Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология и организация переработки вагонопотоков в четной системе сортировочной станции

  • 89 страниц
  • 2014 год
  • 200 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В успешном освоении постоянно растущего грузооборота железных дорог ведущая роль принадлежит сортировочным станциям. На станциях выполняются сложные технологические операции, связанные с организацией перевозочного процесса, зарождаются и погашаются вагонопотоки. От того, насколько успешно справляются станции с пропуском и переработкой вагонопотоков, насколько регулярно принимаются и отправляются со станции поезда, во многом зависит успех работы железных дорог и целых направлений.
Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов в соответствии с общесетевым и дорожным планами формирования поездов.
К их функциям относятся:
пропуск транзитного вагонопотока, поступающего в поездах без переработки;
пропуск транзитного поездопотока с частичной переработкой;
пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока;
переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальные пути для местных вагонов.
По основному назначению и характеру работы рассматриваемая станция является сортировочной, по объёму выполняемой работы отнесена к внеклассным. Станция выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции:
а) по пассажирскому движению:
- пропуск пассажирских и пригородных поездов со всех направлений через Южный пассажирский парк чётной системы;
- отстой электропоездов на путях Южного парка;
- продажу билетов на пригородные поезда;
б) по грузовому движению:
- переработку вагонопотока, следующего через станцию;
- погрузку и выгрузку грузов;
- экипировку рефрижераторного подвижного состава;
- снабжение водой вагонов с живностью;
- оформление перевозочных документов.
По расположению парков станция имеет две сортировочные системы - четную и нечетную. Системы расположены между собой параллельно, парки в каждой системе расположены последовательно. Последовательность расположения парков обусловлена поточностью выполнения технологических операций по прибытию, расформированию, формированию и отправлению поездов.
Общая протяженность станции составляет 8 км, границами станции являются: 1802 км ПК 7 60 и 1810 км ПК 7 13. Каждая сортировочная система имеет горку большой мощности, способную перерабатывать более 5000 вагонов в сутки.
В рамках дипломного проекта предполагается провести изучение технологических особенностей станции, провести анализ ее работы, выполнить расчет основных эксплуатационных и рабочих показателей, а также провести модернизацию одного из технических узлов или технологических процессов станции с целью повышения эффективности ее работы.











отсутствует

само заключение отсутствует
фрагмент
Глава 8. Суточный план – график работы станции
8.1. Назначение и содержание суточного плана – графика

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;
- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, в выходной горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций);
- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.
Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции:
- схему станции и грузовых пунктов (с подробным путевым развитием);
- специализацию парков и путей;
- график движения поездов на прилегающих участках;
- план формирования поездов и план маршрутизации перевозок;
- кооперационные графики обработки поездов всех категорий;
- нормы времени на все виды маневров и операций обработки поездов и
вагонов;
- порядок производства подач и уборок вагонов в соответствии с
договорами на эксплуатацию подъездных путей или ЕТП.
План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры движения, определенные графиком движения поездов. Разложение прибывающих в расформирование составов по назначениям плана формирования, наличие вагонов и составов на начало суток на путях станции и погрузочно-разгрузочных пунктах определяют по натурным и сортировочным листам, исполненным графиком маневрового диспетчера в среднем за одну декаду истекшего года, в котором объем выполненной работы был максимальным.


отсутствуют

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В успешном освоении постоянно растущего грузооборота железных дорог ведущая роль принадлежит сортировочным станциям. На станциях выполняются сложные технологические операции, связанные с организацией перевозочного процесса, зарождаются и погашаются вагонопотоки. От того, насколько успешно справляются станции с пропуском и переработкой вагонопотоков, насколько регулярно принимаются и отправляются со станции поезда, во многом зависит успех работы железных дорог и целых направлений.
Сортировочные станции предназначены для массовой сортировки вагонов прибывающих составов поездов по назначениям и формирования новых составов в соответствии с общесетевым и дорожным планами формирования поездов.
К их функциям относятся:
пропуск транзитного вагонопотока, поступающего в поездах без переработки;
пропуск транзитного поездопотока с частичной переработкой;
пропуск транзитного перерабатываемого вагонопотока;
переработка местного вагонопотока, поступающего после расформирования поездов на специальные пути для местных вагонов.
По основному назначению и характеру работы рассматриваемая станция является сортировочной, по объёму выполняемой работы отнесена к внеклассным. Станция выполняет по пассажирскому и грузовому движению следующие операции:
а) по пассажирскому движению:
- пропуск пассажирских и пригородных поездов со всех направлений через Южный пассажирский парк чётной системы;
- отстой электропоездов на путях Южного парка;
- продажу билетов на пригородные поезда;
б) по грузовому движению:
- переработку вагонопотока, следующего через станцию;
- погрузку и выгрузку грузов;
- экипировку рефрижераторного подвижного состава;
- снабжение водой вагонов с живностью;
- оформление перевозочных документов.
По расположению парков станция имеет две сортировочные системы - четную и нечетную. Системы расположены между собой параллельно, парки в каждой системе расположены последовательно. Последовательность расположения парков обусловлена поточностью выполнения технологических операций по прибытию, расформированию, формированию и отправлению поездов.
Общая протяженность станции составляет 8 км, границами станции являются: 1802 км ПК 7 60 и 1810 км ПК 7 13. Каждая сортировочная система имеет горку большой мощности, способную перерабатывать более 5000 вагонов в сутки.
В рамках дипломного проекта предполагается провести изучение технологических особенностей станции, провести анализ ее работы, выполнить расчет основных эксплуатационных и рабочих показателей, а также провести модернизацию одного из технических узлов или технологических процессов станции с целью повышения эффективности ее работы.











отсутствует

само заключение отсутствует
фрагмент
Глава 8. Суточный план – график работы станции
8.1. Назначение и содержание суточного плана – графика

Суточным планом-графиком называют графическое изображение работы станции: приема поездов, их обработки в парках прибытия и отправления. На планах-графиках отражают также обработку местных вагонов, включая подачи (и уборки) на грузовые пункты, погрузку, выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и мелких отправок.
Цель суточного плана-графика – согласовать, увязать работу всех цехов станции, их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей предприятий; уточнить загрузку отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов; определить нормы времени нахождения на станции вагонов различных категорий обработки. На плане-графике наглядно видны «узкие» места, межоперационные интервалы, простои из-за неравномерности прибытия поездов, недостаточности путевого развития, числа маневровых локомотивов и др. Перераспределение работы, корректировки подвода и отправления поездов и передач в процессе составления суточного плана-графика позволяют усовершенствовать технологический процесс, улучшить показатели работы.
План-график составляют на сутки. В нем в масштабе времени отражают:
- подход поездов по графику движения со всех примыкающих к станции направлений;
- нахождение их в парке прибытия с выделением времени приема (занятие стрелочной горловины), обработки составов простоя в ожидании последующих операций;
- занятость поездными и маневровыми передвижениями наиболее загруженных стрелок в горловинах парков прибытия, в выходной горловине сортировочного парка на маршрутах подач и уборок местных вагонов, в горловинах парка отправления;
- расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом и занятость устройств (горки, вытяжного пути);
- накопление вагонов на сортировочных путях с показом моментов завершения накопления составов, занятость сортировочных путей при окончании формирования и выводе составов;
- работу вытяжных путей формирования и отдельно маневровых локомотивов с фиксацией операций окончания формирования и вывода в парк отправления каждого состава;
- подачу и уборку местных вагонов маневровыми локомотивами;
- работу грузовых пунктов (время подачи, погрузки-выгрузки, простоев в ожидании последующих операций);
- нахождение поездов в парках отправления и транзитном с выделением операций обработки составов и ожидания отправления;
- отправление поездов по графику на все примыкающие к станции направления.
Для построения плана-графика используют расчетные нормативы, определяющие технологию работы станции:
- схему станции и грузовых пунктов (с подробным путевым развитием);
- специализацию парков и путей;
- график движения поездов на прилегающих участках;
- план формирования поездов и план маршрутизации перевозок;
- кооперационные графики обработки поездов всех категорий;
- нормы времени на все виды маневров и операций обработки поездов и
вагонов;
- порядок производства подач и уборок вагонов в соответствии с
договорами на эксплуатацию подъездных путей или ЕТП.
План-график следует строить по наиболее характерным, напряженным условиям работы, на размеры движения, определенные графиком движения поездов. Разложение прибывающих в расформирование составов по назначениям плана формирования, наличие вагонов и составов на начало суток на путях станции и погрузочно-разгрузочных пунктах определяют по натурным и сортировочным листам, исполненным графиком маневрового диспетчера в среднем за одну декаду истекшего года, в котором объем выполненной работы был максимальным.


отсутствуют

Купить эту работу

Технология и организация переработки вагонопотоков в четной системе сортировочной станции

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽