Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Огромная роль в современном сельскохозяйственном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации автомобилей можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании, что выполнимо при хорошо развитой сети мастерских для автомобилей данного типа. В райцентрах лучше всего создавать объединенные мастерские по техническому обслуживанию автомобилей смешанного типа.
Нет необходимости доказывать, что хозяйствам, а тем более фермерам, выгоднее пригнать технику в объединённую мастерскую и перечислить определенную сумму, чем строить в своем хозяйстве. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях, с большими перегрузками, особенно в период распутицы и уборочной страды. В тех хозяйствах, которые еще не преобразованы в другие формы организации труда, ремонтная база если и имеется, то находится в плачевном состоянии. В настоящее время эта проблема актуальна, так как она призвана привести в порядок техническое обслуживание автопарка района и централизовать его.
Рост автомобилизации ставит перед автомобильным транспортом Республики Казахстан ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание.
Совершенствование производственно – технической базы осуществляется путём строительства новых АТП, концентрации и специализации производства, расширение сети баз централизованного технического обслуживания автомобилей.
Большое значение для повышения производительности труда при техническом обслуживании и ремонте, и обеспечение их качества приобретает широкое внедрение научной организации труда. Она включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приемов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно – гигиенических и эстетических условий труда. Важное значение в совершенствовании управления техническим состоянием автомобилей имеет использование методов теории надёжности и диагностики.
Применение теории надёжности обуславливает решение ряда важных задач в технической эксплуатации автомобилей, таких, как определение и уточнение периодичности между техническими обслуживаниями, выявление технического ресурса автомобилей или его агрегатов. Внедрение методов и средств определения технического состояния автомобилей по внешним признакам, без разборки позволяет не только сократить затраты рабочего времени на выявление неисправности, но и установить более длительный срок исправной работы автомобиля.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АТП 14
3.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов 15
3.2 Расчет производственной программы предприятия 16
3.3 Расчет годового объема работ 20
3.4 Расчет численности производственных рабочих 24
3.5 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 27
3.6 Расчет площадей производственных помещений 31
3.7 Генеральный план и общая планировка помещений 39
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА 42
4.1 Назначение цеха по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и работы выполняемые на нём
42
4.2 Технологические операции, выполняемые в цехе по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
43
4.3 Технологическая планировка и подбор оборудования для топливного цеха
48
5 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ТО И РЕМОНТА
50
5.1 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей в предприятии
50
5.2 Управление производством 53
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 56
7 ОХРАНА ТРУДА 63
7.1 Общие положения по охране труда 63
7.2 Техника безопасности при производстве работ 64
7.3 Мероприятия по охране окружающей среды 66
7.4. Расчёт вентиляции и освещения в цехе по ремонту топливной аппаратуры
69
7.5 Пожарная профилактика 71
7.6 Экологическая безопасность 74
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 77
8.1 Заработная плата 77
8.2 Расчет затрат на ремонтные материалы и запасные части 80
8.3 Расчет стоимости оборотных средств мастерской 81
8.4 Расчет сметы накладных расходов 82
8.5 Смета затрат и калькуляция себестоимости ТР 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
Проект автотранспортного предприятия на 150 грузовых автомобилей с детальной проработкой топливного участка
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./Минавтотранс РСФСР – М.: Транспорт, 1986 – 73с.
2. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с
3. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно-нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО.- Вологда: ВПИ, 1996 – 36с.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993 – 272с.
5. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985 – 220с.
6. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087. – М.: Минавтотранс, 1989 – 101с.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт. 1990.
8. Автомобильные транспортные средства/ Под ред. Д. П. Великанова.— М.: Транспорт, 1977.— 326 с.
9. Аксенов М. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды.—М.: Транспорт, 1986.— 176 с.
10. Андрианов Ю. В., Фролов Ю. Н. Материально-техническое обеспечение автомобильного транспорта: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.—67 с.
11. Беляев Ю. К., Богатырев В. А., Болотин В. В. Надежность технических систем: Справочник/Под ред. И. А. Ушакова.— М.: Радио и связь, 1985,— 606 с.
12. Вентцель Е. С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология.— М.: Наука, 1988.— 208 с.
13. Власов В. М., Зинченко В. А., Андрианов Ю. В. Централизованное обслуживание автомобилей КамАЗ на производственно-технических комбинатах: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 50 с.
14. Внутрихозяйственный хозрасчет на автомобильном транспорте/Под ред. С. М. Бадинера и В. Б. Ухарского.— М.: Транспорт, 1988,— 224 с.
15. Временная номенклатура и нормы расхода запасных частей к гаражному оборудованию Минавтотранса РСФСР/Росадтоспец-оборудование.—М.: 1983.—32 с.
16. Временное руководство по организации специализированных участков централизованного технического обслуживания и ремонта гаражного оборудования при транспортных управлениях.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.—71 с.
17. Галушко В. Г. Случайные процессы и их применение на автомобильном транспорте.— Киев: Вища школа, 1980.—271 с.
18. Геронимус Б. Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте.— М.: Транспорт, 1985.—224 с.
19. Гуревич Л. В., Меламуд Р. А. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств: Устройство и эксплуатация.— М.: Транспорт, 1988.— 224 с.
20. Жегалин О. М., Лупачев П. Д. Снижение токсичности автомобильных двигателей.— М.: Транспорт, 1985.— 188 с.
21. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей.— М.: Транспорт, 1984.— 184 с.
22. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 82 с.
23. Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем; Пер. с англ.— М.: Мир, 1975.— 500 с.
24. Оборудование для ТО и ремонта автосамо¬свалов БелАЗ/М. В. Васильев, Ю. М. Денисенко, А. А. Кудрявцев, Б. В. Яковенко,— М.: Недра, 1976.— 160 с.
25. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01—86.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.— 129 с.
26. Опыт организации централизованных производств по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ЦП НТО АТ и ДХ.— М.: Транспорт, 1988.— 40 с.
27. Организация и управление на автомобильном транспорте США: Обзорная информация.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988.— 56 с.
28. Перспективы совершенствования технической эксплуатации автомобилей: Обзорная информация.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.—56 с.
29. Положение о техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Минавтотранс РСФСР.— М.: Транспорт, 1977.— 104 с.
30. Рабочий и инженер: Социальные факторы эффективности труда/Под ред. Шкаратана О. И.— М.: Мысль, 1985.— 271 с.
31. Ротенберг Р. В. Основы надежности си¬стемы водитель — автомобиль — дорога — среда.— М.: Машиностроение, 1986.— 216 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Огромная роль в современном сельскохозяйственном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации автомобилей можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании, что выполнимо при хорошо развитой сети мастерских для автомобилей данного типа. В райцентрах лучше всего создавать объединенные мастерские по техническому обслуживанию автомобилей смешанного типа.
Нет необходимости доказывать, что хозяйствам, а тем более фермерам, выгоднее пригнать технику в объединённую мастерскую и перечислить определенную сумму, чем строить в своем хозяйстве. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях, с большими перегрузками, особенно в период распутицы и уборочной страды. В тех хозяйствах, которые еще не преобразованы в другие формы организации труда, ремонтная база если и имеется, то находится в плачевном состоянии. В настоящее время эта проблема актуальна, так как она призвана привести в порядок техническое обслуживание автопарка района и централизовать его.
Рост автомобилизации ставит перед автомобильным транспортом Республики Казахстан ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей для повышения качества их работы, сокращения простоев в ремонте, материальных и трудовых затрат на их содержание.
Совершенствование производственно – технической базы осуществляется путём строительства новых АТП, концентрации и специализации производства, расширение сети баз централизованного технического обслуживания автомобилей.
Большое значение для повышения производительности труда при техническом обслуживании и ремонте, и обеспечение их качества приобретает широкое внедрение научной организации труда. Она включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приемов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно – гигиенических и эстетических условий труда. Важное значение в совершенствовании управления техническим состоянием автомобилей имеет использование методов теории надёжности и диагностики.
Применение теории надёжности обуславливает решение ряда важных задач в технической эксплуатации автомобилей, таких, как определение и уточнение периодичности между техническими обслуживаниями, выявление технического ресурса автомобилей или его агрегатов. Внедрение методов и средств определения технического состояния автомобилей по внешним признакам, без разборки позволяет не только сократить затраты рабочего времени на выявление неисправности, но и установить более длительный срок исправной работы автомобиля.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРОЕКТА 9
3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ АТП 14
3.1 Выбор и корректирование нормативных пробегов 15
3.2 Расчет производственной программы предприятия 16
3.3 Расчет годового объема работ 20
3.4 Расчет численности производственных рабочих 24
3.5 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 27
3.6 Расчет площадей производственных помещений 31
3.7 Генеральный план и общая планировка помещений 39
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО УЧАСТКА 42
4.1 Назначение цеха по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей и работы выполняемые на нём
42
4.2 Технологические операции, выполняемые в цехе по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей
43
4.3 Технологическая планировка и подбор оборудования для топливного цеха
48
5 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ ТО И РЕМОНТА
50
5.1 Организация технологического процесса ТО и ТР автомобилей в предприятии
50
5.2 Управление производством 53
6 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 56
7 ОХРАНА ТРУДА 63
7.1 Общие положения по охране труда 63
7.2 Техника безопасности при производстве работ 64
7.3 Мероприятия по охране окружающей среды 66
7.4. Расчёт вентиляции и освещения в цехе по ремонту топливной аппаратуры
69
7.5 Пожарная профилактика 71
7.6 Экологическая безопасность 74
8 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 77
8.1 Заработная плата 77
8.2 Расчет затрат на ремонтные материалы и запасные части 80
8.3 Расчет стоимости оборотных средств мастерской 81
8.4 Расчет сметы накладных расходов 82
8.5 Смета затрат и калькуляция себестоимости ТР 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
Проект автотранспортного предприятия на 150 грузовых автомобилей с детальной проработкой топливного участка
1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта./Минавтотранс РСФСР – М.: Транспорт, 1986 – 73с.
2. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с
3. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно-нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО.- Вологда: ВПИ, 1996 – 36с.
4. Напольский Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО. – М.: Транспорт, 1993 – 272с.
5. НИИАТ Краткий автомобильный справочник. – М.: Транспорт, 1985 – 220с.
6. Методика оценки уровня и степени механизации и автоматизации производств ТО и ТР подвижного состава АТП. МУ-200-РСФСР-13-0087. – М.: Минавтотранс, 1989 – 101с.
7. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М.: Транспорт. 1990.
8. Автомобильные транспортные средства/ Под ред. Д. П. Великанова.— М.: Транспорт, 1977.— 326 с.
9. Аксенов М. Я., Аксенов В. И. Транспорт и охрана окружающей среды.—М.: Транспорт, 1986.— 176 с.
10. Андрианов Ю. В., Фролов Ю. Н. Материально-техническое обеспечение автомобильного транспорта: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.—67 с.
11. Беляев Ю. К., Богатырев В. А., Болотин В. В. Надежность технических систем: Справочник/Под ред. И. А. Ушакова.— М.: Радио и связь, 1985,— 606 с.
12. Вентцель Е. С. Исследование операций: Задачи, принципы, методология.— М.: Наука, 1988.— 208 с.
13. Власов В. М., Зинченко В. А., Андрианов Ю. В. Централизованное обслуживание автомобилей КамАЗ на производственно-технических комбинатах: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 50 с.
14. Внутрихозяйственный хозрасчет на автомобильном транспорте/Под ред. С. М. Бадинера и В. Б. Ухарского.— М.: Транспорт, 1988,— 224 с.
15. Временная номенклатура и нормы расхода запасных частей к гаражному оборудованию Минавтотранса РСФСР/Росадтоспец-оборудование.—М.: 1983.—32 с.
16. Временное руководство по организации специализированных участков централизованного технического обслуживания и ремонта гаражного оборудования при транспортных управлениях.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1981.—71 с.
17. Галушко В. Г. Случайные процессы и их применение на автомобильном транспорте.— Киев: Вища школа, 1980.—271 с.
18. Геронимус Б. Л. Совершенствование планирования на автомобильном транспорте.— М.: Транспорт, 1985.—224 с.
19. Гуревич Л. В., Меламуд Р. А. Пневматический тормозной привод автотранспортных средств: Устройство и эксплуатация.— М.: Транспорт, 1988.— 224 с.
20. Жегалин О. М., Лупачев П. Д. Снижение токсичности автомобильных двигателей.— М.: Транспорт, 1985.— 188 с.
21. Завьялов С. Н. Мойка автомобилей.— М.: Транспорт, 1984.— 184 с.
22. Напольский Г. М., Пугин А. В. Реконструкция и техническое перевооружение автотранспортных предприятий: Учебное пособие.— М.: МАДИ, 1988.— 82 с.
23. Нейлор Т. Машинные имитационные эксперименты с моделями экономических систем; Пер. с англ.— М.: Мир, 1975.— 500 с.
24. Оборудование для ТО и ремонта автосамо¬свалов БелАЗ/М. В. Васильев, Ю. М. Денисенко, А. А. Кудрявцев, Б. В. Яковенко,— М.: Недра, 1976.— 160 с.
25. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта: ОНТП-01—86.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986.— 129 с.
26. Опыт организации централизованных производств по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей ЦП НТО АТ и ДХ.— М.: Транспорт, 1988.— 40 с.
27. Организация и управление на автомобильном транспорте США: Обзорная информация.—М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1988.— 56 с.
28. Перспективы совершенствования технической эксплуатации автомобилей: Обзорная информация.— М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983.—56 с.
29. Положение о техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей. Минавтотранс РСФСР.— М.: Транспорт, 1977.— 104 с.
30. Рабочий и инженер: Социальные факторы эффективности труда/Под ред. Шкаратана О. И.— М.: Мысль, 1985.— 271 с.
31. Ротенберг Р. В. Основы надежности си¬стемы водитель — автомобиль — дорога — среда.— М.: Машиностроение, 1986.— 216 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую