Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Кейтеринг или выездное обслуживание считается сложным многоуровневым процессом, который заключается в себя современные технологии обслуживания клиентов и определенные организационные процессы. Основной миссией кейтеринга – избавить заказчика от хлопот, связанных с подготовкой к торжеству, и организовать праздник так, чтобы он запомнился гостям.
Развитие кейтеринга в России связано с расширением услуг организаций общественного питания, которые предоставляются по технологии выезда на место заказчика. В условиях пандемии коронавируса произошло увеличение предприятий общественного питания, которые включили в свои услуги кейтеринг. Это обусловлено введёнными ограничениями на общение между клиентами и посетителями заведений. Опыт прошлых лет показал высокую заинтересованность в данной услуге у населения и по прошествии ограничений услуги кейтеринга остались в перечне предоставляемых услуг в качестве одного из основных источников дохода. Основные проблемы обусловлены слабой развитостью данной отрасли, отсутствием высококвалифицированного персоналы, школы по обучению кейтеринга в России, нормативного регулирования в данной области. Данная тема малоизучена российскими специалистами, что обусловило ее выбор для исследования.
(Продолжение после покупки)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития кейтеринговых услуг в общественном питании 5
1.1 Понятие и виды кейтеринговых услуг 5
1.2 Развитие кейтеринговых услуг в России 10
1.3 Особенности организации кейтеринговых услуг в общественном питании
.....................................................................................................................................17
Глава 2. Анализ развития предприятия общественного питания ООО «Горячо» на основе кейтеринговых услуг 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Горячо» 20
2.2. Стратегический анализ и анализ конкурентной среды предприятия общественного питания 28
2.3. Анализ организации и реализации кейтеринговых услуг ООО «Горячо»
…………………………………………………………………………………..45
(продолжение после покупки)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
«Развитие предприятия общественного питания на основе кейтеринговых услуг»
Данная выпускная квалификационная работа была защищена на оценку 4. Работа научным руководителем была оценена на 5. Оформлена в соответствии с методическими указаниями от Института. Процент оригинальности 65%
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА- М: 2009. 512 с. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. (дата обращения 12.10.2022 г.)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью" – СПС Консультант плюс. 2022. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
(дата обращения 12.10.2022 г.)
3. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (в ред. от 14.07.2022) – СПС Консультант плюс. 2022. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document. (дата обращения 12.10.2022 г.)
4. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325. (дата обращения 12.10.2022 г.)
5. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107326. (дата обращения 12.10.2022 г.)
6. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103471. (дата обращения 12.10.2022 г.)
7. ГОСТ 31987-2012. Технологические документы на продукцию питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103473. (дата обращения 12.10.2022 г.)
8. ГОСТ 32691-2014. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200111505. (дата обращения 12.10.2022 г.)
9. ГОСТ Р 51705.1-2001. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП Общие требования. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200007424. (дата обращения 12.10.2022 г.)
10. ГОСТ Р 53106-2008. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200069391. (дата обращения 12.10.2022 г.)
11. ГОСТ Р 55889-2013. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200116601. (дата обращения 12.10.2022 г.)
12. ГОСТ 56766-2015 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200116601. (дата обращения 12.10.2022 г.)
13. ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200050074. (дата обращения 12.10.2022 г.)
14. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (09.12.2011 г. № 880 утверждено Решением комиссии Таможенного Союза). Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902320560. (дата обращения 12.10.2022 г.)
15. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.Режим доступа:https://docs.cntd.ru/document/120009614(дата обращения 12.10.2022 г.)
16. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей" – СПС Консультант плюс. 2022. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/. ( дата обращения 12.10.2022 г.)
17. Баранов, Б. А. Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие для вузов / Б. А. Баранов, И. А. Скоркина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С. 184
18. Васькова, Ю. Д. Кейтеринг как тип питания в туризме /Ю.Д. Васькова, М.А. Чернова // Актуальные вопросы современной науки. Материалы III международной научно - практической конференции. Отв. ред. Зарайский А. А. Издательство: ООО «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса» (Саратов). - 2020. - С. 85-87.
19. Вишневская, Е.В., Климова, Т.Б. и др. Актуальные направления развития индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области) // Сервис в России и за рубежом. - 2018. - Т.12.№3 (81). - С.134-136
20. Дашкова, Е. В. Кейтеринг как перспективное направление в деятельности предприятий общественного питания. Актуальные вопросы науки и практики. Сборник научных трудов по материалам XXIV Международной научно-практической конференции. Издательство: ООО «Научно- исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе (Анапа). - 2020. - С. 19-24.
21. Долматова, И. А. Кейтеринг как перспективная технология обслуживания/ И. А. Долматова, В.В. Бакланова, Д.В. Безшейко // Стратегия развития индустрии туризма и гостеприимства материалы VII Международной Интернет-конференция. Издательство: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева (Орел). - 2018. - С. 447-451.
22. Изменения рынка кейтеринга в 2020 году. [Электронный ресурс] – URL: https://cateringconsulting.ru/67088.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
23. Карякина, Л. А. Новые формы ресторанного бизнеса: кейтеринг/ Л.А. Карякина // Научные исследования социально-экономического развития общества. Материалы Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Б.Ф. Кевбрин (отв. ред.) [и др.]. Издательство: Принт-Издат. - 2017. - С. 187-190.
24. Крылова, Р. В. Современный кейтеринг: тренды и тенденции / Р.В. Крылова, И.И. Захарова, Е.В. Климина // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 4 (38). - С. 66-68.
25. Лучшие кейтеринговые компании страны. [Электронный ресурс] –URL: https://www.iq-rent.ru/kejteringovye-kompanii-strany-po-versii- cateringconsulting/ (дата обращения: 11.10.2022).
26. Погодин, К. С. Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть: практическое руководство / К. С. Погодин. - Санкт-Петербург: Питер, 2021.- C. 210
27. Потолохина, Е. А. Кейтеринг, что следует знать о его организации/ Е.А. Потолохина // Актуальные проблемы развития сервиса и туризма. Сборник статей вузовской научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ» (Ставрополь). -2019. - С. 138-140.
28. Потолохина, Е. Кейтеринг, как способ повышения прибыли предприятий /Е. Потолохина // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма. Сборник статей вузовской научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ» (Ставрополь). - 2019. - С. 102-105.
29. Рейтинг кейтеринговых компаний. [Электронный ресурс] – URL: http://www.cateringnow.ru/company/rating/. (дата обращения: 11.10.2022)
30. Рынок кейтеринга в цифрах. [Электронный ресурс] – URL: https://cateringconsulting.ru/publications/rynok-keyteringa-v-tsifrah. (дата обращения: 11.10.2022).
31. Троицкая, С. П. Особенности современной структуры кейтеринга /С.П. Троицкая// Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право. Сборник научных трудов. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография
«Ариал» (Симферополь). - 2017. - С. 362-364.
32. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122
«Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 880 с.
33. Подколзина, П.Д., Бысова, Т.В. Методы и методики оценки
качества услуг общественного питания / П.Д. Подколзина, Т.В. Бысова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Режим доступа: URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012616 (дата обращения: 20.04.2022).
34. Рябко, Д.Р., Бысова, Т.В. Показатели качества продукции общественного питания и методы их определения / Д.Р. Рябко, Т.В. Бысова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Режим доступа: URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012617 (дата обращения: 20.10.2022)
35. Сапунов Н.М., Бысова Т.В. Измерение удовлетворенности потребителей и оценка качества услуг общественного питания / Н.М. Сапунов, Т.В. Бысова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Режим доступа: URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012619 (дата обращения: 20.10.2022)
36. Сенаторова В.С., Косинова Ж.В. Совершенствование организации питания в гостинице «ПРЕСТИЖ» Г.КУРСКА/ В.С. Сенаторова, Ж.В. Косинова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012629 (дата обращения: 20.10.2022)
37. Харитонова Ю.А., Климова Т.Б. Современное состояние и тенденции развития кейтеринга в Российской Федерации / Ю.А.Харитонова, Т.Б. Климова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2020. - Т. 6, № 4. - С. 52-61, DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-4-0-6, URL: http://rrbusiness.ru/journal/article/2230/.(дата обращения: 11.10.2022).
38. Хусенов Ф. Ф. Улучшение качества по управлению услугами в гостиничной индустрии / Ф.Ф. Хусенов // Актуальные исследования. - 2021. - №16 (43). - С. 79-81. Режим доступа: URL: https://apni.ru/article/2247-uluchshenie-kachestva-po-upravleniyu-uslugami
39. Черевичко, Т. В. Гостиничный сервис : учебное пособие / Т. В. Черевичко, М. С. Отнюкова. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - С. 179
40. Черников, В. Г. Сервисология : учебное пособие для вузов / В. Г. Черников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. - С. 252
41. Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие
/ Шпаковский В.О., Егорова Е.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - С. 452
42. Шадрина, Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник для среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. - С. 461
43. Щербина П. П. Развитие кейтеринга // Академическая публицистика.- 2017. - №12. - С. 296-300.
44. Щетилина И. П. Особенности развития рынка кейтеринга в России
// Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 9 (122). - С. 1066-1077.
45. Якименко Т.П., Гокжаева Р.А. Кейтеринг – современный вид услуги общественного питания / Т.П. Якименко, Р.А. Гокжаева // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки. Материалы XV международной научно- практической конференции. - 2018. - С. 96-98.
46. COVID-19: влияние пандемии на рынок кейтеринга. URL: https://cateringconsulting.ru/67088-vliianie-pandemii-covid-19-na-rynok-keiteringa- v -rossii.pdf (дата обращения: 02.10.2022).
47. Vishnevskaya E.V., Klimova T.B., Koroleva I.S., Slinkova O.K., Yasenok S.N. The infrastructure of public catering in the context of tourist city space development // Humanities and Social Sciences Reviews. - 2019.- Т. 7. № 5. - С. 975- 981.
48. Школа Сервиса – Академия Кофемании. URL: https://coffeemania.academy (дата обращения 20.10.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Кейтеринг или выездное обслуживание считается сложным многоуровневым процессом, который заключается в себя современные технологии обслуживания клиентов и определенные организационные процессы. Основной миссией кейтеринга – избавить заказчика от хлопот, связанных с подготовкой к торжеству, и организовать праздник так, чтобы он запомнился гостям.
Развитие кейтеринга в России связано с расширением услуг организаций общественного питания, которые предоставляются по технологии выезда на место заказчика. В условиях пандемии коронавируса произошло увеличение предприятий общественного питания, которые включили в свои услуги кейтеринг. Это обусловлено введёнными ограничениями на общение между клиентами и посетителями заведений. Опыт прошлых лет показал высокую заинтересованность в данной услуге у населения и по прошествии ограничений услуги кейтеринга остались в перечне предоставляемых услуг в качестве одного из основных источников дохода. Основные проблемы обусловлены слабой развитостью данной отрасли, отсутствием высококвалифицированного персоналы, школы по обучению кейтеринга в России, нормативного регулирования в данной области. Данная тема малоизучена российскими специалистами, что обусловило ее выбор для исследования.
(Продолжение после покупки)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты развития кейтеринговых услуг в общественном питании 5
1.1 Понятие и виды кейтеринговых услуг 5
1.2 Развитие кейтеринговых услуг в России 10
1.3 Особенности организации кейтеринговых услуг в общественном питании
.....................................................................................................................................17
Глава 2. Анализ развития предприятия общественного питания ООО «Горячо» на основе кейтеринговых услуг 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Горячо» 20
2.2. Стратегический анализ и анализ конкурентной среды предприятия общественного питания 28
2.3. Анализ организации и реализации кейтеринговых услуг ООО «Горячо»
…………………………………………………………………………………..45
(продолжение после покупки)
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
«Развитие предприятия общественного питания на основе кейтеринговых услуг»
Данная выпускная квалификационная работа была защищена на оценку 4. Работа научным руководителем была оценена на 5. Оформлена в соответствии с методическими указаниями от Института. Процент оригинальности 65%
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч.1 и 2.- М.: ИНФРА- М: 2009. 512 с. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/. (дата обращения 12.10.2022 г.)
2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью" – СПС Консультант плюс. 2022. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document.
(дата обращения 12.10.2022 г.)
3. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (в ред. от 14.07.2022) – СПС Консультант плюс. 2022. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document. (дата обращения 12.10.2022 г.)
4. ГОСТ 30389-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107325. (дата обращения 12.10.2022 г.)
5. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200107326. (дата обращения 12.10.2022 г.)
6. ГОСТ 31985-2013. Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103471. (дата обращения 12.10.2022 г.)
7. ГОСТ 31987-2012. Технологические документы на продукцию питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200103473. (дата обращения 12.10.2022 г.)
8. ГОСТ 32691-2014. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200111505. (дата обращения 12.10.2022 г.)
9. ГОСТ Р 51705.1-2001. Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП Общие требования. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200007424. (дата обращения 12.10.2022 г.)
10. ГОСТ Р 53106-2008. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200069391. (дата обращения 12.10.2022 г.)
11. ГОСТ Р 55889-2013. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200116601. (дата обращения 12.10.2022 г.)
12. ГОСТ 56766-2015 Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200116601. (дата обращения 12.10.2022 г.)
13. ГОСТ Р ИСО 22000-2007. Требования к организациям, участвующим в цепи создания пищевой продукции. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200050074. (дата обращения 12.10.2022 г.)
14. Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (09.12.2011 г. № 880 утверждено Решением комиссии Таможенного Союза). Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902320560. (дата обращения 12.10.2022 г.)
15. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.Режим доступа:https://docs.cntd.ru/document/120009614(дата обращения 12.10.2022 г.)
16. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
"О защите прав потребителей" – СПС Консультант плюс. 2022. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/. ( дата обращения 12.10.2022 г.)
17. Баранов, Б. А. Этикет обслуживания на предприятиях общественного питания : учебное пособие для вузов / Б. А. Баранов, И. А. Скоркина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — С. 184
18. Васькова, Ю. Д. Кейтеринг как тип питания в туризме /Ю.Д. Васькова, М.А. Чернова // Актуальные вопросы современной науки. Материалы III международной научно - практической конференции. Отв. ред. Зарайский А. А. Издательство: ООО «Центр профессионального менеджмента «Академия Бизнеса» (Саратов). - 2020. - С. 85-87.
19. Вишневская, Е.В., Климова, Т.Б. и др. Актуальные направления развития индустрии общественного питания региона (на примере Белгородской области) // Сервис в России и за рубежом. - 2018. - Т.12.№3 (81). - С.134-136
20. Дашкова, Е. В. Кейтеринг как перспективное направление в деятельности предприятий общественного питания. Актуальные вопросы науки и практики. Сборник научных трудов по материалам XXIV Международной научно-практической конференции. Издательство: ООО «Научно- исследовательский центр экономических и социальных процессов» в Южном Федеральном округе (Анапа). - 2020. - С. 19-24.
21. Долматова, И. А. Кейтеринг как перспективная технология обслуживания/ И. А. Долматова, В.В. Бакланова, Д.В. Безшейко // Стратегия развития индустрии туризма и гостеприимства материалы VII Международной Интернет-конференция. Издательство: Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева (Орел). - 2018. - С. 447-451.
22. Изменения рынка кейтеринга в 2020 году. [Электронный ресурс] – URL: https://cateringconsulting.ru/67088.pdf (дата обращения: 15.10.2022).
23. Карякина, Л. А. Новые формы ресторанного бизнеса: кейтеринг/ Л.А. Карякина // Научные исследования социально-экономического развития общества. Материалы Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Б.Ф. Кевбрин (отв. ред.) [и др.]. Издательство: Принт-Издат. - 2017. - С. 187-190.
24. Крылова, Р. В. Современный кейтеринг: тренды и тенденции / Р.В. Крылова, И.И. Захарова, Е.В. Климина // Научный электронный журнал Меридиан. - 2020. - № 4 (38). - С. 66-68.
25. Лучшие кейтеринговые компании страны. [Электронный ресурс] –URL: https://www.iq-rent.ru/kejteringovye-kompanii-strany-po-versii- cateringconsulting/ (дата обращения: 11.10.2022).
26. Погодин, К. С. Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг): с чего начать, как преуспеть: практическое руководство / К. С. Погодин. - Санкт-Петербург: Питер, 2021.- C. 210
27. Потолохина, Е. А. Кейтеринг, что следует знать о его организации/ Е.А. Потолохина // Актуальные проблемы развития сервиса и туризма. Сборник статей вузовской научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ» (Ставрополь). -2019. - С. 138-140.
28. Потолохина, Е. Кейтеринг, как способ повышения прибыли предприятий /Е. Потолохина // Инновационные аспекты развития сервиса и туризма. Сборник статей вузовской научно-практической конференции. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «СЕКВОЙЯ» (Ставрополь). - 2019. - С. 102-105.
29. Рейтинг кейтеринговых компаний. [Электронный ресурс] – URL: http://www.cateringnow.ru/company/rating/. (дата обращения: 11.10.2022)
30. Рынок кейтеринга в цифрах. [Электронный ресурс] – URL: https://cateringconsulting.ru/publications/rynok-keyteringa-v-tsifrah. (дата обращения: 11.10.2022).
31. Троицкая, С. П. Особенности современной структуры кейтеринга /С.П. Троицкая// Управление в условиях глобальных мировых трансформаций: экономика, политика, право. Сборник научных трудов. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография
«Ариал» (Симферополь). - 2017. - С. 362-364.
32. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061122
«Гостиничный и туристический бизнес» и специальностям сервиса 230000 / Джон Р. Уокер ; пер. с англ. [В.Н. Егорова]. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 880 с.
33. Подколзина, П.Д., Бысова, Т.В. Методы и методики оценки
качества услуг общественного питания / П.Д. Подколзина, Т.В. Бысова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Режим доступа: URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012616 (дата обращения: 20.04.2022).
34. Рябко, Д.Р., Бысова, Т.В. Показатели качества продукции общественного питания и методы их определения / Д.Р. Рябко, Т.В. Бысова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Режим доступа: URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012617 (дата обращения: 20.10.2022)
35. Сапунов Н.М., Бысова Т.В. Измерение удовлетворенности потребителей и оценка качества услуг общественного питания / Н.М. Сапунов, Т.В. Бысова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» Режим доступа: URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012619 (дата обращения: 20.10.2022)
36. Сенаторова В.С., Косинова Ж.В. Совершенствование организации питания в гостинице «ПРЕСТИЖ» Г.КУРСКА/ В.С. Сенаторова, Ж.В. Косинова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018012629 (дата обращения: 20.10.2022)
37. Харитонова Ю.А., Климова Т.Б. Современное состояние и тенденции развития кейтеринга в Российской Федерации / Ю.А.Харитонова, Т.Б. Климова // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – 2020. - Т. 6, № 4. - С. 52-61, DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-4-0-6, URL: http://rrbusiness.ru/journal/article/2230/.(дата обращения: 11.10.2022).
38. Хусенов Ф. Ф. Улучшение качества по управлению услугами в гостиничной индустрии / Ф.Ф. Хусенов // Актуальные исследования. - 2021. - №16 (43). - С. 79-81. Режим доступа: URL: https://apni.ru/article/2247-uluchshenie-kachestva-po-upravleniyu-uslugami
39. Черевичко, Т. В. Гостиничный сервис : учебное пособие / Т. В. Черевичко, М. С. Отнюкова. - Москва : ФЛИНТА, 2021. - С. 179
40. Черников, В. Г. Сервисология : учебное пособие для вузов / В. Г. Черников. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. - С. 252
41. Шпаковский, В. О. PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие
/ Шпаковский В.О., Егорова Е.С. - Вологда:Инфра-Инженерия, 2018. - С. 452
42. Шадрина, Г. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник для среднего профессионального образования / Г. В. Шадрина. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. - С. 461
43. Щербина П. П. Развитие кейтеринга // Академическая публицистика.- 2017. - №12. - С. 296-300.
44. Щетилина И. П. Особенности развития рынка кейтеринга в России
// Экономика и предпринимательство. - 2020. - № 9 (122). - С. 1066-1077.
45. Якименко Т.П., Гокжаева Р.А. Кейтеринг – современный вид услуги общественного питания / Т.П. Якименко, Р.А. Гокжаева // Фундаментальная наука и технологии – перспективные разработки. Материалы XV международной научно- практической конференции. - 2018. - С. 96-98.
46. COVID-19: влияние пандемии на рынок кейтеринга. URL: https://cateringconsulting.ru/67088-vliianie-pandemii-covid-19-na-rynok-keiteringa- v -rossii.pdf (дата обращения: 02.10.2022).
47. Vishnevskaya E.V., Klimova T.B., Koroleva I.S., Slinkova O.K., Yasenok S.N. The infrastructure of public catering in the context of tourist city space development // Humanities and Social Sciences Reviews. - 2019.- Т. 7. № 5. - С. 975- 981.
48. Школа Сервиса – Академия Кофемании. URL: https://coffeemania.academy (дата обращения 20.10.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
13500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую