Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

  • 109 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

zera163

Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Специфика управлением товарной политикой торговой организации на рынке стройматериалов состоит в том, что рынок сильно подвержен сезонным колебания спроса, а также сильно зависим от тенденций на строительном рынке. Товарная политика строительной организации требует постоянного анализа рынка.
Степень научной разработанности проблемы. Вклад в разработку решение проблемы внесли такие ученые как, М. Портер, Ф. Котлер и др.
Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие при управлении товарной политикой на рынке стройматериалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы - выступают торговые организации, осуществляющие свою деятельность на рынке стройматериалов.
Целью работы является разработка программы совершенствования товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих взаимосвязанных друг с другом задач:
- рассмотреть теоретические основы формировании товарной политики предприятия
- формировать комплексное представление о особенности формировании товарной политики торговой организации. (Строительный магазин “Строй-сервис”).
- определить, исходя из полученных результатов, пути развития и формирования товарной политики предприятия (Строительный магазин “Строй-сервис”).
Элементом научный новизны являются этапы разработки товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Период исследования 2020-2022 гг.
В исследовании применялась совокупность методов научного познания, такие как детализация и обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция, которые объединяют современные концепции и методические исследователей по изучению проблемы формирования товарной политики организации
Практическая значимость полученных результатов исследования состоит в возможности применять предлагаемые мероприятия для формирования товарной политики организации строительной сферы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе, проведен анализ теоретических аспектов и тенденций исследуемой проблемы в литературе.
Во второй главе работы исследуется методические подходы к решению проблемы, обзор методик, основных показателей, этапы разработки оптимальной товарной политики, а также методики оценки эффективности
В третьей главе исследования, проведен анализ существующей товарной политики организации, проведен анализ рынка стройматериалов, разработана программа по формированию товарной политики организации.

1 Теоретико-методические вопросы маркетинговых управленческих решений по формированию товарной политики предприятия 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию товарной политики 5
1.2 Товарная политика торговой организации и проблемы формирования оптимального товарного ассортимента 21
2 Методические подходы к управлению товарной политикой торговой организации 32
2.1 Обзор методик и основных показателей формирования товарной политики 32
2.2 Этапы разработки оптимальной товарной политики 38
2.3 Методика оценки эффективности формирования товарной политики торговой организации 50
3 Анализ существующей товарной политики предприятия (строительный магазин “строй-сервис”) 55
3.1 Анализ рынка стройматериалов верхней и нижней салды 55
3.2 Анализ существующей на предприятии "строй-сервис" товарной политики 66
3.3 Разработка программы по формированию товарной политики торговой организации "строй-сервис» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 79
Заключение 91
Список использованных источников 94

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при развитии торговой организации возникает проблема эффективного управление товарной политикой, необходимостью постоянно адаптироваться к рыночному изменению, и клиентскому спросу. Правильные управленческие решение в процессе формирования товарной политики, обеспечивают эффективное управление организацией.

1. Стратегия социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа до 2030 года. – Режим доступа свободный
2. Стратегия социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда до 2035 года. – Режим доступа свободный
3. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — 257 с.
4. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: Свободный
5. Маркетинг для магистров. учебник. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/501125
6. Маркетинг: большой толковый словарь / Н. Ю. Вяткина, А. Л. Гапоненко, М. В. Демченко [и др.]. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. – 521 с.
7. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). — СПб.: Питер, 2019. — 256 с.
8. Теория и практика принятия управленческих решений . [Текст] учебное пособие. Колпаков В.В —изд., перераб. И доп. — К.: МАУП, 2019
9. Биба, Е. В. Терминологический аппарат в рамках проблематики товарной и ассортиментной политики рынка продовольствия / Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 4. – С. 48-56. – EDN SWZTWC.
10. Бочкарева В.С., Пономарева А.Д. Роль товарной политики в повышении эффективности деятельности предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-1.
11. Брикунова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Брикунова // Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты: Материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях, Челябинск, 25–26 апреля 2019 года / Ответственный редактор С.В. Нечаева. – Челябинск: Челябинский фили, 2019. – С. 190-192
12. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
13. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
14. Казакова А.В., Лебедь В.Е. Понятие, требования и классификация управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №3-1.
15. Кирильчук, С. П. Оптимизация товарной политики предприятия на основе ABC-анализа / С. П. Кирильчук, М. Ю. Дементьев // Экономика строительства и природопользования. – 2019. – № 3(72). – С. 83-88.
16. Кравченко, Е. С. Товарная политика предприятия и интегрированные стратегии управления товарными запасами: сущность и взаимосвязь / Е. С. Кравченко, А. А. Безрученко, А. И. Аксенова // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2022.
17. Кудрявцева Л. Б. Совершенствование товарной политики предприятия на основе цифровых технологий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2021. № 1. С. 68–75.
18. Кузовлева, И. А. Специфика товарной политики малых и средних строительных предприятий / И. А. Кузовлева, А. В. Коченгин // Экономика и эффективность организации производства. – 2019. – № 5. – С. 175-178.
19. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/467017
20. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
21. Основные направления товарной политики предприятия при реализации маркетинговой стратегии предприятия / А. А. Каньшина, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева, Е. В. Зобова // Научный потенциал XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нур-Султан, 14 июня 2019 года. – Нур-Султан: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 108-117.
22. Основы товарной политики учеб. Пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. Гос. Нац. Исслед. Ун-т.– Пермь, 2019, 102с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf
23. Пчелинцев, А. А. Направления товарной политики коммерческого предприятия как основа формирования товарной стратегии / А. А. Пчелинцев, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева // Социальные и экономические системы. – 2022
24. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. – Режим доступа свободный
25. Репова, Д. С. Рекламные исследования как вид маркетинговых исследований: понятие, роль, методы / Д. С. Репова // Трибуна ученого. – 2022.
26. Султанова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Султанова, Р. М. Лигидов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 39-2. – С. 34-36. – DOI 10.18411/lj-06-2019-28
27. Тимохина, Г. С Маркетинг-менеджмент [Текст] : учеб. Пособие : / Г. С. Тимохина ; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Урал. Гос. Экон. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2019. — 200 с.
28. Усевич, В. А. Стратегия и тактика проведения товарной политики на предприятии / В. А. Усевич, М. В. Кривошапова // Экономика и управление производством 2019. – С. 179-180.
29. Фильченков, Г. А. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии / Г. А. Фильченков // Вестник Национального Института Бизнеса. – 2019. – № 30. – С. 218-223.
30. Хавана, Т. Г. Маркетинговые исследования рынка инновационных строительных материалов / Т. Г. Хавана // Экономика, бизнес, инновации: сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 мая 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022.
31. Худокец, В. Г. Развитие товарной политики предприятия / В. Г. Худокец, Д. В. Дорошев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 1296-1298.
32. Абдурашитова П.М Содержание товарной политики предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
33. Авдеева А.А. Ассортиментная политика предприятия // экономика и социум. 2019. №5-1 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assortimentnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
34. Азарова О. В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практический деятельности // Вестник магистратуры. 2019. №8 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-strategii-formirovaniya-assortimentnoy-politiki-v-prakticheskiy-deyatelnosti (дата обращения: 04.06.2023).
35. Алиев А.А. Диверсификация ассортиментного портфеля как фактор повышения эффективности деятельности производственного предприятия // Гуманитарный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diversifikatsiya-assortimentnogo-portfelya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-proizvodstvennogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
36. Арутюнова И.В. Социокультурная модель образования на примере изучения спец.дисциплин: окд, организация торговли, товарная политика и упаковка // Инновационная наука. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-model-obrazovaniya-na-primere-izucheniya-spets-distsiplin-okd-organizatsiya-torgovli-tovarnaya-politika-i-upakovka (дата обращения: 05.06.2023).
37. Бачинский А.Г., Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Кириллов А.А. ТЕХНОЛОГИЯ SWOT- АНАЛИЗА // Форум молодых ученых. 2020. №3 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-swot-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
38. Белоусов Е. Ф., Макришин В. Т. Управление качеством продукции // ника. 2019. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-produktsii (дата обращения: 02.06.2023).
39. Беркутова Т.А., Мищенкова О.В., Якимович Б.А. Повышение эффективности рыночной деятельности предприятий на основе управления изменениями // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-rynochnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-osnove-upravleniya-izmeneniyami (дата обращения: 04.06.2023).
40. Болотнова Е.А., Олейник А.Н., Матвеева А.А., Никитенко С.В. Анализ ассортимента и структуры продукции // Вестник Академии знаний. 2023. №54 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-assortimenta-i-struktury-produktsii (дата обращения: 04.06.2023).
41. Бровин А. П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-zapasami-shirokoy-nomenklatury-s-ispolzovaniem-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
42. Бугаев М.В. Поведение цен товарных деривативов в течение различных циклов монетарной политике // Скиф. 2020. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-tsen-tovarnyh-derivativov-v-techenie-razlichnyh-tsiklov-monetarnoy-politike (дата обращения: 05.06.2023).
43. Денисов В.Т., Авдеева Е.С. ABC-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. 2019. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-i-sezonnaya-komponenta-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
44. Джураева З.А. Влияние товарной политики на деятельности предприятия // Мировая наука. 2019. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tovarnoy-politiki-na-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 03.06.2023).
45. Гончарова И.В. Проблемы и перспективы совершенствования управления современным маркетингом // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sovershenstvovaniya-upravleniya-sovremennym-marketingom (дата обращения: 05.06.2023).
46. Зиядинов Даниил Сергеевич, Зиядинов Андрей Сергеевич CRM-СИСТЕМЫ // Финансовые рынки и банки. 2022. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy (дата обращения: 02.06.2023).
47. Иванова, Е. Г. Оценка товарной политики торгового предприятия / Е. Г. Иванова // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Красноярск, 19–20 мая 2019 года. – Красноярск: Сибирский государственный технологический университет, 2019. – С. 91-94.
48. Иконин А.А. Особенности организации закупочной деятельности // Вестник науки и образования. 2019. №12-1 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-zakupochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.06.2023).
49. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-opredelyayuschih-primenenie-kategoriynogo-menedzhmenta-v-assortimentnoy-politike-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
50. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании // Журнал экономической теории. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-teoreticheskih-podhodov-k-formirovaniyu-tovarnoy-i-assortimentnoy-politiki-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
51. Инюшева А.Д. К вопросу о принятии управленческих решений // Экономика и социум. 2020. №9 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prinyatii-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
52. Ковальчук Таисия Игоревна, Минкевич Полина Евгеньевна, Шишло Сергей Валерьевич ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии // Science Time. 2021. №11 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-i-abc-xyz-analiz-prodavaemoy-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 03.06.2023).
53. Косьянова, М. А. Товарная политика торгового предприятия / М. А. Косьянова // Экономика, управление, право: актуальные вопросы и векторы развития : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 13 июня 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022.
54. Крупенич Елизавета Алексеевна Стили принятия управленческих решений // Скиф. 2020. №11 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stili-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
55. Маликов Д.З. Этапы разработки управленческих решений // Вестник науки. 2020. №5 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
56. Малышев А.А., Салмова А.В. Совершенствование ассортиментной политики (на примере ип тоцкая, сеть магазинов "планета земля") // Форум молодых ученых. 2019. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-na-primere-ip-totskaya-set-magazinov-planeta-zemlya (дата обращения: 04.06.2023).
57. Мацкель Д.И., Босая Д.А. ABC-XYZ-FMR-VEN-анализ // Экономика и социум. 2019. №6-2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-xyz-fmr-ven-analiz (дата обращения: 05.06.2023).
58. Михалёв Александр Геннадьевич, Чепурова Ирина Федоровна, Гладышева Алла Викторовна, Яковлева Лариса Анатольевна Управление товарной политикой в ритейле: анализ направлений // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2019. №3 (245). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnoy-politikoy-v-riteyle-analiz-napravleniy (дата обращения: 04.06.2023).
59. Мишустина Е.О. Оценка и совершенствование товарной политики предприятия // Форум молодых ученых. 2019
60. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
61. Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 05.06.2023).
62. Н. Ю. Изварина, Э. К. Залиев Использование управленческого учета для принятия управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-upravlencheskogo-ucheta-dlya-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
63. Новак Лилия Васильевна, Патрушева Наталия Александровна Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. 2021. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
64. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – Москва: Экономистъ, 2019. – 566 с.
65. Носкова С.А., Завойских Ю.А. Подходы к определению понятия "ассортиментная политика" // Вестник науки. 2020. №9 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-assortimentnaya-politika).
66. Одинцова Е.В. Метод маркон как эффективный инструмент формирования ассортимента на основе финансовых показателей // Известия вузов эфиуп. 2019. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-markon-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-assortimenta-na-osnove-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 02.06.2023).
67. Олимова Нодира Хамракуловна, Саидмахмудов Сардорхон Хамидхон Угли, Хакимов Одилбек Баходир Угли. Маркетинговые стратегии удовлетворения потребностей покупателей в совершенствовании товарной политики промышленных предприятий // CETERIS PARIBUS. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-udovletvoreniya-potrebnostey-pokupateley-v-sovershenstvovanii-tovarnoy-politiki-promyshlennyh-predpriyatiy (дата обращения: 04.06.2023).
68. Оськина В.С. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия // Вестник науки. 2023. №3 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
69. Педько Ирина Анатолиевна. Определение направлений маркетинговых исследований предприятиями-производителями бетона // Проблемы экономики. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-napravleniy-marketingovyh-issledovaniy-predpriyatiyami-proizvoditelyami-betona (дата обращения: 05.06.2023).
70. Плаксина Валентина Сергеевна. Особенности применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге на современном этапе развития компаний // Скиф. 2023. №4 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-iskusstvennogo-intellekta-v-internet-marketinge-na-sovremennom-etape-razvitiya-kompaniy (дата обращения: 05.06.2023).
71. Решетило С.В. Современная методология организации оптово -торговых каналов распределения // Форум молодых ученых. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-metodologiya-organizatsii-optovo-torgovyh-kanalov-raspredeleniya (дата обращения: 02.06.2023).
72. Рыманов Александр Юрьевич, Титова Татьяна Владимировна ABC - анализ в производстве сухих строительных смесей // Вестник сибади. 2019. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-v-proizvodstve-suhih-stroitelnyh-smesey (дата обращения: 05.06.2023).
73. Леонов В. А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований // Символ науки. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-raznovidnosti-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 05.06.2023).
74. Сатарова И.В., Луканова Е.А. Формирование ассортиментной политики предприятия // Скиф. 2022. №3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 02.06.2023).
75. Симантовская А.А. Совершенствование ассортиментной политики предприятия розничной торговли (на примере ООО "Партнер") // Экономика и социум. 2021. №11-2 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli-na-primere-ooo-partner (дата обращения: 04.06.2023).
76. Скуба Р.В Система маркетинговых каналов как источник конкурентного преимущества региональной коммерческой организации // Московский экономический журнал. 2022. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kanalov-kak-istochnik-konkurentnogo-preimuschestva-regionalnoy-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
77. Смирнова Л.И., Карпенко И.С., Третьякова В.В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // ЕГИ. 2022. №40 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-planirovaniya-assortimentnoy-politiki (дата обращения: 04.06.2023).
78. Теплоухова В.А. Формирование товарного ассортимента в ООО "Торговый двор" // IN SITU. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tovarnogo-assortimenta-v-ooo-torgovyy-dvor (дата обращения: 05.06.2023).
79. Тлеумбетов И.О., Атикулла С.З. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования организации // Вестник науки. 2023. №1 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-pozitsionirovaniya-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
80. Урусова Л.Х., Горячев А.Б., Кабакова Т.И. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом организации оптовой торговли лекарственными средствами // Здоровье и образование в XXI веке. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-upravleniya-tovarnym-assortimentom-organizatsii-optovoy-torgovli-lekarstvennymi-sredstvami (дата обращения: 02.06.2023).
81. Федоров М.Е., Квашнина А.А. Управление брендом // Форум молодых ученых. 2022. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendom-1 (дата обращения: 02.06.2023).
82. Храмова Людмила Владимировна. Алгоритм формирования оптимальной структуры товарного ассортимента // Скиф. 2021. №5 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-formirovaniya-optimalnoy-struktury-tovarnogo-assortimenta (дата обращения: 03.06.2023).
83. Хромова И.Н., Репко Е.В., Корчагина А.А. Управленческая отчетность как основа принятия управленческих решений // ЕГИ. 2022. №42 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskaya-otchetnost-kak-osnova-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-1 (дата обращения: 05.06.2023).
84. Шадиева М.Ю., Мусаева Х.М. Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений // ЕГИ. 2021. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravlencheskogo-ucheta-v-protsesse-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
85. Шайлиева М.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной политики субъектов малого бизнеса // Вестник МФЮА. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-aspekty-formirovaniya-tovarnoy-politiki-subektov-malogo-biznesa (дата обращения: 04.06.2023).
86. Щепина Светлана Владиславовна. Современные направления ассортиментной политики региональных розничных сетей на рынке продовольственных товаров // Baikal Research Journal. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-assortimentnoy-politiki-regionalnyh-roznichnyh-setey-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (дата обращения: 04.06.2023).
87. Родин Дмитрий Владимирович Стратегический маркетинг персонала организации // Вестник ВУиТ. 2019. №1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-marketing-personala-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
88. Якшибаев А.Р., Борисова О.В. ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Инновационная наука. 2023. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-upravleniya-zhiznennym-tsiklom-produktsii-dlya-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 02.06.2023).
89. Дадабаева Р. А., Голубин А. В. Методика оценки экономических показателей хозяйственной деятельности на основе abc-анализа // Цифровые модели и решения. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-ekonomicheskih-pokazateley-hozyaystvennoy-deyatelnosti-na-osnove-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
90. Шабалова Т.С., Романович В.К. Проблема маркетинга в строительных организациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-marketinga-v-stroitelnyh-organizatsiyah (дата обращения: 05.06.2023)ketingom-organizatsii (дата об
91. Барамыко Людмила Владимировна. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // УЭкС. 2019. №12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-i-otsenke-effektivnosti-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
92. Протченко А.С. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов города Нижняя Салда URL: https://portfolio.usue.ru/published/work/63d1d07ad6386/
93. Babukh, I. Assortment policy in the enterprise marketing system / I. Babukh, I. Zrybnieva // Экономика и Финансы (Украина). – 2019. – No 9. – P. 10
94. Benzaghta M. A. Et al. SWOT analysis applications: An integrative literature review //Journal of Global Business Insights. – 2021. – Т. 6. – №. 1. – С. 55-73.
95. Mechanism for implementing the company's product policy / A. Kuреsheva, G. Bekmanova, G. Tanabayeva, A. Turlybekova // Statistics, Accounting and Audit. – 2021. – No 1(80). – P. 63-68.
96. Mehdizadeh M. Integrating ABC analysis and rough set theory to control the inventories of distributor in the supply chain of auto spare parts //Computers & Industrial Engineering. – 2020. – Т. 139. – С. 105673.
97. Nuzhna O. Et al. Making managerial decisions in the agrarian management through the use of ABC-Analysis tool //Independent Journal of Management & Production. – 2019. – Т. 10. – №. 7. – С. 798-816.
98. Omer S. K. SWOT ANALYSIS IMPLEMENTATION’S SIGNIFICANCE ON STRATEGY PLANNING //Journal of process management and new technologies. – 2019. – Т. 7. – №. 1.
99. Rehák R. BUSINESS MODEL OF A RETAIL UNIT BASED ON THE ASSORTMENT POLICY OF A SELECTED FOOD RETAIL NETWORK IN THE ERA OF DIGITALIZATION //Engineering Science and Production Management 2022. – С. 100.
100. Selvaraju K., Murugesan P. ABC analysis using Particle Swarm Optimization and its performance evaluation with other models //Benchmarking: an International Journal. – 2022. – Т. 29. – №. 5. – С. 1587-1605.
101. Sethuraman R., Gázquez-Abad J. C., Martínez-López F. J. The effect of retail assortment size on perceptions, choice, and sales: Review and research directions //Journal of Retailing. – 2022.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Специфика управлением товарной политикой торговой организации на рынке стройматериалов состоит в том, что рынок сильно подвержен сезонным колебания спроса, а также сильно зависим от тенденций на строительном рынке. Товарная политика строительной организации требует постоянного анализа рынка.
Степень научной разработанности проблемы. Вклад в разработку решение проблемы внесли такие ученые как, М. Портер, Ф. Котлер и др.
Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие при управлении товарной политикой на рынке стройматериалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы - выступают торговые организации, осуществляющие свою деятельность на рынке стройматериалов.
Целью работы является разработка программы совершенствования товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих взаимосвязанных друг с другом задач:
- рассмотреть теоретические основы формировании товарной политики предприятия
- формировать комплексное представление о особенности формировании товарной политики торговой организации. (Строительный магазин “Строй-сервис”).
- определить, исходя из полученных результатов, пути развития и формирования товарной политики предприятия (Строительный магазин “Строй-сервис”).
Элементом научный новизны являются этапы разработки товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Период исследования 2020-2022 гг.
В исследовании применялась совокупность методов научного познания, такие как детализация и обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция, которые объединяют современные концепции и методические исследователей по изучению проблемы формирования товарной политики организации
Практическая значимость полученных результатов исследования состоит в возможности применять предлагаемые мероприятия для формирования товарной политики организации строительной сферы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе, проведен анализ теоретических аспектов и тенденций исследуемой проблемы в литературе.
Во второй главе работы исследуется методические подходы к решению проблемы, обзор методик, основных показателей, этапы разработки оптимальной товарной политики, а также методики оценки эффективности
В третьей главе исследования, проведен анализ существующей товарной политики организации, проведен анализ рынка стройматериалов, разработана программа по формированию товарной политики организации.

1 Теоретико-методические вопросы маркетинговых управленческих решений по формированию товарной политики предприятия 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию товарной политики 5
1.2 Товарная политика торговой организации и проблемы формирования оптимального товарного ассортимента 21
2 Методические подходы к управлению товарной политикой торговой организации 32
2.1 Обзор методик и основных показателей формирования товарной политики 32
2.2 Этапы разработки оптимальной товарной политики 38
2.3 Методика оценки эффективности формирования товарной политики торговой организации 50
3 Анализ существующей товарной политики предприятия (строительный магазин “строй-сервис”) 55
3.1 Анализ рынка стройматериалов верхней и нижней салды 55
3.2 Анализ существующей на предприятии "строй-сервис" товарной политики 66
3.3 Разработка программы по формированию товарной политики торговой организации "строй-сервис» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 79
Заключение 91
Список использованных источников 94

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при развитии торговой организации возникает проблема эффективного управление товарной политикой, необходимостью постоянно адаптироваться к рыночному изменению, и клиентскому спросу. Правильные управленческие решение в процессе формирования товарной политики, обеспечивают эффективное управление организацией.

1. Стратегия социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа до 2030 года. – Режим доступа свободный
2. Стратегия социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда до 2035 года. – Режим доступа свободный
3. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — 257 с.
4. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: Свободный
5. Маркетинг для магистров. учебник. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/501125
6. Маркетинг: большой толковый словарь / Н. Ю. Вяткина, А. Л. Гапоненко, М. В. Демченко [и др.]. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. – 521 с.
7. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). — СПб.: Питер, 2019. — 256 с.
8. Теория и практика принятия управленческих решений . [Текст] учебное пособие. Колпаков В.В —изд., перераб. И доп. — К.: МАУП, 2019
9. Биба, Е. В. Терминологический аппарат в рамках проблематики товарной и ассортиментной политики рынка продовольствия / Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 4. – С. 48-56. – EDN SWZTWC.
10. Бочкарева В.С., Пономарева А.Д. Роль товарной политики в повышении эффективности деятельности предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-1.
11. Брикунова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Брикунова // Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты: Материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях, Челябинск, 25–26 апреля 2019 года / Ответственный редактор С.В. Нечаева. – Челябинск: Челябинский фили, 2019. – С. 190-192
12. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
13. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
14. Казакова А.В., Лебедь В.Е. Понятие, требования и классификация управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №3-1.
15. Кирильчук, С. П. Оптимизация товарной политики предприятия на основе ABC-анализа / С. П. Кирильчук, М. Ю. Дементьев // Экономика строительства и природопользования. – 2019. – № 3(72). – С. 83-88.
16. Кравченко, Е. С. Товарная политика предприятия и интегрированные стратегии управления товарными запасами: сущность и взаимосвязь / Е. С. Кравченко, А. А. Безрученко, А. И. Аксенова // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2022.
17. Кудрявцева Л. Б. Совершенствование товарной политики предприятия на основе цифровых технологий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2021. № 1. С. 68–75.
18. Кузовлева, И. А. Специфика товарной политики малых и средних строительных предприятий / И. А. Кузовлева, А. В. Коченгин // Экономика и эффективность организации производства. – 2019. – № 5. – С. 175-178.
19. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/467017
20. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
21. Основные направления товарной политики предприятия при реализации маркетинговой стратегии предприятия / А. А. Каньшина, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева, Е. В. Зобова // Научный потенциал XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нур-Султан, 14 июня 2019 года. – Нур-Султан: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 108-117.
22. Основы товарной политики учеб. Пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. Гос. Нац. Исслед. Ун-т.– Пермь, 2019, 102с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf
23. Пчелинцев, А. А. Направления товарной политики коммерческого предприятия как основа формирования товарной стратегии / А. А. Пчелинцев, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева // Социальные и экономические системы. – 2022
24. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. – Режим доступа свободный
25. Репова, Д. С. Рекламные исследования как вид маркетинговых исследований: понятие, роль, методы / Д. С. Репова // Трибуна ученого. – 2022.
26. Султанова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Султанова, Р. М. Лигидов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 39-2. – С. 34-36. – DOI 10.18411/lj-06-2019-28
27. Тимохина, Г. С Маркетинг-менеджмент [Текст] : учеб. Пособие : / Г. С. Тимохина ; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Урал. Гос. Экон. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2019. — 200 с.
28. Усевич, В. А. Стратегия и тактика проведения товарной политики на предприятии / В. А. Усевич, М. В. Кривошапова // Экономика и управление производством 2019. – С. 179-180.
29. Фильченков, Г. А. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии / Г. А. Фильченков // Вестник Национального Института Бизнеса. – 2019. – № 30. – С. 218-223.
30. Хавана, Т. Г. Маркетинговые исследования рынка инновационных строительных материалов / Т. Г. Хавана // Экономика, бизнес, инновации: сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 мая 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022.
31. Худокец, В. Г. Развитие товарной политики предприятия / В. Г. Худокец, Д. В. Дорошев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 1296-1298.
32. Абдурашитова П.М Содержание товарной политики предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
33. Авдеева А.А. Ассортиментная политика предприятия // экономика и социум. 2019. №5-1 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assortimentnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
34. Азарова О. В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практический деятельности // Вестник магистратуры. 2019. №8 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-strategii-formirovaniya-assortimentnoy-politiki-v-prakticheskiy-deyatelnosti (дата обращения: 04.06.2023).
35. Алиев А.А. Диверсификация ассортиментного портфеля как фактор повышения эффективности деятельности производственного предприятия // Гуманитарный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diversifikatsiya-assortimentnogo-portfelya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-proizvodstvennogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
36. Арутюнова И.В. Социокультурная модель образования на примере изучения спец.дисциплин: окд, организация торговли, товарная политика и упаковка // Инновационная наука. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-model-obrazovaniya-na-primere-izucheniya-spets-distsiplin-okd-organizatsiya-torgovli-tovarnaya-politika-i-upakovka (дата обращения: 05.06.2023).
37. Бачинский А.Г., Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Кириллов А.А. ТЕХНОЛОГИЯ SWOT- АНАЛИЗА // Форум молодых ученых. 2020. №3 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-swot-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
38. Белоусов Е. Ф., Макришин В. Т. Управление качеством продукции // ника. 2019. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-produktsii (дата обращения: 02.06.2023).
39. Беркутова Т.А., Мищенкова О.В., Якимович Б.А. Повышение эффективности рыночной деятельности предприятий на основе управления изменениями // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-rynochnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-osnove-upravleniya-izmeneniyami (дата обращения: 04.06.2023).
40. Болотнова Е.А., Олейник А.Н., Матвеева А.А., Никитенко С.В. Анализ ассортимента и структуры продукции // Вестник Академии знаний. 2023. №54 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-assortimenta-i-struktury-produktsii (дата обращения: 04.06.2023).
41. Бровин А. П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-zapasami-shirokoy-nomenklatury-s-ispolzovaniem-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
42. Бугаев М.В. Поведение цен товарных деривативов в течение различных циклов монетарной политике // Скиф. 2020. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-tsen-tovarnyh-derivativov-v-techenie-razlichnyh-tsiklov-monetarnoy-politike (дата обращения: 05.06.2023).
43. Денисов В.Т., Авдеева Е.С. ABC-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. 2019. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-i-sezonnaya-komponenta-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
44. Джураева З.А. Влияние товарной политики на деятельности предприятия // Мировая наука. 2019. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tovarnoy-politiki-na-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 03.06.2023).
45. Гончарова И.В. Проблемы и перспективы совершенствования управления современным маркетингом // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sovershenstvovaniya-upravleniya-sovremennym-marketingom (дата обращения: 05.06.2023).
46. Зиядинов Даниил Сергеевич, Зиядинов Андрей Сергеевич CRM-СИСТЕМЫ // Финансовые рынки и банки. 2022. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy (дата обращения: 02.06.2023).
47. Иванова, Е. Г. Оценка товарной политики торгового предприятия / Е. Г. Иванова // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Красноярск, 19–20 мая 2019 года. – Красноярск: Сибирский государственный технологический университет, 2019. – С. 91-94.
48. Иконин А.А. Особенности организации закупочной деятельности // Вестник науки и образования. 2019. №12-1 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-zakupochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.06.2023).
49. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-opredelyayuschih-primenenie-kategoriynogo-menedzhmenta-v-assortimentnoy-politike-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
50. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании // Журнал экономической теории. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-teoreticheskih-podhodov-k-formirovaniyu-tovarnoy-i-assortimentnoy-politiki-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
51. Инюшева А.Д. К вопросу о принятии управленческих решений // Экономика и социум. 2020. №9 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prinyatii-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
52. Ковальчук Таисия Игоревна, Минкевич Полина Евгеньевна, Шишло Сергей Валерьевич ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии // Science Time. 2021. №11 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-i-abc-xyz-analiz-prodavaemoy-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 03.06.2023).
53. Косьянова, М. А. Товарная политика торгового предприятия / М. А. Косьянова // Экономика, управление, право: актуальные вопросы и векторы развития : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 13 июня 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022.
54. Крупенич Елизавета Алексеевна Стили принятия управленческих решений // Скиф. 2020. №11 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stili-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
55. Маликов Д.З. Этапы разработки управленческих решений // Вестник науки. 2020. №5 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
56. Малышев А.А., Салмова А.В. Совершенствование ассортиментной политики (на примере ип тоцкая, сеть магазинов "планета земля") // Форум молодых ученых. 2019. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-na-primere-ip-totskaya-set-magazinov-planeta-zemlya (дата обращения: 04.06.2023).
57. Мацкель Д.И., Босая Д.А. ABC-XYZ-FMR-VEN-анализ // Экономика и социум. 2019. №6-2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-xyz-fmr-ven-analiz (дата обращения: 05.06.2023).
58. Михалёв Александр Геннадьевич, Чепурова Ирина Федоровна, Гладышева Алла Викторовна, Яковлева Лариса Анатольевна Управление товарной политикой в ритейле: анализ направлений // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2019. №3 (245). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnoy-politikoy-v-riteyle-analiz-napravleniy (дата обращения: 04.06.2023).
59. Мишустина Е.О. Оценка и совершенствование товарной политики предприятия // Форум молодых ученых. 2019
60. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
61. Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 05.06.2023).
62. Н. Ю. Изварина, Э. К. Залиев Использование управленческого учета для принятия управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-upravlencheskogo-ucheta-dlya-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
63. Новак Лилия Васильевна, Патрушева Наталия Александровна Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. 2021. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
64. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – Москва: Экономистъ, 2019. – 566 с.
65. Носкова С.А., Завойских Ю.А. Подходы к определению понятия "ассортиментная политика" // Вестник науки. 2020. №9 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-assortimentnaya-politika).
66. Одинцова Е.В. Метод маркон как эффективный инструмент формирования ассортимента на основе финансовых показателей // Известия вузов эфиуп. 2019. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-markon-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-assortimenta-na-osnove-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 02.06.2023).
67. Олимова Нодира Хамракуловна, Саидмахмудов Сардорхон Хамидхон Угли, Хакимов Одилбек Баходир Угли. Маркетинговые стратегии удовлетворения потребностей покупателей в совершенствовании товарной политики промышленных предприятий // CETERIS PARIBUS. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-udovletvoreniya-potrebnostey-pokupateley-v-sovershenstvovanii-tovarnoy-politiki-promyshlennyh-predpriyatiy (дата обращения: 04.06.2023).
68. Оськина В.С. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия // Вестник науки. 2023. №3 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
69. Педько Ирина Анатолиевна. Определение направлений маркетинговых исследований предприятиями-производителями бетона // Проблемы экономики. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-napravleniy-marketingovyh-issledovaniy-predpriyatiyami-proizvoditelyami-betona (дата обращения: 05.06.2023).
70. Плаксина Валентина Сергеевна. Особенности применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге на современном этапе развития компаний // Скиф. 2023. №4 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-iskusstvennogo-intellekta-v-internet-marketinge-na-sovremennom-etape-razvitiya-kompaniy (дата обращения: 05.06.2023).
71. Решетило С.В. Современная методология организации оптово -торговых каналов распределения // Форум молодых ученых. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-metodologiya-organizatsii-optovo-torgovyh-kanalov-raspredeleniya (дата обращения: 02.06.2023).
72. Рыманов Александр Юрьевич, Титова Татьяна Владимировна ABC - анализ в производстве сухих строительных смесей // Вестник сибади. 2019. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-v-proizvodstve-suhih-stroitelnyh-smesey (дата обращения: 05.06.2023).
73. Леонов В. А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований // Символ науки. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-raznovidnosti-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 05.06.2023).
74. Сатарова И.В., Луканова Е.А. Формирование ассортиментной политики предприятия // Скиф. 2022. №3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 02.06.2023).
75. Симантовская А.А. Совершенствование ассортиментной политики предприятия розничной торговли (на примере ООО "Партнер") // Экономика и социум. 2021. №11-2 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli-na-primere-ooo-partner (дата обращения: 04.06.2023).
76. Скуба Р.В Система маркетинговых каналов как источник конкурентного преимущества региональной коммерческой организации // Московский экономический журнал. 2022. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kanalov-kak-istochnik-konkurentnogo-preimuschestva-regionalnoy-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
77. Смирнова Л.И., Карпенко И.С., Третьякова В.В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // ЕГИ. 2022. №40 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-planirovaniya-assortimentnoy-politiki (дата обращения: 04.06.2023).
78. Теплоухова В.А. Формирование товарного ассортимента в ООО "Торговый двор" // IN SITU. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tovarnogo-assortimenta-v-ooo-torgovyy-dvor (дата обращения: 05.06.2023).
79. Тлеумбетов И.О., Атикулла С.З. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования организации // Вестник науки. 2023. №1 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-pozitsionirovaniya-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
80. Урусова Л.Х., Горячев А.Б., Кабакова Т.И. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом организации оптовой торговли лекарственными средствами // Здоровье и образование в XXI веке. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-upravleniya-tovarnym-assortimentom-organizatsii-optovoy-torgovli-lekarstvennymi-sredstvami (дата обращения: 02.06.2023).
81. Федоров М.Е., Квашнина А.А. Управление брендом // Форум молодых ученых. 2022. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendom-1 (дата обращения: 02.06.2023).
82. Храмова Людмила Владимировна. Алгоритм формирования оптимальной структуры товарного ассортимента // Скиф. 2021. №5 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-formirovaniya-optimalnoy-struktury-tovarnogo-assortimenta (дата обращения: 03.06.2023).
83. Хромова И.Н., Репко Е.В., Корчагина А.А. Управленческая отчетность как основа принятия управленческих решений // ЕГИ. 2022. №42 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskaya-otchetnost-kak-osnova-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-1 (дата обращения: 05.06.2023).
84. Шадиева М.Ю., Мусаева Х.М. Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений // ЕГИ. 2021. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravlencheskogo-ucheta-v-protsesse-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
85. Шайлиева М.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной политики субъектов малого бизнеса // Вестник МФЮА. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-aspekty-formirovaniya-tovarnoy-politiki-subektov-malogo-biznesa (дата обращения: 04.06.2023).
86. Щепина Светлана Владиславовна. Современные направления ассортиментной политики региональных розничных сетей на рынке продовольственных товаров // Baikal Research Journal. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-assortimentnoy-politiki-regionalnyh-roznichnyh-setey-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (дата обращения: 04.06.2023).
87. Родин Дмитрий Владимирович Стратегический маркетинг персонала организации // Вестник ВУиТ. 2019. №1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-marketing-personala-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
88. Якшибаев А.Р., Борисова О.В. ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Инновационная наука. 2023. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-upravleniya-zhiznennym-tsiklom-produktsii-dlya-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 02.06.2023).
89. Дадабаева Р. А., Голубин А. В. Методика оценки экономических показателей хозяйственной деятельности на основе abc-анализа // Цифровые модели и решения. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-ekonomicheskih-pokazateley-hozyaystvennoy-deyatelnosti-na-osnove-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
90. Шабалова Т.С., Романович В.К. Проблема маркетинга в строительных организациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-marketinga-v-stroitelnyh-organizatsiyah (дата обращения: 05.06.2023)ketingom-organizatsii (дата об
91. Барамыко Людмила Владимировна. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // УЭкС. 2019. №12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-i-otsenke-effektivnosti-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
92. Протченко А.С. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов города Нижняя Салда URL: https://portfolio.usue.ru/published/work/63d1d07ad6386/
93. Babukh, I. Assortment policy in the enterprise marketing system / I. Babukh, I. Zrybnieva // Экономика и Финансы (Украина). – 2019. – No 9. – P. 10
94. Benzaghta M. A. Et al. SWOT analysis applications: An integrative literature review //Journal of Global Business Insights. – 2021. – Т. 6. – №. 1. – С. 55-73.
95. Mechanism for implementing the company's product policy / A. Kuреsheva, G. Bekmanova, G. Tanabayeva, A. Turlybekova // Statistics, Accounting and Audit. – 2021. – No 1(80). – P. 63-68.
96. Mehdizadeh M. Integrating ABC analysis and rough set theory to control the inventories of distributor in the supply chain of auto spare parts //Computers & Industrial Engineering. – 2020. – Т. 139. – С. 105673.
97. Nuzhna O. Et al. Making managerial decisions in the agrarian management through the use of ABC-Analysis tool //Independent Journal of Management & Production. – 2019. – Т. 10. – №. 7. – С. 798-816.
98. Omer S. K. SWOT ANALYSIS IMPLEMENTATION’S SIGNIFICANCE ON STRATEGY PLANNING //Journal of process management and new technologies. – 2019. – Т. 7. – №. 1.
99. Rehák R. BUSINESS MODEL OF A RETAIL UNIT BASED ON THE ASSORTMENT POLICY OF A SELECTED FOOD RETAIL NETWORK IN THE ERA OF DIGITALIZATION //Engineering Science and Production Management 2022. – С. 100.
100. Selvaraju K., Murugesan P. ABC analysis using Particle Swarm Optimization and its performance evaluation with other models //Benchmarking: an International Journal. – 2022. – Т. 29. – №. 5. – С. 1587-1605.
101. Sethuraman R., Gázquez-Abad J. C., Martínez-López F. J. The effect of retail assortment size on perceptions, choice, and sales: Review and research directions //Journal of Retailing. – 2022.

Купить эту работу

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 февраля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
zera163
4.3
Бывший преподователь Омского Госудорственного Университета. В настоящее время - пенсионер.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе zera163 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе zera163 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе zera163 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе zera163 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Расходы предприятия: сущность и их оптимизация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента и оценка качества соков, реализуемых в розничной торговой сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽