Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
К 2012 году по дорогам мира будет ездить около 1 миллиарда автомобилей. Количественный и качественный рост автомобильного транспорта на улицах и дорогах положительно сказывается на развитие промышленности и сельского хозяйства Казахстана, улучшение условий труда и быта населения.
Автомобильный парк Казахстана на начало 2005 г. насчитывал 1532257 единиц (увеличение за год на 4,1 процента). Из этого числа количество легковых машин насчитывает 1 204 118 единиц. Личный транспорт занимает 86,1 % от общего числа транспортных средств республики и составляет 1 319 427 единиц. Обеспеченность легковыми машинами в прошедшем году составила из расчета на 100 семей - 31 единицу, на 1000 жителей – 76 единиц.
В Казахстане функционируют построенные совместно с ВАЗом и КАМАЗ автосборочные заводы в г. Усть-Каменогорске и Петропавловске по выпуску внедорожников «Нива», легковых автомобилей «Шкода» и грузовых автомобилей «КАМАЗ», развернута широкая сеть авторынков, автосалонов, продающих новые и подержанные автомобили, выпускаемые в России, Германии, Японии, Корее, США и других странах земного шара.
Актуальность темы. В последние время в стране происходит увеличение численности автомобильного транспорта как легкового, так и грузового. Для выявления возможных неисправностей должны проводить качественную компьютерную диагностику, проведение которой позволило бы вовремя обнаружить и устранить возможные неисправности до того как они могут привести к поломке некоторых узлов автомобиля или полного выхода автомобиля из строя.
В качестве объекта исследования в работе был принят автомобиль марки ВАЗ-21093.
При выполнении дипломной работы производится анализ тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобиля ВАЗ-21093. При анализе тягово-скоростных и топливно-экономических свойств используются данные технических характеристик заданного автомобиля.
Задачами работы являются поиск путей решения вопросов диагностики автотранспортных средств:
- исключить вероятность использования визуального метода диагностики на станции технического обслуживания.
- провести анализ возможных неисправностей автомобилей и средств, с помощью которых можно выявить их на ранней стадии
- разработать методику испытаний и оценки тягово-скоростных качеств автомобиля для компьютерной диагностики технического состояния.
Содержание
Введение 3
1 Тяговый расчет автомобиля 4
1.1 Определение полной массы автомобиля 4
1.2 Распределение полной массы по мостам автомобиля 4
1.3 Подбор шин 5
1.4 Определение силы лобового сопротивления воздуха 6
1.5 Выбор характеристики двигателя 7
1.6 Определение передаточного числа главной передачи 10
1.7 Определение передаточных чисел коробки передач 11
2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 14
3 Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля 17
3.1 Тяговая характеристика автомобиля 17
3.1.1 Построение графика тяговой характеристики 17
3.1.2 Практическое использование тяговой характеристики
автомобиля 21
3.2 Динамическая характеристика автомобиля 22
3.2.1 Построение динамической характеристики 23
3.2.2 Практическое использование динамической характеристики
автомобиля 26
3.3 Ускорение автомобиля при разгоне 27
3.3.1 Построение графика ускорение автомобиля при разгоне 27
3.3.2 Практическое использование графика ускорений автомобиля 30
3.4 Характеристика времени и пути разгона автомобиля 30
3.4.1 Определение времени разгона 30
3.4.2 Определение пути разгона 31
3.4.3 Практическое использование характеристик времени и
пути разгона автомобиля 36
4. Конструкторская часть. Динамический роликовый стенд 38
4.1 Назначение и техническая характеристика стенда 38
4.2 Устройство и работа механической части стенда 40
4.3 Система контроля наличия на стенде автомобиля 42
4.4 Принцип действия динамического стенда 46
4.5 Режимы эксплуатации стенда 47
5 Экономическая часть проекта. Топливная экономичность автомобиля 53
5.1 Построение топливной характеристики автомобиля 53
5.2 Определение эксплуатационного расхода топлива 57
6. Охрана труда 59
Заключение 64
Список используемой литературы 65
Метод испытаний и оценки тягово-скоростных качеств автомобиля
1. Гришкевич А.И. Автомобиль: Теория. - Мн.: Выш. шк., 1986. - 208 с.
2. Токарев А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. - М.: Машиностроение, 1982. - 224 с.
3. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости: Расчет агрегатов и систем / Под ред. Н.Ф. Бочарова, Л.Ф.Жеглова. - М.: Машиностроение, 1994. - 404 с.
4. ГОСТ 4754 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999.
5. ГОСТ 5513 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999.
6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. - 240 с.
7. Мощностной баланс автомобиля / В.А. Петрушов, В.В. Московкин, А.Н. Евграфов. - М.: Машиностроение, 1984. - 160 с.
8. Евграфов А.Н., Высоцкий М.С., Титович А.И. Аэродинамика магистральных автопоездов. - Мн.: Наука и техника, 1988. - 232 с.
9. Евграфов А.Н., Есеновский-Лашков Ю.К. Аэродинамические свойства автомобилей и автопоездов. Методы исследований. - М.: МГАУ, 1998. - 79 с.
10. Европейский Союз. Технические стандарты на автотранспортные средства. Директива Совета 93/53/EC от 25 июля 1996 года. Максимальные разрешенные габаритные размеры и нагрузки (веса) автотранспортных средств.
11. Грузовые автомобили: Проектирование и основы конструирования / М.С. Высоцкий, Л.Х. Гилелес, С.Г. Херсонский. - М.: Машиностроение, 1995. - 256 с.
12. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. “Единая транспортная система и автомобильные перевозки”. М., Транспорт 1984 г.
13. Фастовцев В.Г. “Единая транспортная система и автомобильные перевозки”. Методические указания М., Транспорт 1986 г.
14. “Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта” М., Транспорт 1988 г.
15. Крамаренко Г.В. и др. “Техническая эксплуатация автомобилей”. М., Транспорт 1988 г.
16. МИИАТ Краткий автомобильный (транспортный) справочник. М., Транспорт 1987 г.
17. Иворев С.А. “Экономические вопросы при организации работы АТП”, М., Высшая школа, 1991 г., 132 стр.
18. Долик П.А. “Справочник по технике безопасности”, М., Энергосетьиздат, 1984 г.
19. ГОСТ 12.0.003 – 80 ССБТ. “Опасные и вредные производственные факторы”.
20. ГОСТ 12.4.011 – 75 “Средства защиты рабочих”.
21. “Экономические вопросы в дипломном проекте”. Методические указания, Рязанская ГСХА, Рязань 1999 г.
22. Решетов Д.Н. “Детали машин”. Издание 4-ое. М., Машиностроение, 1999 г.
23. “Охрана труда”. Методические указания по дипломному проектированию, Рязанская ГСХА, Рязань 1999 г.
24. ГОСТ 12.1.005 – 76 ССБТ “Воздух в рабочей зоне. Общие санитарно-технические требования”.
25. Новак В.М. и др. “Справочник технолога машиностроителя”. М., Машиностроение 1983 г.
26. Великанов К.М. и др. “Производительность, экономика и организация труда токаря”. М., Машиностроение 1984 г.
27. Александров Л.А. “Техническое нормирование на автомобильном транспорте”. М., Транспорт 1978 г.
28. Аршинов В.А., Алексеев Т.Р. “Резание металлов и режущие инструменты”. М., Машиностроение 1983г.
29. Черпаков С.С. “Техническое обслуживание и ремонт автобусов”. М., Колос 1978 г.
30. Боков В.Н. “Детали машин”. М., Высшая школа 1960 г.
31. Кузнецов Е.С. “Техническая эксплуатация автомобилей”. Учебник для ВУЗов 3-е издание. М., Транспорт 1991г., 413 стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
К 2012 году по дорогам мира будет ездить около 1 миллиарда автомобилей. Количественный и качественный рост автомобильного транспорта на улицах и дорогах положительно сказывается на развитие промышленности и сельского хозяйства Казахстана, улучшение условий труда и быта населения.
Автомобильный парк Казахстана на начало 2005 г. насчитывал 1532257 единиц (увеличение за год на 4,1 процента). Из этого числа количество легковых машин насчитывает 1 204 118 единиц. Личный транспорт занимает 86,1 % от общего числа транспортных средств республики и составляет 1 319 427 единиц. Обеспеченность легковыми машинами в прошедшем году составила из расчета на 100 семей - 31 единицу, на 1000 жителей – 76 единиц.
В Казахстане функционируют построенные совместно с ВАЗом и КАМАЗ автосборочные заводы в г. Усть-Каменогорске и Петропавловске по выпуску внедорожников «Нива», легковых автомобилей «Шкода» и грузовых автомобилей «КАМАЗ», развернута широкая сеть авторынков, автосалонов, продающих новые и подержанные автомобили, выпускаемые в России, Германии, Японии, Корее, США и других странах земного шара.
Актуальность темы. В последние время в стране происходит увеличение численности автомобильного транспорта как легкового, так и грузового. Для выявления возможных неисправностей должны проводить качественную компьютерную диагностику, проведение которой позволило бы вовремя обнаружить и устранить возможные неисправности до того как они могут привести к поломке некоторых узлов автомобиля или полного выхода автомобиля из строя.
В качестве объекта исследования в работе был принят автомобиль марки ВАЗ-21093.
При выполнении дипломной работы производится анализ тягово-скоростных и топливно-экономических свойств автомобиля ВАЗ-21093. При анализе тягово-скоростных и топливно-экономических свойств используются данные технических характеристик заданного автомобиля.
Задачами работы являются поиск путей решения вопросов диагностики автотранспортных средств:
- исключить вероятность использования визуального метода диагностики на станции технического обслуживания.
- провести анализ возможных неисправностей автомобилей и средств, с помощью которых можно выявить их на ранней стадии
- разработать методику испытаний и оценки тягово-скоростных качеств автомобиля для компьютерной диагностики технического состояния.
Содержание
Введение 3
1 Тяговый расчет автомобиля 4
1.1 Определение полной массы автомобиля 4
1.2 Распределение полной массы по мостам автомобиля 4
1.3 Подбор шин 5
1.4 Определение силы лобового сопротивления воздуха 6
1.5 Выбор характеристики двигателя 7
1.6 Определение передаточного числа главной передачи 10
1.7 Определение передаточных чисел коробки передач 11
2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя 14
3 Оценка тягово-скоростных свойств автомобиля 17
3.1 Тяговая характеристика автомобиля 17
3.1.1 Построение графика тяговой характеристики 17
3.1.2 Практическое использование тяговой характеристики
автомобиля 21
3.2 Динамическая характеристика автомобиля 22
3.2.1 Построение динамической характеристики 23
3.2.2 Практическое использование динамической характеристики
автомобиля 26
3.3 Ускорение автомобиля при разгоне 27
3.3.1 Построение графика ускорение автомобиля при разгоне 27
3.3.2 Практическое использование графика ускорений автомобиля 30
3.4 Характеристика времени и пути разгона автомобиля 30
3.4.1 Определение времени разгона 30
3.4.2 Определение пути разгона 31
3.4.3 Практическое использование характеристик времени и
пути разгона автомобиля 36
4. Конструкторская часть. Динамический роликовый стенд 38
4.1 Назначение и техническая характеристика стенда 38
4.2 Устройство и работа механической части стенда 40
4.3 Система контроля наличия на стенде автомобиля 42
4.4 Принцип действия динамического стенда 46
4.5 Режимы эксплуатации стенда 47
5 Экономическая часть проекта. Топливная экономичность автомобиля 53
5.1 Построение топливной характеристики автомобиля 53
5.2 Определение эксплуатационного расхода топлива 57
6. Охрана труда 59
Заключение 64
Список используемой литературы 65
Метод испытаний и оценки тягово-скоростных качеств автомобиля
1. Гришкевич А.И. Автомобиль: Теория. - Мн.: Выш. шк., 1986. - 208 с.
2. Токарев А.А. Топливная экономичность и тягово-скоростные качества автомобиля. - М.: Машиностроение, 1982. - 224 с.
3. Конструирование и расчет колесных машин высокой проходимости: Расчет агрегатов и систем / Под ред. Н.Ф. Бочарова, Л.Ф.Жеглова. - М.: Машиностроение, 1994. - 404 с.
4. ГОСТ 4754 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для легковых автомобилей, прицепов к ним, легких грузовых автомобилей и автобусов особо малой вместимости. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999.
5. ГОСТ 5513 - 97. Межгосударственный стандарт. Шины пневматические для грузовых автомобилей, прицепов к ним, автобусов и троллейбусов. Технические условия. - Минск: Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации, 1999.
6. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств. - М.: Машиностроение, 1989. - 240 с.
7. Мощностной баланс автомобиля / В.А. Петрушов, В.В. Московкин, А.Н. Евграфов. - М.: Машиностроение, 1984. - 160 с.
8. Евграфов А.Н., Высоцкий М.С., Титович А.И. Аэродинамика магистральных автопоездов. - Мн.: Наука и техника, 1988. - 232 с.
9. Евграфов А.Н., Есеновский-Лашков Ю.К. Аэродинамические свойства автомобилей и автопоездов. Методы исследований. - М.: МГАУ, 1998. - 79 с.
10. Европейский Союз. Технические стандарты на автотранспортные средства. Директива Совета 93/53/EC от 25 июля 1996 года. Максимальные разрешенные габаритные размеры и нагрузки (веса) автотранспортных средств.
11. Грузовые автомобили: Проектирование и основы конструирования / М.С. Высоцкий, Л.Х. Гилелес, С.Г. Херсонский. - М.: Машиностроение, 1995. - 256 с.
12. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. “Единая транспортная система и автомобильные перевозки”. М., Транспорт 1984 г.
13. Фастовцев В.Г. “Единая транспортная система и автомобильные перевозки”. Методические указания М., Транспорт 1986 г.
14. “Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта” М., Транспорт 1988 г.
15. Крамаренко Г.В. и др. “Техническая эксплуатация автомобилей”. М., Транспорт 1988 г.
16. МИИАТ Краткий автомобильный (транспортный) справочник. М., Транспорт 1987 г.
17. Иворев С.А. “Экономические вопросы при организации работы АТП”, М., Высшая школа, 1991 г., 132 стр.
18. Долик П.А. “Справочник по технике безопасности”, М., Энергосетьиздат, 1984 г.
19. ГОСТ 12.0.003 – 80 ССБТ. “Опасные и вредные производственные факторы”.
20. ГОСТ 12.4.011 – 75 “Средства защиты рабочих”.
21. “Экономические вопросы в дипломном проекте”. Методические указания, Рязанская ГСХА, Рязань 1999 г.
22. Решетов Д.Н. “Детали машин”. Издание 4-ое. М., Машиностроение, 1999 г.
23. “Охрана труда”. Методические указания по дипломному проектированию, Рязанская ГСХА, Рязань 1999 г.
24. ГОСТ 12.1.005 – 76 ССБТ “Воздух в рабочей зоне. Общие санитарно-технические требования”.
25. Новак В.М. и др. “Справочник технолога машиностроителя”. М., Машиностроение 1983 г.
26. Великанов К.М. и др. “Производительность, экономика и организация труда токаря”. М., Машиностроение 1984 г.
27. Александров Л.А. “Техническое нормирование на автомобильном транспорте”. М., Транспорт 1978 г.
28. Аршинов В.А., Алексеев Т.Р. “Резание металлов и режущие инструменты”. М., Машиностроение 1983г.
29. Черпаков С.С. “Техническое обслуживание и ремонт автобусов”. М., Колос 1978 г.
30. Боков В.Н. “Детали машин”. М., Высшая школа 1960 г.
31. Кузнецов Е.С. “Техническая эксплуатация автомобилей”. Учебник для ВУЗов 3-е издание. М., Транспорт 1991г., 413 стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую