Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Механизация литейного цеха на грузовом АТП на 250 автомобилей

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 188 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современное грузовое автотранспортное предприятие, рассчитанное на большое количество автомобилей (свыше 200) не обходится без ремонтного комплекса самих машин. Это обусловлено тем, что организация технического обслуживания и ремонта грузовой техники является весьма сложным процессом. На проектируемом предприятии на 300 автомобилей предлагается использовать мини-литейный цех, а также цех механической обработки деталей и механосборочный цех соответственно. Основой проектируемого предприятия является, конечно же мини-литейный цех, в котором производится плавка металла в оболочковые формы. Эти формы производятся из земли с одноименным названием формовочная. Для слаженной организации выплавки металла в формы необходимо этот процесс механизировать с помощью машин непрерывного транспорта, а именно ленточных конвейеров.
На современном предприятии для механизации транспортных и погру-зочно-разгрузочных работ применяют системы из нескольких транспортирующих машин и устройств, работающих совместно с техническим оборудованием. Такие системы наиболее эффективны экономически и наиболее совершенны по техническому уровню тогда, когда они содержат полный комплекс машин и устройств, обеспечивающих механизированное перемещение грузов на всем протяжении грузопотока от первой до последней технологической операции, как на основных, так и на вспомогательных участках производства. При этом труд рабочих сводится к управлению машинами и контролю их работы, выполнению отдельных технологических операций и проведению планово-предупредительного ремонта оборудования. Такая наиболее совершенная форма механизации называется комплексной.
В данном дипломном проекте проектируется механизация участка литейного цеха, заключающаяся в применении одного ленточного конвейера со сложной трассой, двух ленточных питателей и накопительных бункеров по которым транспортируется формовочной земли от смешивающих бегунов до формовочных машин. Механизация литейного участка по схеме «1 ленточный конвейер + 2 питателя» имеет ряд достоинств по сравнению с другими возможными схемами механизации: возможность как совместной работы главного конвейера и питателей, так и отдельно питателей при пол-ных накопительных бункерах; возможность работы одновременно и порознь питателей; главный конвейер со сложной трассой обеспечивает подъем формовочной земли на нужную высоту, в связи с чем применение дополнительных транспортирующих машин (скребково-ковшовые, ковшовые конвейеры) не требуется; применяемая резинотканевая лента служит несущим и тяговым элементом, обеспечивает плавность работы конвейера.
Спроектированная в данном дипломном проекте транспортирующая линия для подачи формовочной земли к формовочным машинам отвечает технологическим условиям работы грузового автотранспортного предприятия которое рассчитанное на 250 автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………….…………………………………….. 5
1 Анализ существующих конструкций………………….................................. 6
2 Расчет главного кон-вейера…………………………………………………… 10
2.1 Исходные данные ………………………………………………………….. 10
2.2 Выбор элементов конвейе-ра……..…………………………………........... 10
2.3 Тяговый расчет………………………………………………………..……. 13
2.4 Расчет и выбор элементов приво-да…….…………………………………. 19
2.5 Расчет динамических режимов работы привода …………………………. 24
2.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска и подбор тормо-за…....... 26
2.7 Выбор натяжного устройства........................................................................ 29
3 Расчет ленточного питателя…….………………………….………………… 30
3.1 Исходные дан-ные………………………………………………………....... 30
3.2 Выбор элементов питате-ля............................................................................ 30
3.3 Тяговый рас-чет…………………………………………………………....... 32
3.4 Расчет и выбор элементов приво-да……………………………………….. 36
3.5 Расчет динамических режимов работы приво-да……………………........ 37
3.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска …………………………. 39
3.7 Выбор натяжного устройства 41
4 Расчет приводного барабана питателя на прочность……………………….. 42
5 Охрана труда………………………………………………………………….. 43
5.1 Общие положения…………………………………………………………… 43
5.2 Возможные причины нанесения вреда здоровью и жизни человека
при работе конвейера, ленточного питателя (далее конвейер) и спосо бы их предотвращения…….……………...
44
5.3 Элементы контроля работы конвейера……………………………………. 45
5.4 Ограждение узлов конвейе-ра……………………………………………… 47
5.5 Управление конвейе-ром……………………………………………………. 48
5.6 Обязанности обслуживающего персонала………………………………… 48
6 Эксплуатационная часть……………………………………………………… 50
6.1 Техническое обслуживание и ремонт механизированного участка
транспортирования формовочной зем-ли…………………………………..
50
6.2 Смазка конвейе-ра…………………………………………………………… 52
6.3 Характерные неисправности конвейера и способы их устране-ния…….. 53
7 Экономическая часть………………………………………………………..... 55
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список литературы ……………………………………………………………. 67

Механизация литейного цеха на грузовом АТП на 250 автомобилей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При разработке проекта активно использовался персональный компью-тер, в частности вся графическая часть была выполнена в системе автоматизированного проектирования Kompas 3D V9.
Срок окупаемость данного 2,5 года.
Все предложенные в проекте технические решения и их расчеты основываются на данных учебной литературы, а также на знаниях автора приобретенных за время обучения в ВУЗе

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Современное грузовое автотранспортное предприятие, рассчитанное на большое количество автомобилей (свыше 200) не обходится без ремонтного комплекса самих машин. Это обусловлено тем, что организация технического обслуживания и ремонта грузовой техники является весьма сложным процессом. На проектируемом предприятии на 300 автомобилей предлагается использовать мини-литейный цех, а также цех механической обработки деталей и механосборочный цех соответственно. Основой проектируемого предприятия является, конечно же мини-литейный цех, в котором производится плавка металла в оболочковые формы. Эти формы производятся из земли с одноименным названием формовочная. Для слаженной организации выплавки металла в формы необходимо этот процесс механизировать с помощью машин непрерывного транспорта, а именно ленточных конвейеров.
На современном предприятии для механизации транспортных и погру-зочно-разгрузочных работ применяют системы из нескольких транспортирующих машин и устройств, работающих совместно с техническим оборудованием. Такие системы наиболее эффективны экономически и наиболее совершенны по техническому уровню тогда, когда они содержат полный комплекс машин и устройств, обеспечивающих механизированное перемещение грузов на всем протяжении грузопотока от первой до последней технологической операции, как на основных, так и на вспомогательных участках производства. При этом труд рабочих сводится к управлению машинами и контролю их работы, выполнению отдельных технологических операций и проведению планово-предупредительного ремонта оборудования. Такая наиболее совершенная форма механизации называется комплексной.
В данном дипломном проекте проектируется механизация участка литейного цеха, заключающаяся в применении одного ленточного конвейера со сложной трассой, двух ленточных питателей и накопительных бункеров по которым транспортируется формовочной земли от смешивающих бегунов до формовочных машин. Механизация литейного участка по схеме «1 ленточный конвейер + 2 питателя» имеет ряд достоинств по сравнению с другими возможными схемами механизации: возможность как совместной работы главного конвейера и питателей, так и отдельно питателей при пол-ных накопительных бункерах; возможность работы одновременно и порознь питателей; главный конвейер со сложной трассой обеспечивает подъем формовочной земли на нужную высоту, в связи с чем применение дополнительных транспортирующих машин (скребково-ковшовые, ковшовые конвейеры) не требуется; применяемая резинотканевая лента служит несущим и тяговым элементом, обеспечивает плавность работы конвейера.
Спроектированная в данном дипломном проекте транспортирующая линия для подачи формовочной земли к формовочным машинам отвечает технологическим условиям работы грузового автотранспортного предприятия которое рассчитанное на 250 автомобилей.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………….…………………………………….. 5
1 Анализ существующих конструкций………………….................................. 6
2 Расчет главного кон-вейера…………………………………………………… 10
2.1 Исходные данные ………………………………………………………….. 10
2.2 Выбор элементов конвейе-ра……..…………………………………........... 10
2.3 Тяговый расчет………………………………………………………..……. 13
2.4 Расчет и выбор элементов приво-да…….…………………………………. 19
2.5 Расчет динамических режимов работы привода …………………………. 24
2.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска и подбор тормо-за…....... 26
2.7 Выбор натяжного устройства........................................................................ 29
3 Расчет ленточного питателя…….………………………….………………… 30
3.1 Исходные дан-ные………………………………………………………....... 30
3.2 Выбор элементов питате-ля............................................................................ 30
3.3 Тяговый рас-чет…………………………………………………………....... 32
3.4 Расчет и выбор элементов приво-да……………………………………….. 36
3.5 Расчет динамических режимов работы приво-да……………………........ 37
3.6 Проверка электродвигателя по условиям пуска …………………………. 39
3.7 Выбор натяжного устройства 41
4 Расчет приводного барабана питателя на прочность……………………….. 42
5 Охрана труда………………………………………………………………….. 43
5.1 Общие положения…………………………………………………………… 43
5.2 Возможные причины нанесения вреда здоровью и жизни человека
при работе конвейера, ленточного питателя (далее конвейер) и спосо бы их предотвращения…….……………...
44
5.3 Элементы контроля работы конвейера……………………………………. 45
5.4 Ограждение узлов конвейе-ра……………………………………………… 47
5.5 Управление конвейе-ром……………………………………………………. 48
5.6 Обязанности обслуживающего персонала………………………………… 48
6 Эксплуатационная часть……………………………………………………… 50
6.1 Техническое обслуживание и ремонт механизированного участка
транспортирования формовочной зем-ли…………………………………..
50
6.2 Смазка конвейе-ра…………………………………………………………… 52
6.3 Характерные неисправности конвейера и способы их устране-ния…….. 53
7 Экономическая часть………………………………………………………..... 55
Заключение……………………………………………………………………… 66
Список литературы ……………………………………………………………. 67

Механизация литейного цеха на грузовом АТП на 250 автомобилей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При разработке проекта активно использовался персональный компью-тер, в частности вся графическая часть была выполнена в системе автоматизированного проектирования Kompas 3D V9.
Срок окупаемость данного 2,5 года.
Все предложенные в проекте технические решения и их расчеты основываются на данных учебной литературы, а также на знаниях автора приобретенных за время обучения в ВУЗе

Купить эту работу

Механизация литейного цеха на грузовом АТП на 250 автомобилей

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе marselloris 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marselloris 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе marselloris 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе marselloris 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽