Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В разрабатываемом нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1);
1) «анализ» (оценка внешнего и внутреннего окружения, определение миссии, формулировка целей);
2) «планирование» (планирование стратегии, постановка задач);
3) «реализация» (разработка планов, проведение структурных изменений);
4) «контроль» (формирование бюджетов, оперативное управление, оценка и контроль).
Содержание
1. Предисловие 1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения 2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 2.2. Классификация предприятий автосервиса: «Частный мастер» «Гаражный сервис» «Просто сервис» «Официальный дилер» 2.3. Действующие стороны - социокультурные характеристики 3. Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) стратегического развития компании. 3.1. Основные тенденции спроса на услуги 3.2. Правовая среда бизнеса 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов 3.4. SWOT анализ 3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий 3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия 3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии 3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией 4. Сценарный анализ 4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения «What if..?» (Что если..?) анализа. 4.2. Определение момента ликвидации предприятия 4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Реактивная Активная 4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям 4.5. «Дерево решений»: Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия 5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска 5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература
Дипломный проект связан с разработкой алгоритмов последовательности формирования стратегического поведения и сценарии анализа в условиях неопределённости при создании автосервисного предприятия
8. Литература
в данной работе использованы материалы сайтов shooter.ru (лавка шутера), remontauto.ru (журнал новости авторемонта)
1. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998.
4. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 1998.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 1999.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 1999.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,1999.
9. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 1999. Хиценко В.Е. Модель жизнеспособной системы Стаффорда Бира//Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №4.
11. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, - 1988.
12. Сорос Дж. Алхимия финансов. - М: ИНФРА-М, - 1998.
13. Хиценко В.Е. Несколько шагов к новой системной теории//Вопросы философии (в печати) .
14. Мескон А. и др. Основы менеджмента. — М., 1993.
15. Минцберг Г. Структура в кулаке. – Питер , 2003.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В разрабатываемом нами алгоритме последовательность формирования стратегического поведения к следующим четырем блокам (см. рис. 1);
1) «анализ» (оценка внешнего и внутреннего окружения, определение миссии, формулировка целей);
2) «планирование» (планирование стратегии, постановка задач);
3) «реализация» (разработка планов, проведение структурных изменений);
4) «контроль» (формирование бюджетов, оперативное управление, оценка и контроль).
Содержание
1. Предисловие 1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения 2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 2.2. Классификация предприятий автосервиса: «Частный мастер» «Гаражный сервис» «Просто сервис» «Официальный дилер» 2.3. Действующие стороны - социокультурные характеристики 3. Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) стратегического развития компании. 3.1. Основные тенденции спроса на услуги 3.2. Правовая среда бизнеса 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов 3.4. SWOT анализ 3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий 3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия 3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии 3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией 4. Сценарный анализ 4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения «What if..?» (Что если..?) анализа. 4.2. Определение момента ликвидации предприятия 4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Реактивная Активная 4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям 4.5. «Дерево решений»: Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия 5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска 5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература
Дипломный проект связан с разработкой алгоритмов последовательности формирования стратегического поведения и сценарии анализа в условиях неопределённости при создании автосервисного предприятия
8. Литература
в данной работе использованы материалы сайтов shooter.ru (лавка шутера), remontauto.ru (журнал новости авторемонта)
1. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1998.
4. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 1998.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 1999.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 1999.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 1999.
8. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,1999.
9. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 1999. Хиценко В.Е. Модель жизнеспособной системы Стаффорда Бира//Менеджмент в России и за рубежом. - 1999. - №4.
11. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, - 1988.
12. Сорос Дж. Алхимия финансов. - М: ИНФРА-М, - 1998.
13. Хиценко В.Е. Несколько шагов к новой системной теории//Вопросы философии (в печати) .
14. Мескон А. и др. Основы менеджмента. — М., 1993.
15. Минцберг Г. Структура в кулаке. – Питер , 2003.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую