Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ 18-100

  • 62 страниц
  • 2008 год
  • 378 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эксплуатируемые под грузовыми вагонами двухосные тележки типа ЦНИИ – Х3 модели 18-100 выпускают с 1955 г. Длительное время до начала 80 – х гг. эти тележки находились в эксплуатации с тележками других типов: поясными, М – 44, Уралвагонзавода, МТ – 50, постепенно заменяя их, так как обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и более высокими показателями надежности.
Тележка модели 18-100 является унифицированной для грузовых вагонов, исключая рефрижераторные. Тележки модели 18-100 имеют существенные недостатки. Кузов вагона опирается на тележки в двух точках, т.е. представляет неустойчивую механическую систему. Поэтому грузовые вагоны подвержены автоколебаниям боковой качки. В результате происходит интенсивный неравномерный износ и повреждение.
С целью повышения эффективности производства, улучшения качества ремонта тележек, создания более благоприятных условий труда в вагонном депо постоянно совершенствуются технологические процессы ремонта вагонов и их частей.
Основной путь обеспечения безопасности движения по состоянию тележек – это планово-профилактический ремонт в процессе деповского ремонта вагонов с обеспечением остаточного технического ресурса на период до следующего планового ремонта. Для обеспечения нормативных требований к тележкам при выпуске вагонов из ремонта необходимо использовать современную технологию ремонта, передовые формы организации производства и соответствующее техно логическое оборудование. Специалисты вагонного хозяйства должны хорошо знать особенности конструкции тележек, правила их ремонта и технического обслуживания, работать над совершенствованием технологии ремонта.

Введение 2
1 Общая часть 3
Назначение и состав отделения 3
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4
2.1 Технологический раздел 4
2.1.1 Технологическая связь отделения со смежными отделениями 4
2.1.2 Расчет годовой производственной программы отделения 6
2.1.3 Выбор и обоснование метода организации работы 7
2.1.4 Расчет штата производственных и вспомогательных рабочих 9
2.1.5 Выбор и расчет оборудования, средств механизации и подъемно – транспортных средств 10
2.1.6 Выбор площади отделения и компоновка оборудования на плане 11
2.1.7 Технология ремонта 14
2.1.7.1 Основные неисправности и способы их устранения 14
2.1.7.2 Технологическая схема ремонта 16
2.1.7.3 Разработка технологического процесса ремонта. 17
2.1.8 Требования по обеспечению безопасности движения поездов 24
2.1.8.1 Требования ПТЭ, предъявляемые к содержанию, ремонту и техническому состоянию подвижного состава 25
2.1.8.2 Требования ПТЭ, предъявляемые к элементам, приборам, устройствам, узлам подвижного состава с целью обеспечения безопасности движения 26
2.1.9 Автоматизация и механизация процессов ремонта 27
2.1.9.1 Назначение и технические данные средств механизации 27
2.1.9.2 Устройство и принцип работы средств механизации 29
2.1.9.3 Эффективность применения 31
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ОТДЕЛЕНИИ 32
6 Охрана труда, окружающей среды и природопользование 36
6.1 Требования безопасности к технологическому процессу и оборудованию (технические средства защиты). Расчет вентиляции, освещения, отопления, заземления 36
6.2 Требование к производственному персоналу, индивидуальные средства защиты 37
6.3 Требования к пожарной и взрывной безопасности. 38
Средства пожаротушения 38
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды 39
6.4.1 Установление опасных и вредных факторов. Характеристики сырья, используемых материалов и энергетических ресурсов (расход видов ресурсов на выполнения технических операций и поддержание исправного технического состояния) 40
6.4.2 Характеристика выбросов в атмосферу (привести нормативные ПДВ и фактические значения для каждого загрязняющего вещества) 44
6.4.3 Характеристика отходов 49
3 Экономическая часть 51
3.1 План по труду 51
3.2 План эксплуатационных расходов. 55
3.3 Калькуляция себестоимости ремонта единицы подвижного состава 60
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 62

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 52.

1. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов, ЦВ 201-2010.
2. Быков, Б. В. Технология ремонта вагонов / Б. В. Быков, В. Е. Пигарев , 2011.
3. Быков, Б. В. Конструкция, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов / Б.В. Быков 2011 г.
4. ГОСТ 14.404-79 БСПД Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению;
5. ГОСТ 2.105 - 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
6. ГОСТ 7.1 - 84 СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления
7. ГОСТ 8.417 - 81 ГСИ. Единицы физических величин
8. ГОСТ 9327 - 60 Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эксплуатируемые под грузовыми вагонами двухосные тележки типа ЦНИИ – Х3 модели 18-100 выпускают с 1955 г. Длительное время до начала 80 – х гг. эти тележки находились в эксплуатации с тележками других типов: поясными, М – 44, Уралвагонзавода, МТ – 50, постепенно заменяя их, так как обладают лучшими эксплуатационными характеристиками и более высокими показателями надежности.
Тележка модели 18-100 является унифицированной для грузовых вагонов, исключая рефрижераторные. Тележки модели 18-100 имеют существенные недостатки. Кузов вагона опирается на тележки в двух точках, т.е. представляет неустойчивую механическую систему. Поэтому грузовые вагоны подвержены автоколебаниям боковой качки. В результате происходит интенсивный неравномерный износ и повреждение.
С целью повышения эффективности производства, улучшения качества ремонта тележек, создания более благоприятных условий труда в вагонном депо постоянно совершенствуются технологические процессы ремонта вагонов и их частей.
Основной путь обеспечения безопасности движения по состоянию тележек – это планово-профилактический ремонт в процессе деповского ремонта вагонов с обеспечением остаточного технического ресурса на период до следующего планового ремонта. Для обеспечения нормативных требований к тележкам при выпуске вагонов из ремонта необходимо использовать современную технологию ремонта, передовые формы организации производства и соответствующее техно логическое оборудование. Специалисты вагонного хозяйства должны хорошо знать особенности конструкции тележек, правила их ремонта и технического обслуживания, работать над совершенствованием технологии ремонта.

Введение 2
1 Общая часть 3
Назначение и состав отделения 3
2 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 4
2.1 Технологический раздел 4
2.1.1 Технологическая связь отделения со смежными отделениями 4
2.1.2 Расчет годовой производственной программы отделения 6
2.1.3 Выбор и обоснование метода организации работы 7
2.1.4 Расчет штата производственных и вспомогательных рабочих 9
2.1.5 Выбор и расчет оборудования, средств механизации и подъемно – транспортных средств 10
2.1.6 Выбор площади отделения и компоновка оборудования на плане 11
2.1.7 Технология ремонта 14
2.1.7.1 Основные неисправности и способы их устранения 14
2.1.7.2 Технологическая схема ремонта 16
2.1.7.3 Разработка технологического процесса ремонта. 17
2.1.8 Требования по обеспечению безопасности движения поездов 24
2.1.8.1 Требования ПТЭ, предъявляемые к содержанию, ремонту и техническому состоянию подвижного состава 25
2.1.8.2 Требования ПТЭ, предъявляемые к элементам, приборам, устройствам, узлам подвижного состава с целью обеспечения безопасности движения 26
2.1.9 Автоматизация и механизация процессов ремонта 27
2.1.9.1 Назначение и технические данные средств механизации 27
2.1.9.2 Устройство и принцип работы средств механизации 29
2.1.9.3 Эффективность применения 31
4 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ОТДЕЛЕНИИ 32
6 Охрана труда, окружающей среды и природопользование 36
6.1 Требования безопасности к технологическому процессу и оборудованию (технические средства защиты). Расчет вентиляции, освещения, отопления, заземления 36
6.2 Требование к производственному персоналу, индивидуальные средства защиты 37
6.3 Требования к пожарной и взрывной безопасности. 38
Средства пожаротушения 38
6.4 Мероприятия по охране окружающей среды 39
6.4.1 Установление опасных и вредных факторов. Характеристики сырья, используемых материалов и энергетических ресурсов (расход видов ресурсов на выполнения технических операций и поддержание исправного технического состояния) 40
6.4.2 Характеристика выбросов в атмосферу (привести нормативные ПДВ и фактические значения для каждого загрязняющего вещества) 44
6.4.3 Характеристика отходов 49
3 Экономическая часть 51
3.1 План по труду 51
3.2 План эксплуатационных расходов. 55
3.3 Калькуляция себестоимости ремонта единицы подвижного состава 60
7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
Список литературы 62

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 52.

1. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов, ЦВ 201-2010.
2. Быков, Б. В. Технология ремонта вагонов / Б. В. Быков, В. Е. Пигарев , 2011.
3. Быков, Б. В. Конструкция, техническое обслуживание и текущий ремонт грузовых вагонов / Б.В. Быков 2011 г.
4. ГОСТ 14.404-79 БСПД Пояснительная записка. Требования к содержанию и оформлению;
5. ГОСТ 2.105 - 95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам
6. ГОСТ 7.1 - 84 СИБИД. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления
7. ГОСТ 8.417 - 81 ГСИ. Единицы физических величин
8. ГОСТ 9327 - 60 Бумага и изделия из бумаги. Потребительские форматы

Купить эту работу

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛЕНИЯ ПО РЕМОНТУ БОКОВОЙ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ 18-100

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе user387725 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user387725 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе user387725 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user387725 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности труда водителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасных условий перевозки грузов (порядок погрузки, размещения, крепления)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Организация перевозки змей морским транспортом»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Газораспределительный механизм ДВС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: Схема дорог и их состояние на маршрутах движения т-ных с-в, движение которых организует диспетчер.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сравнение инфраструктуры железных дорог в странах мира и состояние ж/д транспорта в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽