Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
Более того, сегодня никто не может точно сказать: какова доля транспортных издержек в стоимости товара. По некоторым данным, транспортные затраты в себестоимости продукции составляют 15 – 20 % (в странах Европы этот показатель – 7-8 %), но они постоянно растут. А это существенно усиливает инфляционные процессы, снижает конкурентоспособность отечественных товаров.
Подвижность населения России в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, поскольку отсутствие опорной транспортной сети на всей территории страны препятствует развитию единого экономического пространства и росту личной мобильности. Около 28 тыс. населенных ..................
Аннотация…………………5
Введение……………………6
1. Конструкторская часть. Разработка рулевого управления автомобиля категории М1. Разработка гидроусилителя руля…………………………….9
1.1. Требования к рулевому управлению…………………………………… …9
1.1.1. Требования к надежности………………………………………………………………10
1.1.2. Экономические требования……………………………………………………………12
1.1.3. Требования, определяемые условиями управления автомобилем…..12
1.1.4. Жесткость рулевого управления…………………………………………………….14
1.1.5. Колебания рулевого колеса и рулевого управления……………………..15
1.1.6. Требования к передаточному числу………………………………………………18
1.1.7. Рулевое управление с усилителем, передаточное число при нейтральном положении колес……………20
1.2. Насосы ГУР…………………………20
1.2.1. Принцип работы насоса гидроусилителя руля………………………………20
1.2.2. Рулевое управление………………………24
1.2.3. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусилителя рулевого управления………………24
1.2.4. Работа гидроусилителя рулевого управления………………………………26
1.2.5. Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма……..27
1.3. Модернизация рулевого механизма со встроенным гидроусилителем…………32
1.3.1. Статический расчет…………………………………………………………………………33
1.3.2. Гидравлический расчет……………………………………………………………….…35
1.3.3. Расчет распределителя…………………………………………………………………38
1.3.4. Расчет деталей рулевого механизма с усилителем на прочность..38
1.3.5. Описание конструкции и принцип работы спроектированного рулевого механизма со встроенным гидроусилителем……………………………..43
2. Планировка и оснащение МТБ. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления…………………………………………………………………….46
2.1. Планировка и оснащение материально-технической базы…………46
2.1.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии ООО «Автоперевозчик»……46
2.2. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления………..88
2.2.1. Характерные дефекты рулевого управления и методы их устранения…………88
2.2.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления…………..……90
2.2.3. Сборка и испытания рулевого механизма………………………………………100
2.2.4. Техническое обслуживание рулевого механизма со встроенным гидроусилителем…………105
2.3. Стенд для сборки и испытания рулевых механизмов……………………..108
3. Расчет технико-экономических показателей и составление бизнес плана проектируемой СТОА……………113
3.1. Экономическая эффективность внедрения стенда для сборки и испытания рулевых механизмов…………………113
3.2. Расчет себестоимости стенда для сборки и испытания рулевых механизмов …………119
3.3. Расчет дополнительных капиталовложений…………………………………….123
3.4. Расчет себестоимости работ по обслуживанию рулевых механизмов автомобилей………125
3.5. Расчет экономической эффективности проекта………………………………..127
3.6. Бизнес-план сервисного центра…………………………………………………………130
4. Безопасность жизнедеятельности на автопредприятии ООО «Автоперевозчик»………160
4.1. Освещение……………………………………………………………………………………….…163
4.2. Электробезопасность………………………………………………………………………164
4.3. Расчет вентиляции……………………………………………………………………………166
4.4. Расход воды………………………………………………………………………………………..167
4.5. Обезвреживание производственных стоков……………….…168
4.6. Расчет потребности пара на отопление…………………….…170
4.7. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях…………170
Выводы……………………………173
Список использованных источников…………………174
В данном дипломном проекте произведен расчет рулевого управления с гидроусилителем.
1. Анурьев В.И. "Справочник конструктора машиностроителя" М., Машиностроение, 1973 г.
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С, Маслов А.А. "Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей" М., Транспорт, 1980 г.
3. "Бизнес-план инвестиционного проекта" под ред. Попова В.М., М.. Финансы и статистика, 1997 г.
4. "Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01-89" М., 1990 г.
5. Гайдак К.М. "Монтаж оборудования общего назначения и технологических трубопроводов" М., Высшая школа, 1987 г.
6. "Инженерно-строительное черчение" под ред. Ю.И.Короева, М., Высшая школа, 1971 г.
7. Картошев В.П. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий" М., Транспорт, 1981 г.
8. Крамаренко Г.В. "Техническое обслуживание автомобилей" М., Транспорт, 1982г.
9. Крылов В.А. "Основы монтажного дела" М., Высшая школа, 1967 г. ЮЛипунов А.Г. "Охрана труда" М., 1996 г.
11. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания" М., Транспорт, 1993 г.
12. "Общестроительные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. СНТЦ-01-86" М., Транспорт, 1989 г.
13. "Перечень помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных зон по правилам устройства электроустановок" М., 1989 г.
14. "Политика в области сервисного обслуживания" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1995 г.
15. "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", НИИАВТОПРОМ, 1972 г.
16. "Руководство для дилера по организации станции технического обслуживания автомобилей" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1997 г.
17. "Руководство по диагностики технического состояния подвижного состава" М., Транспорт, 1976 г.
18. "Система местных отсосов" Сов-Плим, 1995 г.
19. "СниП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания" М., ГУЛ ЦПП, 1998г.
20. "Строительное черчение и рисование" под ред. Б.В. Будасова, М., Стройиздат, 1981 г.
21. Харазов А.М. "Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания" М., Высшая школа, 1982 г.
22. Харазов А.М. "Диагностические комплексы и средства их проверки" М., НИИНАВТОПРОМ, 1982 г.
23. Херцег К. "Станции обслуживания легковых автомобилей" пер. с вент., М., Транспорт, 1978 г.
24.0.В. Трусова, В.А. Зайцев, Г.Н. Осипов., Методические указания к выполнению организационно - экономической части дипломного проекта по курсу » Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием « М.,Завод ВТУЗ при ЗиЛе, 1989 г.
25. Иванов Б.С. Методические указания по лабораторной работе: «Измерения и расчет параметров защитного заземления» М., 1998 г.
26. Методические указания по использованию элементов бизнес-планирования в курсовом и дипломном проектировании студентов спец. 1501 (направление «Автосервис»), Кафедра «Экономика и управление производством», МГИУ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
Более того, сегодня никто не может точно сказать: какова доля транспортных издержек в стоимости товара. По некоторым данным, транспортные затраты в себестоимости продукции составляют 15 – 20 % (в странах Европы этот показатель – 7-8 %), но они постоянно растут. А это существенно усиливает инфляционные процессы, снижает конкурентоспособность отечественных товаров.
Подвижность населения России в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, поскольку отсутствие опорной транспортной сети на всей территории страны препятствует развитию единого экономического пространства и росту личной мобильности. Около 28 тыс. населенных ..................
Аннотация…………………5
Введение……………………6
1. Конструкторская часть. Разработка рулевого управления автомобиля категории М1. Разработка гидроусилителя руля…………………………….9
1.1. Требования к рулевому управлению…………………………………… …9
1.1.1. Требования к надежности………………………………………………………………10
1.1.2. Экономические требования……………………………………………………………12
1.1.3. Требования, определяемые условиями управления автомобилем…..12
1.1.4. Жесткость рулевого управления…………………………………………………….14
1.1.5. Колебания рулевого колеса и рулевого управления……………………..15
1.1.6. Требования к передаточному числу………………………………………………18
1.1.7. Рулевое управление с усилителем, передаточное число при нейтральном положении колес……………20
1.2. Насосы ГУР…………………………20
1.2.1. Принцип работы насоса гидроусилителя руля………………………………20
1.2.2. Рулевое управление………………………24
1.2.3. Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусилителя рулевого управления………………24
1.2.4. Работа гидроусилителя рулевого управления………………………………26
1.2.5. Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма……..27
1.3. Модернизация рулевого механизма со встроенным гидроусилителем…………32
1.3.1. Статический расчет…………………………………………………………………………33
1.3.2. Гидравлический расчет……………………………………………………………….…35
1.3.3. Расчет распределителя…………………………………………………………………38
1.3.4. Расчет деталей рулевого механизма с усилителем на прочность..38
1.3.5. Описание конструкции и принцип работы спроектированного рулевого механизма со встроенным гидроусилителем……………………………..43
2. Планировка и оснащение МТБ. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления…………………………………………………………………….46
2.1. Планировка и оснащение материально-технической базы…………46
2.1.1. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей на предприятии ООО «Автоперевозчик»……46
2.2. Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления………..88
2.2.1. Характерные дефекты рулевого управления и методы их устранения…………88
2.2.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления…………..……90
2.2.3. Сборка и испытания рулевого механизма………………………………………100
2.2.4. Техническое обслуживание рулевого механизма со встроенным гидроусилителем…………105
2.3. Стенд для сборки и испытания рулевых механизмов……………………..108
3. Расчет технико-экономических показателей и составление бизнес плана проектируемой СТОА……………113
3.1. Экономическая эффективность внедрения стенда для сборки и испытания рулевых механизмов…………………113
3.2. Расчет себестоимости стенда для сборки и испытания рулевых механизмов …………119
3.3. Расчет дополнительных капиталовложений…………………………………….123
3.4. Расчет себестоимости работ по обслуживанию рулевых механизмов автомобилей………125
3.5. Расчет экономической эффективности проекта………………………………..127
3.6. Бизнес-план сервисного центра…………………………………………………………130
4. Безопасность жизнедеятельности на автопредприятии ООО «Автоперевозчик»………160
4.1. Освещение……………………………………………………………………………………….…163
4.2. Электробезопасность………………………………………………………………………164
4.3. Расчет вентиляции……………………………………………………………………………166
4.4. Расход воды………………………………………………………………………………………..167
4.5. Обезвреживание производственных стоков……………….…168
4.6. Расчет потребности пара на отопление…………………….…170
4.7. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях…………170
Выводы……………………………173
Список использованных источников…………………174
В данном дипломном проекте произведен расчет рулевого управления с гидроусилителем.
1. Анурьев В.И. "Справочник конструктора машиностроителя" М., Машиностроение, 1973 г.
2. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С, Маслов А.А. "Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей" М., Транспорт, 1980 г.
3. "Бизнес-план инвестиционного проекта" под ред. Попова В.М., М.. Финансы и статистика, 1997 г.
4. "Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01-89" М., 1990 г.
5. Гайдак К.М. "Монтаж оборудования общего назначения и технологических трубопроводов" М., Высшая школа, 1987 г.
6. "Инженерно-строительное черчение" под ред. Ю.И.Короева, М., Высшая школа, 1971 г.
7. Картошев В.П. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий" М., Транспорт, 1981 г.
8. Крамаренко Г.В. "Техническое обслуживание автомобилей" М., Транспорт, 1982г.
9. Крылов В.А. "Основы монтажного дела" М., Высшая школа, 1967 г. ЮЛипунов А.Г. "Охрана труда" М., 1996 г.
11. Напольский Г.М. "Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания" М., Транспорт, 1993 г.
12. "Общестроительные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. СНТЦ-01-86" М., Транспорт, 1989 г.
13. "Перечень помещений и сооружений автотранспортных и авторемонтных предприятий по взрывопожарной и пожарной опасности и классов взрывоопасных зон по правилам устройства электроустановок" М., 1989 г.
14. "Политика в области сервисного обслуживания" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1995 г.
15. "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", НИИАВТОПРОМ, 1972 г.
16. "Руководство для дилера по организации станции технического обслуживания автомобилей" Хонда Мотор Ко., Лтд., Отдел зарубежного сервиса, 1997 г.
17. "Руководство по диагностики технического состояния подвижного состава" М., Транспорт, 1976 г.
18. "Система местных отсосов" Сов-Плим, 1995 г.
19. "СниП 2.09.04-87. Административные и бытовые здания" М., ГУЛ ЦПП, 1998г.
20. "Строительное черчение и рисование" под ред. Б.В. Будасова, М., Стройиздат, 1981 г.
21. Харазов А.М. "Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания" М., Высшая школа, 1982 г.
22. Харазов А.М. "Диагностические комплексы и средства их проверки" М., НИИНАВТОПРОМ, 1982 г.
23. Херцег К. "Станции обслуживания легковых автомобилей" пер. с вент., М., Транспорт, 1978 г.
24.0.В. Трусова, В.А. Зайцев, Г.Н. Осипов., Методические указания к выполнению организационно - экономической части дипломного проекта по курсу » Организация, планирование и управление машиностроительным предприятием « М.,Завод ВТУЗ при ЗиЛе, 1989 г.
25. Иванов Б.С. Методические указания по лабораторной работе: «Измерения и расчет параметров защитного заземления» М., 1998 г.
26. Методические указания по использованию элементов бизнес-планирования в курсовом и дипломном проектировании студентов спец. 1501 (направление «Автосервис»), Кафедра «Экономика и управление производством», МГИУ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2190 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую