Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Транспорт – стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
Единая транспортная система представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта - путей сообщения и транспортных средств с их производственно – управленческим персоналом, обеспечивающих погрузочно-разгрузочные работы, перевозку людей и грузов с использованием современных прогрессивных технологий в целях наилучшего удовлетворения спроса населения и грузовладельцев на транспортные услуги.
Главным в единстве транспортной системы является не столько вид собственности, сколько интересы потребителей, конечный результат деятельности этой системы в вещественно-натуральной форме, что соответствует маркетинговой концепции нормального функционирования экономики.
Основными задачами автотранспорта являются: своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и повышение эффективности его работы.
Деятельность транспортно-экспедиционных компаний по доставке грузов наземным автотранспортом в настоящее время регулируется Уставом автомобильного транспорта.
Большая роль автомобильного транспорта на рынке транспортных услуг обусловлена его способностями и преимуществами перед другими видами транспорта(маневренность; скорость доставки груза; быстрота организации перевозки; высокая провозная способность; способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта).
Обладая высокой мобильностью, большим разнообразием транспортных средств по грузоподъёмности, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, автомобильный транспорт дает возможность перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза, обеспечивая высокую скорость их доставки.
Транспортировка навалочных грузов имеет свои специфические особенности. К категории навалочных относятся грузы, перевозка которых осуществляется без тарной упаковки, так как упаковывать транспортируемый груз невозможно или нецелесообразно. Специфика перевозок грузов, размещаемых в транспортных средствах навалом, требует использования специализированных транспортных средств и четкой организации транспортировки. Кроме того, транспортная компания или частный перевозчик должен неукоснительно и досконально соблюдать (правила перевозки навалочных грузов), следовать которым необходимо для предотвращения утраты части перевозимого материала или его порчи.
Весь диапазон навалочных грузов условно подразделяется на две основные категории. Это зерновые грузы, перевозку которых заказывают сельскохозяйственные организации, и не зерновые грузы, транспортировка которых требуется строительным компаниям, структурам, осуществляющим деятельность в горнодобывающей отрасли и в торговле. Для перевозки определенной категории навалочного груза выделяется соответствующий типу материала или продукта вид транспортного средства. Преимущественно в транспортировке данного рода грузов используются самосвалы, грузоподъемность которых отвечает требованиям заказчика. При перевозке песка, строительных материалов, руды, гравия, зерна на дальние расстояния разрабатываются рациональные маршруты, ориентиром составления которых бывает сокращение расстояний или выбор пути по максимально обустроенным трассам. Для доставки большого объема перевозимого груза составляются автопоезда.
Актуальность темы: в связи с тем, что в последнее время идет интенсивное освоение загородной зоны, развитие сельского хозяйства, расширение строительства дорог возникает необходимость в доставке навалочных грузов с наименьшими затратами в установленные сроки, без потерь.
Цель дипломного проекта: повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке навалочных грузов транспортом ООО «АгроТрансСервис»
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить подвижной состав организации ООО «АгроТрансСервис»
- Произвести исследование использования подвижного состава при перевозке навалочных грузов;
- Предложить мероприятия по повышению коэффициента использования пробега.
1 Исследовательский раздел 10
Характеристика деятельности автотранспортного предприятия (АТП) 10
1.1 Виды осуществляемых АТП перевозок грузов 10
1.2 Номенклатура основных перевозимых грузов, объемы и условия их доставки 10
1.3. Перечень основной клиентуры, обслуживаемой АТП 11
1.4 Состав парка и его использование 11
1.5 Структура управления АТП и ее характеристика 12
1.6 Основные технико-эксплуатационные показатели деятельности ООО «АгроТрансСервис» за 2014 год 13
1.7 Характеристика существующей организации перевозок 14
1.8 Характеристика груза 14
1.9 Подвижной состав, используемый для перевозки навалочных грузов 18
1. 10 Характеристика маршрута 18
1.11 Организация перевозок грузов АТП 19
2 Технологический раздел 20
2.1 Выбор подвижного состава и его характеристика 20
2. 2 Расчет маршрутов движения ООО «АгроТрансСервис» . 21
2.3. 34
2.4 Расчет графика работы автомобиля на кольцевом маршруте А1Б1А2Б2 47
2.5. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов ООО «АгроТрансСервис» 50
3. Организационный раздел 51
3.1 Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте 51
3.2. График выпуска подвижного состава на линию 52
3.3. График движения автомобилей на маршруте 54
3.4. Организация труда водителей 55
3.5. Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте 57
4 Основные мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности 60
4.1 Охрана труда 60
4.2 Пожарная безопасность 66
4.3 Безопасность движения 68
5 Экономический раздел 72
5.1 Потребное количество водителей и их фонд оплаты труда 72
5.2 Потребное количество автомобильного топлива 81
5.3 Затраты на автоперевозки, калькуляция и структуры себестоимости автоперевозок 84
5.4 Финансовые показатели проекта 96
5.5 Расчет экономического эффекта от внедрения организационно – технических мероприятий 98
5.6 Экономический эффект и срок окупаемости внедряемого проекта 99
Заключение 102
Список литературы 103
Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке навалочных грузов транспортом ООО «АгроТрансСервис» 2015
1. Батищев Н.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М., Транспорт, 1988. – 216 с.
2. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М., Транспорт, 1987.
3. Клюшин И.И. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Автомобильные грузовые перевозки. Учебное пособие. – Тверь, ГТУ, 1999. 442 с.
4. Майборода М.Е. Бондарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Изд. Феникс 2008г. Допущено Министерством образования РФ для студентов СПО.
5. Положение «О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» Постановление Правительства РФ от 25.06.1999 г. № 16.
6. Прейскурант № 13-01-01 «Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом». М., 1989.
7. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» – М., Транспорт, 2007г
8. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М., Транспорт, 1986. – 280 с.
9. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис », 2002. - 544 с.
10. Кисуленко Б.В. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили
11. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. М., Транспорт, 2001 – 160 с.
12. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник: Учебное пособие. М., Транспорт, 1988. – 238 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Транспорт – стратегически важный комплекс, в значительной степени определяющий мощь государства, так как обеспечивает нужды общества в перевозке грузов и пассажиров.
Единая транспортная система представляет собой совокупность эффективно взаимодействующих независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности видов транспорта - путей сообщения и транспортных средств с их производственно – управленческим персоналом, обеспечивающих погрузочно-разгрузочные работы, перевозку людей и грузов с использованием современных прогрессивных технологий в целях наилучшего удовлетворения спроса населения и грузовладельцев на транспортные услуги.
Главным в единстве транспортной системы является не столько вид собственности, сколько интересы потребителей, конечный результат деятельности этой системы в вещественно-натуральной форме, что соответствует маркетинговой концепции нормального функционирования экономики.
Основными задачами автотранспорта являются: своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках и повышение эффективности его работы.
Деятельность транспортно-экспедиционных компаний по доставке грузов наземным автотранспортом в настоящее время регулируется Уставом автомобильного транспорта.
Большая роль автомобильного транспорта на рынке транспортных услуг обусловлена его способностями и преимуществами перед другими видами транспорта(маневренность; скорость доставки груза; быстрота организации перевозки; высокая провозная способность; способность доставлять груз непосредственно от отправителя до получателя без перегрузки в пути следования на другие виды транспорта).
Обладая высокой мобильностью, большим разнообразием транспортных средств по грузоподъёмности, назначению, конструктивным и экономическим характеристикам, автомобильный транспорт дает возможность перевозить различные по виду, характеру, объёму и величине партии груза, обеспечивая высокую скорость их доставки.
Транспортировка навалочных грузов имеет свои специфические особенности. К категории навалочных относятся грузы, перевозка которых осуществляется без тарной упаковки, так как упаковывать транспортируемый груз невозможно или нецелесообразно. Специфика перевозок грузов, размещаемых в транспортных средствах навалом, требует использования специализированных транспортных средств и четкой организации транспортировки. Кроме того, транспортная компания или частный перевозчик должен неукоснительно и досконально соблюдать (правила перевозки навалочных грузов), следовать которым необходимо для предотвращения утраты части перевозимого материала или его порчи.
Весь диапазон навалочных грузов условно подразделяется на две основные категории. Это зерновые грузы, перевозку которых заказывают сельскохозяйственные организации, и не зерновые грузы, транспортировка которых требуется строительным компаниям, структурам, осуществляющим деятельность в горнодобывающей отрасли и в торговле. Для перевозки определенной категории навалочного груза выделяется соответствующий типу материала или продукта вид транспортного средства. Преимущественно в транспортировке данного рода грузов используются самосвалы, грузоподъемность которых отвечает требованиям заказчика. При перевозке песка, строительных материалов, руды, гравия, зерна на дальние расстояния разрабатываются рациональные маршруты, ориентиром составления которых бывает сокращение расстояний или выбор пути по максимально обустроенным трассам. Для доставки большого объема перевозимого груза составляются автопоезда.
Актуальность темы: в связи с тем, что в последнее время идет интенсивное освоение загородной зоны, развитие сельского хозяйства, расширение строительства дорог возникает необходимость в доставке навалочных грузов с наименьшими затратами в установленные сроки, без потерь.
Цель дипломного проекта: повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке навалочных грузов транспортом ООО «АгроТрансСервис»
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- Изучить подвижной состав организации ООО «АгроТрансСервис»
- Произвести исследование использования подвижного состава при перевозке навалочных грузов;
- Предложить мероприятия по повышению коэффициента использования пробега.
1 Исследовательский раздел 10
Характеристика деятельности автотранспортного предприятия (АТП) 10
1.1 Виды осуществляемых АТП перевозок грузов 10
1.2 Номенклатура основных перевозимых грузов, объемы и условия их доставки 10
1.3. Перечень основной клиентуры, обслуживаемой АТП 11
1.4 Состав парка и его использование 11
1.5 Структура управления АТП и ее характеристика 12
1.6 Основные технико-эксплуатационные показатели деятельности ООО «АгроТрансСервис» за 2014 год 13
1.7 Характеристика существующей организации перевозок 14
1.8 Характеристика груза 14
1.9 Подвижной состав, используемый для перевозки навалочных грузов 18
1. 10 Характеристика маршрута 18
1.11 Организация перевозок грузов АТП 19
2 Технологический раздел 20
2.1 Выбор подвижного состава и его характеристика 20
2. 2 Расчет маршрутов движения ООО «АгроТрансСервис» . 21
2.3. 34
2.4 Расчет графика работы автомобиля на кольцевом маршруте А1Б1А2Б2 47
2.5. Организация работы погрузочно-разгрузочных пунктов ООО «АгроТрансСервис» 50
3. Организационный раздел 51
3.1 Организация оперативного планирования перевозок грузов на маршруте 51
3.2. График выпуска подвижного состава на линию 52
3.3. График движения автомобилей на маршруте 54
3.4. Организация труда водителей 55
3.5. Организация диспетчерского руководства перевозками на маршруте 57
4 Основные мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности 60
4.1 Охрана труда 60
4.2 Пожарная безопасность 66
4.3 Безопасность движения 68
5 Экономический раздел 72
5.1 Потребное количество водителей и их фонд оплаты труда 72
5.2 Потребное количество автомобильного топлива 81
5.3 Затраты на автоперевозки, калькуляция и структуры себестоимости автоперевозок 84
5.4 Финансовые показатели проекта 96
5.5 Расчет экономического эффекта от внедрения организационно – технических мероприятий 98
5.6 Экономический эффект и срок окупаемости внедряемого проекта 99
Заключение 102
Список литературы 103
Повышение эффективности использования подвижного состава при перевозке навалочных грузов транспортом ООО «АгроТрансСервис» 2015
1. Батищев Н.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. – М., Транспорт, 1988. – 216 с.
2. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. – М., Транспорт, 1987.
3. Клюшин И.И. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Автомобильные грузовые перевозки. Учебное пособие. – Тверь, ГТУ, 1999. 442 с.
4. Майборода М.Е. Бондарский В. В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие. Ростов-на-Дону. Изд. Феникс 2008г. Допущено Министерством образования РФ для студентов СПО.
5. Положение «О рабочем времени и времени отдыха водителей автомобилей» Постановление Правительства РФ от 25.06.1999 г. № 16.
6. Прейскурант № 13-01-01 «Единые тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом». М., 1989.
7. «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» – М., Транспорт, 2007г
8. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М., Транспорт, 1986. – 280 с.
9. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис », 2002. - 544 с.
10. Кисуленко Б.В. Краткий автомобильный справочник. Том 2. Грузовые автомобили
11. Гуджоян О.П., Троицкая Н.А. Перевозка специфических грузов автомобильным транспортом: Учеб. Для вузов. М., Транспорт, 2001 – 160 с.
12. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки. Задачник: Учебное пособие. М., Транспорт, 1988. – 238 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую