Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения BMV 3

  • 62 страниц
  • 2015 год
  • 2238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Goldaftor

Преподаватель Университета

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14–15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно.
Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
Очевидно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Целесообразность и необходимость ремонта автомобилей как раз и вызвана, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Для того, чтобы сгладить эту ситуацию в процессе эксплуатации автомобиля проводят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое техническое обслуживание (ТО) и при надобности - текущий ремонт (ТР), который путём замены отдельных частей и агрегатов позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. Его основная задача - привести технику в работоспособное состояние, чтобы обеспечить гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до следующего очередного планового ремонта. Пробег после ТР должен быть не менее пробега до очередного технического осмотра. Однако возможность повторных преждевременных отказов исключать нельзя. В этом случае проводится неплановый текущий ремонт, при котором осуществляют замену или восстановление детали и сборочных единиц в объёме, требуемом имеющимся техническим состоянием автомобиля.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Назначение и характеристика СТО ООО «Автоклондайк». 4
1.2 Характеристика двигателя автомобиля BMW 3 серии. 5
1.3 Характеристика участка по ремонту двигателей. 6
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1.Исходные данные для расчета. 7
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 8
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 10
2.4 Расчет численности производственного персонала. 11
2.5.Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади. 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
3.1. Выбор метода организации ремонта блока цилиндров автомобиля BMW 3 серии 15
3.2 Назначение устройство и основные характеристики двигателя автомобиля BMW 3 серии. 16
3.3 Основные отказы, повреждение двигателя автомобиля BMW 3 серии. 21
3.4 Описание и схема технологического процесса ремонта цилиндров двигателя автомобиля BMW 3 серии 23
3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для участка по ремонту двигателей. 35
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 40
4.1 Сравнительная техническая характеристика существующего и внедряемого технического оборудования применяемого при ремонте двигателя автомобиля BMW 3 серии 40
4.2.Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования. 45
4.3.Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. 51
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 53
5.1.Расчет капитального вложения для участка по ремонту двигателей. 53
5.2.Расчёт эксплуатационных затрат для участка по ремонту двигателей. 54
5.3.Расчет экономической эффективности внедряемых предложений. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения BMV 3

Выполнив дипломную работу по предложенной мне теме я достиг поставленных задач и целей на данную работу:
• закрепил и расширил теоретические и практические знания по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и применил эти знания при решении конкретных задач в современных условиях;
• развил навыки самостоятельной работы с технической и справочной литературой по устройству и обслуживанию автомобилей;
• овладел методикой анализа, исследования и экспериментирования при решении задач выпускной квалификационной работы;
При постановке и решении конкретных производственных задач научился:
• правильно применять теоретические знания технических дисциплин;
• использовать современные методы технико-экономического анализа, прикладные программные продукты;
• грамотно выполнять технико-экономические расчёты;
• применять передовые достижения науки и техники и обосновывать экономическую целесообразность их внедрения.
В выпускной квалификационной работе комплексно решил актуальные задачи по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на основе опыта и практического обучения, требующие согласованного решения вопросов организации, планирования и технологии процессов производства и реализации услуг на сервисных предприятиях обслуживания автомобилей.

1. Автомобили семейства BMW Ю. В. Кудрявцев: М, 2005.
2. BMW с двигателями 2.0i; 2,0d; 2,5i; 3.0d А. Ревин: М, 2006.
3. Советы бывалых водителей. Выпуск 3 «Ремонт узлов, агрегатов и систем автомобиля»: М, 2005.
4. АВТОМОБИЛИ ГАЗ - 33021 И ГАЗ - 2705 "Газель" Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
5. Я выбираю автомобиль Ладыгин А.М.: М, 2005.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1988
7. Быховский М.Л., Мирошкин К.П. Проектирование подразделения автотранспортного предприятия: методические рекомендации по курсовому проектированию для студентов, обучающихся по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». – М.: ГУ СПО КАТ, 2008.
8. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: метод.указания для практических заданий, курсового и дипломного проектирования / Новосиб. гос. аграр. ун-т. инж. Ин-т; сост.: В.Н. Хрянин, А.А. Железнов– Новосибирск, 2011.
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Конспект лекций / В. И. Пархоменко. – Павлодар, 2007.
10. Евтин П. В. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт» для студентов специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)» очной и заочных форм обучения: Изд-во «Нефтегазовый университет». – Тюмень, 2009.
11. Варис В.С. Основы технического обслуживания автомобилей.
12. Методическое пособие. – Иркутский филиал ФГОУ СПО «КАТТ», Иркутск, 2008.
13. Постановление главного санитарного врача РФ от 27 августа 2007 года № 62 «Об утверждении санитарных правил».
14. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей: учебное пособие /Н.Т. Тищенко, Ю.А. Власов, Е.О. Тищенко. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2010.
15. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1985.
16. : Кубышкин Ю.И

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных дорог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров.
В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицензируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и некоммерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хозяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высокой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции.
Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отставания потребительских и экологических показателей отечественных автотранспортных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в развитии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового автотранспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устаревших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14–15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Ежегодное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно.
Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
Очевидно, что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Целесообразность и необходимость ремонта автомобилей как раз и вызвана, прежде всего, неравнопрочностью их составных частей (сборочных единиц и деталей). Для того, чтобы сгладить эту ситуацию в процессе эксплуатации автомобиля проводят на автотранспортных предприятиях (АТП) периодическое техническое обслуживание (ТО) и при надобности - текущий ремонт (ТР), который путём замены отдельных частей и агрегатов позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии. Его основная задача - привести технику в работоспособное состояние, чтобы обеспечить гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге до следующего очередного планового ремонта. Пробег после ТР должен быть не менее пробега до очередного технического осмотра. Однако возможность повторных преждевременных отказов исключать нельзя. В этом случае проводится неплановый текущий ремонт, при котором осуществляют замену или восстановление детали и сборочных единиц в объёме, требуемом имеющимся техническим состоянием автомобиля.

ВВЕДЕНИЕ 2
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Назначение и характеристика СТО ООО «Автоклондайк». 4
1.2 Характеристика двигателя автомобиля BMW 3 серии. 5
1.3 Характеристика участка по ремонту двигателей. 6
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
2.1.Исходные данные для расчета. 7
2.2. Расчет объема работ зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 8
2.3. Расчет количества постов для зоны постовых работ по ТО и текущему ремонту. 10
2.4 Расчет численности производственного персонала. 11
2.5.Подбор технологического оборудования, организационной и технологической оснастки. Расчет производственной площади. 12
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
3.1. Выбор метода организации ремонта блока цилиндров автомобиля BMW 3 серии 15
3.2 Назначение устройство и основные характеристики двигателя автомобиля BMW 3 серии. 16
3.3 Основные отказы, повреждение двигателя автомобиля BMW 3 серии. 21
3.4 Описание и схема технологического процесса ремонта цилиндров двигателя автомобиля BMW 3 серии 23
3.5. Мероприятия по охране труда, охране окружающей среды и противопожарные мероприятия для участка по ремонту двигателей. 35
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 40
4.1 Сравнительная техническая характеристика существующего и внедряемого технического оборудования применяемого при ремонте двигателя автомобиля BMW 3 серии 40
4.2.Устройство и порядок использования внедряемого технологического оборудования. 45
4.3.Техника безопасности при работе с технологическим оборудованием. 51
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 53
5.1.Расчет капитального вложения для участка по ремонту двигателей. 53
5.2.Расчёт эксплуатационных затрат для участка по ремонту двигателей. 54
5.3.Расчет экономической эффективности внедряемых предложений. 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения BMV 3

Выполнив дипломную работу по предложенной мне теме я достиг поставленных задач и целей на данную работу:
• закрепил и расширил теоретические и практические знания по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» и применил эти знания при решении конкретных задач в современных условиях;
• развил навыки самостоятельной работы с технической и справочной литературой по устройству и обслуживанию автомобилей;
• овладел методикой анализа, исследования и экспериментирования при решении задач выпускной квалификационной работы;
При постановке и решении конкретных производственных задач научился:
• правильно применять теоретические знания технических дисциплин;
• использовать современные методы технико-экономического анализа, прикладные программные продукты;
• грамотно выполнять технико-экономические расчёты;
• применять передовые достижения науки и техники и обосновывать экономическую целесообразность их внедрения.
В выпускной квалификационной работе комплексно решил актуальные задачи по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на основе опыта и практического обучения, требующие согласованного решения вопросов организации, планирования и технологии процессов производства и реализации услуг на сервисных предприятиях обслуживания автомобилей.

1. Автомобили семейства BMW Ю. В. Кудрявцев: М, 2005.
2. BMW с двигателями 2.0i; 2,0d; 2,5i; 3.0d А. Ревин: М, 2006.
3. Советы бывалых водителей. Выпуск 3 «Ремонт узлов, агрегатов и систем автомобиля»: М, 2005.
4. АВТОМОБИЛИ ГАЗ - 33021 И ГАЗ - 2705 "Газель" Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
5. Я выбираю автомобиль Ладыгин А.М.: М, 2005.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1988
7. Быховский М.Л., Мирошкин К.П. Проектирование подразделения автотранспортного предприятия: методические рекомендации по курсовому проектированию для студентов, обучающихся по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта». – М.: ГУ СПО КАТ, 2008.
8. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий: метод.указания для практических заданий, курсового и дипломного проектирования / Новосиб. гос. аграр. ун-т. инж. Ин-т; сост.: В.Н. Хрянин, А.А. Железнов– Новосибирск, 2011.
9. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Конспект лекций / В. И. Пархоменко. – Павлодар, 2007.
10. Евтин П. В. Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Техника транспорта, обслуживание и ремонт» для студентов специальности 190701.65 «Организация перевозок и управление на транспорте (Автомобильный транспорт)» очной и заочных форм обучения: Изд-во «Нефтегазовый университет». – Тюмень, 2009.
11. Варис В.С. Основы технического обслуживания автомобилей.
12. Методическое пособие. – Иркутский филиал ФГОУ СПО «КАТТ», Иркутск, 2008.
13. Постановление главного санитарного врача РФ от 27 августа 2007 года № 62 «Об утверждении санитарных правил».
14. Технологические процессы технического обслуживания, ремонта и диагностики автомобилей: учебное пособие /Н.Т. Тищенко, Ю.А. Власов, Е.О. Тищенко. – Томск: Изд-во Том. гос. архит.-строит. ун-та, 2010.
15. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. — М.: Транспорт, 1985.
16. : Кубышкин Ю.И

Купить эту работу

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения BMV 3

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Goldaftor
4.6
Преподаватель Университета
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе Goldaftor 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Goldaftor 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе Goldaftor 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Goldaftor 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽