Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
С увеличением количества автомобилей город нуждается в новых сервисных центрах (СЦ), в том числе и специализированных автомоечных станциях. Создаются новые станции, растет конкуренция в сфере оказания услуг. Тем самым снижается оплата за мойку и чистку автомобиля, и они становятся более доступны автовладельцам. Конечно, много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.
В настоящее время в городе Пушкин по данным Департамента по архитектуре и градостроительству официально зарегистрировано 25 автомоечных станций плюс несколько кустарных, у которых не все в порядке с разрешениями. Все зарегистрированные автомойки – обычные ручные мойки с использованием аппаратов высокого давления, в отличие от центральной части г. Санкт-Петербурга, где давно появились автоматические мойки тоннельного и портального типа.
Эти станции имеют большую пропускную способность по сравнению с автомойками ручного типа, при этом не уступают в качестве обслуживания. В связи с этим можно предположить, что со временем эти станции постепенно завоюют гораздо больший сегмент рынка автомоечных услуг, но пока эту тенденцию сдерживает высокая цена на данное оборудование, так как даже бывшая в употреблении станция тоннельного либо портального типа стоят много дороже нового оборудования для ручной мойки.
В связи с вышеперечисленными факторами аппараты высокого давления, применяемые на автомоечных станциях ручного типа, получили самое широкое распространение в России и в том числе в Санкт-Петербурге. Аппараты высокого давления бывают передвижные и стационарные (в виде блок-пунктов), а так же стационарные с автоматическим управлением при помощи микроконтроллеров, в связи с чем они могут применяться в различных, даже не специально для этого спроектированных помещениях, что весьма удобно для начинающих предпринимателей. Но все-таки большей популярностью в наше время пользуются автоматические мойки самообслуживания, где автовладелец сам моет свое авто с использованием программ на свой выбор. К тому же продавцы данного моечного оборудования предлагают разнообразные специализированные насадки для моечных аппаратов, которые ускоряют процесс мойки автомобиля.
Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью удовлетворять все возрастающий спрос населения на данный вид автосервисных услуг (мойка легковых автомобилей).
Объектом исследования являются автомоечная станция.
Предмет исследования – проектирование автоматизированной мойки для легковых автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Аналитическая часть 9
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в Пушкинском районе города Санкт-Петербург 9
1.2 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия 14
1.3 Выбор места предоставления услуги 17
1.4 Цели и задачи дипломного проекта 19
2 Технологическая часть 20
2.1 Определение годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка 20
2.1.1 Расчет суточного числа заездов на проектируемый центр 20
2.1.2 Расчет годового объема предоставляемых услуг 22
2.1.3 Расчет количества рабочих и служащих 22
2.1.4 Расчет количества рабочих постов 23
2.1.5 Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) 24
2.2 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах 27
2.2.1 Выбор оборудования 27
2.2.2 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 30
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 32
Выводы 37
3 Коммуникативная часть 38
3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием 38
3.1.1 Суть кадровой политики 38
3.1.2 Организационная структура управления предприятием 43
3.2 Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров 44
3.2.1 Организация работы с клиентом 44
3.2.2 Порядок оформления договоров 48
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги 50
3.4 Разработка медиа-плана 57
Выводы 62
4 Безопасность процессов оказания услуг 63
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 63
4.1.1 Пожаробезопасность 67
4.1.2 Электробезопасность 69
4.1.3 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне 70
4.1.4 Безопасность процессов оказания услуг 73
4.2 Производственная безопасность услуг для клиентов 73
4.3 Экологическая безопасность услуг 75
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 78
4.5 Эргономика 79
Выводы 85
5 Экономическая часть 86
5.1 Расчет технико-экономических показателей проекта 86
5.1.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 86
5.1.2 Расчет текущих производственных затрат 87
5.1.3 Расчет расходов на оплату труда 90
5.1.4 Расчет суммы начисленной амортизации 92
5.1.5 Прочие расходы 93
5.1.6 Расчет себестоимости, выручки и прибыли 94
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 95
Выводы 96
Заключение 97
Литература 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета автоматизированной мойки.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования автомойки для обеспечения потребностей г.Пушкин, Пушкинского района г.Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели сервисного центра близки к эталонным значениям.
3. Проанализированы технология оказания услуг СЦ, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для организации услуг проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СЦ с клиентами.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки проектируемая мойка самообслуживания будет иметь достаточный экономический эффект и может быть рекомендована к внедрению.
Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 1,3 года.
ЛИТЕРАТУРА
1. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/
2. Сайт "Всероссийская перепись населения 2010". Режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm
3. Михалев Ю.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. – 106 с.
4. Ежемесячный бюллетень ООО "Центр экспертизы и безопасности" № 50 на 1 апреля 2011 года – СПб.: УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011 – 12 с.
5. Маркетинговое исследование «Рынок автосервисных услуг в 2005-2011 гг. и прогноз до 2015 года» – М.: Амико, 2012 – 204 с.
6. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
7. Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах. Маркетинговое исследование ООО "Профессиональные Комплексные Решения" – Электронный ресурс. Режим доступа http://prcs.ru/gotovie-marketingovie-issledovanija/avtomobili.html
8. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
9. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
10. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
11. Пеньшин Н.В. Маркетинг и оценка качества на рынке автосервисных услуг // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. № 1. – С. 171-182.
12. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
13. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 256с.
14. Сарбаев В.И., Тарасов В.В. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятии автосервиса. – М: Третий Рим, 2001. – 352 с.
15. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
16. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
17. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
18. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
19. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
20. Автомобили ВАЗ-2110. Технологическая инструкция по предпродажной подготовке./ А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.С. Боюр, В.Е. Климов, В.Б. Гирко. – Тольятти, ОАО АвтоВАЗ, 2007 г. – 44 с.
21. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, – 32 с
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
24. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
25. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
27. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
28. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
29. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
30. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
31. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
32. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
33. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
34. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
35. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
36. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
37. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
38. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса [Текст] : метод. указ. по выполнению экономической части дипломных проектов студентов по специальности 100101.65 "Сервис" по специализации "Автосервис" / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики ; авт.-сост.: О. Л. Пирозерская, С. Ю. Варганова. - и Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 27 с
39. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
40. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М. : Академия, 2005. – 320 с.
41. Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. – М.: Ось-89, 1997 – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
С увеличением количества автомобилей город нуждается в новых сервисных центрах (СЦ), в том числе и специализированных автомоечных станциях. Создаются новые станции, растет конкуренция в сфере оказания услуг. Тем самым снижается оплата за мойку и чистку автомобиля, и они становятся более доступны автовладельцам. Конечно, много машин в городе моют самостоятельно, не прибегая к помощи специализированных моечных станций, но как показывает практика данные автовладельцы рискуют потерять красоту и первичный блеск лакокрасочного покрытия автомобиля так как при самостоятельном мытье происходит образование царапин со временем переходящих в микротрещины и происходит постепенное разрушение покрытия.
В настоящее время в городе Пушкин по данным Департамента по архитектуре и градостроительству официально зарегистрировано 25 автомоечных станций плюс несколько кустарных, у которых не все в порядке с разрешениями. Все зарегистрированные автомойки – обычные ручные мойки с использованием аппаратов высокого давления, в отличие от центральной части г. Санкт-Петербурга, где давно появились автоматические мойки тоннельного и портального типа.
Эти станции имеют большую пропускную способность по сравнению с автомойками ручного типа, при этом не уступают в качестве обслуживания. В связи с этим можно предположить, что со временем эти станции постепенно завоюют гораздо больший сегмент рынка автомоечных услуг, но пока эту тенденцию сдерживает высокая цена на данное оборудование, так как даже бывшая в употреблении станция тоннельного либо портального типа стоят много дороже нового оборудования для ручной мойки.
В связи с вышеперечисленными факторами аппараты высокого давления, применяемые на автомоечных станциях ручного типа, получили самое широкое распространение в России и в том числе в Санкт-Петербурге. Аппараты высокого давления бывают передвижные и стационарные (в виде блок-пунктов), а так же стационарные с автоматическим управлением при помощи микроконтроллеров, в связи с чем они могут применяться в различных, даже не специально для этого спроектированных помещениях, что весьма удобно для начинающих предпринимателей. Но все-таки большей популярностью в наше время пользуются автоматические мойки самообслуживания, где автовладелец сам моет свое авто с использованием программ на свой выбор. К тому же продавцы данного моечного оборудования предлагают разнообразные специализированные насадки для моечных аппаратов, которые ускоряют процесс мойки автомобиля.
Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью удовлетворять все возрастающий спрос населения на данный вид автосервисных услуг (мойка легковых автомобилей).
Объектом исследования являются автомоечная станция.
Предмет исследования – проектирование автоматизированной мойки для легковых автомобилей.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 7
1 Аналитическая часть 9
1.1 Анализ рынка автосервисных услуг в Пушкинском районе города Санкт-Петербург 9
1.2 Выбор предоставляемой услуги и целевого сегмента на основе изучения рынка. Описание основных отличительных особенностей и конкурентных преимуществ своего предприятия 14
1.3 Выбор места предоставления услуги 17
1.4 Цели и задачи дипломного проекта 19
2 Технологическая часть 20
2.1 Определение годового объема предоставляемых услуг в выбранном сегменте рынка 20
2.1.1 Расчет суточного числа заездов на проектируемый центр 20
2.1.2 Расчет годового объема предоставляемых услуг 22
2.1.3 Расчет количества рабочих и служащих 22
2.1.4 Расчет количества рабочих постов 23
2.1.5 Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) 24
2.2 Определение потребности в оборудовании и различного рода ресурсах 27
2.2.1 Выбор оборудования 27
2.2.2 Расчет потребности основных видов ресурсов для технологических нужд 30
2.3 Описание технологического процесса предоставления услуги с учетом требуемого качества и индивидуальных запросов клиента 32
Выводы 37
3 Коммуникативная часть 38
3.1 Суть кадровой политики, организация работы персонала. Структура управления предприятием 38
3.1.1 Суть кадровой политики 38
3.1.2 Организационная структура управления предприятием 43
3.2 Организация работы с клиентом, предложения по привлечению клиентов; оформление договоров 44
3.2.1 Организация работы с клиентом 44
3.2.2 Порядок оформления договоров 48
3.3 Информационное обеспечение процесса оказания услуги 50
3.4 Разработка медиа-плана 57
Выводы 62
4 Безопасность процессов оказания услуг 63
4.1 Анализ вредных производственных факторов, влияющих на качество предоставления услуги 63
4.1.1 Пожаробезопасность 67
4.1.2 Электробезопасность 69
4.1.3 Обеспечение санитарных норм в рабочей зоне 70
4.1.4 Безопасность процессов оказания услуг 73
4.2 Производственная безопасность услуг для клиентов 73
4.3 Экологическая безопасность услуг 75
4.4 Оценка материальных затрат на обеспечение технической и экологической безопасности услуг 78
4.5 Эргономика 79
Выводы 85
5 Экономическая часть 86
5.1 Расчет технико-экономических показателей проекта 86
5.1.1 Расчет стоимости основных производственных фондов (капитальные вложения) 86
5.1.2 Расчет текущих производственных затрат 87
5.1.3 Расчет расходов на оплату труда 90
5.1.4 Расчет суммы начисленной амортизации 92
5.1.5 Прочие расходы 93
5.1.6 Расчет себестоимости, выручки и прибыли 94
5.2 Расчет сроков окупаемости и рентабельности проекта 95
Выводы 96
Заключение 97
Литература 98
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета автоматизированной мойки.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса.
2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования автомойки для обеспечения потребностей г.Пушкин, Пушкинского района г.Санкт-Петербурга. В целом расчетные показатели сервисного центра близки к эталонным значениям.
3. Проанализированы технология оказания услуг СЦ, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом.
4. Для организации услуг проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки.
5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СЦ с клиентами.
6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей.
7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки проектируемая мойка самообслуживания будет иметь достаточный экономический эффект и может быть рекомендована к внедрению.
Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 1,3 года.
ЛИТЕРАТУРА
1. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushkin/
2. Сайт "Всероссийская перепись населения 2010". Режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm
3. Михалев Ю.В. Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автомобильный сервис»: учебно-методическое пособие. — СПб.: СУРАО, 2012. – 106 с.
4. Ежемесячный бюллетень ООО "Центр экспертизы и безопасности" № 50 на 1 апреля 2011 года – СПб.: УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011 – 12 с.
5. Маркетинговое исследование «Рынок автосервисных услуг в 2005-2011 гг. и прогноз до 2015 года» – М.: Амико, 2012 – 204 с.
6. Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ: Практическое пособие. – 2-е изд., изм. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2005 – 496 с.
7. Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах. Маркетинговое исследование ООО "Профессиональные Комплексные Решения" – Электронный ресурс. Режим доступа http://prcs.ru/gotovie-marketingovie-issledovanija/avtomobili.html
8. Марков О. Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт, 1999. – 270 с.
9. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62.
10. Куштаров Г.М. Оценка состояния предприятий автосервиса и рисков, связанных с их деятельностью // Транспортное дело России – М.: 2009. – № 1. – С. 29-30.
11. Пеньшин Н.В. Маркетинг и оценка качества на рынке автосервисных услуг // Вестник Тамбовского государственного технического университета. – Тамбов, 2008. – Т. 14. № 1. – С. 171-182.
12. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса / Ю.В. Родионов. – Ростов н/Д:, Феникс, 2008. – 439 с.
13. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. – М.: Экзамен, 2002. – 256с.
14. Сарбаев В.И., Тарасов В.В. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятии автосервиса. – М: Третий Рим, 2001. – 352 с.
15. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. – К.: Кондор, 2008. – 536 с.
16. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с.
17. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
18. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с.
19. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с.
20. Автомобили ВАЗ-2110. Технологическая инструкция по предпродажной подготовке./ А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.С. Боюр, В.Е. Климов, В.Б. Гирко. – Тольятти, ОАО АвтоВАЗ, 2007 г. – 44 с.
21. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
22. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, – 32 с
23. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с.
24. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. – М.: Транспорт, 1980 – 210 с.
25. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с
26. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. – 364 с.
27. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с
28. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с.
29. ГОСТ 12.1.005-88: Система стандартов безопасности труда. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны – утв. и введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 29 сентября 1988 г. N 3388 (с изменениями от 20 июня 2000 г.)
30. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с.
31. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1988. – 16 с.
32. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с.
33. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
34. Пособие по безопасному проведению работ с электрифицированным инструментом. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004. – 32 с.
35. Ковалев В.П. Противопожарные мероприятия на предприятии: Организация и проведение: Производственно-практическое пособие.- М.: Альфа-Пресс, 2008. – 336 с.
36. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c.
37. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с.
38. Автосервис. Расчет технико-экономических показателей автосервиса [Текст] : метод. указ. по выполнению экономической части дипломных проектов студентов по специальности 100101.65 "Сервис" по специализации "Автосервис" / С.-Петерб. гос. ун-т сервиса и экономики ; авт.-сост.: О. Л. Пирозерская, С. Ю. Варганова. - и Электрон. текстовые дан. - СПб. : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 27 с
39. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с.
40. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М. : Академия, 2005. – 320 с.
41. Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. – М.: Ось-89, 1997 – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую