Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 319 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из основных направлений повышения эффективности эксплуа-тируемых кранов является их модернизация: оснащение механизированными грузозахватными органами, в том числе и грузоподъемными магнитами; увеличение скоростей рабочих движений; частичное усовершенствование отдельных узлов конструкции для повышения надежности работы крана.
Все работы по модернизации должны проводиться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Все изменения в несущей конструкции, рабочих механизмах и рабочем оборудовании могут проводиться только по документации, разработанной специализированными краностроительными предприятиями или организациями. Допускается разработка документации неспециализированными организациями при условии получения заключения на эту документацию от краностроительных предприятий или организаций.
При проведении модернизации следует обязательно учитывать фактическое состояние крана, в особенности несущей металлической конструкции. Особое внимание следует обращать на узлы примыкания опорных стоек к мосту, крепления ездового монорельса и основания опорных стоек.
Рассмотрим особенности проведения типовых работ по модернизации козловых кранов.
Оснащение крана механизированными захватными органами. Для ис-ключения тяжелого и часто опасного ручного труда, а также для повышения производительности перегрузочных работ на краны устанавливают подъемные электромагниты, моторные грейферы и другие механизированные захватные органы.
Однако интенсивность работы крана может превысить пределы режима работы, установленные паспортом крана. Это приводит к необходимости проверки выносливости металлической конструкции крана. Здесь следует иметь в виду, что нагрузки некоторых элементов металлической конструкции (например, опор) мало зависят от массы груза. Поэтому снижение грузоподъемности крана при повышении числа нагружений крана незначительно скажется на работоспособности этих эле-ментов.
Работа захватов некоторых видов (подъемных электромагнитов, грей-феров для разборки скрапа и др.) может привести к существенным перегрузкам – притягивание магнита к массивным металлическим предметам, подъем грейфером негабаритного металлолома и т. п. Для исключения таких перегрузок краны должны быть оснащены надежно действующими ограничителями грузоподъемности. Если это невозможно, следует предусмотреть технологию перегрузочных работ, полностью исключающую подъем грузов, превышающих номинальные.
Увеличение рабочих скоростей является основным средством повыше-ния производительности кранов. С технической стороны увеличение скоро-стей каких-либо существенных трудностей не представляет. Обычно оно сводится к увеличению, на основании соответствующих расчетов, мощности приводных электродвигателей, изменению передаточных отношений редукторов и т. п. Однако увеличение скоростей, как правило, влечет за собой повышение числа циклов работы, что, как было отмечено выше, может отрицательно сказаться на выносливости металлических конструкций. Помимо этого, увеличиваются динамические нагрузки. Сказанное следует иметь в виду при проведении расчетов, связанных с повышением рабочих скоростей.
В данном дипломном проекте производится реконструкция мостового перегружателя, снабженного двухчелюстным грейфером объемом V=21,4 м3, грузоподъемностью 32 т. Реконструкция перегружателя заключается в переводе его с погрузочно-разгрузочных работ стройматериалов (песка, щебня) на перегрузку угля. Для повышения производительности крана были увеличены скорость подъема груза, скорость передвижения тележки крана. Чтобы снизить динамические нагрузки, возникающие при подъеме и передвижении тележки, перегружатель оборудуется современной пускорегулирующей ап-паратурой, которая способна плавно и «безболезненно» осуществлять пуск электродвигателей.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Анализ существующей конструкции 7
2. Выбор грейфера 9
3. Расчет механизма подъема груза 15
3.1 Исходные данные 15
3.2 Расчет и выбор каната 15
3.3 Расчет грузового барабана 16
3.4 Расчет мощности и выбор двигателя ……………………………………17
3.5 Кинематический расчет механизма ……………………………………..18
3.6 Подбор муфты 19
3.7 Подбор тормоза …………………………………………………………...20
3.8 Проверка электродвигателя по условиям пуска 20
4. Расчет механизма передвижения тележки крана 23
4.1 Исходные данные 23
4.2 Выбор ходового колеса тележки 23
4.3 Определение сопротивления передвижению тележки 23
4.4 Выбор электродвигателя 25
4.5 Кинематический расчет механизма 25
4.6 Выбор соединительных муфт 26
4.7 Выбор тормоза 27
5 Эксплуатационная часть 30
6. Охрана труда 33
6.1 Предохранительные устройства 34
6.1.1 Приборы для замера скорости ветра 34
6.1.2 Противоугонные устройства 35
6.1.3 Ограничители перекоса 36
6.1.4 Буфера и концевые упоры 37
6.2 Обязанности оператора крана 38
6.2.1 Перед пуском крана в работу 38
6.2.2 Во время работы крана 38
6.2.3 По завершении работы 39
6.2.4 Средства индивидуальной защиты 39
7 Организационно-экономическая часть…………………………………………………………..42
7.1Технико-экономическое обоснование внедрения и использования 42
7.2 Техническая характеристика оборудования 42
7.2.1 Продолжительность технологического цикла крана Тц определяется по формуле 42
7.2.2 Эффективный (действительный) фонд времени работы 44
7.3 Расчет стоимости оборудования 45
7.4 Расчет сметы годовых затрат на содержание и эксплуатацию мостового
перегружателя 46
7.4.1 Расчет годовых затрат на амортизацию оборудования 46
7.4.2 Расчет годовых затрат на текущий ремонт крана 47
7.4.3 Расчет затрат на электроэнергию 50
7.4.4 Расчет годовых затрат на заработную плату работников, эксплуатацией крана 52
7.4.5 Расчет фонда заработной платы рабочих, обслуживающих кран 52
7.4.6Расчет годовых затрат на вспомогательные материалы и охрану труда 53
7.5 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана 54
7.6 Расчёт экономической эффективности нового конструкторского решения, связанного с
реконструкцией оборудования 55
Заключение ………………………………………………………………………………………….57
Список литературы…………………………………………………………………………………58

Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП

1. Справочник по кранам: В 2 т. Т. 1. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций/В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин и др.; Под общ. ред. М. М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 536 с.: ил.
2. Справочник по кранам: В 2 т. Т. 2. Характеристики и конструк-тивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов/М. П. Александров, М. М. Гохберг, А. А. Ковин и др.; Под общ. ред. М. М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 559 с.: ил.
3. Справочник по электрическим машинам: В 2 т./Под общ. ред. И. П. Копылова и Б. К. Клокова. Т. 1. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 456 с.: ил.
4. Александров М.П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. – 6-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1985. – 520 с., ил.
5. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. Т. 1.– 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. И. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.– 920 с.: ил.
6. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. Т. 2.– 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. И. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.– 912 с.: ил.
7. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. Т. 3.– 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. И. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.– 864 с.: ил.
8. Абрамович И. И., Котельников Г. А. Козловые краны общего назначения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1983. – 232 с.: ил.
9. Вайнсон А.А. Подъемно-транспортные машины: Учебник для вузов по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорож-ные машины и оборудование». – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1989. – 536 с.: ил.
10. Поляков А. М. Схемы электрооборудования грузоподъёмных кранов – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 136 стр.
11. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Алматы, 1994.
12. Всемирная сеть Internet.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одним из основных направлений повышения эффективности эксплуа-тируемых кранов является их модернизация: оснащение механизированными грузозахватными органами, в том числе и грузоподъемными магнитами; увеличение скоростей рабочих движений; частичное усовершенствование отдельных узлов конструкции для повышения надежности работы крана.
Все работы по модернизации должны проводиться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов.
Все изменения в несущей конструкции, рабочих механизмах и рабочем оборудовании могут проводиться только по документации, разработанной специализированными краностроительными предприятиями или организациями. Допускается разработка документации неспециализированными организациями при условии получения заключения на эту документацию от краностроительных предприятий или организаций.
При проведении модернизации следует обязательно учитывать фактическое состояние крана, в особенности несущей металлической конструкции. Особое внимание следует обращать на узлы примыкания опорных стоек к мосту, крепления ездового монорельса и основания опорных стоек.
Рассмотрим особенности проведения типовых работ по модернизации козловых кранов.
Оснащение крана механизированными захватными органами. Для ис-ключения тяжелого и часто опасного ручного труда, а также для повышения производительности перегрузочных работ на краны устанавливают подъемные электромагниты, моторные грейферы и другие механизированные захватные органы.
Однако интенсивность работы крана может превысить пределы режима работы, установленные паспортом крана. Это приводит к необходимости проверки выносливости металлической конструкции крана. Здесь следует иметь в виду, что нагрузки некоторых элементов металлической конструкции (например, опор) мало зависят от массы груза. Поэтому снижение грузоподъемности крана при повышении числа нагружений крана незначительно скажется на работоспособности этих эле-ментов.
Работа захватов некоторых видов (подъемных электромагнитов, грей-феров для разборки скрапа и др.) может привести к существенным перегрузкам – притягивание магнита к массивным металлическим предметам, подъем грейфером негабаритного металлолома и т. п. Для исключения таких перегрузок краны должны быть оснащены надежно действующими ограничителями грузоподъемности. Если это невозможно, следует предусмотреть технологию перегрузочных работ, полностью исключающую подъем грузов, превышающих номинальные.
Увеличение рабочих скоростей является основным средством повыше-ния производительности кранов. С технической стороны увеличение скоро-стей каких-либо существенных трудностей не представляет. Обычно оно сводится к увеличению, на основании соответствующих расчетов, мощности приводных электродвигателей, изменению передаточных отношений редукторов и т. п. Однако увеличение скоростей, как правило, влечет за собой повышение числа циклов работы, что, как было отмечено выше, может отрицательно сказаться на выносливости металлических конструкций. Помимо этого, увеличиваются динамические нагрузки. Сказанное следует иметь в виду при проведении расчетов, связанных с повышением рабочих скоростей.
В данном дипломном проекте производится реконструкция мостового перегружателя, снабженного двухчелюстным грейфером объемом V=21,4 м3, грузоподъемностью 32 т. Реконструкция перегружателя заключается в переводе его с погрузочно-разгрузочных работ стройматериалов (песка, щебня) на перегрузку угля. Для повышения производительности крана были увеличены скорость подъема груза, скорость передвижения тележки крана. Чтобы снизить динамические нагрузки, возникающие при подъеме и передвижении тележки, перегружатель оборудуется современной пускорегулирующей ап-паратурой, которая способна плавно и «безболезненно» осуществлять пуск электродвигателей.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Анализ существующей конструкции 7
2. Выбор грейфера 9
3. Расчет механизма подъема груза 15
3.1 Исходные данные 15
3.2 Расчет и выбор каната 15
3.3 Расчет грузового барабана 16
3.4 Расчет мощности и выбор двигателя ……………………………………17
3.5 Кинематический расчет механизма ……………………………………..18
3.6 Подбор муфты 19
3.7 Подбор тормоза …………………………………………………………...20
3.8 Проверка электродвигателя по условиям пуска 20
4. Расчет механизма передвижения тележки крана 23
4.1 Исходные данные 23
4.2 Выбор ходового колеса тележки 23
4.3 Определение сопротивления передвижению тележки 23
4.4 Выбор электродвигателя 25
4.5 Кинематический расчет механизма 25
4.6 Выбор соединительных муфт 26
4.7 Выбор тормоза 27
5 Эксплуатационная часть 30
6. Охрана труда 33
6.1 Предохранительные устройства 34
6.1.1 Приборы для замера скорости ветра 34
6.1.2 Противоугонные устройства 35
6.1.3 Ограничители перекоса 36
6.1.4 Буфера и концевые упоры 37
6.2 Обязанности оператора крана 38
6.2.1 Перед пуском крана в работу 38
6.2.2 Во время работы крана 38
6.2.3 По завершении работы 39
6.2.4 Средства индивидуальной защиты 39
7 Организационно-экономическая часть…………………………………………………………..42
7.1Технико-экономическое обоснование внедрения и использования 42
7.2 Техническая характеристика оборудования 42
7.2.1 Продолжительность технологического цикла крана Тц определяется по формуле 42
7.2.2 Эффективный (действительный) фонд времени работы 44
7.3 Расчет стоимости оборудования 45
7.4 Расчет сметы годовых затрат на содержание и эксплуатацию мостового
перегружателя 46
7.4.1 Расчет годовых затрат на амортизацию оборудования 46
7.4.2 Расчет годовых затрат на текущий ремонт крана 47
7.4.3 Расчет затрат на электроэнергию 50
7.4.4 Расчет годовых затрат на заработную плату работников, эксплуатацией крана 52
7.4.5 Расчет фонда заработной платы рабочих, обслуживающих кран 52
7.4.6Расчет годовых затрат на вспомогательные материалы и охрану труда 53
7.5 Смета затрат на содержание и эксплуатацию крана 54
7.6 Расчёт экономической эффективности нового конструкторского решения, связанного с
реконструкцией оборудования 55
Заключение ………………………………………………………………………………………….57
Список литературы…………………………………………………………………………………58

Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП

1. Справочник по кранам: В 2 т. Т. 1. Характеристики материалов и нагрузок. Основы расчета кранов, их приводов и металлических конструкций/В. И. Брауде, М. М. Гохберг, И. Е. Звягин и др.; Под общ. ред. М. М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 536 с.: ил.
2. Справочник по кранам: В 2 т. Т. 2. Характеристики и конструк-тивные схемы кранов. Крановые механизмы, их детали и узлы. Техническая эксплуатация кранов/М. П. Александров, М. М. Гохберг, А. А. Ковин и др.; Под общ. ред. М. М. Гохберга. – М.: Машиностроение, 1988. – 559 с.: ил.
3. Справочник по электрическим машинам: В 2 т./Под общ. ред. И. П. Копылова и Б. К. Клокова. Т. 1. – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 456 с.: ил.
4. Александров М.П. Подъемно-транспортные машины: Учеб. для машиностроит. спец. вузов. – 6-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1985. – 520 с., ил.
5. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. Т. 1.– 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. И. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.– 920 с.: ил.
6. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. Т. 2.– 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. И. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.– 912 с.: ил.
7. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя: В 3 т. Т. 3.– 8-е изд., перераб. и доп. Под ред. И. И. Жестковой. – М.: Машиностроение, 2001.– 864 с.: ил.
8. Абрамович И. И., Котельников Г. А. Козловые краны общего назначения. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1983. – 232 с.: ил.
9. Вайнсон А.А. Подъемно-транспортные машины: Учебник для вузов по специальности «Подъемно-транспортные, строительные, дорож-ные машины и оборудование». – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1989. – 536 с.: ил.
10. Поляков А. М. Схемы электрооборудования грузоподъёмных кранов – М.: Энергоатомиздат, 1988. – 136 стр.
11. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов, Алматы, 1994.
12. Всемирная сеть Internet.

Купить эту работу

Реконструкция мостового перегружателя грузоподъемностью 32 тонны на грузовом АТП

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе marselloris 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе marselloris 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе marselloris 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе marselloris 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽