Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существуют различные подходы к оценке свойств и конструктивных особенностей легкового автомобиля.
В условиях рыночной экономики значимость престижа, дизайна и комфорта становится первостепенной для потребителя. Но значения показателей этих свойств трудно оценить по существующим методикам, так как некоторые показатели не стандартизированы, а другие превышают (в лучшую сторону) требуемые ограничения. Для некоторых свойств не существует точных способов количественного измерения, и при учете качественных показателей следует использовать ранговые методы оценки с привлечением экспертов.
До настоящего времени не составлена маркетинговая модель для обобщенного выражения всех свойств легкового автомобиля с учетом качественных и количественных показателей, в пропорциональности к приведенной цене, не разработаны методика и алгоритм расчета такой оценки. А ограниченный набор исследуемых в современных работах показателей приводит к невысокой достоверности получаемых результатов.
В современных условиях появляется необходимость в разработке методик оценки конкурентоспособности, наиболее полно учитывающих и технический уровень, и потребительские качества легкового автомобиля.
Высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний, определенная степень насыщенности некоторых его сегментов, нестабильность спроса вследствие цикличности экономики, изменения в поведении потребителей обостряют проблему сбыта автомобилей. Рост потребительского спроса на легковые автомобили в период экономического подъема сменяется в кризисные годы резким спадом.
ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ....................................5
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.......................................7
ВВЕДЕНИЕ................................................................8
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА............................................11
1.1. Развитие теории оценки качества автомобилей...............11
1.2. Свойства автомобилей и показатели для их оценки...........12
1.3. Анализ существующих методик выбора автомобилей............16
1.4. Классификации автомобилей.................................23
1.5. Выводы. Выбор объекта исследований. Задачи исследований...26
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ..........................................28
2.1. Общая методика исследований...............................28
2.2. Обоснование выбора исходного перечня свойств автомобилей..29
2.3. Разработка комплексного показателя качества автомобилей…..33
2.4. Разработка методики сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей....................................................34
3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ......................................40
3.1. Общая методика экспериментальных исследований.............40
3.2. Анализ методов экспертных оценок..........................44
3.3. Методика проведения экспертного анализа потребительских свойств автомобилей....................................................54
3.4. Методика обработки результатов экспертного анализа........58
3.5. Результаты ранжирования свойств автомобилей...............62
3.6. Результаты сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей............................................................64
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ...........69
4.1. Методика практического использования результатов сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей...............69
4.2. Эффективность результатов сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей....................................70
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ...........................................74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................77
Тема дипломного проекта «Методика сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей».
Ключевыми словами дипломного проекта являются сравнительная оценка потребительских свойств, метод экспертных оценок.
Объектом исследования проекта является отечественные и зарубежные легковые автомобили.
Дипломный проект изложен на 83 листа, включает 16 таблиц, 1 рисунков, 13 формул, 67 литературных источников.
В ведении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломного проекта, определены объект и предмет исследования, задачи.
В первой главе дипломного проекта изучено развитие теории оценки качества автомобилей, рассмотрены свойства автомобилей и показатели для их оценки, проанализированы существующие методики выбора автомобилей, определена классификация автомобилей, определены объект исследований и задачи, сделаны выводы.
Во второй главе дана общая методика исследований, проведено обоснование выбора исходного перечня свойств автомобилей, разработан комплексный показатель качества автомобилей и разработана методика сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
В третий главе проведены экспериментальные исследования потребительских свойств автомобилей, проанализирован метод экспертных оценок, выявлены результаты ранжирования свойств автомобилей и результаты сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
В четвертой главе представлены пути повышения использования эффективности результатов сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
Заключение содержит основные результаты и выводы по применению метода сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
1. Колесов, И. М. Качество и экономичность продукции. [Текст] / Стандарты и качество. — 2000. — №9. — С. 70—72.
2. Орлов, А.И. Экспертные оценки. [Текст] / Заводская лаборатория. − 1996. − Т. 62. − №1. − С. 54-60.
3. Фейгенбаум, А.В. Контроль качества продукции. [Текст] / М.: Экономика. 1986. С. 134.
4. Великанов, К. М. Расчеты экономической эффективности новой техники. [Текст] / Справочник. - Л. : Машиностроение, Ленингр. отд. 1989. С. 345.
5. Хофман, К. С. Маркетинг в автомобилестроении. [Текст] / М.: Машиностроение. 1989. С. 185.
6. ГОСТ 15.001-88. Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. - М.: Изд-во стандартов, 1989.
7. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. [Текст] / М.: ИНФРА-М. 2000. С. 312.
8. Фасхиев, Х.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. [Текст] / Набережные Челны: Изд-во КамПИ. 2005. С. 187.
9. Аксенов, П. В. Системный подход в задачах проектирования, исследования и испытаний автомобилей. [Текст] / М., Минавтосельхозмаш. 1990. С. 85.
10. Эддоус, М. Методы принятия решений. - М. : Аудит, Изд. объед. Юнити. 1997. С. 489 с.
11. Черкасов, Ю. М. Конструирование, исследование, технология и экономика производства автомобиля. [Текст] / М. : НИИ Стандандартавтосельхозмаш. 1991. С. 295.
12. Рябчинский, А. И. Пассивная безопасность автомобиля. [Текст] / М. Машиностроение. 1983. С. 144.
13. Матвеев, С. С. Разработка метода структурирования потребительских функции качества легковых автомобилей. [Текст] / Рабочие материалы НПКФ Инфотех. 1992. С. 85.
14. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. [Текст] / М. : Финпресс. 1998. С. 436.
15. Актин, В. А. Дизайнология автомобиля. [Текст] / М. : 1995. С. 266.
16. Голубков, Е. П. Какое принять решение? [Текст] / Практикум хозяйственника. - М. : Экономика. 1990. С. 189.
17. Аксенов, П. В. Квалиметрические методы в задачах проектирования, исследования и испытаний автомобилей. [Текст] / М.: Минавтосельхозмаш. 1989. С. 124.
18. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. [Текст] / М.: Юрайт-Издат. 2004. С. 335.
19. ГОСТ 2.116-84. Карта технического уровня и качества продукции. — М. : Изд-во стандартов, 1985.
20. Норенков, И. П. Основы теории и проектирования САПР. [Текст] / М.: Высшая школа. 1999. С. 335.
21. Ворст, И. К. Экономика фирмы. [Текст] / М. : Высш. шк. 1994. – С. 272.
22. Кравец, В. Н. Проектирование автомобиля [Текст] / Учебное пособие для вузов. - 2-е изд. -Н.Новгород: Нижегород. политехн. ин-т. 1992. С. 230.
23. Чирканов, В. Ф. Простой, надежный, многофункциональный и дешевый. [Текст] / Журнал "Автомобильная промышленность". 1995. № 10. С. 40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существуют различные подходы к оценке свойств и конструктивных особенностей легкового автомобиля.
В условиях рыночной экономики значимость престижа, дизайна и комфорта становится первостепенной для потребителя. Но значения показателей этих свойств трудно оценить по существующим методикам, так как некоторые показатели не стандартизированы, а другие превышают (в лучшую сторону) требуемые ограничения. Для некоторых свойств не существует точных способов количественного измерения, и при учете качественных показателей следует использовать ранговые методы оценки с привлечением экспертов.
До настоящего времени не составлена маркетинговая модель для обобщенного выражения всех свойств легкового автомобиля с учетом качественных и количественных показателей, в пропорциональности к приведенной цене, не разработаны методика и алгоритм расчета такой оценки. А ограниченный набор исследуемых в современных работах показателей приводит к невысокой достоверности получаемых результатов.
В современных условиях появляется необходимость в разработке методик оценки конкурентоспособности, наиболее полно учитывающих и технический уровень, и потребительские качества легкового автомобиля.
Высокая степень интенсивности конкурентной борьбы на рынке легковых автомобилей в условиях активизации международных компаний, определенная степень насыщенности некоторых его сегментов, нестабильность спроса вследствие цикличности экономики, изменения в поведении потребителей обостряют проблему сбыта автомобилей. Рост потребительского спроса на легковые автомобили в период экономического подъема сменяется в кризисные годы резким спадом.
ЗАДАНИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ....................................5
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИСТОВ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ.......................................7
ВВЕДЕНИЕ................................................................8
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА............................................11
1.1. Развитие теории оценки качества автомобилей...............11
1.2. Свойства автомобилей и показатели для их оценки...........12
1.3. Анализ существующих методик выбора автомобилей............16
1.4. Классификации автомобилей.................................23
1.5. Выводы. Выбор объекта исследований. Задачи исследований...26
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ..........................................28
2.1. Общая методика исследований...............................28
2.2. Обоснование выбора исходного перечня свойств автомобилей..29
2.3. Разработка комплексного показателя качества автомобилей…..33
2.4. Разработка методики сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей....................................................34
3. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ......................................40
3.1. Общая методика экспериментальных исследований.............40
3.2. Анализ методов экспертных оценок..........................44
3.3. Методика проведения экспертного анализа потребительских свойств автомобилей....................................................54
3.4. Методика обработки результатов экспертного анализа........58
3.5. Результаты ранжирования свойств автомобилей...............62
3.6. Результаты сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей............................................................64
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ...........69
4.1. Методика практического использования результатов сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей...............69
4.2. Эффективность результатов сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей....................................70
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ...........................................74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................77
Тема дипломного проекта «Методика сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей».
Ключевыми словами дипломного проекта являются сравнительная оценка потребительских свойств, метод экспертных оценок.
Объектом исследования проекта является отечественные и зарубежные легковые автомобили.
Дипломный проект изложен на 83 листа, включает 16 таблиц, 1 рисунков, 13 формул, 67 литературных источников.
В ведении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания дипломного проекта, определены объект и предмет исследования, задачи.
В первой главе дипломного проекта изучено развитие теории оценки качества автомобилей, рассмотрены свойства автомобилей и показатели для их оценки, проанализированы существующие методики выбора автомобилей, определена классификация автомобилей, определены объект исследований и задачи, сделаны выводы.
Во второй главе дана общая методика исследований, проведено обоснование выбора исходного перечня свойств автомобилей, разработан комплексный показатель качества автомобилей и разработана методика сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
В третий главе проведены экспериментальные исследования потребительских свойств автомобилей, проанализирован метод экспертных оценок, выявлены результаты ранжирования свойств автомобилей и результаты сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
В четвертой главе представлены пути повышения использования эффективности результатов сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
Заключение содержит основные результаты и выводы по применению метода сравнительной оценки потребительских свойств автомобилей.
1. Колесов, И. М. Качество и экономичность продукции. [Текст] / Стандарты и качество. — 2000. — №9. — С. 70—72.
2. Орлов, А.И. Экспертные оценки. [Текст] / Заводская лаборатория. − 1996. − Т. 62. − №1. − С. 54-60.
3. Фейгенбаум, А.В. Контроль качества продукции. [Текст] / М.: Экономика. 1986. С. 134.
4. Великанов, К. М. Расчеты экономической эффективности новой техники. [Текст] / Справочник. - Л. : Машиностроение, Ленингр. отд. 1989. С. 345.
5. Хофман, К. С. Маркетинг в автомобилестроении. [Текст] / М.: Машиностроение. 1989. С. 185.
6. ГОСТ 15.001-88. Система разработки и постановки продукции на производство. Продукция производственно-технического назначения. - М.: Изд-во стандартов, 1989.
7. Фатхутдинов, Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. [Текст] / М.: ИНФРА-М. 2000. С. 312.
8. Фасхиев, Х.А. Конкурентоспособность автомобилей и их агрегатов. [Текст] / Набережные Челны: Изд-во КамПИ. 2005. С. 187.
9. Аксенов, П. В. Системный подход в задачах проектирования, исследования и испытаний автомобилей. [Текст] / М., Минавтосельхозмаш. 1990. С. 85.
10. Эддоус, М. Методы принятия решений. - М. : Аудит, Изд. объед. Юнити. 1997. С. 489 с.
11. Черкасов, Ю. М. Конструирование, исследование, технология и экономика производства автомобиля. [Текст] / М. : НИИ Стандандартавтосельхозмаш. 1991. С. 295.
12. Рябчинский, А. И. Пассивная безопасность автомобиля. [Текст] / М. Машиностроение. 1983. С. 144.
13. Матвеев, С. С. Разработка метода структурирования потребительских функции качества легковых автомобилей. [Текст] / Рабочие материалы НПКФ Инфотех. 1992. С. 85.
14. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. [Текст] / М. : Финпресс. 1998. С. 436.
15. Актин, В. А. Дизайнология автомобиля. [Текст] / М. : 1995. С. 266.
16. Голубков, Е. П. Какое принять решение? [Текст] / Практикум хозяйственника. - М. : Экономика. 1990. С. 189.
17. Аксенов, П. В. Квалиметрические методы в задачах проектирования, исследования и испытаний автомобилей. [Текст] / М.: Минавтосельхозмаш. 1989. С. 124.
18. Лифиц, И. М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. [Текст] / М.: Юрайт-Издат. 2004. С. 335.
19. ГОСТ 2.116-84. Карта технического уровня и качества продукции. — М. : Изд-во стандартов, 1985.
20. Норенков, И. П. Основы теории и проектирования САПР. [Текст] / М.: Высшая школа. 1999. С. 335.
21. Ворст, И. К. Экономика фирмы. [Текст] / М. : Высш. шк. 1994. – С. 272.
22. Кравец, В. Н. Проектирование автомобиля [Текст] / Учебное пособие для вузов. - 2-е изд. -Н.Новгород: Нижегород. политехн. ин-т. 1992. С. 230.
23. Чирканов, В. Ф. Простой, надежный, многофункциональный и дешевый. [Текст] / Журнал "Автомобильная промышленность". 1995. № 10. С. 40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую