Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие розничных торговых сетей на современном этапе

  • 50 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сети имеют особые конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками, поскольку закупки товаров производятся большими партиями. Розничным торговым сетям товары поставляются по самым низким ценам, повторные заказы выполняются незамедлительно, а новые товары сети получают сразу после их выхода на рынок. У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Также торговые сети могут производить продукцию под своим брендом, что увеличивает их узнаваемость и повышает репутацию, если товар качественный.

ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Теоретические аспекты сетевой розничной торговли 10
1.1. Ретроспектива и основные направления развития торговых сетей 10
1.2. Организация и управление сетевой торговлей в России 15
1.3. Конкурентоспособность сетевых структур в сфере торговли 20
Глава 2. Анализ кадровой политики на примере ООО «ТД «ВКТ» 24
2.1 Общая характеристика и анализ организационно-экономической деятельности ООО «ТД «ВКТ» 24
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли 33
2.3. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности торговой организации ООО «ТД «ВКТ» 40
Глава 3. Основные направления развития сетевой розничной торговли 45
3.1 Оценка розничной торговой сети ООО «ТД «ВКТ» 45
3.2. Формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» .
Объект исследования - ООО «Торговый Дом «ВКТ» (г . Нижний Новгород). Это один из крупнейших дистрибуторов продуктов питания Нижегородской области и Приволжского Федерального Округа.
Основной вид деятельности - оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Проведен анализ экономических показателей за 2018-2020 годы.
Сделан анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия.
Предложены направления развития сетевой розничной торговли.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2019.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в изм.: СЗРФ. 2012. №1. Ст.
3. Правила торговли отдельными видами товаров. Правила торговли. Посредничество. Розничная торговля. – М.: Приор, 2020.
Научная и учебная литература
4. Байкел Роберт. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р.Байкел. – М.:Изд-во Hippo,2018. – 288 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, 2015. 115 с. – ISBN 5-88124-024-3. – Текст: непосредственный
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А.Гайдаенко. – М.:Изд-во Эксмо, 2015. 210 с. – ISBN 5-699-05879-6. – Текст: непосредственный
7. Грегори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга / А.Сэнд Гигори. – М.: Изд-во Гревцов Паблишер, 2017. – 134 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Ф.Котлер – СПб:Питер Ком,2013. – 332 с. – ISBN 5-94723-952-3. – Текст: непосредственный
9. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов / М.П.Любушин, В.Б.Лещева , В.Г. Дьякова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 315 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
10. Маркетинг / Н.П.Ващекин, Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов и др. / Учебник – практикум. – М.: Московский государственный университет коммерции, 2017.
11.Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи / С.Маркус. - М.:Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 278 с. – ISBN: 978-7-31568-336-9. – Текст: непосредственный
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 481 с. – ISBN 978-5-9916. – Текст: непосредственный
13. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. Пособие / В.Н.Платонов - Мн.: БГЭУ, 2017. – 287 с. – ISBN: 985-426-674-5. – Текст: непосредственный
14.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). Учебник/ К.А. Раицкий – 4-е изд., перераб.и доп. – М.: "Дашков и К°", 2013 г. – 189 с. – ISBN 5-94462-053-6. – Текст: непосредственный
15.Суша Г.З. Экономика предприятия/ Г.З.Суша – М.: ООО Новое знание, 2013. – 464 с. – ISBN 978-985-490-806-9. – Текст: непосредственный
16. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Пер с нем. Под общ ред. И.П.Бойко, С.В.Валдайцева, К Рихтеру. – Спб.: Питер, 2015. – 330 с. – ISBN 5-699-05879-6. – Текст: непосредственный
17. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2018. – 123 с. – ISBN 5-7975-0109-0. – Текст: непосредственный
18. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2019. – 254 с. – ISBN 5-94723-952-3. – Текст: непосредственный
19. Экономика предприятия: учебное пособие / О.В.Мясникина, В.Т.Преображенский. – М.: Кнорус, 2018. – 189 с. – ISBN 978-5-85971-913-6. – Текст: непосредственный
20. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под. ред. С.Н. Лебедевой. – 3-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2013. – 240 с. – ISBN 5-699-05879-6. – Текст: непосредственный
21. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л. В. Прыкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 256 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
22. Экономика предприятия (организации): учебное пособие. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 501 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
23. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Т. К. Руткаускас [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Т. К. Руткаускас. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2018. – 260 с. – ISBN: 978-9-2576-2634-7. – Текст: непосредственный
24. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 347 с. – ISBN: 978-5-32657-334-8. — Текст: непосредственный.
25. Яресь, О. Б., Экономика организации (торгового предприятия): учеб. пособие / О. Б. Яресь, И. В. Паньшин; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. – 88 с. – ISBN 978-5-9916. – Текст: непосредственный
Периодические издания
26. Дудакова И. Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле // Практический маркетинг. 2019.№7. С.31-37.
27. Шапошников В. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес-концепции предприятия торговли // Практический маркетинг. 2019.№1.23-29.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сети имеют особые конкурентные преимущества перед другими форматами розничной торговли в отношениях с поставщиками, поскольку закупки товаров производятся большими партиями. Розничным торговым сетям товары поставляются по самым низким ценам, повторные заказы выполняются незамедлительно, а новые товары сети получают сразу после их выхода на рынок. У торговой сети больше возможностей для получения товаров более высокого качества. Также торговые сети могут производить продукцию под своим брендом, что увеличивает их узнаваемость и повышает репутацию, если товар качественный.

ВВЕДЕНИЕ 8
Глава 1. Теоретические аспекты сетевой розничной торговли 10
1.1. Ретроспектива и основные направления развития торговых сетей 10
1.2. Организация и управление сетевой торговлей в России 15
1.3. Конкурентоспособность сетевых структур в сфере торговли 20
Глава 2. Анализ кадровой политики на примере ООО «ТД «ВКТ» 24
2.1 Общая характеристика и анализ организационно-экономической деятельности ООО «ТД «ВКТ» 24
2.2 Анализ основных экономических показателей розничной торговли 33
2.3. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности торговой организации ООО «ТД «ВКТ» 40
Глава 3. Основные направления развития сетевой розничной торговли 45
3.1 Оценка розничной торговой сети ООО «ТД «ВКТ» 45
3.2. Формирование предложений по совершенствованию торговой деятельности 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54

Период изготовления: июнь 2021 года.
ВУЗ: Московский Финансово-Промышленный Университет «Синергия» .
Объект исследования - ООО «Торговый Дом «ВКТ» (г . Нижний Новгород). Это один из крупнейших дистрибуторов продуктов питания Нижегородской области и Приволжского Федерального Округа.
Основной вид деятельности - оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями.
Проведен анализ экономических показателей за 2018-2020 годы.
Сделан анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия.
Предложены направления развития сетевой розничной торговли.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, 2019.
2. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» в изм.: СЗРФ. 2012. №1. Ст.
3. Правила торговли отдельными видами товаров. Правила торговли. Посредничество. Розничная торговля. – М.: Приор, 2020.
Научная и учебная литература
4. Байкел Роберт. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне / Р.Байкел. – М.:Изд-во Hippo,2018. – 288 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ, 2015. 115 с. – ISBN 5-88124-024-3. – Текст: непосредственный
6. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А.Гайдаенко. – М.:Изд-во Эксмо, 2015. 210 с. – ISBN 5-699-05879-6. – Текст: непосредственный
7. Грегори А.Сэнд. Принципы мерчендайзинга / А.Сэнд Гигори. – М.: Изд-во Гревцов Паблишер, 2017. – 134 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Ф.Котлер – СПб:Питер Ком,2013. – 332 с. – ISBN 5-94723-952-3. – Текст: непосредственный
9. Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов / М.П.Любушин, В.Б.Лещева , В.Г. Дьякова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 315 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
10. Маркетинг / Н.П.Ващекин, Т.Н. Парамонова, В.И. Зонов и др. / Учебник – практикум. – М.: Московский государственный университет коммерции, 2017.
11.Маркус С. Секреты идеального магазина. Мемуары создателя розничной империи / С.Маркус. - М.:Изд-во Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 278 с. – ISBN: 978-7-31568-336-9. – Текст: непосредственный
12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 481 с. – ISBN 978-5-9916. – Текст: непосредственный
13. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. Пособие / В.Н.Платонов - Мн.: БГЭУ, 2017. – 287 с. – ISBN: 985-426-674-5. – Текст: непосредственный
14.Раицкий К.А. Экономика организации (предприятия). Учебник/ К.А. Раицкий – 4-е изд., перераб.и доп. – М.: "Дашков и К°", 2013 г. – 189 с. – ISBN 5-94462-053-6. – Текст: непосредственный
15.Суша Г.З. Экономика предприятия/ Г.З.Суша – М.: ООО Новое знание, 2013. – 464 с. – ISBN 978-985-490-806-9. – Текст: непосредственный
16. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Пер с нем. Под общ ред. И.П.Бойко, С.В.Валдайцева, К Рихтеру. – Спб.: Питер, 2015. – 330 с. – ISBN 5-699-05879-6. – Текст: непосредственный
17. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А. Сафронова. – М.: Юристъ, 2018. – 123 с. – ISBN 5-7975-0109-0. – Текст: непосредственный
18. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2019. – 254 с. – ISBN 5-94723-952-3. – Текст: непосредственный
19. Экономика предприятия: учебное пособие / О.В.Мясникина, В.Т.Преображенский. – М.: Кнорус, 2018. – 189 с. – ISBN 978-5-85971-913-6. – Текст: непосредственный
20. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под. ред. С.Н. Лебедевой. – 3-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2013. – 240 с. – ISBN 5-699-05879-6. – Текст: непосредственный
21. Экономический анализ предприятия: Учебник для бакалавров / Л. В. Прыкина. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 256 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
22. Экономика предприятия (организации): учебное пособие. – Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. – 501 с. – ISBN: 978-5-9160-6021-8. – Текст: непосредственный
23. Экономика организации (предприятия): учебное пособие / Т. К. Руткаускас [и др.]; под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. Т. К. Руткаускас. – 2-е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд-во УМЦ УПИ, 2018. – 260 с. – ISBN: 978-9-2576-2634-7. – Текст: непосредственный
24. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум для вузов / В. В. Коршунов. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 347 с. – ISBN: 978-5-32657-334-8. — Текст: непосредственный.
25. Яресь, О. Б., Экономика организации (торгового предприятия): учеб. пособие / О. Б. Яресь, И. В. Паньшин; Владим. гос. ун-т имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2012. – 88 с. – ISBN 978-5-9916. – Текст: непосредственный
Периодические издания
26. Дудакова И. Маркетинговая детерминанта инвестиционной деятельности в розничной торговле // Практический маркетинг. 2019.№7. С.31-37.
27. Шапошников В. Некоторые вопросы методологии разработки бизнес-концепции предприятия торговли // Практический маркетинг. 2019.№1.23-29.

Купить эту работу

Развитие розничных торговых сетей на современном этапе

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Организация и развитие малых предприятий в розничной (оптовой) торговле России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Направления по совершенствованию учета реализации товаров в розничной торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Организация дистанционной торговли на предприятии малого бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии оптовой торговли ( на примере ООО «Пульс Ярославль»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Дипломная работа

Роль торговли в формировании потребительского спроса и культуры потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе mic94 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе mic94 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе mic94 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе mic94 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Совершенствование технического оснащения торговых организаций торгово-технологическим оборудованием

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽
Готовая работа

Система государственного регулирования во внутренней торговле и направления ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование торгового ассортимента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА АНАЛИЗ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Aнализ факторов влияющих на формирование спроса покупателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Исследование ассортимента и качества йогуртов в магазине «РазДва»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1400 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽