Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: исследовать организацию торгово-технологического процесса и показать пути его совершенствования.
Чтобы решить поставленные перед собой цели нужно в обязательном порядке решить перечисленные ниже задачи:
• рассмотреть сущность торгово-технологического процесса торгового предприятия;
• проанализировать состояние торгово-технологического процесса в магазине №5 АО ПК ПродСиб.;
• показать пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.
Предметом защиты данной дипломной работы выступают разработанные процедуры усовершенствования организации торгово-технологического процесса в магазине №5 АО ПК ПродСиб.
Структура дипломной работы определена целью и задачами исследования. Дипломная работа представляет собой вводный раздел введение в котором происходит пояснения актуальности работы,трех глав,заключения и списка используемой литературы.
В главе номер один происходит изложение и рассмотрение видов и характеристик розничных торговых предприятий,содержание торгово-технологических процесс и характеристик его основных элементов, а так же этапы развития сетевой торговли в Российской федерации.
Вторая глава дает характеристику состояния торгово-технологического процесса в магазине №5 ИП Болтрукевич К.В. АО ПК «ПродСиб», рассмотрена организационно-экономическая структура организации ,а так же проведен анализ экономической эффективности коммерческой работы.
В третьей главе происходит разработка процесса совершенствования торгового и технологического процесса магазина №5 ИП Болтрукевич К.В. АО ПК «ПродСиб».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Виды и характеристики розничных торговых предприятий
1.2. Содержание торгово-технологического процесса и характеристика его основных элементов
1.3.Сетевая торговля в Российской федерации и этапы ее развития..............
1.4.Принципы организации торгово-технологических процессов в розничных торговых предприятиях............................................................................
ГЛАВА 2 СОСТОЯНИЕ ТОРГОВО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИП БОЛТРУКЕВИЧ К.В. ЗАО ПК «ПРОДСИБ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка состояния торгово-технологического процесса торговой сети
2.3. Анализ экономической эффективности коммерческой работы
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МАГАЗИНА.
3.1.Пути улучшения торгово-технологического процесса и повышения его эффективности..............................................................................................
3.2.Рекомендации по совершенствованию торгового обслуживания.…......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Первостепенной задачей текущего этапа экономического совершенствования, осуществляемого в бизнесе, идентифицируется как создание наилучших условий для успешной работы торговых организации. Получение этого достижения, в первую очередь, представляет собой усовершенствование таких областей деятельности ,которые занимаются законами, финансами, налогами, в среде которой функционируют предприятия торговли, а так же важно кардинальное усовершенствование деятельности самих организаций в среде торговых взаимоотношений.
Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Торгово-технологический процесс в торговом объекте это комплекс торговых и технологических действий,главным успехом этих операции должно быть доставка продукции высокого уровня качества в торговый зал для продажи ее клиентам в полном ассортименте с минимальными издержками трудовых ресурсов, затрат рабочего времени и при наилучшем качестве предоставляемого обслуживания связанного с торговыми операциями. Первостепенным действием торгово-технологического процесса в предприятиях розничной торговли является реализация продукции, остальные действия зарождают нужные условия для эффективного осуществления реализации продукции и имеют подчиненный характер.
Продажа товаров - это основной этап работы розничного предприятия и окончательное звено работы организации по изготовлению и доставки товара до конечного потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признает нужность и полезность продукции предприятия или не признает.
Объективно стоит заметить, что в современном мире продавать сложно. Лишь 3% людей доверяют продажникам, как выяснила компания HubSpot в исследовании 2022 года. Совершенно точно, продукт обязан обладать высоким уровнем потребительских свойств, и своим видом должен подталкивать людей к идее о том, что они должны купить именно это изделие, а работник торговли, обязательно, должен обладать умением предложить продукцию соответствующим образом. Вступление в рыночную экономику, зарождение большого разнообразия организационно-правовых разновидностей организации подталкивают к потребности в разработке новейших подходов к организации и технологии розничных процессов, к массовому развитию индивидуальной деятельности и коммерции. Это всецело предъявляет совершенно ранее неизвестные требования к обучению специалистов, специализированная рабочая деятельность которых формируется в области товарного обращения.
Дипломная работы написана на актуальную тему и обозначается тем, что ее целью является анализ торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия, которое выступает как составная часть материально-технической основой розничного ритейла. В ней оканчиваются все операции связанные с товарным обращением. Объект наблюдения: магазин №5 ИП Болтрукевич К.В. АО ПК ПродСиб.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: исследовать организацию торгово-технологического процесса и показать пути его совершенствования.
Чтобы решить поставленные перед собой цели нужно в обязательном порядке решить перечисленные ниже задачи:
• рассмотреть сущность торгово-технологического процесса торгового предприятия;
• проанализировать состояние торгово-технологического процесса в магазине №5 АО ПК ПродСиб.;
• показать пути совершенствования торгово-технологического процесса в магазине.
Предметом защиты данной дипломной работы выступают разработанные процедуры усовершенствования организации торгово-технологического процесса в магазине №5 АО ПК ПродСиб.
Структура дипломной работы определена целью и задачами исследования. Дипломная работа представляет собой вводный раздел введение в котором происходит пояснения актуальности работы,трех глав,заключения и списка используемой литературы.
В главе номер один происходит изложение и рассмотрение видов и характеристик розничных торговых предприятий,содержание торгово-технологических процесс и характеристик его основных элементов, а так же этапы развития сетевой торговли в Российской федерации.
Вторая глава дает характеристику состояния торгово-технологического процесса в магазине №5 ИП Болтрукевич К.В. АО ПК «ПродСиб», рассмотрена организационно-экономическая структура организации ,а так же проведен анализ экономической эффективности коммерческой работы.
В третьей главе происходит разработка процесса совершенствования торгового и технологического процесса магазина №5 ИП Болтрукевич К.В. АО ПК «ПродСиб».
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Виды и характеристики розничных торговых предприятий
1.2. Содержание торгово-технологического процесса и характеристика его основных элементов
1.3.Сетевая торговля в Российской федерации и этапы ее развития..............
1.4.Принципы организации торгово-технологических процессов в розничных торговых предприятиях............................................................................
ГЛАВА 2 СОСТОЯНИЕ ТОРГОВО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ИП БОЛТРУКЕВИЧ К.В. ЗАО ПК «ПРОДСИБ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации
2.2. Оценка состояния торгово-технологического процесса торговой сети
2.3. Анализ экономической эффективности коммерческой работы
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА МАГАЗИНА.
3.1.Пути улучшения торгово-технологического процесса и повышения его эффективности..............................................................................................
3.2.Рекомендации по совершенствованию торгового обслуживания.…......
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Первостепенной задачей текущего этапа экономического совершенствования, осуществляемого в бизнесе, идентифицируется как создание наилучших условий для успешной работы торговых организации. Получение этого достижения, в первую очередь, представляет собой усовершенствование таких областей деятельности ,которые занимаются законами, финансами, налогами, в среде которой функционируют предприятия торговли, а так же важно кардинальное усовершенствование деятельности самих организаций в среде торговых взаимоотношений.
Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Торгово-технологический процесс в торговом объекте это комплекс торговых и технологических действий,главным успехом этих операции должно быть доставка продукции высокого уровня качества в торговый зал для продажи ее клиентам в полном ассортименте с минимальными издержками трудовых ресурсов, затрат рабочего времени и при наилучшем качестве предоставляемого обслуживания связанного с торговыми операциями. Первостепенным действием торгово-технологического процесса в предприятиях розничной торговли является реализация продукции, остальные действия зарождают нужные условия для эффективного осуществления реализации продукции и имеют подчиненный характер.
Продажа товаров - это основной этап работы розничного предприятия и окончательное звено работы организации по изготовлению и доставки товара до конечного потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признает нужность и полезность продукции предприятия или не признает.
Объективно стоит заметить, что в современном мире продавать сложно. Лишь 3% людей доверяют продажникам, как выяснила компания HubSpot в исследовании 2022 года. Совершенно точно, продукт обязан обладать высоким уровнем потребительских свойств, и своим видом должен подталкивать людей к идее о том, что они должны купить именно это изделие, а работник торговли, обязательно, должен обладать умением предложить продукцию соответствующим образом. Вступление в рыночную экономику, зарождение большого разнообразия организационно-правовых разновидностей организации подталкивают к потребности в разработке новейших подходов к организации и технологии розничных процессов, к массовому развитию индивидуальной деятельности и коммерции. Это всецело предъявляет совершенно ранее неизвестные требования к обучению специалистов, специализированная рабочая деятельность которых формируется в области товарного обращения.
Дипломная работы написана на актуальную тему и обозначается тем, что ее целью является анализ торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия, которое выступает как составная часть материально-технической основой розничного ритейла. В ней оканчиваются все операции связанные с товарным обращением. Объект наблюдения: магазин №5 ИП Болтрукевич К.В. АО ПК ПродСиб.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую