Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В некоторых странах мира, уже давно идет оживленная дискуссия, на тему внедрения в автомобили устройств принудительного ограничения скорости. Подобная мера часто бывает необходима для того чтобы обезопасить водителей, которые пытаются ехать быстрее, чем разрешено. Разумеется, что у этого нововведения, как впрочем и у любого другого, нашлись сторонники и противники. Органы управления, естественно, за использование данной технологии, а вот народ протестует, оспаривая свое право на сознательный выбор: нарушать правила или не нарушать.
Автоматическое регулирование скорости позволит значительно снизить количество ДТП. Многие общественные организации заявляют, что эта мера не станет «панацеей», проблема нарушения правил дорожного движения, в умах несознательных водителей и различными электронными приборами ее решишь не получится. А также, существует мнение, что подобные ограничения могут нанести вред и провоцировать аварии на дорогах.
Идея об автоматическом регулировании скорости появилась давно и уже не первый год обсуждается ее внедрение. Воплотить в жизнь ее пытаются различными способами. Самая главная техническая задача заключается в том, чтобы превратить дорогу в большую и автоматизированную транспортную сеть. Над решением этой задачи трудятся большое количество людей, работающих в крупнейших научно-исследовательских институтах, автомобильных компаниях и в правительственных организациях многих стран.
На сегодняшний день речь идет о простом устройстве, которое может появиться на автомобилях уже в ближайшее время. С одной только функцией: контроль скоростного режима. С помощью спутниковой навигации можно будет определить местоположение машины и скорость с которой она движется. Если машина едет быстрее чем разрешено на определенном участке дороги, то сработает электроника, ограничивающая подачу топлива в двигатель или включится система задействующая тормоза. Подобная система, должна помочь спасти жизни многих участников движения и сократить выбросы углекислого газа, потому что при увеличении скорости увеличивается и потребление топлива.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
2 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7
2.1 Анализ месторасположения и производственной базы предприятия 7
2.2 Организационная структура предприятия 8
2.3 Анализ применяемых технологий 10
2.4 Анализ используемого оборудования. 11
3 Обоснование темы дипломного проекта по модернизации грузового автомобиля 17
4 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
4.1 Генеральный план предприятия. 19
4.2 Планировка производственных площадей предприятия 20
4.3 Организационная структура предприятия 21
4.4 Планировка автокомбината 22
4.5 Организация технологического процесса 24
4.6 Технологический расчет 27
4.7 Технологические карты 35
4.8 Психология водителя 37
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 39
5.1 Обоснование выбора конструкторского решения 39
5.2 Анализ существующих конструкций по ограничению скорости автомобилей 40
5.2 Предлагаемая конструкторская разработка 44
5.3 Инженерные расчеты 51
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 53
6.1 Охрана труда. Анализ состояния охраны труда 53
6.2 Пожарная безопасность 54
6.3 Расчет освещения 56
6.3.1 Естественного освещения 56
6.3.2 Искусственное освещение участка 57
6.4 Расчет вентиляции 59
6.4.1 Расчет естественной вентиляции 59
6.4.2 Расчет механической вентиляции 61
6.5. Безопасность конструкторской разработки 64
6.7 Экологическая безопасность 64
6.8 Устойчивость при ЧС и меры борьбы с ними 67
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Объектом проектирования в данном проекте является модернизация грузового автомобиля КАМАЗ с разработкой устройства для ограничения скоростного режим на базе предприятия «Автокомбинат №1».
Выбор объекта связан деятельностью предприятия. Предприятие оказывает услуги по организации и доставки грузов по Сибирскому регионы и России в целом.
В связи растущими объемами и интенсивностью дорожного движения Необходимо усовершенствования подвижного состава которое позволить регулировать скоростной режим в автоматическом режиме и не позволит превышать предельно допустимые скоростной режим и позволит значительно снизить количество ДТП.
В некоторых странах мира, уже давно идет оживленная дискуссия, на тему внедрения в автомобили устройств принудительного ограничения скорости. Подобная мера часто бывает необходима для того чтобы обезопасить водителей, которые пытаются ехать быстрее, чем разрешено. Разумеется, что у этого нововведения, как впрочем и у любого другого, нашлись сторонники и противники.
Автоматическое регулирование скорости на грузовых автомобилях марки КАМАЗ, позволит значительно снизить количество ДТП при перевозке грузов по России и Сибирскому региону.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Журнал Техника в сельском хозяйстве №2 2003г.
2. Левитский И.С. "Технология ремонта машин и оборудования" Изд.2-е, перераб. и доп. М., "Колос", 1975. 560с.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В двух томах. Под. Ред. А.Н. Малого М.: «Машиностроение», 1972, 568 стр.
4. Палей М.А. «Допуски и посадки» Справочник: в 2-х частях Ч.-2.-7-е издание, перераб. и доп.-Л.: Политехника, 1991.-607с.: ил.
5. Шейблид А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин»: Учеб.пособие для техникумов.-М.: Высш. Шк., 1991.-432с.: ил.
6. Решетов Д.Н. «Детали машин»: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1989.- 496с.: ил.
7. Тракторы и автомобили / Под ред. В.А. Скотникова.-М.: Агропромиздат, 1985.-440с.: ил.
8. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование работ в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1979.-288с.: ил.
9. Некрасов С.С. Обработка материалов резанием.-М.: Колос, 1997. – 320 с.: ил.
10. Палей М.А. «Допуски и посадки» Справочник: в 2-х частях Ч.-1.-7-е издание, перераб. и доп.-Л.: Политехника, 1991.- 607с.: ил.
11. Ремонт машин / Под ред. Тельнова Н.Ф.- М.: Агропромиздат, 1992. 560с.
12. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин.- М.:
13. «Охрана труда» Канарев Ф.М., Бугаевский В.В., Пережогин М.А. и др.:Под ред. Канарева Ф.М.- 2-е издание перераб. и доп.- Агропромиздат, 1988.-351с.: ил.
14. Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин.-М.: Агропромиздат, 1991.-184с.
15. Патрин В.А., Баринов Е.Я., Бузов И.И. Раздел «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах по инженерным специальностям. Методическое пособие. Новосибирск, 2005.
16. Экономическое обоснование инженерных решений в дипломных проектах: Методические рекомендации / Новосиб. гос. аграр. ун-т, Инженер. ин-т; Сост. Т.И. Пивоварова.-Новосибирск, 2002, - 24с.
17. Общие требования к оформлению курсовых и дипломных проектов (работ). Сост. Евдокимов Ю.И., Голомянов А.И., Евдокимова Г.А., Бах А.Н., Язиков И.К. Новосибирск: НГАУ, 2004.-67с.
18. Автомобили ГАЗель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. М.: РусьАвтокнига, 2005 г.-334с.:илл.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В некоторых странах мира, уже давно идет оживленная дискуссия, на тему внедрения в автомобили устройств принудительного ограничения скорости. Подобная мера часто бывает необходима для того чтобы обезопасить водителей, которые пытаются ехать быстрее, чем разрешено. Разумеется, что у этого нововведения, как впрочем и у любого другого, нашлись сторонники и противники. Органы управления, естественно, за использование данной технологии, а вот народ протестует, оспаривая свое право на сознательный выбор: нарушать правила или не нарушать.
Автоматическое регулирование скорости позволит значительно снизить количество ДТП. Многие общественные организации заявляют, что эта мера не станет «панацеей», проблема нарушения правил дорожного движения, в умах несознательных водителей и различными электронными приборами ее решишь не получится. А также, существует мнение, что подобные ограничения могут нанести вред и провоцировать аварии на дорогах.
Идея об автоматическом регулировании скорости появилась давно и уже не первый год обсуждается ее внедрение. Воплотить в жизнь ее пытаются различными способами. Самая главная техническая задача заключается в том, чтобы превратить дорогу в большую и автоматизированную транспортную сеть. Над решением этой задачи трудятся большое количество людей, работающих в крупнейших научно-исследовательских институтах, автомобильных компаниях и в правительственных организациях многих стран.
На сегодняшний день речь идет о простом устройстве, которое может появиться на автомобилях уже в ближайшее время. С одной только функцией: контроль скоростного режима. С помощью спутниковой навигации можно будет определить местоположение машины и скорость с которой она движется. Если машина едет быстрее чем разрешено на определенном участке дороги, то сработает электроника, ограничивающая подачу топлива в двигатель или включится система задействующая тормоза. Подобная система, должна помочь спасти жизни многих участников движения и сократить выбросы углекислого газа, потому что при увеличении скорости увеличивается и потребление топлива.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ВЫБОР ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 6
2 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 7
2.1 Анализ месторасположения и производственной базы предприятия 7
2.2 Организационная структура предприятия 8
2.3 Анализ применяемых технологий 10
2.4 Анализ используемого оборудования. 11
3 Обоснование темы дипломного проекта по модернизации грузового автомобиля 17
4 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 19
4.1 Генеральный план предприятия. 19
4.2 Планировка производственных площадей предприятия 20
4.3 Организационная структура предприятия 21
4.4 Планировка автокомбината 22
4.5 Организация технологического процесса 24
4.6 Технологический расчет 27
4.7 Технологические карты 35
4.8 Психология водителя 37
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА 39
5.1 Обоснование выбора конструкторского решения 39
5.2 Анализ существующих конструкций по ограничению скорости автомобилей 40
5.2 Предлагаемая конструкторская разработка 44
5.3 Инженерные расчеты 51
6 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 53
6.1 Охрана труда. Анализ состояния охраны труда 53
6.2 Пожарная безопасность 54
6.3 Расчет освещения 56
6.3.1 Естественного освещения 56
6.3.2 Искусственное освещение участка 57
6.4 Расчет вентиляции 59
6.4.1 Расчет естественной вентиляции 59
6.4.2 Расчет механической вентиляции 61
6.5. Безопасность конструкторской разработки 64
6.7 Экологическая безопасность 64
6.8 Устойчивость при ЧС и меры борьбы с ними 67
7 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
Объектом проектирования в данном проекте является модернизация грузового автомобиля КАМАЗ с разработкой устройства для ограничения скоростного режим на базе предприятия «Автокомбинат №1».
Выбор объекта связан деятельностью предприятия. Предприятие оказывает услуги по организации и доставки грузов по Сибирскому регионы и России в целом.
В связи растущими объемами и интенсивностью дорожного движения Необходимо усовершенствования подвижного состава которое позволить регулировать скоростной режим в автоматическом режиме и не позволит превышать предельно допустимые скоростной режим и позволит значительно снизить количество ДТП.
В некоторых странах мира, уже давно идет оживленная дискуссия, на тему внедрения в автомобили устройств принудительного ограничения скорости. Подобная мера часто бывает необходима для того чтобы обезопасить водителей, которые пытаются ехать быстрее, чем разрешено. Разумеется, что у этого нововведения, как впрочем и у любого другого, нашлись сторонники и противники.
Автоматическое регулирование скорости на грузовых автомобилях марки КАМАЗ, позволит значительно снизить количество ДТП при перевозке грузов по России и Сибирскому региону.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Журнал Техника в сельском хозяйстве №2 2003г.
2. Левитский И.С. "Технология ремонта машин и оборудования" Изд.2-е, перераб. и доп. М., "Колос", 1975. 560с.
3. Справочник технолога-машиностроителя. В двух томах. Под. Ред. А.Н. Малого М.: «Машиностроение», 1972, 568 стр.
4. Палей М.А. «Допуски и посадки» Справочник: в 2-х частях Ч.-2.-7-е издание, перераб. и доп.-Л.: Политехника, 1991.-607с.: ил.
5. Шейблид А.Е. «Курсовое проектирование деталей машин»: Учеб.пособие для техникумов.-М.: Высш. Шк., 1991.-432с.: ил.
6. Решетов Д.Н. «Детали машин»: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Машиностроение, 1989.- 496с.: ил.
7. Тракторы и автомобили / Под ред. В.А. Скотникова.-М.: Агропромиздат, 1985.-440с.: ил.
8. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование работ в сельском хозяйстве. М.: Колос, 1979.-288с.: ил.
9. Некрасов С.С. Обработка материалов резанием.-М.: Колос, 1997. – 320 с.: ил.
10. Палей М.А. «Допуски и посадки» Справочник: в 2-х частях Ч.-1.-7-е издание, перераб. и доп.-Л.: Политехника, 1991.- 607с.: ил.
11. Ремонт машин / Под ред. Тельнова Н.Ф.- М.: Агропромиздат, 1992. 560с.
12. Черноиванов В.И. Организация и технология восстановления деталей машин.- М.:
13. «Охрана труда» Канарев Ф.М., Бугаевский В.В., Пережогин М.А. и др.:Под ред. Канарева Ф.М.- 2-е издание перераб. и доп.- Агропромиздат, 1988.-351с.: ил.
14. Серый И.С., Смелов А.П., Черкун В.Е. Курсовое и дипломное проектирование по надежности и ремонту машин.-М.: Агропромиздат, 1991.-184с.
15. Патрин В.А., Баринов Е.Я., Бузов И.И. Раздел «Безопасность жизнедеятельности» в дипломных проектах по инженерным специальностям. Методическое пособие. Новосибирск, 2005.
16. Экономическое обоснование инженерных решений в дипломных проектах: Методические рекомендации / Новосиб. гос. аграр. ун-т, Инженер. ин-т; Сост. Т.И. Пивоварова.-Новосибирск, 2002, - 24с.
17. Общие требования к оформлению курсовых и дипломных проектов (работ). Сост. Евдокимов Ю.И., Голомянов А.И., Евдокимова Г.А., Бах А.Н., Язиков И.К. Новосибирск: НГАУ, 2004.-67с.
18. Автомобили ГАЗель. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. М.: РусьАвтокнига, 2005 г.-334с.:илл.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую