Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного исследования является изучение оптовой торговой компании ООО "Дивaс Трейд" и сосредоточение внимания на процессе формирования потребительского спроса и формирования клиентоoриентировaнной культуры в организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы формирования потребительского спроса и развития клиентской культуры.
2.Определить особенности формирования потребительского спроса и формирования культуры в ООО "Дивaс Трейд".
3.Оценить эффективность стратегии продаж компании.
4.Изучить потенциальные возможности для повышения потребительского спроса и развития культуры потребления продукции в ООО "Дивaс".
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского спроса
1.1. Понятие и виды торговых предприятий
1.2 Функции торговли
1.3. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса
Глава 2 Особенности формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Дивaс Трейд»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления в организации
2.3 Оценка эффективности торгового процесса предприятия
Глава 3 Перспективы развития потребительского спроса потребления товаров в торговом предприятии ООО «Дивaс Трейд»
3.1 Предложения по стимулированию потребительского спроса покупателей
3.2 Экономический эффект предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия».
Объект исследования - ООО "Дивaс Трейд" (г. Москва) .
Проведен анализ данных за 2017-2019 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 50%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1.Гражданский кодекс РФ Ч. 1 в последней действующей редакции от 1 января 2020 года.- М.: Кодекс, 2020. — 240 с.
2.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)
3.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019) «О защите прав потребителей»
5.Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. — М.: АКДИ, 2022, — 295 с. 6.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. — М.: Знание, 2023. — Вып. 2. — 380 с.
7.Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. — М.: КнoРус, 2023. — 350 c. 8.Анализ безубыточности и управление прибылью / Методическое пособие для практических занятий и курсового проектирования студентов экономического факультета. — Киров. — 2022. — 230 с.
9.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражевa. — Минск, 2021. — 400 с.
10.Анализ экономики. Страна, рынок, фирма / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Учебник. — М.: Международные отношения, 2021. — 304 с. 11.Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией: Знание, 2023. — 202 с.
12.Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы: Наука, 2021. — 215 с.
13.Баскакова О. В. Экономика предприятия: учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К0”, 2022. – 372 с. 14.Берман Б. Оптовая торговля — стратегический подход. – М.: Вильямс, 2021 – 300 С.
15.Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. — М.: Знание, 2022.- 400 с.
16.Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: Экономика, 2023. — 526 с.
17.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело ЛТД, 2021. — 250 с.
18.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2021. — 501 с.
19.Герчикова И.Н. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2024 – 400 с.
20.Дашков Л.П., Пaмбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М. — 2022. — 442 с.
21.Дорошева М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? — М.: Дело, 2021 – 300 с.
22.Дмитриченко М. И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. Экономика и экономические науки, №4/2022 г., с. 75
23.Егоршин А.П. Управление персоналом. — Нижний Новгород: НИМБ, 2023. — 607 с.
24.Елфимов В. В. Проблемы развития современных торговых сетей в РФ // Актуальные вопросы экономических наук, №52/2019 г., с. 113
25.Кабушкин Н.И. Основы маркетинга — 3-е издание. — Минск: «Новое издание», 2022 – 545 с.
26.Комаров М.А. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2021. – 356 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2020. – 500 с.
28.Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. — М.: Знание, 2023. — 257 с. 29.Людковская А. Интеграция — главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. — 2023. — № 1. — С. 22-24.
30.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело. — 2021. – 565 с.
31.Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. — М.: Наука, 2023. — 284 с.
32.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: УГЭУ, 2017. — 388 с.
33.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2024. — 324 с.
34.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2021. – 573 с.
35.Маркетинг /под ред. Пaнкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2016. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А. — М.: Экономика, 2022. – 438 с.
36.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.- 2023. — 578 с.
37.Пряхов В.В. Мотивационная функция доходов работника и ее использование в управлении предприятием // Экономика , 2023. — № 8. — С. 12
38.Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Центр, 2022. — 429 с.
39.Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. — сер. 6, Экономика, 2017. — № 4. — С. 74
40.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. — М.: Зевс, 2018. — 204 с.
41.Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 192 c. 42.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2021. — 416 с.
43.Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы, №10/2019 г., с. 110
44.Хасбулатова Б. М. Конкурентоспособность торговых предприятий и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке // Теория и практика общественного развития, №9/2018 г., с. 50
45.Чернова В. Ю. Стратегия развития розничной торговли России в контексте макроэкономических сдвигов / Российский университет дружбы народов, №8/2022 г., с. 389
46.Чернухина Г. Н. Организация торговли: учебное пособие. – М.: Издательство: “Синергия”, 2023. – 192 с.
47.Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 2021. — 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного исследования является изучение оптовой торговой компании ООО "Дивaс Трейд" и сосредоточение внимания на процессе формирования потребительского спроса и формирования клиентоoриентировaнной культуры в организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы формирования потребительского спроса и развития клиентской культуры.
2.Определить особенности формирования потребительского спроса и формирования культуры в ООО "Дивaс Трейд".
3.Оценить эффективность стратегии продаж компании.
4.Изучить потенциальные возможности для повышения потребительского спроса и развития культуры потребления продукции в ООО "Дивaс".
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского спроса
1.1. Понятие и виды торговых предприятий
1.2 Функции торговли
1.3. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса
Глава 2 Особенности формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Дивaс Трейд»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления в организации
2.3 Оценка эффективности торгового процесса предприятия
Глава 3 Перспективы развития потребительского спроса потребления товаров в торговом предприятии ООО «Дивaс Трейд»
3.1 Предложения по стимулированию потребительского спроса покупателей
3.2 Экономический эффект предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия».
Объект исследования - ООО "Дивaс Трейд" (г. Москва) .
Проведен анализ данных за 2017-2019 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 50%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1.Гражданский кодекс РФ Ч. 1 в последней действующей редакции от 1 января 2020 года.- М.: Кодекс, 2020. — 240 с.
2.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)
3.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019) «О защите прав потребителей»
5.Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. — М.: АКДИ, 2022, — 295 с. 6.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. — М.: Знание, 2023. — Вып. 2. — 380 с.
7.Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. — М.: КнoРус, 2023. — 350 c. 8.Анализ безубыточности и управление прибылью / Методическое пособие для практических занятий и курсового проектирования студентов экономического факультета. — Киров. — 2022. — 230 с.
9.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражевa. — Минск, 2021. — 400 с.
10.Анализ экономики. Страна, рынок, фирма / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Учебник. — М.: Международные отношения, 2021. — 304 с. 11.Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией: Знание, 2023. — 202 с.
12.Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы: Наука, 2021. — 215 с.
13.Баскакова О. В. Экономика предприятия: учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К0”, 2022. – 372 с. 14.Берман Б. Оптовая торговля — стратегический подход. – М.: Вильямс, 2021 – 300 С.
15.Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. — М.: Знание, 2022.- 400 с.
16.Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: Экономика, 2023. — 526 с.
17.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело ЛТД, 2021. — 250 с.
18.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2021. — 501 с.
19.Герчикова И.Н. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2024 – 400 с.
20.Дашков Л.П., Пaмбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М. — 2022. — 442 с.
21.Дорошева М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? — М.: Дело, 2021 – 300 с.
22.Дмитриченко М. И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. Экономика и экономические науки, №4/2022 г., с. 75
23.Егоршин А.П. Управление персоналом. — Нижний Новгород: НИМБ, 2023. — 607 с.
24.Елфимов В. В. Проблемы развития современных торговых сетей в РФ // Актуальные вопросы экономических наук, №52/2019 г., с. 113
25.Кабушкин Н.И. Основы маркетинга — 3-е издание. — Минск: «Новое издание», 2022 – 545 с.
26.Комаров М.А. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2021. – 356 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2020. – 500 с.
28.Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. — М.: Знание, 2023. — 257 с. 29.Людковская А. Интеграция — главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. — 2023. — № 1. — С. 22-24.
30.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело. — 2021. – 565 с.
31.Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. — М.: Наука, 2023. — 284 с.
32.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: УГЭУ, 2017. — 388 с.
33.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2024. — 324 с.
34.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2021. – 573 с.
35.Маркетинг /под ред. Пaнкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2016. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А. — М.: Экономика, 2022. – 438 с.
36.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.- 2023. — 578 с.
37.Пряхов В.В. Мотивационная функция доходов работника и ее использование в управлении предприятием // Экономика , 2023. — № 8. — С. 12
38.Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Центр, 2022. — 429 с.
39.Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. — сер. 6, Экономика, 2017. — № 4. — С. 74
40.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. — М.: Зевс, 2018. — 204 с.
41.Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 192 c. 42.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2021. — 416 с.
43.Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы, №10/2019 г., с. 110
44.Хасбулатова Б. М. Конкурентоспособность торговых предприятий и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке // Теория и практика общественного развития, №9/2018 г., с. 50
45.Чернова В. Ю. Стратегия развития розничной торговли России в контексте макроэкономических сдвигов / Российский университет дружбы народов, №8/2022 г., с. 389
46.Чернухина Г. Н. Организация торговли: учебное пособие. – М.: Издательство: “Синергия”, 2023. – 192 с.
47.Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 2021. — 656 с.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54071 Дипломная работа — поможем найти подходящую