т. Л. Короткова, Рос. междунар. акад. туризма; ред. Н. К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 415 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Кел-лер. - 12 изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814 с.
25. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. — 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.
26. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. М.: ИНФРА-М, 2007.- 538 с
27. Лапуста М.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник / М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 575 с.
28. Мазилкина Е. И. Организация работы магазина / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К : Бизнес-Волга, 2009. - 223 с.
29. Минько Э.В. Основы коммерции: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – СПб.: Питер, 2014. – 336 с.
30. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
31. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 319 с.
32. Ньюмен Э. Розничная торговля: организация и управление : пер. с англ. / Э. Ньюмен, П. Каллен. - СПб. : Питер, 2005. - 416 с.
33. Основы коммерческой деятельности : учеб. пособие / Б. И. Герасимов [и др.]. - М. : ФОРУМ, 2008. - 271 с.
34. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельно-сти : учебник для сред. проф. образования / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 639 с.
35. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2013. - 500 с.
36. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной тор-говли : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М. : КноРус, 2008. - 120 с.
37. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Пара-монова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 4-е изд., стер. - М. : КноРус, 2009. - 144 с.
38. Пигунова, О.В., Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли/ О.В. Пигунова, О.Г. Аниськова. - М.: Издат. центр "Маркетинг", 2009. - 435 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
40. Пученков, В. Модный ритейл: как добиться максимальной эффективно-сти склада / В. Пученков // Современная торговля. -2015. № 8 - с.46-51.
41. Правук О. Как снизить запасы и увеличить оборачиваемость в сети ма-газинов / О. Правук, Зырянов Н.// Управление магазином.- 2015.- № 7.- с. 21- 24.
42. Реклама: Теория и практика: Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Изд-во Юрайт; 2015. (Электронно-библиотечная система «ЭБС Юрайт www.biblio-online.ru»)
43. Ричардсон К. Как работают новые методы маркетинга в ритейле / К. ричардсон // Управление магазином.- 2015.-№ 6.-с 68-72.
44. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения : [учебник для вузов] / И. М. Синяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 368 с.
45. Синяева И.М. Коммерческая деятельность: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Изд-во Юрайт; 2015. (Электронно-библиотечная система «ЭБС Юрайт www.biblio-online.ru»).
46. Снегирева В. В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева. - СПб. : Питер, 2007. - 380 с.
47. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 430 с.
48. Сысоева С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортимен-том в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2008. - 331 с.
49. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие для вузов / ред. Г. Я. Резго. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 128 с.
50. Управление закупками и поставками : учебник для вузов : пер. с англ. / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон. - 13-е изд. - М. : ЮНИТИ, 2007.
51. Фетисов Г. Г. Региональная экономика и управление : учебник для вузов / Г. Г. Фетисов, В. П. Орешин. - М. : ИНФРА-М, 2006.
52. Яковлев Г.А. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей чело-веческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она является важным заключительным этапом во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
В процессе осуществления коммерческой деятельности предприятия изу-чают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
В современных условиях, когда возрастает роль коммерческой деятель-ности, требуется более полное раскрытие ее сущности и содержания. Коммер-ческая деятельность торговых организаций и предприятий охватывает вопросы:
а) изучения спроса населения и рынка сбыта товаров;
б) выявления, и изучения источников поступления и поставщиков товаров; в) организации рациональных хозяйственных связей с поставщиками, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары; г) заключения договоров на поставку товаров;
д) организации учета и контроля над выполнением поставщиками договорных обязательств;
е) организация технологического процесса в месте продажи;
ж) работа с покупателями (реклама, продвижение продаж, укрепление лояль-ности;
з) работа с государственными и муниципальными структурами по исполнению законодательства и требований надзорных органов;
и) работа с местным сообществом по укреплению доверия и изучения новых возможностей для своего бизнеса.
Таким образом, коммерческая работа включает в себя: оперативно-организационную, маркетинговую, торгово-технологическую, финансово-экономическую и социальную деятельности, направленные на удовлетворение потребностей населения, адаптации к условиям и получения на этой основе выгоды.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. (раздатка, доклад)
1. Гражданский кодекс Российской Федерации: в 3 ч. – М.: Юрайт-М, 2002. – 462 с.
2. Антонова Н. Продажи в трудные времена / Н. Антонова, Ю. Разоренов// Управление магазином.-2015.- № 3 .-с. 10- 16.
3. Бланк И. А. Торговый менеджмент : учеб. курс / И. А. Бланк. - Киев : Ника-Центр Эльга, 2004. - 486 с.
4. Бузукова Е. А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2007. - 174 с.
5. Бузукова Е. А. Правила оптимизации магазина в условиях кризиса / Е.А. Бузукова // Управление магазином.- 2015.- №7.- с. 31-32.
6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 350 с.
7. Васильев Г. А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. по-собие / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. - М. : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 158 с.
8. Голова А.Г. Управление продажами: учебник / А.Г. Голова. – М.: ИТК «Дашков и К», 2010. – 280 с.
9. Глубокова, Л.Г. Анализ издержек обращения торговых организаций / Л.Г. Глубокова // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. – №17.
10. Грудин А. пять способов увеличения прибыли магазина /А. Грудин //Управление магазином.-2015.- №6.-с.52-55.
11. Гуняков Ю.В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Том 1. Метод познания / Монография; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 180 с.
12. Гуняков Ю.В. Коммерциология: Теория коммерческой деятельности. Том 2. Предмет познания / Монография; Краснояр. торг.-эконом. ин-т. – Красноярск, 2008. – 220 с.
13. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 692 с.
14. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК «Дашков и К», 2013. – 688 с.
15. Друкер П.Ф. О профессиональном менеджменте: пер. с англ. / П.Ф. Дру-кер. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 320 с.
16. Егоров В. Ф. Организация торговли : учебник для вузов / В. Ф. Егоров. - СПб. : Питер, 2006. - 344 с.
17. Ерохина Л. И. Экономика предприятия в сфере товарного обращения: учебник для вузов / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - М. : КноРус, 2007. - 303 с.
18. Ефимова С. А. Коммерческая служба предприятия. Организация эффек-тивной работы / С. А. Ефимова, А. П. Плотников. - М. : Дашков и К ; Саратов : Вест Кей, 2010. - 271 с.
19. Иванов Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности : практикум : учеб. пособие для сред. проф. образования / Г. Г. Иванов. - М. : Академия, 2010. - 224 с.
20. Киселева Е. Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения : учеб. пособие для вузов / Е. Н. Киселева, О. Г. Буданова. - М. : Вузовский учебник, 2011. - 191 с.
21. Клочкова М. С. Мерчандайзинг : учеб.-практ. пособие / М. С. Клочкова, Е. Ю. Логинова, А. С. Якорева. - М. : Дашков и К, 2009. - 267 с.
22. Ковалев К. Ю. Логистика в розничной торговле: как построить эффек-тивную сеть / К. Ю. Ковалев, С. А. Уваров, П. Е. Щеглов. - СПб. : Питер, 2007. - 271 с.
23. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность : учебник / Т. Л. Короткова, Рос. междунар. акад. туризма; ред. Н. К. Моисеева. - М. : Финансы и статистика, 2007. - 415 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент : пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Кел-лер. - 12 изд. - СПб. : Питер, 2006. - 814 с.
25. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л.И. Кравченко. — 8-е изд., испр. и доп. — М.: Новое знание, 2005. — 512 с.
26. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберга. М.: ИНФРА-М, 2007.- 538 с
27. Лапуста М.Г. Финансы организаций (предприятий): Учебник / М.Г. Лапуста, Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 575 с.
28. Мазилкина Е. И. Организация работы магазина / Е. И. Мазилкина. - М. : Дашков и К : Бизнес-Волга, 2009. - 223 с.
29. Минько Э.В. Основы коммерции: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. – СПб.: Питер, 2014. – 336 с.
30. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
31. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения: учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 319 с.
32. Ньюмен Э. Розничная торговля: организация и управление : пер. с англ. / Э. Ньюмен, П. Каллен. - СПб. : Питер, 2005. - 416 с.
33. Основы коммерческой деятельности : учеб. пособие / Б. И. Герасимов [и др.]. - М. : ФОРУМ, 2008. - 271 с.
34. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельно-сти : учебник для сред. проф. образования / О. В. Памбухчиянц. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2009. - 639 с.
35. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Н. Ф. Солдатова. - 13-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2013. - 500 с.
36. Парамонова Т. Н. Конкурентоспособность предприятия розничной тор-говли : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк. - М. : КноРус, 2008. - 120 с.
37. Парамонова Т. Н. Мерчандайзинг : учеб. пособие для вузов / Т. Н. Пара-монова, И. А. Рамазанов ; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 4-е изд., стер. - М. : КноРус, 2009. - 144 с.
38. Пигунова, О.В., Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли/ О.В. Пигунова, О.Г. Аниськова. - М.: Издат. центр "Маркетинг", 2009. - 435 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2011. – 248 с.
40. Пученков, В. Модный ритейл: как добиться максимальной эффективно-сти склада / В. Пученков // Современная торговля. -2015. № 8 - с.46-51.
41. Правук О. Как снизить запасы и увеличить оборачиваемость в сети ма-газинов / О. Правук, Зырянов Н.// Управление магазином.- 2015.- № 7.- с. 21- 24.
42. Реклама: Теория и практика: Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – М.: Изд-во Юрайт; 2015. (Электронно-библиотечная система «ЭБС Юрайт www.biblio-online.ru»)
43. Ричардсон К. Как работают новые методы маркетинга в ритейле / К. ричардсон // Управление магазином.- 2015.-№ 6.-с 68-72.
44. Синяева И. М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения : [учебник для вузов] / И. М. Синяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 368 с.
45. Синяева И.М. Коммерческая деятельность: Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Изд-во Юрайт; 2015. (Электронно-библиотечная система «ЭБС Юрайт www.biblio-online.ru»).
46. Снегирева В. В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева. - СПб. : Питер, 2007. - 380 с.
47. Стерлигова А.Н. Управление запасами в цепях поставок: Учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 430 с.
48. Сысоева С. В. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортимен-том в рознице / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб. : Питер, 2008. - 331 с.
49. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие для вузов / ред. Г. Я. Резго. - М. : Финансы и статистика, 2005. - 128 с.
50. Управление закупками и поставками : учебник для вузов : пер. с англ. / М. Линдерс, Ф. Джонсон, А. Флинн, Г. Фирон. - 13-е изд. - М. : ЮНИТИ, 2007.
51. Фетисов Г. Г. Региональная экономика и управление : учебник для вузов / Г. Г. Фетисов, В. П. Орешин. - М. : ИНФРА-М, 2006.
52. Яковлев Г.А. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую