Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что маркетинг - неотъемлемая часть любого бизнеса современного мира.
Маркетинговое направление предполагает систему, где будет осуществляться маркетинговая деятельность. Стратегия маркетинга содержит ценные предложения компании, ключевые сведения, информацию о характеристике целевого потребителя и иные данные на рынке. Самые главные и важнейшие моменты маркетингового плана предприятия - это разделение сегментов рынка и выбор аудитории для определения запросов и требований потребителя в своем сегменте.
Одним из перспективных направлений повышения доходности российских производителей может стать диверсификация рынков сбыта. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованных ресурсов. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации экономики и компании в целом. Цель диверсификации сбытовых рынков состоит в этом, для того чтобы гарантировать больше рентабельности предприятия путем вывода на иные рынки, а также снизить подчиненность к одному рынку. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованного ресурса. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации и компании в целом, а также экономики. Цель диверсификации сбытовых рынков заключается в обеспечении большей прибыли предприятия путем перехода на иные рынки, а также снижении подчиненности на одном рынке сбыта.
Актуальностью выпускной квалификационной работы является создание функционирующей маркетинговой стратегии предприятия, с целью ведения эффективной деятельности в согласовании с исследуемым рынком.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Ряд задач, который необходимо решить в этой выпускной квалификационной работе:
- охарактеризовать понятия маркетинговой стратегии и её сущность;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий и сегментации рынка;
- анализировать организационно-экономическую характеристику
компании ООО «ЭРАН»;
- провести анализ маркетинговой стратегии компании ООО «ЭРАН»;
- разработать маркетинговую стратегию для расширения сегмента
рынка компании ООО «ЭРАН» и провести мониторинг предложенных
мероприятий.
Объектом ВКР является ООО «ЭРАН» - предприятие по продаже легковых автомобилей.
Предмет выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методология исследования. Изучение строится на применении таких методов научного познания как: методы синтеза и анализа, сравнения и противопоставления, аналогий, методы статистической обработки данных, SWOT-анализ и др.
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность 7
1.2 Методология анализа рынка и его сегментов 13
Глава 2 Анализ реализации маркетинговой стратегии в ООО «ЭРАН» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «ЭРАН» 18
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 23
Глава 3 Рекомендации по разработке новой маркетинговой стратегии ООО «ЭРАН» 31
3.1 Разработка комплекса мероприятий в маркетинговой стратегии
ООО «ЭРАН» 31
3.2 Мониторинг эффективности маркетинговых возможностей
предприятия 43
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»».
Цель исследования - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Объект исследования - предприятие ООО «ЭРАН», вид деятельности, которого - оптовая торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Предмет данной выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методы изучения - синтез и анализ, сравнение, методы исследования, статистическая обработка данных, анализ SWOT и т.д.
Краткие выводы по выпускной квалификационной работе: анализ развития предприятия и теоретические положения по исследуемой тематике выявили проблемы маркетинговой стратегии компании, а внедрение новой разработанной маркетинговой стратегии позволят увеличить продажи ООО «ЭРАН» и увеличит коммуникационное пространство и корпоративный образ и формирование его имиджа потенциальным клиентам.
Практическая важность работы состоит в следующем: отдельные ее положения представляют собой материал подраздела 2.2. и подраздела 3.1. могут использоваться специалистами организации, являющейся объектом исследования.
1. Акимова Е.Н.Маркетинговая стратегия организации.Проблемы современных предприятий. /Е.Н.Акимова// учебное пособие.- 2020.- С. 128
2. Белова Е.Л.Маркетинговое планирование. учебник - Эксмо, 2022.- С.697
3. Бланк И.А.Три стратегии организации. учебное пособие - М.: ДРОФА. - 2022. - № 12. - № 178
4. Бубнов А.К.Планирование маркетинга на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 188 с.
5. Букреев А.Н.Маркетинговый анализ и стратегии предприятия. - М.: ЭКМОС, 2020.- 149 с.
6. Бунеева С.В.Методология разработки маркетинговой стратегии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 288 с.
7. Букунин В.В.Маркетинг. учебное пособие - СПб.: Дрофа, 2022. -
577 с.
8. Воронин В.М.Анализ маркетинговой стратегии предприятия // Эксмо. 2022. № 9.
9. Валдаева Ю.П.Анализ отдела маркетинга на предприятии:
учебник/ Л.С. Валдаева Ю.П., Ромаева Е.Р. - М.: Издательство
«Просвещение», 2020. - 203 с.
10. Гребеньшикова Е.В.Альтернативный расчет создания маркетинговой стратегии предприятия//Финансы, - 2021. - № 10. - С. 155
11. Гарандукова Е.Э.Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия. - С.-Петербург: Дрофа, 2020. - 154 с.
12. Жилкина А.Н.Маркетинговый анализ предприятия. - М.: Литрес, 2022. - 127 с.
13. Елагина Е.Ж.Маркетинг / Е.Ж.Елагина// Российский бухгалтер. - 2021. — С. 55.
14. Комарова Е.Д.Маркетинговая стратегия предприятия. - М.:
Маркетинг и статистика, 2021. - С. 155
15. Кубакин Е.Г.Анализ системы маркетинга на предприятии: Анализ отчетности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. - С. 145
16. Карамаев Г.О.Маркетинг предприятия: учебник. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2022. - 337 с.
17. Киреев А.К.Маркетинг: процедуры и методы: учебник. - М.: Просвещение. - 2021. - 448 с.
18. Колпанов П.Е.Отдел маркетинга на предприятии: учебное
пособие. - М.: Речь. - 2019. - 210 с.
19. Коганов Е.Ю.:Энциклопедия маркетинга; под ред.: А.Я.Кибанова
- М.: Речь. - 2020. - 226 с..
20. Лапшин Н.Г.Анализ маркетинга предприятия: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 788 с.
21. Локманова А.Э.учебное пособие. - М.: Экономика и
предпринимательство. - 2021. - 145 с.
22. Мамонова Н.Д.О маркетинговой стратегии предприятий: справочник руководителя. - М.: Гросс Медиа. - 2022. - 287 с.
23. Молотова К.Л.Антикризисный маркетинг. - М.: Аспект Пресс. - 2017. - 215 с.
24. Рябова Г.Д.Организационный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. - М.: Приор. - 2018. - 552 с.
25. Сомова А.Ш.Анализ деятельности предприятий в области торговли: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2020. - 108 с.
26. Собрина Л.З.Торговое дело : учебное пособие - М.: НИЦ ЛИТРЕС.
- 2019. - 221 с.
27. Сябитова П.Р.Торговое дело: учебное пособие - М.: ЛИТРЕС. - 2019. - 565 с.
28. Скулецкая В.У.Предприятия в условиях торговли. - М.: Тетра- Системс, 2019. - 322 с.
29. Яблокова Г.Т.Маркетинг: учебник для вузов - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2020. - 255 с.
30. Ярилин О.Т.Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2018. -
169 с.
31. Яздович Е.Р.Психология маркетинга. Учебник для вузов: учебник.
- М.: РАГС. - 2022. - 166 с.
32. Якобенко Г.Д.Внутрифирменное планирование
платежеспособности предприятия на основе вариативной модели.Проблемы современной экономики. - 2021. - №3. - С.89
33. Ярышин Е.Т.Маркетинг на предприятиях торговли: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 125 с.
34. Яровой К.А. Маркетинг предприятий: учебное пособие. - М.: Экономика и предпринимательство. - 2020. - 700 с.
35. Якубовский Н.Г.Торговое дело: учебник. - М.: Экономика. - 2020.
- 700 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем, что маркетинг - неотъемлемая часть любого бизнеса современного мира.
Маркетинговое направление предполагает систему, где будет осуществляться маркетинговая деятельность. Стратегия маркетинга содержит ценные предложения компании, ключевые сведения, информацию о характеристике целевого потребителя и иные данные на рынке. Самые главные и важнейшие моменты маркетингового плана предприятия - это разделение сегментов рынка и выбор аудитории для определения запросов и требований потребителя в своем сегменте.
Одним из перспективных направлений повышения доходности российских производителей может стать диверсификация рынков сбыта. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованных ресурсов. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации экономики и компании в целом. Цель диверсификации сбытовых рынков состоит в этом, для того чтобы гарантировать больше рентабельности предприятия путем вывода на иные рынки, а также снизить подчиненность к одному рынку. Диверсификация подходит для любого предприятия и предусматривает оптимальный способ устранения диспропорций и проблем распределения всех типов задействованного ресурса. В процессе переориентирования и расширения отрасли может быть значительно более эффективным проведение реструктуризации и компании в целом, а также экономики. Цель диверсификации сбытовых рынков заключается в обеспечении большей прибыли предприятия путем перехода на иные рынки, а также снижении подчиненности на одном рынке сбыта.
Актуальностью выпускной квалификационной работы является создание функционирующей маркетинговой стратегии предприятия, с целью ведения эффективной деятельности в согласовании с исследуемым рынком.
Цель настоящей выпускной квалификационной работы - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Ряд задач, который необходимо решить в этой выпускной квалификационной работе:
- охарактеризовать понятия маркетинговой стратегии и её сущность;
- рассмотреть виды маркетинговых стратегий и сегментации рынка;
- анализировать организационно-экономическую характеристику
компании ООО «ЭРАН»;
- провести анализ маркетинговой стратегии компании ООО «ЭРАН»;
- разработать маркетинговую стратегию для расширения сегмента
рынка компании ООО «ЭРАН» и провести мониторинг предложенных
мероприятий.
Объектом ВКР является ООО «ЭРАН» - предприятие по продаже легковых автомобилей.
Предмет выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методология исследования. Изучение строится на применении таких методов научного познания как: методы синтеза и анализа, сравнения и противопоставления, аналогий, методы статистической обработки данных, SWOT-анализ и др.
Введение 4
Глава 1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия 7
1.1 Маркетинговая стратегия: понятие, сущность 7
1.2 Методология анализа рынка и его сегментов 13
Глава 2 Анализ реализации маркетинговой стратегии в ООО «ЭРАН» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании
ООО «ЭРАН» 18
2.2 Анализ маркетинговой стратегии предприятия 23
Глава 3 Рекомендации по разработке новой маркетинговой стратегии ООО «ЭРАН» 31
3.1 Разработка комплекса мероприятий в маркетинговой стратегии
ООО «ЭРАН» 31
3.2 Мониторинг эффективности маркетинговых возможностей
предприятия 43
Заключение 50
Список используемой литературы 52
Тема работы: «Разработка маркетинговой стратегии предприятия торговли (на примере ООО «ЭРАН»».
Цель исследования - разработка новой маркетинговой стратегии по расширению сегмента рынка для компании ООО «ЭРАН».
Объект исследования - предприятие ООО «ЭРАН», вид деятельности, которого - оптовая торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Предмет данной выпускной квалификационной работы - организационно-экономические отношения по поводу выбора маркетинговой стратегии действующего предприятия.
Методы изучения - синтез и анализ, сравнение, методы исследования, статистическая обработка данных, анализ SWOT и т.д.
Краткие выводы по выпускной квалификационной работе: анализ развития предприятия и теоретические положения по исследуемой тематике выявили проблемы маркетинговой стратегии компании, а внедрение новой разработанной маркетинговой стратегии позволят увеличить продажи ООО «ЭРАН» и увеличит коммуникационное пространство и корпоративный образ и формирование его имиджа потенциальным клиентам.
Практическая важность работы состоит в следующем: отдельные ее положения представляют собой материал подраздела 2.2. и подраздела 3.1. могут использоваться специалистами организации, являющейся объектом исследования.
1. Акимова Е.Н.Маркетинговая стратегия организации.Проблемы современных предприятий. /Е.Н.Акимова// учебное пособие.- 2020.- С. 128
2. Белова Е.Л.Маркетинговое планирование. учебник - Эксмо, 2022.- С.697
3. Бланк И.А.Три стратегии организации. учебное пособие - М.: ДРОФА. - 2022. - № 12. - № 178
4. Бубнов А.К.Планирование маркетинга на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 188 с.
5. Букреев А.Н.Маркетинговый анализ и стратегии предприятия. - М.: ЭКМОС, 2020.- 149 с.
6. Бунеева С.В.Методология разработки маркетинговой стратегии. - М.: Финансы и статистика, 2023. - 288 с.
7. Букунин В.В.Маркетинг. учебное пособие - СПб.: Дрофа, 2022. -
577 с.
8. Воронин В.М.Анализ маркетинговой стратегии предприятия // Эксмо. 2022. № 9.
9. Валдаева Ю.П.Анализ отдела маркетинга на предприятии:
учебник/ Л.С. Валдаева Ю.П., Ромаева Е.Р. - М.: Издательство
«Просвещение», 2020. - 203 с.
10. Гребеньшикова Е.В.Альтернативный расчет создания маркетинговой стратегии предприятия//Финансы, - 2021. - № 10. - С. 155
11. Гарандукова Е.Э.Анализ и оценка маркетинговой стратегии предприятия. - С.-Петербург: Дрофа, 2020. - 154 с.
12. Жилкина А.Н.Маркетинговый анализ предприятия. - М.: Литрес, 2022. - 127 с.
13. Елагина Е.Ж.Маркетинг / Е.Ж.Елагина// Российский бухгалтер. - 2021. — С. 55.
14. Комарова Е.Д.Маркетинговая стратегия предприятия. - М.:
Маркетинг и статистика, 2021. - С. 155
15. Кубакин Е.Г.Анализ системы маркетинга на предприятии: Анализ отчетности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2022. - С. 145
16. Карамаев Г.О.Маркетинг предприятия: учебник. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2022. - 337 с.
17. Киреев А.К.Маркетинг: процедуры и методы: учебник. - М.: Просвещение. - 2021. - 448 с.
18. Колпанов П.Е.Отдел маркетинга на предприятии: учебное
пособие. - М.: Речь. - 2019. - 210 с.
19. Коганов Е.Ю.:Энциклопедия маркетинга; под ред.: А.Я.Кибанова
- М.: Речь. - 2020. - 226 с..
20. Лапшин Н.Г.Анализ маркетинга предприятия: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 788 с.
21. Локманова А.Э.учебное пособие. - М.: Экономика и
предпринимательство. - 2021. - 145 с.
22. Мамонова Н.Д.О маркетинговой стратегии предприятий: справочник руководителя. - М.: Гросс Медиа. - 2022. - 287 с.
23. Молотова К.Л.Антикризисный маркетинг. - М.: Аспект Пресс. - 2017. - 215 с.
24. Рябова Г.Д.Организационный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. - М.: Приор. - 2018. - 552 с.
25. Сомова А.Ш.Анализ деятельности предприятий в области торговли: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2020. - 108 с.
26. Собрина Л.З.Торговое дело : учебное пособие - М.: НИЦ ЛИТРЕС.
- 2019. - 221 с.
27. Сябитова П.Р.Торговое дело: учебное пособие - М.: ЛИТРЕС. - 2019. - 565 с.
28. Скулецкая В.У.Предприятия в условиях торговли. - М.: Тетра- Системс, 2019. - 322 с.
29. Яблокова Г.Т.Маркетинг: учебник для вузов - 3-е изд. - М.: Дрофа, 2020. - 255 с.
30. Ярилин О.Т.Маркетинг: учебное пособие. - М.: Дрофа. - 2018. -
169 с.
31. Яздович Е.Р.Психология маркетинга. Учебник для вузов: учебник.
- М.: РАГС. - 2022. - 166 с.
32. Якобенко Г.Д.Внутрифирменное планирование
платежеспособности предприятия на основе вариативной модели.Проблемы современной экономики. - 2021. - №3. - С.89
33. Ярышин Е.Т.Маркетинг на предприятиях торговли: учебное пособие. - М.: ТЕИС. - 2019. - 125 с.
34. Яровой К.А. Маркетинг предприятий: учебное пособие. - М.: Экономика и предпринимательство. - 2020. - 700 с.
35. Якубовский Н.Г.Торговое дело: учебник. - М.: Экономика. - 2020.
- 700 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54075 Дипломных работ — поможем найти подходящую