Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Aнализ факторов влияющих на формирование спроса покупателей

  • 77 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Целью данного исследования является изучение оптовой торговой компании ООО "Дивaс Трейд" и сосредоточение внимания на процессе формирования потребительского спроса и формирования клиентоoриентировaнной культуры в организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы формирования потребительского спроса и развития клиентской культуры.
2.Определить особенности формирования потребительского спроса и формирования культуры в ООО "Дивaс Трейд".
3.Оценить эффективность стратегии продаж компании.
4.Изучить потенциальные возможности для повышения потребительского спроса и развития культуры потребления продукции в ООО "Дивaс".

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского спроса
1.1. Понятие и виды торговых предприятий
1.2 Функции торговли
1.3. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса
Глава 2 Особенности формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Дивaс Трейд»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления в организации
2.3 Оценка эффективности торгового процесса предприятия
Глава 3 Перспективы развития потребительского спроса потребления товаров в торговом предприятии ООО «Дивaс Трейд»
3.1 Предложения по стимулированию потребительского спроса покупателей
3.2 Экономический эффект предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия».
Объект исследования - ООО "Дивaс Трейд" (г. Москва) .
Проведен анализ данных за 2017-2019 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 50%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1.Гражданский кодекс РФ Ч. 1 в последней действующей редакции от 1 января 2020 года.- М.: Кодекс, 2020. — 240 с.
2.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)
3.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019) «О защите прав потребителей»
5.Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. — М.: АКДИ, 2022, — 295 с. 6.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. — М.: Знание, 2023. — Вып. 2. — 380 с.
7.Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. — М.: КнoРус, 2023. — 350 c. 8.Анализ безубыточности и управление прибылью / Методическое пособие для практических занятий и курсового проектирования студентов экономического факультета. — Киров. — 2022. — 230 с.
9.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражевa. — Минск, 2021. — 400 с.
10.Анализ экономики. Страна, рынок, фирма / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Учебник. — М.: Международные отношения, 2021. — 304 с. 11.Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией: Знание, 2023. — 202 с.
12.Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы: Наука, 2021. — 215 с.
13.Баскакова О. В. Экономика предприятия: учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К0”, 2022. – 372 с. 14.Берман Б. Оптовая торговля — стратегический подход. – М.: Вильямс, 2021 – 300 С.
15.Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. — М.: Знание, 2022.- 400 с.
16.Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: Экономика, 2023. — 526 с.
17.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело ЛТД, 2021. — 250 с.
18.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2021. — 501 с.
19.Герчикова И.Н. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2024 – 400 с.
20.Дашков Л.П., Пaмбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М. — 2022. — 442 с.
21.Дорошева М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? — М.: Дело, 2021 – 300 с.
22.Дмитриченко М. И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. Экономика и экономические науки, №4/2022 г., с. 75
23.Егоршин А.П. Управление персоналом. — Нижний Новгород: НИМБ, 2023. — 607 с.
24.Елфимов В. В. Проблемы развития современных торговых сетей в РФ // Актуальные вопросы экономических наук, №52/2019 г., с. 113
25.Кабушкин Н.И. Основы маркетинга — 3-е издание. — Минск: «Новое издание», 2022 – 545 с.
26.Комаров М.А. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2021. – 356 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2020. – 500 с.
28.Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. — М.: Знание, 2023. — 257 с. 29.Людковская А. Интеграция — главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. — 2023. — № 1. — С. 22-24.
30.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело. — 2021. – 565 с.
31.Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. — М.: Наука, 2023. — 284 с.
32.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: УГЭУ, 2017. — 388 с.
33.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2024. — 324 с.
34.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2021. – 573 с.
35.Маркетинг /под ред. Пaнкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2016. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А. — М.: Экономика, 2022. – 438 с.
36.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.- 2023. — 578 с.
37.Пряхов В.В. Мотивационная функция доходов работника и ее использование в управлении предприятием // Экономика , 2023. — № 8. — С. 12
38.Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Центр, 2022. — 429 с.
39.Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. — сер. 6, Экономика, 2017. — № 4. — С. 74
40.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. — М.: Зевс, 2018. — 204 с.
41.Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 192 c. 42.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2021. — 416 с.
43.Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы, №10/2019 г., с. 110
44.Хасбулатова Б. М. Конкурентоспособность торговых предприятий и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке // Теория и практика общественного развития, №9/2018 г., с. 50
45.Чернова В. Ю. Стратегия развития розничной торговли России в контексте макроэкономических сдвигов / Российский университет дружбы народов, №8/2022 г., с. 389
46.Чернухина Г. Н. Организация торговли: учебное пособие. – М.: Издательство: “Синергия”, 2023. – 192 с.
47.Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 2021. — 656 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Целью данного исследования является изучение оптовой торговой компании ООО "Дивaс Трейд" и сосредоточение внимания на процессе формирования потребительского спроса и формирования клиентоoриентировaнной культуры в организации. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы формирования потребительского спроса и развития клиентской культуры.
2.Определить особенности формирования потребительского спроса и формирования культуры в ООО "Дивaс Трейд".
3.Оценить эффективность стратегии продаж компании.
4.Изучить потенциальные возможности для повышения потребительского спроса и развития культуры потребления продукции в ООО "Дивaс".

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования потребительского спроса
1.1. Понятие и виды торговых предприятий
1.2 Функции торговли
1.3. Факторы, влияющие на формирование потребительского спроса
Глава 2 Особенности формирования потребительского спроса и культуры потребления в ООО «Дивaс Трейд»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Методы формирования потребительского спроса и культуры потребления в организации
2.3 Оценка эффективности торгового процесса предприятия
Глава 3 Перспективы развития потребительского спроса потребления товаров в торговом предприятии ООО «Дивaс Трейд»
3.1 Предложения по стимулированию потребительского спроса покупателей
3.2 Экономический эффект предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы

Дата изготовления: июнь 2024 года.
Учебное заведение: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия».
Объект исследования - ООО "Дивaс Трейд" (г. Москва) .
Проведен анализ данных за 2017-2019 годы.
Оригинальность по Антиплагиат.ру составила 50%.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1.Гражданский кодекс РФ Ч. 1 в последней действующей редакции от 1 января 2020 года.- М.: Кодекс, 2020. — 240 с.
2.Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция)
3.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ (последняя редакция)
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2019) «О защите прав потребителей»
5.Абрамов А. Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. — М.: АКДИ, 2022, — 295 с. 6.Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. — М.: Знание, 2023. — Вып. 2. — 380 с.
7.Аксенов, А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. — М.: КнoРус, 2023. — 350 c. 8.Анализ безубыточности и управление прибылью / Методическое пособие для практических занятий и курсового проектирования студентов экономического факультета. — Киров. — 2022. — 230 с.
9.Анализ хозяйственной деятельности в промышленности / Под ред. В.И. Стражевa. — Минск, 2021. — 400 с.
10.Анализ экономики. Страна, рынок, фирма / Под ред. проф. В.Е. Рыбалкина. Учебник. — М.: Международные отношения, 2021. — 304 с. 11.Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией: Знание, 2023. — 202 с.
12.Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы: Наука, 2021. — 215 с.
13.Баскакова О. В. Экономика предприятия: учебник / О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко – М.: Издательско-торговая корпорация “Дашков и К0”, 2022. – 372 с. 14.Берман Б. Оптовая торговля — стратегический подход. – М.: Вильямс, 2021 – 300 С.
15.Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. — М.: Знание, 2022.- 400 с.
16.Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. — М.: Экономика, 2023. — 526 с.
17.Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. — М.: Дело ЛТД, 2021. — 250 с.
18.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2021. — 501 с.
19.Герчикова И.Н. Маркетинг. — М.: Банки и биржи, 2024 – 400 с.
20.Дашков Л.П., Пaмбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. — М. — 2022. — 442 с.
21.Дорошева М.В. Нужны ли вам такие сотрудники? — М.: Дело, 2021 – 300 с.
22.Дмитриченко М. И. Управление ассортиментом товаров на торговых предприятиях современного формата // Технико-технологические проблемы сервиса. Экономика и экономические науки, №4/2022 г., с. 75
23.Егоршин А.П. Управление персоналом. — Нижний Новгород: НИМБ, 2023. — 607 с.
24.Елфимов В. В. Проблемы развития современных торговых сетей в РФ // Актуальные вопросы экономических наук, №52/2019 г., с. 113
25.Кабушкин Н.И. Основы маркетинга — 3-е издание. — Минск: «Новое издание», 2022 – 545 с.
26.Комаров М.А. Маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2021. – 356 с.
27.Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2020. – 500 с.
28.Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. — М.: Знание, 2023. — 257 с. 29.Людковская А. Интеграция — главный резерв развития оптовой торговли/ Витрина. — 2023. — № 1. — С. 22-24.
30.Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело. — 2021. – 565 с.
31.Минаев Э.А. Менеджмент персонала: функции и методы. — М.: Наука, 2023. — 284 с.
32.Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. — Екатеринбург: УГЭУ, 2017. — 388 с.
33.Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. — М.: Банки и биржи, 2024. — 324 с.
34.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2021. – 573 с.
35.Маркетинг /под ред. Пaнкрухина А.П./ – М: ИНФРА- 2016. Маркетинг /под ред. Уткина Э.А. — М.: Экономика, 2022. – 438 с.
36.Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. — М.- 2023. — 578 с.
37.Пряхов В.В. Мотивационная функция доходов работника и ее использование в управлении предприятием // Экономика , 2023. — № 8. — С. 12
38.Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов. — М.: Центр, 2022. — 429 с.
39.Ромизов К.С. Управление кадрами предприятий в условиях рынка // Вестник Московского Университета. — сер. 6, Экономика, 2017. — № 4. — С. 74
40.Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. — М.: Зевс, 2018. — 204 с.
41.Скляренко, В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2023. — 192 c. 42.Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2021. — 416 с.
43.Федорова М. А. Коммерческая деятельность торгового предприятия: сущность и основные направления // Социально-экономические явления и процессы, №10/2019 г., с. 110
44.Хасбулатова Б. М. Конкурентоспособность торговых предприятий и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке // Теория и практика общественного развития, №9/2018 г., с. 50
45.Чернова В. Ю. Стратегия развития розничной торговли России в контексте макроэкономических сдвигов / Российский университет дружбы народов, №8/2022 г., с. 389
46.Чернухина Г. Н. Организация торговли: учебное пособие. – М.: Издательство: “Синергия”, 2023. – 192 с.
47.Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. — М.: Финансы и статистика, 2021. — 656 с.

Купить эту работу

Aнализ факторов влияющих на формирование спроса покупателей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 октября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация и развитие малых предприятий в розничной (оптовой) торговле России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Направления по совершенствованию учета реализации товаров в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Организация дистанционной торговли на предприятии малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии оптовой торговли ( на примере ООО «Пульс Ярославль»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе mic94 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе mic94 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе mic94 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе mic94 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие розничных торговых сетей на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Формирование торгового ассортимента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование ассортимента и качества йогуртов в магазине «РазДва»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽