Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Специфика управлением товарной политикой торговой организации на рынке стройматериалов состоит в том, что рынок сильно подвержен сезонным колебания спроса, а также сильно зависим от тенденций на строительном рынке. Товарная политика строительной организации требует постоянного анализа рынка.
Степень научной разработанности проблемы. Вклад в разработку решение проблемы внесли такие ученые как, М. Портер, Ф. Котлер и др.
Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие при управлении товарной политикой на рынке стройматериалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы - выступают торговые организации, осуществляющие свою деятельность на рынке стройматериалов.
Целью работы является разработка программы совершенствования товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих взаимосвязанных друг с другом задач:
- рассмотреть теоретические основы формировании товарной политики предприятия
- формировать комплексное представление о особенности формировании товарной политики торговой организации. (Строительный магазин “Строй-сервис”).
- определить, исходя из полученных результатов, пути развития и формирования товарной политики предприятия (Строительный магазин “Строй-сервис”).
Элементом научный новизны являются этапы разработки товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Период исследования 2020-2022 гг.
В исследовании применялась совокупность методов научного познания, такие как детализация и обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция, которые объединяют современные концепции и методические исследователей по изучению проблемы формирования товарной политики организации
Практическая значимость полученных результатов исследования состоит в возможности применять предлагаемые мероприятия для формирования товарной политики организации строительной сферы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе, проведен анализ теоретических аспектов и тенденций исследуемой проблемы в литературе.
Во второй главе работы исследуется методические подходы к решению проблемы, обзор методик, основных показателей, этапы разработки оптимальной товарной политики, а также методики оценки эффективности
В третьей главе исследования, проведен анализ существующей товарной политики организации, проведен анализ рынка стройматериалов, разработана программа по формированию товарной политики организации.
1 Теоретико-методические вопросы маркетинговых управленческих решений по формированию товарной политики предприятия 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию товарной политики 5
1.2 Товарная политика торговой организации и проблемы формирования оптимального товарного ассортимента 21
2 Методические подходы к управлению товарной политикой торговой организации 32
2.1 Обзор методик и основных показателей формирования товарной политики 32
2.2 Этапы разработки оптимальной товарной политики 38
2.3 Методика оценки эффективности формирования товарной политики торговой организации 50
3 Анализ существующей товарной политики предприятия (строительный магазин “строй-сервис”) 55
3.1 Анализ рынка стройматериалов верхней и нижней салды 55
3.2 Анализ существующей на предприятии "строй-сервис" товарной политики 66
3.3 Разработка программы по формированию товарной политики торговой организации "строй-сервис» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 79
Заключение 91
Список использованных источников 94
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при развитии торговой организации возникает проблема эффективного управление товарной политикой, необходимостью постоянно адаптироваться к рыночному изменению, и клиентскому спросу. Правильные управленческие решение в процессе формирования товарной политики, обеспечивают эффективное управление организацией.
1. Стратегия социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа до 2030 года. – Режим доступа свободный
2. Стратегия социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда до 2035 года. – Режим доступа свободный
3. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — 257 с.
4. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: Свободный
5. Маркетинг для магистров. учебник. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/501125
6. Маркетинг: большой толковый словарь / Н. Ю. Вяткина, А. Л. Гапоненко, М. В. Демченко [и др.]. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. – 521 с.
7. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). — СПб.: Питер, 2019. — 256 с.
8. Теория и практика принятия управленческих решений . [Текст] учебное пособие. Колпаков В.В —изд., перераб. И доп. — К.: МАУП, 2019
9. Биба, Е. В. Терминологический аппарат в рамках проблематики товарной и ассортиментной политики рынка продовольствия / Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 4. – С. 48-56. – EDN SWZTWC.
10. Бочкарева В.С., Пономарева А.Д. Роль товарной политики в повышении эффективности деятельности предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-1.
11. Брикунова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Брикунова // Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты: Материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях, Челябинск, 25–26 апреля 2019 года / Ответственный редактор С.В. Нечаева. – Челябинск: Челябинский фили, 2019. – С. 190-192
12. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
13. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
14. Казакова А.В., Лебедь В.Е. Понятие, требования и классификация управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №3-1.
15. Кирильчук, С. П. Оптимизация товарной политики предприятия на основе ABC-анализа / С. П. Кирильчук, М. Ю. Дементьев // Экономика строительства и природопользования. – 2019. – № 3(72). – С. 83-88.
16. Кравченко, Е. С. Товарная политика предприятия и интегрированные стратегии управления товарными запасами: сущность и взаимосвязь / Е. С. Кравченко, А. А. Безрученко, А. И. Аксенова // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2022.
17. Кудрявцева Л. Б. Совершенствование товарной политики предприятия на основе цифровых технологий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2021. № 1. С. 68–75.
18. Кузовлева, И. А. Специфика товарной политики малых и средних строительных предприятий / И. А. Кузовлева, А. В. Коченгин // Экономика и эффективность организации производства. – 2019. – № 5. – С. 175-178.
19. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/467017
20. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
21. Основные направления товарной политики предприятия при реализации маркетинговой стратегии предприятия / А. А. Каньшина, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева, Е. В. Зобова // Научный потенциал XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нур-Султан, 14 июня 2019 года. – Нур-Султан: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 108-117.
22. Основы товарной политики учеб. Пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. Гос. Нац. Исслед. Ун-т.– Пермь, 2019, 102с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf
23. Пчелинцев, А. А. Направления товарной политики коммерческого предприятия как основа формирования товарной стратегии / А. А. Пчелинцев, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева // Социальные и экономические системы. – 2022
24. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. – Режим доступа свободный
25. Репова, Д. С. Рекламные исследования как вид маркетинговых исследований: понятие, роль, методы / Д. С. Репова // Трибуна ученого. – 2022.
26. Султанова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Султанова, Р. М. Лигидов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 39-2. – С. 34-36. – DOI 10.18411/lj-06-2019-28
27. Тимохина, Г. С Маркетинг-менеджмент [Текст] : учеб. Пособие : / Г. С. Тимохина ; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Урал. Гос. Экон. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2019. — 200 с.
28. Усевич, В. А. Стратегия и тактика проведения товарной политики на предприятии / В. А. Усевич, М. В. Кривошапова // Экономика и управление производством 2019. – С. 179-180.
29. Фильченков, Г. А. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии / Г. А. Фильченков // Вестник Национального Института Бизнеса. – 2019. – № 30. – С. 218-223.
30. Хавана, Т. Г. Маркетинговые исследования рынка инновационных строительных материалов / Т. Г. Хавана // Экономика, бизнес, инновации: сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 мая 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022.
31. Худокец, В. Г. Развитие товарной политики предприятия / В. Г. Худокец, Д. В. Дорошев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 1296-1298.
32. Абдурашитова П.М Содержание товарной политики предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
33. Авдеева А.А. Ассортиментная политика предприятия // экономика и социум. 2019. №5-1 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assortimentnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
34. Азарова О. В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практический деятельности // Вестник магистратуры. 2019. №8 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-strategii-formirovaniya-assortimentnoy-politiki-v-prakticheskiy-deyatelnosti (дата обращения: 04.06.2023).
35. Алиев А.А. Диверсификация ассортиментного портфеля как фактор повышения эффективности деятельности производственного предприятия // Гуманитарный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diversifikatsiya-assortimentnogo-portfelya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-proizvodstvennogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
36. Арутюнова И.В. Социокультурная модель образования на примере изучения спец.дисциплин: окд, организация торговли, товарная политика и упаковка // Инновационная наука. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-model-obrazovaniya-na-primere-izucheniya-spets-distsiplin-okd-organizatsiya-torgovli-tovarnaya-politika-i-upakovka (дата обращения: 05.06.2023).
37. Бачинский А.Г., Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Кириллов А.А. ТЕХНОЛОГИЯ SWOT- АНАЛИЗА // Форум молодых ученых. 2020. №3 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-swot-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
38. Белоусов Е. Ф., Макришин В. Т. Управление качеством продукции // ника. 2019. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-produktsii (дата обращения: 02.06.2023).
39. Беркутова Т.А., Мищенкова О.В., Якимович Б.А. Повышение эффективности рыночной деятельности предприятий на основе управления изменениями // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-rynochnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-osnove-upravleniya-izmeneniyami (дата обращения: 04.06.2023).
40. Болотнова Е.А., Олейник А.Н., Матвеева А.А., Никитенко С.В. Анализ ассортимента и структуры продукции // Вестник Академии знаний. 2023. №54 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-assortimenta-i-struktury-produktsii (дата обращения: 04.06.2023).
41. Бровин А. П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-zapasami-shirokoy-nomenklatury-s-ispolzovaniem-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
42. Бугаев М.В. Поведение цен товарных деривативов в течение различных циклов монетарной политике // Скиф. 2020. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-tsen-tovarnyh-derivativov-v-techenie-razlichnyh-tsiklov-monetarnoy-politike (дата обращения: 05.06.2023).
43. Денисов В.Т., Авдеева Е.С. ABC-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. 2019. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-i-sezonnaya-komponenta-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
44. Джураева З.А. Влияние товарной политики на деятельности предприятия // Мировая наука. 2019. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tovarnoy-politiki-na-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 03.06.2023).
45. Гончарова И.В. Проблемы и перспективы совершенствования управления современным маркетингом // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sovershenstvovaniya-upravleniya-sovremennym-marketingom (дата обращения: 05.06.2023).
46. Зиядинов Даниил Сергеевич, Зиядинов Андрей Сергеевич CRM-СИСТЕМЫ // Финансовые рынки и банки. 2022. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy (дата обращения: 02.06.2023).
47. Иванова, Е. Г. Оценка товарной политики торгового предприятия / Е. Г. Иванова // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Красноярск, 19–20 мая 2019 года. – Красноярск: Сибирский государственный технологический университет, 2019. – С. 91-94.
48. Иконин А.А. Особенности организации закупочной деятельности // Вестник науки и образования. 2019. №12-1 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-zakupochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.06.2023).
49. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-opredelyayuschih-primenenie-kategoriynogo-menedzhmenta-v-assortimentnoy-politike-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
50. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании // Журнал экономической теории. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-teoreticheskih-podhodov-k-formirovaniyu-tovarnoy-i-assortimentnoy-politiki-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
51. Инюшева А.Д. К вопросу о принятии управленческих решений // Экономика и социум. 2020. №9 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prinyatii-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
52. Ковальчук Таисия Игоревна, Минкевич Полина Евгеньевна, Шишло Сергей Валерьевич ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии // Science Time. 2021. №11 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-i-abc-xyz-analiz-prodavaemoy-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 03.06.2023).
53. Косьянова, М. А. Товарная политика торгового предприятия / М. А. Косьянова // Экономика, управление, право: актуальные вопросы и векторы развития : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 13 июня 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022.
54. Крупенич Елизавета Алексеевна Стили принятия управленческих решений // Скиф. 2020. №11 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stili-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
55. Маликов Д.З. Этапы разработки управленческих решений // Вестник науки. 2020. №5 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
56. Малышев А.А., Салмова А.В. Совершенствование ассортиментной политики (на примере ип тоцкая, сеть магазинов "планета земля") // Форум молодых ученых. 2019. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-na-primere-ip-totskaya-set-magazinov-planeta-zemlya (дата обращения: 04.06.2023).
57. Мацкель Д.И., Босая Д.А. ABC-XYZ-FMR-VEN-анализ // Экономика и социум. 2019. №6-2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-xyz-fmr-ven-analiz (дата обращения: 05.06.2023).
58. Михалёв Александр Геннадьевич, Чепурова Ирина Федоровна, Гладышева Алла Викторовна, Яковлева Лариса Анатольевна Управление товарной политикой в ритейле: анализ направлений // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2019. №3 (245). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnoy-politikoy-v-riteyle-analiz-napravleniy (дата обращения: 04.06.2023).
59. Мишустина Е.О. Оценка и совершенствование товарной политики предприятия // Форум молодых ученых. 2019
60. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
61. Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 05.06.2023).
62. Н. Ю. Изварина, Э. К. Залиев Использование управленческого учета для принятия управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-upravlencheskogo-ucheta-dlya-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
63. Новак Лилия Васильевна, Патрушева Наталия Александровна Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. 2021. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
64. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – Москва: Экономистъ, 2019. – 566 с.
65. Носкова С.А., Завойских Ю.А. Подходы к определению понятия "ассортиментная политика" // Вестник науки. 2020. №9 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-assortimentnaya-politika).
66. Одинцова Е.В. Метод маркон как эффективный инструмент формирования ассортимента на основе финансовых показателей // Известия вузов эфиуп. 2019. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-markon-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-assortimenta-na-osnove-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 02.06.2023).
67. Олимова Нодира Хамракуловна, Саидмахмудов Сардорхон Хамидхон Угли, Хакимов Одилбек Баходир Угли. Маркетинговые стратегии удовлетворения потребностей покупателей в совершенствовании товарной политики промышленных предприятий // CETERIS PARIBUS. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-udovletvoreniya-potrebnostey-pokupateley-v-sovershenstvovanii-tovarnoy-politiki-promyshlennyh-predpriyatiy (дата обращения: 04.06.2023).
68. Оськина В.С. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия // Вестник науки. 2023. №3 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
69. Педько Ирина Анатолиевна. Определение направлений маркетинговых исследований предприятиями-производителями бетона // Проблемы экономики. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-napravleniy-marketingovyh-issledovaniy-predpriyatiyami-proizvoditelyami-betona (дата обращения: 05.06.2023).
70. Плаксина Валентина Сергеевна. Особенности применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге на современном этапе развития компаний // Скиф. 2023. №4 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-iskusstvennogo-intellekta-v-internet-marketinge-na-sovremennom-etape-razvitiya-kompaniy (дата обращения: 05.06.2023).
71. Решетило С.В. Современная методология организации оптово -торговых каналов распределения // Форум молодых ученых. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-metodologiya-organizatsii-optovo-torgovyh-kanalov-raspredeleniya (дата обращения: 02.06.2023).
72. Рыманов Александр Юрьевич, Титова Татьяна Владимировна ABC - анализ в производстве сухих строительных смесей // Вестник сибади. 2019. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-v-proizvodstve-suhih-stroitelnyh-smesey (дата обращения: 05.06.2023).
73. Леонов В. А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований // Символ науки. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-raznovidnosti-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 05.06.2023).
74. Сатарова И.В., Луканова Е.А. Формирование ассортиментной политики предприятия // Скиф. 2022. №3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 02.06.2023).
75. Симантовская А.А. Совершенствование ассортиментной политики предприятия розничной торговли (на примере ООО "Партнер") // Экономика и социум. 2021. №11-2 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli-na-primere-ooo-partner (дата обращения: 04.06.2023).
76. Скуба Р.В Система маркетинговых каналов как источник конкурентного преимущества региональной коммерческой организации // Московский экономический журнал. 2022. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kanalov-kak-istochnik-konkurentnogo-preimuschestva-regionalnoy-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
77. Смирнова Л.И., Карпенко И.С., Третьякова В.В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // ЕГИ. 2022. №40 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-planirovaniya-assortimentnoy-politiki (дата обращения: 04.06.2023).
78. Теплоухова В.А. Формирование товарного ассортимента в ООО "Торговый двор" // IN SITU. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tovarnogo-assortimenta-v-ooo-torgovyy-dvor (дата обращения: 05.06.2023).
79. Тлеумбетов И.О., Атикулла С.З. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования организации // Вестник науки. 2023. №1 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-pozitsionirovaniya-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
80. Урусова Л.Х., Горячев А.Б., Кабакова Т.И. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом организации оптовой торговли лекарственными средствами // Здоровье и образование в XXI веке. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-upravleniya-tovarnym-assortimentom-organizatsii-optovoy-torgovli-lekarstvennymi-sredstvami (дата обращения: 02.06.2023).
81. Федоров М.Е., Квашнина А.А. Управление брендом // Форум молодых ученых. 2022. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendom-1 (дата обращения: 02.06.2023).
82. Храмова Людмила Владимировна. Алгоритм формирования оптимальной структуры товарного ассортимента // Скиф. 2021. №5 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-formirovaniya-optimalnoy-struktury-tovarnogo-assortimenta (дата обращения: 03.06.2023).
83. Хромова И.Н., Репко Е.В., Корчагина А.А. Управленческая отчетность как основа принятия управленческих решений // ЕГИ. 2022. №42 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskaya-otchetnost-kak-osnova-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-1 (дата обращения: 05.06.2023).
84. Шадиева М.Ю., Мусаева Х.М. Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений // ЕГИ. 2021. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravlencheskogo-ucheta-v-protsesse-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
85. Шайлиева М.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной политики субъектов малого бизнеса // Вестник МФЮА. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-aspekty-formirovaniya-tovarnoy-politiki-subektov-malogo-biznesa (дата обращения: 04.06.2023).
86. Щепина Светлана Владиславовна. Современные направления ассортиментной политики региональных розничных сетей на рынке продовольственных товаров // Baikal Research Journal. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-assortimentnoy-politiki-regionalnyh-roznichnyh-setey-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (дата обращения: 04.06.2023).
87. Родин Дмитрий Владимирович Стратегический маркетинг персонала организации // Вестник ВУиТ. 2019. №1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-marketing-personala-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
88. Якшибаев А.Р., Борисова О.В. ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Инновационная наука. 2023. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-upravleniya-zhiznennym-tsiklom-produktsii-dlya-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 02.06.2023).
89. Дадабаева Р. А., Голубин А. В. Методика оценки экономических показателей хозяйственной деятельности на основе abc-анализа // Цифровые модели и решения. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-ekonomicheskih-pokazateley-hozyaystvennoy-deyatelnosti-na-osnove-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
90. Шабалова Т.С., Романович В.К. Проблема маркетинга в строительных организациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-marketinga-v-stroitelnyh-organizatsiyah (дата обращения: 05.06.2023)ketingom-organizatsii (дата об
91. Барамыко Людмила Владимировна. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // УЭкС. 2019. №12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-i-otsenke-effektivnosti-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
92. Протченко А.С. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов города Нижняя Салда URL: https://portfolio.usue.ru/published/work/63d1d07ad6386/
93. Babukh, I. Assortment policy in the enterprise marketing system / I. Babukh, I. Zrybnieva // Экономика и Финансы (Украина). – 2019. – No 9. – P. 10
94. Benzaghta M. A. Et al. SWOT analysis applications: An integrative literature review //Journal of Global Business Insights. – 2021. – Т. 6. – №. 1. – С. 55-73.
95. Mechanism for implementing the company's product policy / A. Kuреsheva, G. Bekmanova, G. Tanabayeva, A. Turlybekova // Statistics, Accounting and Audit. – 2021. – No 1(80). – P. 63-68.
96. Mehdizadeh M. Integrating ABC analysis and rough set theory to control the inventories of distributor in the supply chain of auto spare parts //Computers & Industrial Engineering. – 2020. – Т. 139. – С. 105673.
97. Nuzhna O. Et al. Making managerial decisions in the agrarian management through the use of ABC-Analysis tool //Independent Journal of Management & Production. – 2019. – Т. 10. – №. 7. – С. 798-816.
98. Omer S. K. SWOT ANALYSIS IMPLEMENTATION’S SIGNIFICANCE ON STRATEGY PLANNING //Journal of process management and new technologies. – 2019. – Т. 7. – №. 1.
99. Rehák R. BUSINESS MODEL OF A RETAIL UNIT BASED ON THE ASSORTMENT POLICY OF A SELECTED FOOD RETAIL NETWORK IN THE ERA OF DIGITALIZATION //Engineering Science and Production Management 2022. – С. 100.
100. Selvaraju K., Murugesan P. ABC analysis using Particle Swarm Optimization and its performance evaluation with other models //Benchmarking: an International Journal. – 2022. – Т. 29. – №. 5. – С. 1587-1605.
101. Sethuraman R., Gázquez-Abad J. C., Martínez-López F. J. The effect of retail assortment size on perceptions, choice, and sales: Review and research directions //Journal of Retailing. – 2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Специфика управлением товарной политикой торговой организации на рынке стройматериалов состоит в том, что рынок сильно подвержен сезонным колебания спроса, а также сильно зависим от тенденций на строительном рынке. Товарная политика строительной организации требует постоянного анализа рынка.
Степень научной разработанности проблемы. Вклад в разработку решение проблемы внесли такие ученые как, М. Портер, Ф. Котлер и др.
Предмет исследования - организационно-управленческие отношения, возникающие при управлении товарной политикой на рынке стройматериалов.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы - выступают торговые организации, осуществляющие свою деятельность на рынке стройматериалов.
Целью работы является разработка программы совершенствования товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Достижение указанной цели потребовало решения следующих взаимосвязанных друг с другом задач:
- рассмотреть теоретические основы формировании товарной политики предприятия
- формировать комплексное представление о особенности формировании товарной политики торговой организации. (Строительный магазин “Строй-сервис”).
- определить, исходя из полученных результатов, пути развития и формирования товарной политики предприятия (Строительный магазин “Строй-сервис”).
Элементом научный новизны являются этапы разработки товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов.
Период исследования 2020-2022 гг.
В исследовании применялась совокупность методов научного познания, такие как детализация и обобщение, анализ и синтез, индукция и дедукция, которые объединяют современные концепции и методические исследователей по изучению проблемы формирования товарной политики организации
Практическая значимость полученных результатов исследования состоит в возможности применять предлагаемые мероприятия для формирования товарной политики организации строительной сферы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе, проведен анализ теоретических аспектов и тенденций исследуемой проблемы в литературе.
Во второй главе работы исследуется методические подходы к решению проблемы, обзор методик, основных показателей, этапы разработки оптимальной товарной политики, а также методики оценки эффективности
В третьей главе исследования, проведен анализ существующей товарной политики организации, проведен анализ рынка стройматериалов, разработана программа по формированию товарной политики организации.
1 Теоретико-методические вопросы маркетинговых управленческих решений по формированию товарной политики предприятия 5
1.1 Управленческие решения в маркетинге по формированию товарной политики 5
1.2 Товарная политика торговой организации и проблемы формирования оптимального товарного ассортимента 21
2 Методические подходы к управлению товарной политикой торговой организации 32
2.1 Обзор методик и основных показателей формирования товарной политики 32
2.2 Этапы разработки оптимальной товарной политики 38
2.3 Методика оценки эффективности формирования товарной политики торговой организации 50
3 Анализ существующей товарной политики предприятия (строительный магазин “строй-сервис”) 55
3.1 Анализ рынка стройматериалов верхней и нижней салды 55
3.2 Анализ существующей на предприятии "строй-сервис" товарной политики 66
3.3 Разработка программы по формированию товарной политики торговой организации "строй-сервис» и оценка эффективности предложенных мероприятий. 79
Заключение 91
Список использованных источников 94
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при развитии торговой организации возникает проблема эффективного управление товарной политикой, необходимостью постоянно адаптироваться к рыночному изменению, и клиентскому спросу. Правильные управленческие решение в процессе формирования товарной политики, обеспечивают эффективное управление организацией.
1. Стратегия социально-экономического развития Верхнесалдинского городского округа до 2030 года. – Режим доступа свободный
2. Стратегия социально-экономического развития городского округа Нижняя Салда до 2035 года. – Режим доступа свободный
3. Аналитический маркетинг и управление продажами : учеб. пособие / Н. Б. Изакова, Т. Б. Минина, Т. Ж. Солосиченко ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Урал. гос. экон. ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2020. — 257 с.
4. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: Свободный
5. Маркетинг для магистров. учебник. - Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/501125
6. Маркетинг: большой толковый словарь / Н. Ю. Вяткина, А. Л. Гапоненко, М. В. Демченко [и др.]. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2021. – 521 с.
7. Сысоева С. В., Бузукова Е. А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице (+CD). — СПб.: Питер, 2019. — 256 с.
8. Теория и практика принятия управленческих решений . [Текст] учебное пособие. Колпаков В.В —изд., перераб. И доп. — К.: МАУП, 2019
9. Биба, Е. В. Терминологический аппарат в рамках проблематики товарной и ассортиментной политики рынка продовольствия / Е. В. Биба // Вестник Донецкого национального университета. Серия В. Экономика и право. – 2020. – № 4. – С. 48-56. – EDN SWZTWC.
10. Бочкарева В.С., Пономарева А.Д. Роль товарной политики в повышении эффективности деятельности предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №5-1.
11. Брикунова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Брикунова // Актуальные вопросы устойчивого развития России в исследованиях студентов: управленческий, правовой и социально-экономический аспекты: Материалы XVII Всероссийской студенческой научно-практической конференции. В 2-х частях, Челябинск, 25–26 апреля 2019 года / Ответственный редактор С.В. Нечаева. – Челябинск: Челябинский фили, 2019. – С. 190-192
12. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
13. Голикова, Ю. Б. Маркетинговые исследования. Методы маркетинговых исследований / Ю. Б. Голикова // Теоретические и практические проблемы развития современной науки: сборник материалов 6-й международной научно-практической конференции, Махачкала, 30 ноября 2019 года. – Махачкала: Общество с ограниченной ответственностью "Апробация", 2019.
14. Казакова А.В., Лебедь В.Е. Понятие, требования и классификация управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2022. №3-1.
15. Кирильчук, С. П. Оптимизация товарной политики предприятия на основе ABC-анализа / С. П. Кирильчук, М. Ю. Дементьев // Экономика строительства и природопользования. – 2019. – № 3(72). – С. 83-88.
16. Кравченко, Е. С. Товарная политика предприятия и интегрированные стратегии управления товарными запасами: сущность и взаимосвязь / Е. С. Кравченко, А. А. Безрученко, А. И. Аксенова // Вестник Луганского государственного университета имени Владимира Даля. – 2022.
17. Кудрявцева Л. Б. Совершенствование товарной политики предприятия на основе цифровых технологий // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2021. № 1. С. 68–75.
18. Кузовлева, И. А. Специфика товарной политики малых и средних строительных предприятий / И. А. Кузовлева, А. В. Коченгин // Экономика и эффективность организации производства. – 2019. – № 5. – С. 175-178.
19. Кузьмина Е. Е.. Маркетинг. Учебник и практикум для вузов. - Москва: Юрайт, 2020. - 419 – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/467017
20. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
21. Основные направления товарной политики предприятия при реализации маркетинговой стратегии предприятия / А. А. Каньшина, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева, Е. В. Зобова // Научный потенциал XXI века: материалы Международной (заочной) научно-практической конференции, Нур-Султан, 14 июня 2019 года. – Нур-Султан: Научно-издательский центр "Мир науки" (ИП Вострецов Александр Ильич), 2019. – С. 108-117.
22. Основы товарной политики учеб. Пособие / Е. А. Антинескул, Е. А. Керзина, А. А. Ясырева; Перм. Гос. Нац. Исслед. Ун-т.– Пермь, 2019, 102с. – Режим доступа: http://www.psu.ru/files/docs/science/books/uchebnie-posobiya/osnovy-tovarnoj-politiki.pdf
23. Пчелинцев, А. А. Направления товарной политики коммерческого предприятия как основа формирования товарной стратегии / А. А. Пчелинцев, И. Ф. Чепурова, А. В. Гладышева // Социальные и экономические системы. – 2022
24. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. – Режим доступа свободный
25. Репова, Д. С. Рекламные исследования как вид маркетинговых исследований: понятие, роль, методы / Д. С. Репова // Трибуна ученого. – 2022.
26. Султанова, А. А. Проблемы формирования товарной политики предприятия / А. А. Султанова, Р. М. Лигидов // Тенденции развития науки и образования. – 2019. – № 39-2. – С. 34-36. – DOI 10.18411/lj-06-2019-28
27. Тимохина, Г. С Маркетинг-менеджмент [Текст] : учеб. Пособие : / Г. С. Тимохина ; М-во науки и высшего образования Рос. Федерации, Урал. Гос. Экон. Ун-т. — Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2019. — 200 с.
28. Усевич, В. А. Стратегия и тактика проведения товарной политики на предприятии / В. А. Усевич, М. В. Кривошапова // Экономика и управление производством 2019. – С. 179-180.
29. Фильченков, Г. А. Формирование товарной политики и рыночной стратегии на предприятии / Г. А. Фильченков // Вестник Национального Института Бизнеса. – 2019. – № 30. – С. 218-223.
30. Хавана, Т. Г. Маркетинговые исследования рынка инновационных строительных материалов / Т. Г. Хавана // Экономика, бизнес, инновации: сборник статей XIX Международной научно-практической конференции, Пенза, 25 мая 2022 года. – Пенза: Наука и Просвещение (ИП Гуляев Г.Ю.), 2022.
31. Худокец, В. Г. Развитие товарной политики предприятия / В. Г. Худокец, Д. В. Дорошев // Форум молодых ученых. – 2019. – № 6(34). – С. 1296-1298.
32. Абдурашитова П.М Содержание товарной политики предприятия // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №9-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
33. Авдеева А.А. Ассортиментная политика предприятия // экономика и социум. 2019. №5-1 (24). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/assortimentnaya-politika-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
34. Азарова О. В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практический деятельности // Вестник магистратуры. 2019. №8 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-strategii-formirovaniya-assortimentnoy-politiki-v-prakticheskiy-deyatelnosti (дата обращения: 04.06.2023).
35. Алиев А.А. Диверсификация ассортиментного портфеля как фактор повышения эффективности деятельности производственного предприятия // Гуманитарный научный журнал. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/diversifikatsiya-assortimentnogo-portfelya-kak-faktor-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-proizvodstvennogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
36. Арутюнова И.В. Социокультурная модель образования на примере изучения спец.дисциплин: окд, организация торговли, товарная политика и упаковка // Инновационная наука. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-model-obrazovaniya-na-primere-izucheniya-spets-distsiplin-okd-organizatsiya-torgovli-tovarnaya-politika-i-upakovka (дата обращения: 05.06.2023).
37. Бачинский А.Г., Дмитриев Н.А., Авласевич Д.В., Кириллов А.А. ТЕХНОЛОГИЯ SWOT- АНАЛИЗА // Форум молодых ученых. 2020. №3 (43). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-swot-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
38. Белоусов Е. Ф., Макришин В. Т. Управление качеством продукции // ника. 2019. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-kachestvom-produktsii (дата обращения: 02.06.2023).
39. Беркутова Т.А., Мищенкова О.В., Якимович Б.А. Повышение эффективности рыночной деятельности предприятий на основе управления изменениями // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-rynochnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-osnove-upravleniya-izmeneniyami (дата обращения: 04.06.2023).
40. Болотнова Е.А., Олейник А.Н., Матвеева А.А., Никитенко С.В. Анализ ассортимента и структуры продукции // Вестник Академии знаний. 2023. №54 (1). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-assortimenta-i-struktury-produktsii (дата обращения: 04.06.2023).
41. Бровин А. П. Управление запасами широкой номенклатуры с использованием ABC-анализа // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-zapasami-shirokoy-nomenklatury-s-ispolzovaniem-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
42. Бугаев М.В. Поведение цен товарных деривативов в течение различных циклов монетарной политике // Скиф. 2020. №2 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povedenie-tsen-tovarnyh-derivativov-v-techenie-razlichnyh-tsiklov-monetarnoy-politike (дата обращения: 05.06.2023).
43. Денисов В.Т., Авдеева Е.С. ABC-анализ и сезонная компонента промышленного предприятия // Российское предпринимательство. 2019. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-i-sezonnaya-komponenta-promyshlennogo-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
44. Джураева З.А. Влияние товарной политики на деятельности предприятия // Мировая наука. 2019. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-tovarnoy-politiki-na-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 03.06.2023).
45. Гончарова И.В. Проблемы и перспективы совершенствования управления современным маркетингом // Вестник ВГУ. Серия: Экономика и управление. 2021. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sovershenstvovaniya-upravleniya-sovremennym-marketingom (дата обращения: 05.06.2023).
46. Зиядинов Даниил Сергеевич, Зиядинов Андрей Сергеевич CRM-СИСТЕМЫ // Финансовые рынки и банки. 2022. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/crm-sistemy (дата обращения: 02.06.2023).
47. Иванова, Е. Г. Оценка товарной политики торгового предприятия / Е. Г. Иванова // Молодые ученые в решении актуальных проблем науки : Сборник статей студентов, аспирантов и молодых ученых Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), Красноярск, 19–20 мая 2019 года. – Красноярск: Сибирский государственный технологический университет, 2019. – С. 91-94.
48. Иконин А.А. Особенности организации закупочной деятельности // Вестник науки и образования. 2019. №12-1 (66). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-zakupochnoy-deyatelnosti (дата обращения: 05.06.2023).
49. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Анализ факторов, определяющих применение категорийного менеджмента в ассортиментной политике компании // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-faktorov-opredelyayuschih-primenenie-kategoriynogo-menedzhmenta-v-assortimentnoy-politike-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
50. Ильенкова Каролина Михайловна, Неганова Валентина Петровна Обзор теоретических подходов к формированию товарной и ассортиментной политики компании // Журнал экономической теории. 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obzor-teoreticheskih-podhodov-k-formirovaniyu-tovarnoy-i-assortimentnoy-politiki-kompanii (дата обращения: 04.06.2023).
51. Инюшева А.Д. К вопросу о принятии управленческих решений // Экономика и социум. 2020. №9 (76). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-prinyatii-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
52. Ковальчук Таисия Игоревна, Минкевич Полина Евгеньевна, Шишло Сергей Валерьевич ABC и ABC-XYZ анализ продаваемой продукции на предприятии // Science Time. 2021. №11 (95). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-i-abc-xyz-analiz-prodavaemoy-produktsii-na-predpriyatii (дата обращения: 03.06.2023).
53. Косьянова, М. А. Товарная политика торгового предприятия / М. А. Косьянова // Экономика, управление, право: актуальные вопросы и векторы развития : Сборник статей VIII Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 13 июня 2022 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2022.
54. Крупенич Елизавета Алексеевна Стили принятия управленческих решений // Скиф. 2020. №11 (51). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stili-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
55. Маликов Д.З. Этапы разработки управленческих решений // Вестник науки. 2020. №5 (26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etapy-razrabotki-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
56. Малышев А.А., Салмова А.В. Совершенствование ассортиментной политики (на примере ип тоцкая, сеть магазинов "планета земля") // Форум молодых ученых. 2019. №2 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-na-primere-ip-totskaya-set-magazinov-planeta-zemlya (дата обращения: 04.06.2023).
57. Мацкель Д.И., Босая Д.А. ABC-XYZ-FMR-VEN-анализ // Экономика и социум. 2019. №6-2 (25). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-xyz-fmr-ven-analiz (дата обращения: 05.06.2023).
58. Михалёв Александр Геннадьевич, Чепурова Ирина Федоровна, Гладышева Алла Викторовна, Яковлева Лариса Анатольевна Управление товарной политикой в ритейле: анализ направлений // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2019. №3 (245). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-tovarnoy-politikoy-v-riteyle-analiz-napravleniy (дата обращения: 04.06.2023).
59. Мишустина Е.О. Оценка и совершенствование товарной политики предприятия // Форум молодых ученых. 2019
60. Муллагулова, А. Ю. Товарная политика организации и пути ее совершенствования / А. Ю. Муллагулова // Теоретические и прикладные вопросы экономики, управления и образования : Сборник статей III Международной научно-практической конференции, Пенза, 16–17 июня 2022 года / Под научной редакцией Б.Н. Герасимова. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022.
61. Мусаев Р.А., Саидова А.С., Рабаданова Ж.Б. Анализ маркетинговой деятельности и ее исследование // Мировая наука. 2021. №2 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-marketingovoy-deyatelnosti-i-ee-issledovanie (дата обращения: 05.06.2023).
62. Н. Ю. Изварина, Э. К. Залиев Использование управленческого учета для принятия управленческих решений // Экономика и бизнес: теория и практика. 2020. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-upravlencheskogo-ucheta-dlya-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
63. Новак Лилия Васильевна, Патрушева Наталия Александровна Фирменный стиль как элемент коммуникационной политики организации // Нацразвитие. Наука и образование. 2021. №2 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/firmennyy-stil-kak-element-kommunikatsionnoy-politiki-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
64. Ноздрева Р.Б. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. – Москва: Экономистъ, 2019. – 566 с.
65. Носкова С.А., Завойских Ю.А. Подходы к определению понятия "ассортиментная политика" // Вестник науки. 2020. №9 (30). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podhody-k-opredeleniyu-ponyatiya-assortimentnaya-politika).
66. Одинцова Е.В. Метод маркон как эффективный инструмент формирования ассортимента на основе финансовых показателей // Известия вузов эфиуп. 2019. №4 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-markon-kak-effektivnyy-instrument-formirovaniya-assortimenta-na-osnove-finansovyh-pokazateley (дата обращения: 02.06.2023).
67. Олимова Нодира Хамракуловна, Саидмахмудов Сардорхон Хамидхон Угли, Хакимов Одилбек Баходир Угли. Маркетинговые стратегии удовлетворения потребностей покупателей в совершенствовании товарной политики промышленных предприятий // CETERIS PARIBUS. 2022. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-udovletvoreniya-potrebnostey-pokupateley-v-sovershenstvovanii-tovarnoy-politiki-promyshlennyh-predpriyatiy (дата обращения: 04.06.2023).
68. Оськина В.С. Теоретические основы ассортиментной политики предприятия // Вестник науки. 2023. №3 (60). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 04.06.2023).
69. Педько Ирина Анатолиевна. Определение направлений маркетинговых исследований предприятиями-производителями бетона // Проблемы экономики. 2019. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opredelenie-napravleniy-marketingovyh-issledovaniy-predpriyatiyami-proizvoditelyami-betona (дата обращения: 05.06.2023).
70. Плаксина Валентина Сергеевна. Особенности применения искусственного интеллекта в интернет-маркетинге на современном этапе развития компаний // Скиф. 2023. №4 (80). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-iskusstvennogo-intellekta-v-internet-marketinge-na-sovremennom-etape-razvitiya-kompaniy (дата обращения: 05.06.2023).
71. Решетило С.В. Современная методология организации оптово -торговых каналов распределения // Форум молодых ученых. 2019. №6 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-metodologiya-organizatsii-optovo-torgovyh-kanalov-raspredeleniya (дата обращения: 02.06.2023).
72. Рыманов Александр Юрьевич, Титова Татьяна Владимировна ABC - анализ в производстве сухих строительных смесей // Вестник сибади. 2019. №1 (23). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/abc-analiz-v-proizvodstve-suhih-stroitelnyh-smesey (дата обращения: 05.06.2023).
73. Леонов В. А. Сущность и разновидности маркетинговых исследований // Символ науки. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-raznovidnosti-marketingovyh-issledovaniy (дата обращения: 05.06.2023).
74. Сатарова И.В., Луканова Е.А. Формирование ассортиментной политики предприятия // Скиф. 2022. №3 (67). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 02.06.2023).
75. Симантовская А.А. Совершенствование ассортиментной политики предприятия розничной торговли (на примере ООО "Партнер") // Экономика и социум. 2021. №11-2 (90). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-assortimentnoy-politiki-predpriyatiya-roznichnoy-torgovli-na-primere-ooo-partner (дата обращения: 04.06.2023).
76. Скуба Р.В Система маркетинговых каналов как источник конкурентного преимущества региональной коммерческой организации // Московский экономический журнал. 2022. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-marketingovyh-kanalov-kak-istochnik-konkurentnogo-preimuschestva-regionalnoy-kommercheskoy-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
77. Смирнова Л.И., Карпенко И.С., Третьякова В.В. Современные подходы планирования ассортиментной политики // ЕГИ. 2022. №40 (2). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-planirovaniya-assortimentnoy-politiki (дата обращения: 04.06.2023).
78. Теплоухова В.А. Формирование товарного ассортимента в ООО "Торговый двор" // IN SITU. 2022. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-tovarnogo-assortimenta-v-ooo-torgovyy-dvor (дата обращения: 05.06.2023).
79. Тлеумбетов И.О., Атикулла С.З. Разработка маркетинговой стратегии позиционирования организации // Вестник науки. 2023. №1 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-marketingovoy-strategii-pozitsionirovaniya-organizatsii (дата обращения: 02.06.2023).
80. Урусова Л.Х., Горячев А.Б., Кабакова Т.И. Теоретические основы формирования и управления товарным ассортиментом организации оптовой торговли лекарственными средствами // Здоровье и образование в XXI веке. 2022. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-formirovaniya-i-upravleniya-tovarnym-assortimentom-organizatsii-optovoy-torgovli-lekarstvennymi-sredstvami (дата обращения: 02.06.2023).
81. Федоров М.Е., Квашнина А.А. Управление брендом // Форум молодых ученых. 2022. №4 (68). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-brendom-1 (дата обращения: 02.06.2023).
82. Храмова Людмила Владимировна. Алгоритм формирования оптимальной структуры товарного ассортимента // Скиф. 2021. №5 (57). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/algoritm-formirovaniya-optimalnoy-struktury-tovarnogo-assortimenta (дата обращения: 03.06.2023).
83. Хромова И.Н., Репко Е.В., Корчагина А.А. Управленческая отчетность как основа принятия управленческих решений // ЕГИ. 2022. №42 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlencheskaya-otchetnost-kak-osnova-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy-1 (дата обращения: 05.06.2023).
84. Шадиева М.Ю., Мусаева Х.М. Роль управленческого учета в процессе принятия управленческих решений // ЕГИ. 2021. №2 (34). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravlencheskogo-ucheta-v-protsesse-prinyatiya-upravlencheskih-resheniy (дата обращения: 05.06.2023).
85. Шайлиева М.М. Маркетинговые аспекты формирования товарной политики субъектов малого бизнеса // Вестник МФЮА. 2021. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-aspekty-formirovaniya-tovarnoy-politiki-subektov-malogo-biznesa (дата обращения: 04.06.2023).
86. Щепина Светлана Владиславовна. Современные направления ассортиментной политики региональных розничных сетей на рынке продовольственных товаров // Baikal Research Journal. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-napravleniya-assortimentnoy-politiki-regionalnyh-roznichnyh-setey-na-rynke-prodovolstvennyh-tovarov (дата обращения: 04.06.2023).
87. Родин Дмитрий Владимирович Стратегический маркетинг персонала организации // Вестник ВУиТ. 2019. №1 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskiy-marketing-personala-organizatsii (дата обращения: 05.06.2023).
88. Якшибаев А.Р., Борисова О.В. ПРОГРАММЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА // Инновационная наука. 2023. №5-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/programmy-upravleniya-zhiznennym-tsiklom-produktsii-dlya-malogo-i-srednego-biznesa (дата обращения: 02.06.2023).
89. Дадабаева Р. А., Голубин А. В. Методика оценки экономических показателей хозяйственной деятельности на основе abc-анализа // Цифровые модели и решения. 2022. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-ekonomicheskih-pokazateley-hozyaystvennoy-deyatelnosti-na-osnove-abc-analiza (дата обращения: 05.06.2023).
90. Шабалова Т.С., Романович В.К. Проблема маркетинга в строительных организациях // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-marketinga-v-stroitelnyh-organizatsiyah (дата обращения: 05.06.2023)ketingom-organizatsii (дата об
91. Барамыко Людмила Владимировна. Методические подходы к формированию и оценке эффективности товарной политики предприятия // УЭкС. 2019. №12 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-formirovaniyu-i-otsenke-effektivnosti-tovarnoy-politiki-predpriyatiya (дата обращения: 05.06.2023).
92. Протченко А.С. Маркетинговое исследование рынка строительных материалов города Нижняя Салда URL: https://portfolio.usue.ru/published/work/63d1d07ad6386/
93. Babukh, I. Assortment policy in the enterprise marketing system / I. Babukh, I. Zrybnieva // Экономика и Финансы (Украина). – 2019. – No 9. – P. 10
94. Benzaghta M. A. Et al. SWOT analysis applications: An integrative literature review //Journal of Global Business Insights. – 2021. – Т. 6. – №. 1. – С. 55-73.
95. Mechanism for implementing the company's product policy / A. Kuреsheva, G. Bekmanova, G. Tanabayeva, A. Turlybekova // Statistics, Accounting and Audit. – 2021. – No 1(80). – P. 63-68.
96. Mehdizadeh M. Integrating ABC analysis and rough set theory to control the inventories of distributor in the supply chain of auto spare parts //Computers & Industrial Engineering. – 2020. – Т. 139. – С. 105673.
97. Nuzhna O. Et al. Making managerial decisions in the agrarian management through the use of ABC-Analysis tool //Independent Journal of Management & Production. – 2019. – Т. 10. – №. 7. – С. 798-816.
98. Omer S. K. SWOT ANALYSIS IMPLEMENTATION’S SIGNIFICANCE ON STRATEGY PLANNING //Journal of process management and new technologies. – 2019. – Т. 7. – №. 1.
99. Rehák R. BUSINESS MODEL OF A RETAIL UNIT BASED ON THE ASSORTMENT POLICY OF A SELECTED FOOD RETAIL NETWORK IN THE ERA OF DIGITALIZATION //Engineering Science and Production Management 2022. – С. 100.
100. Selvaraju K., Murugesan P. ABC analysis using Particle Swarm Optimization and its performance evaluation with other models //Benchmarking: an International Journal. – 2022. – Т. 29. – №. 5. – С. 1587-1605.
101. Sethuraman R., Gázquez-Abad J. C., Martínez-López F. J. The effect of retail assortment size on perceptions, choice, and sales: Review and research directions //Journal of Retailing. – 2022.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую