Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»)

  • 52 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user6448471

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что маркетинг - неотъемлемая часть любого бизнеса современного мира.
Маркетинговое направление предполагает систему, где будет осуществляться маркетинговая деятельность. Стратегия маркетинга содержит ценные предложения компании, ключевые сведения, информацию о характеристике целевого потребителя и иные данные на рынке. Самые главные и важнейшие моменты маркетингового плана предприятия - это разделение сегментов рынка и выбор аудитории для определения запросов и требований потребителя в своем сегменте.
Одним из перспективных направлений повышения доходности российских производителей может стать диверсификация рынков сбыта. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованных ресурсов. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации экономики и компании в целом. Цель диверсификации сбытовых рынков состоит в этом, для того чтобы гарантировать больше рентабельности предприятия путем вывода на иные рынки, а также снизить подчиненность к одному рынку. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованного ресурса. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации и компании в целом, а также экономики. Цель диверсификации сбытовых рынков заключается в обеспечении большей прибыли предприятия путем перехода на иные рынки, а также снижении подчиненности на одном рынке сбыта.
Актуальностью выпускной квалификационной работы является создание функционирующей маркетинговой стратегии предприятия, с целью ведения эффективной деятельности в согласовании с исследуемым рынком.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Ряд задач, который необходимо решить в этой выпускной квалификационной работе:
- охарактеризовать понятия маркетинговой стратегии и её сущность;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий и сегментации рынка;
- анализировать организационно-экономическую характеристику
компании ООО «ЭРАН»;
- провести анализ маркетинговой стратегии компании ООО «ЭРАН»;
- разработать маркетинговую стратегию для расширения сегмента
рынка компании ООО «ЭРАН» и провести мониторинг предложенных
мероприятий.
Объектом ВКР является ООО «ЭРАН» - предприятие по продаже легковых автомобилей.
Предмет выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методология исследования. Изучение строится на применении таких методов научного познания как: методы синтеза и анализа, сравнения и противопоставления, аналогий, методы статистической обработки данных, SWOT-анализ и др.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность 7
1.2 Методология анализа рынка и его сегментов 13
Глава 2 Анализ реализации маркетинговой стратегии в ООО «ЭРАН» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «ЭРАН» 18
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 23
Глава 3 Рекомендации по разработке новой маркетинговой стратегии ООО «ЭРАН» 31
3.1 Разработка комплекса мероприятий в маркетинговой стратегии
ООО «ЭРАН» 31
3.2 Мониторинг эффективности маркетинговых возможностей
предприятия 43
Заключение 50
Список используемой литературы 52

Тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»».

Цель исследования - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Объект исследования - предприятие ООО «ЭРАН», вид деятельности, которого - оптовая торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Предмет данной выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методы изучения - синтез и анализ, сравнение, методы исследования, статистическая обработка данных, анализ SWOT и т.д.
Краткие выводы по выпускной квалификационной работе: анализ развития предприятия и теоретические положения по исследуемой тематике выявили проблемы маркетинговой стратегии компании, а внедрение новой разработанной маркетинговой стратегии позволят увеличить продажи ООО «ЭРАН» и увеличит коммуникационное пространство и корпоративный образ и формирование его имиджа потенциальным клиентам.
Практическая важность работы состоит в следующем: отдельные ее положения представляют собой материал подраздела 2.2. и подраздела 3.1. могут использоваться специалистами организации, являющейся объектом исследования.

1. Акимова Е.Н.Маркетинговая стратегия организации.Проблемы современных предприятий. /Е.Н.Акимова// учебное пособие.- 2020.- С. 128
2. Белова Е.Л.Маркетинговое планирование. учебник - Эксмо, 2022.- С.697
3. Бланк И.А.Три стратегии организации. учебное пособие - М.: ДРОФА. - 2022. - № 12. - № 178
4. Бубнов А.К.Планирование маркетинга на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 188 с.
5. Букреев А.Н.Маркетинговый анализ и стратегии предприятия. - М.: ЭКМОС, 2020.- 149 с.
6. Бунеева С.В.Методология разработки маркетинговой стратегии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 288 с.
7. Букунин В.В.Маркетинг. учебное пособие - СПб.: Дрофа, 2022. -
577 с.
8. Воронин В.М.Анализ маркетинговой стратегии предприятия // Эксмо. 2022. № 9.
9. Валдаева Ю.П.Анализ отдела маркетинга на предприятии:
учебник/ Л.С. Валдаева Ю.П., Ромаева Е.Р. - М.: Издательство
«Просвещение», 2020. - 203 с.
10. Гребеньшикова Е.В.Альтернативный расчет создания маркетинговой стратегии предприятия//Финансы, - 2021. - № 10. - С. 155
11. Гарандукова Е.Э.Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия. - С.-Петербург: Дрофа, 2020. - 154 с.
12. Жилкина А.Н.Маркетинговый анализ предприятия. - М.: Литрес, 2022. - 127 с.
13. Елагина Е.Ж.Маркетинг / Е.Ж.Елагина// Российский бухгалтер. - 2021. — С. 55.
14. Комарова Е.Д.Маркетинговая стратегия предприятия. - М.:
Маркетинг и статистика, 2021. - С. 155
15. Кубакин Е.Г.Анализ системы маркетинга на предприятии: Анализ отчетности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. - С. 145
16. Карамаев Г.О.Маркетинг предприятия: учебник. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2022. - 337 с.
17. Киреев А.К.Маркетинг: процедуры и методы: учебник. - М.: Просвещение. - 2021. - 448 с.
18. Колпанов П.Е.Отдел маркетинга на предприятии: учебное
пособие. - М.: Речь. - 2019. - 210 с.
19. Коганов Е.Ю.:Энциклопедия маркетинга; под ред.: А.Я.Кибанова
- М.: Речь. - 2020. - 226 с..
20. Лапшин Н.Г.Анализ маркетинга предприятия: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 788 с.
21. Локманова А.Э.учебное пособие. - М.: Экономика и
предпринимательство. - 2021. - 145 с.
22. Мамонова Н.Д.О маркетинговой стратегии предприятий: справочник руководителя. - М.: Гросс Медиа. - 2022. - 287 с.
23. Молотова К.Л.Антикризисный маркетинг. - М.: Аспект Пресс. - 2017. - 215 с.
24. Рябова Г.Д.Организационный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. - М.: Приор. - 2018. - 552 с.
25. Сомова А.Ш.Анализ деятельности предприятий в области торговли: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2020. - 108 с.
26. Собрина Л.З.Торговое дело : учебное пособие - М.: НИЦ ЛИТРЕС.
- 2019. - 221 с.
27. Сябитова П.Р.Торговое дело: учебное пособие - М.: ЛИТРЕС. - 2019. - 565 с.
28. Скулецкая В.У.Предприятия в условиях торговли. - М.: Тетра- Системс, 2019. - 322 с.
29. Яблокова Г.Т.Маркетинг: учебник для вузов - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2020. - 255 с.
30. Ярилин О.Т.Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2018. -
169 с.
31. Яздович Е.Р.Психология маркетинга. Учебник для вузов: учебник.
- М.: РАГС. - 2022. - 166 с.
32. Якобенко Г.Д.Внутрифирменное планирование
платежеспособности предприятия на основе вариативной модели.Проблемы современной экономики. - 2021. - №3. - С.89
33. Ярышин Е.Т.Маркетинг на предприятиях торговли: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 125 с.
34. Яровой К.А. Маркетинг предприятий: учебное пособие. - М.: Экономика и предпринимательство. - 2020. - 700 с.
35. Якубовский Н.Г.Торговое дело: учебник. - М.: Экономика. - 2020.
- 700 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что маркетинг - неотъемлемая часть любого бизнеса современного мира.
Маркетинговое направление предполагает систему, где будет осуществляться маркетинговая деятельность. Стратегия маркетинга содержит ценные предложения компании, ключевые сведения, информацию о характеристике целевого потребителя и иные данные на рынке. Самые главные и важнейшие моменты маркетингового плана предприятия - это разделение сегментов рынка и выбор аудитории для определения запросов и требований потребителя в своем сегменте.
Одним из перспективных направлений повышения доходности российских производителей может стать диверсификация рынков сбыта. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованных ресурсов. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации экономики и компании в целом. Цель диверсификации сбытовых рынков состоит в этом, для того чтобы гарантировать больше рентабельности предприятия путем вывода на иные рынки, а также снизить подчиненность к одному рынку. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованного ресурса. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации и компании в целом, а также экономики. Цель диверсификации сбытовых рынков заключается в обеспечении большей прибыли предприятия путем перехода на иные рынки, а также снижении подчиненности на одном рынке сбыта.
Актуальностью выпускной квалификационной работы является создание функционирующей маркетинговой стратегии предприятия, с целью ведения эффективной деятельности в согласовании с исследуемым рынком.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Ряд задач, который необходимо решить в этой выпускной квалификационной работе:
- охарактеризовать понятия маркетинговой стратегии и её сущность;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий и сегментации рынка;
- анализировать организационно-экономическую характеристику
компании ООО «ЭРАН»;
- провести анализ маркетинговой стратегии компании ООО «ЭРАН»;
- разработать маркетинговую стратегию для расширения сегмента
рынка компании ООО «ЭРАН» и провести мониторинг предложенных
мероприятий.
Объектом ВКР является ООО «ЭРАН» - предприятие по продаже легковых автомобилей.
Предмет выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методология исследования. Изучение строится на применении таких методов научного познания как: методы синтеза и анализа, сравнения и противопоставления, аналогий, методы статистической обработки данных, SWOT-анализ и др.

Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность 7
1.2 Методология анализа рынка и его сегментов 13
Глава 2 Анализ реализации маркетинговой стратегии в ООО «ЭРАН» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «ЭРАН» 18
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 23
Глава 3 Рекомендации по разработке новой маркетинговой стратегии ООО «ЭРАН» 31
3.1 Разработка комплекса мероприятий в маркетинговой стратегии
ООО «ЭРАН» 31
3.2 Мониторинг эффективности маркетинговых возможностей
предприятия 43
Заключение 50
Список используемой литературы 52

Тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»».

Цель исследования - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Объект исследования - предприятие ООО «ЭРАН», вид деятельности, которого - оптовая торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Предмет данной выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методы изучения - синтез и анализ, сравнение, методы исследования, статистическая обработка данных, анализ SWOT и т.д.
Краткие выводы по выпускной квалификационной работе: анализ развития предприятия и теоретические положения по исследуемой тематике выявили проблемы маркетинговой стратегии компании, а внедрение новой разработанной маркетинговой стратегии позволят увеличить продажи ООО «ЭРАН» и увеличит коммуникационное пространство и корпоративный образ и формирование его имиджа потенциальным клиентам.
Практическая важность работы состоит в следующем: отдельные ее положения представляют собой материал подраздела 2.2. и подраздела 3.1. могут использоваться специалистами организации, являющейся объектом исследования.

1. Акимова Е.Н.Маркетинговая стратегия организации.Проблемы современных предприятий. /Е.Н.Акимова// учебное пособие.- 2020.- С. 128
2. Белова Е.Л.Маркетинговое планирование. учебник - Эксмо, 2022.- С.697
3. Бланк И.А.Три стратегии организации. учебное пособие - М.: ДРОФА. - 2022. - № 12. - № 178
4. Бубнов А.К.Планирование маркетинга на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 188 с.
5. Букреев А.Н.Маркетинговый анализ и стратегии предприятия. - М.: ЭКМОС, 2020.- 149 с.
6. Бунеева С.В.Методология разработки маркетинговой стратегии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 288 с.
7. Букунин В.В.Маркетинг. учебное пособие - СПб.: Дрофа, 2022. -
577 с.
8. Воронин В.М.Анализ маркетинговой стратегии предприятия // Эксмо. 2022. № 9.
9. Валдаева Ю.П.Анализ отдела маркетинга на предприятии:
учебник/ Л.С. Валдаева Ю.П., Ромаева Е.Р. - М.: Издательство
«Просвещение», 2020. - 203 с.
10. Гребеньшикова Е.В.Альтернативный расчет создания маркетинговой стратегии предприятия//Финансы, - 2021. - № 10. - С. 155
11. Гарандукова Е.Э.Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия. - С.-Петербург: Дрофа, 2020. - 154 с.
12. Жилкина А.Н.Маркетинговый анализ предприятия. - М.: Литрес, 2022. - 127 с.
13. Елагина Е.Ж.Маркетинг / Е.Ж.Елагина// Российский бухгалтер. - 2021. — С. 55.
14. Комарова Е.Д.Маркетинговая стратегия предприятия. - М.:
Маркетинг и статистика, 2021. - С. 155
15. Кубакин Е.Г.Анализ системы маркетинга на предприятии: Анализ отчетности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. - С. 145
16. Карамаев Г.О.Маркетинг предприятия: учебник. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2022. - 337 с.
17. Киреев А.К.Маркетинг: процедуры и методы: учебник. - М.: Просвещение. - 2021. - 448 с.
18. Колпанов П.Е.Отдел маркетинга на предприятии: учебное
пособие. - М.: Речь. - 2019. - 210 с.
19. Коганов Е.Ю.:Энциклопедия маркетинга; под ред.: А.Я.Кибанова
- М.: Речь. - 2020. - 226 с..
20. Лапшин Н.Г.Анализ маркетинга предприятия: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 788 с.
21. Локманова А.Э.учебное пособие. - М.: Экономика и
предпринимательство. - 2021. - 145 с.
22. Мамонова Н.Д.О маркетинговой стратегии предприятий: справочник руководителя. - М.: Гросс Медиа. - 2022. - 287 с.
23. Молотова К.Л.Антикризисный маркетинг. - М.: Аспект Пресс. - 2017. - 215 с.
24. Рябова Г.Д.Организационный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. - М.: Приор. - 2018. - 552 с.
25. Сомова А.Ш.Анализ деятельности предприятий в области торговли: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2020. - 108 с.
26. Собрина Л.З.Торговое дело : учебное пособие - М.: НИЦ ЛИТРЕС.
- 2019. - 221 с.
27. Сябитова П.Р.Торговое дело: учебное пособие - М.: ЛИТРЕС. - 2019. - 565 с.
28. Скулецкая В.У.Предприятия в условиях торговли. - М.: Тетра- Системс, 2019. - 322 с.
29. Яблокова Г.Т.Маркетинг: учебник для вузов - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2020. - 255 с.
30. Ярилин О.Т.Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2018. -
169 с.
31. Яздович Е.Р.Психология маркетинга. Учебник для вузов: учебник.
- М.: РАГС. - 2022. - 166 с.
32. Якобенко Г.Д.Внутрифирменное планирование
платежеспособности предприятия на основе вариативной модели.Проблемы современной экономики. - 2021. - №3. - С.89
33. Ярышин Е.Т.Маркетинг на предприятиях торговли: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 125 с.
34. Яровой К.А. Маркетинг предприятий: учебное пособие. - М.: Экономика и предпринимательство. - 2020. - 700 с.
35. Якубовский Н.Г.Торговое дело: учебник. - М.: Экономика. - 2020.
- 700 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»)

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user6448471
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация и развитие малых предприятий в розничной (оптовой) торговле России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Направления по совершенствованию учета реализации товаров в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Организация дистанционной торговли на предприятии малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии оптовой торговли ( на примере ООО «Пульс Ярославль»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе user6448471 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе user6448471 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе user6448471 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе user6448471 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие розничных торговых сетей на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование торгового ассортимента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Aнализ факторов влияющих на формирование спроса покупателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Исследование ассортимента и качества йогуртов в магазине «РазДва»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽