Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

  • 18 страниц
  • 2016 год
  • 545 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

БЕРТ161

235 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Камский автомобильный завод, или КамАЗ — самый крупный российский производитель грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, электроагрегатов, тепловых мини-электростанций и комплектующих. Основные производственные мощности расположены в городе набережные челны, республика татарстан.
В 1960-х годах СССР нуждался в расширении парка грузовых автомобилей для повышения производительности при автомобильных перевозках. Ни одно из существующих автомобилестроительных предприятий на тот момент не могло удовлетворить огромный спрос в большегрузах с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.

1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ

Подвеска автомобиля воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний.
Передняя подвеска автомобилей КамАЗсостоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой установлены кронштейны амортизаторов (рис. 1).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Устройство рамы и подвески автомобиля КамАЗ
2.Техническое обслуживание рамы и подвески
3.Охрана труда
Заключение
Заключение
Используемая литература

Список используемой литературы

1. Барковских Ю.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Издательство: Высшая школа, 2000.

2. Дюшен И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт 2000.
3. Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Автомобиль. Издательство: Транспорт, 2004.
4. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт, 2000.
5. Радичев В.А. Грузовые автомобили. Издательство: Транспорт, 2000.
6. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Ольдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Издательство: Транспорт, 2005.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Камский автомобильный завод, или КамАЗ — самый крупный российский производитель грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов, электроагрегатов, тепловых мини-электростанций и комплектующих. Основные производственные мощности расположены в городе набережные челны, республика татарстан.
В 1960-х годах СССР нуждался в расширении парка грузовых автомобилей для повышения производительности при автомобильных перевозках. Ни одно из существующих автомобилестроительных предприятий на тот момент не могло удовлетворить огромный спрос в большегрузах с грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.

1. Устройство подвески автомобиля КамАЗ

Подвеска автомобиля воспринимает основные динамические нагрузки от воздействия неровностей дороги. Для обеспечения большей плавности хода и для гашения колебаний.
Передняя подвеска автомобилей КамАЗсостоит из двух продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. В средней части рессоры прикреплены двумя стремянками к площадке балки передней оси. Между рессорами и балкой установлены кронштейны амортизаторов (рис. 1).

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.Устройство рамы и подвески автомобиля КамАЗ
2.Техническое обслуживание рамы и подвески
3.Охрана труда
Заключение
Заключение
Используемая литература

Список используемой литературы

1. Барковских Ю.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Издательство: Высшая школа, 2000.

2. Дюшен И.Е., Трегуб Г.Г. Ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт 2000.
3. Калисский В.С., Манзон А.И., Нагула Г.Е. Автомобиль. Издательство: Транспорт, 2004.
4. Колесник П.А., Шейнин В.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Издательство: Транспорт, 2000.
5. Радичев В.А. Грузовые автомобили. Издательство: Транспорт, 2000.
6. Роговцев В.Л., Пузанков А.Г., Ольдфильд В.Д. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств. Издательство: Транспорт, 2005.





Купить эту работу

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

235 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
БЕРТ161
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
235 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе БЕРТ161 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе БЕРТ161 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе БЕРТ161 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе БЕРТ161 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Замена масла и охлаждающей жидкости в Тракторе - МТЗ 82.1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по транспорту - Тема - проект сто автомобилей в г. Магнитогорске

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Технические характеристики плуга ПЛН -3-35, техника безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽