Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломного проектирования ставится: разработать конструкцию системы подрессоривания с антирезонансными характеристиками.
Основными задачами дипломного проектирования являются:
1. Выбор и обоснование системы подрессоривания ГМ.
2. Разработка конструктивного решения подвески.
3. Выбор параметров спроектированной подвески из условия обеспечения плавности хода.
Введение 8
1 Анализ существующих конструкций систем подрессоривания гусеничных машин и их сравнительная оценка 10
1.1 Классификация систем подрессоривания 10
1.2 Влияние типа системы подрессоривания на характеристики, определяющие подвижность танка 14
1.3 Анализ выполненных конструкций системы подрессоривания 16
1.3.1 Блокировочная подвеска (Хорстмана) 16
1.3.2 Независимая торсионная подвеска 19
1.3.3 Независимая подвеска с гидропневматическими, пневматиче-скими рессорами 21
1.4 Тактико-техническое обоснование 25
2 Описание конструкции системы подрессоривания 28
2.1 Общее устройство подвески 28
2.2 Конструкция узла подвески 28
2.3 Конструкция балансира 29
2.4 Работа системы подрессоривания 29
2.5 Эксплуатационные материалы 30
2.5.1 Рабочая жидкость 30
2.5.2 Смазка опоры балансира 30
2.5.3 Смазка верхней опоры узла подвески 31
2.5.4 Дублирование сухого трения в сферическом шарнире 31
3 Проектный расчет системы подрессоривания 32
3.1 Выбор характеристики упругого элемента 32
3.1.1 Обоснование параметров упругой характеристики 32
3.1.2 Расчет упругой характеристики 34
3.1.3 Проверочный расчет упругой характеристики 38
3.2 Выбор характеристики амортизаторов для обратного хода 40
3.2.1 Обоснование оптимальной характеристики амортизатора для обратного хода 40
3.2.2 Выбор характеристики амортизатора на обратном хода 42
3.2.3 Определение Кφ и Кz учетом наличия амортизаторов одностороннего действия 44
3.2.4 Определение величины удельных коэффициентов демпфирования Gφ и Gz 45
3.3 Выбор характеристики амортизатора для прямого хода 47
3.3.1 Выбор характеристики амортизатора на прямом ходе 47
3.4 Определение удельной потенциальной энергии подвески 52
4 Расчет элементов системы подрессоривания 53
4.1 Расчет цилиндра
53
4.2 Расчет корпуса ресивера 53
4.3 Расчет штока 56
4.4 Расчет балансира 56
4.4.1 Определение расчетных нагрузок 56
4.4.2 Расчет сечений тела балансира 58
4.4.3 Расчет опорного катка 60
4.4.4 Расчет оси балансира 61
4.5 Расчет вкладышей сферической опоры 62
4.6 Расчет стального подшипника оси балансира 63
4.7 Определение площади дросселирующих отверстий узла амортизации
64
4.8 Расчет геометрических параметров упругой оболочки 66
5 Военно-техническая оценка 68
5.1 Технико–экономическое обоснование проекта
68
5.2 Решение вопросов унификации и стандартизации 69
Заключение 70
Список использованных источников 73
Объектом исследования является гусеничная машина, предметом исследования является ее система подрессоривания с неметаллическим упругим элементом.
Цель работы: на основе анализа опыта эксплуатации и требований предъявляемых к системам подрессоривания ГМ предложить вариант системы подрессоривания с неметаллическим упругим элементом.
Список использованных источников
1. Акопян Р.А. Пневматическое подрессоривание автотранспортных средств (вопросы теории и практики) / Р.А. Акопян. - Изд. Университета, 1979 г.
2. Ануфриев В.И. Справочники конструктора машиностроителя Т1,2,3,6 издание / В.И. Ануфриев. – М.: Машиностроение, 1982 г.
3. Балдин В.А. Теория и конструкция танков / В.А. Балдин. – М.: Воениз-дат, 1975 г.
4. Беляев Н.М. Сопротивление материалов / Н.М. Беляев. - М.: Воениздат, 1978 г.
5. Базельман Р.Д. Подшипники качения, Справочник / Р.Д. Базельман. - М.: Машиностроение, 1975 г.
6. Буров С.С. Конструкция и расчет танков / С.С.Буров. – М.: ВАБТВ, 1973 г.
7. ГОСТВ 18241-78 Масло, смазки и специальные жидкости для военной техники / М.: 1978г.
8. Дмитриев А.А.Теория и расчёт нелинейных систем подрессоривания / А.А. Дмитриев, В.А. Чобиток, А.В. Тельминов. - М.: Машиностроение, 1976.
9. Конструкция и расчёт танков и БМП. Учебник / М.: Воениздат, 1984 г.
10. Решетов Д.М. Детали машин. / Д.М. Решетов. - М.: ВАБТВ, 1973 г.
11. Сергеев А.В. Теория танка / А.В. Сергеев. - М.: ВА БТВ, 1973 г.
12. Чебиток В.А. Теория движения танка и БМП / В.А. Чебиток.- М.: Воениздат, 1984 г.
13. ЕСКД Справочное пособие / М.: Издательство стандартов.
14. Васильченков В. Ф. Военные гусеничные машины. Конструкция и рас-чет. / В.Ф. Васильченков. – Рязань.: Рыбинский дом печати, 1998, 447 с.
15. Васильев В. В. Теория движения и динамика МГМ. Часть 3. Теория подрессоривания МГМ. Учебное пособие. / В. В. Васильев, М.П. Поклад. – Омск.: ОТИИ, 2003, 104 с.
16. Васильев В.В. Конструкция многоцелевых гусеничных машин. Теория движения и динамика многоцелевых гусеничных машин / В.В. Васильев, М.П. Поклад, О.А. Серяков: учебник. – Омск: ОТИИ, 2006 – 434 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломного проектирования ставится: разработать конструкцию системы подрессоривания с антирезонансными характеристиками.
Основными задачами дипломного проектирования являются:
1. Выбор и обоснование системы подрессоривания ГМ.
2. Разработка конструктивного решения подвески.
3. Выбор параметров спроектированной подвески из условия обеспечения плавности хода.
Введение 8
1 Анализ существующих конструкций систем подрессоривания гусеничных машин и их сравнительная оценка 10
1.1 Классификация систем подрессоривания 10
1.2 Влияние типа системы подрессоривания на характеристики, определяющие подвижность танка 14
1.3 Анализ выполненных конструкций системы подрессоривания 16
1.3.1 Блокировочная подвеска (Хорстмана) 16
1.3.2 Независимая торсионная подвеска 19
1.3.3 Независимая подвеска с гидропневматическими, пневматиче-скими рессорами 21
1.4 Тактико-техническое обоснование 25
2 Описание конструкции системы подрессоривания 28
2.1 Общее устройство подвески 28
2.2 Конструкция узла подвески 28
2.3 Конструкция балансира 29
2.4 Работа системы подрессоривания 29
2.5 Эксплуатационные материалы 30
2.5.1 Рабочая жидкость 30
2.5.2 Смазка опоры балансира 30
2.5.3 Смазка верхней опоры узла подвески 31
2.5.4 Дублирование сухого трения в сферическом шарнире 31
3 Проектный расчет системы подрессоривания 32
3.1 Выбор характеристики упругого элемента 32
3.1.1 Обоснование параметров упругой характеристики 32
3.1.2 Расчет упругой характеристики 34
3.1.3 Проверочный расчет упругой характеристики 38
3.2 Выбор характеристики амортизаторов для обратного хода 40
3.2.1 Обоснование оптимальной характеристики амортизатора для обратного хода 40
3.2.2 Выбор характеристики амортизатора на обратном хода 42
3.2.3 Определение Кφ и Кz учетом наличия амортизаторов одностороннего действия 44
3.2.4 Определение величины удельных коэффициентов демпфирования Gφ и Gz 45
3.3 Выбор характеристики амортизатора для прямого хода 47
3.3.1 Выбор характеристики амортизатора на прямом ходе 47
3.4 Определение удельной потенциальной энергии подвески 52
4 Расчет элементов системы подрессоривания 53
4.1 Расчет цилиндра
53
4.2 Расчет корпуса ресивера 53
4.3 Расчет штока 56
4.4 Расчет балансира 56
4.4.1 Определение расчетных нагрузок 56
4.4.2 Расчет сечений тела балансира 58
4.4.3 Расчет опорного катка 60
4.4.4 Расчет оси балансира 61
4.5 Расчет вкладышей сферической опоры 62
4.6 Расчет стального подшипника оси балансира 63
4.7 Определение площади дросселирующих отверстий узла амортизации
64
4.8 Расчет геометрических параметров упругой оболочки 66
5 Военно-техническая оценка 68
5.1 Технико–экономическое обоснование проекта
68
5.2 Решение вопросов унификации и стандартизации 69
Заключение 70
Список использованных источников 73
Объектом исследования является гусеничная машина, предметом исследования является ее система подрессоривания с неметаллическим упругим элементом.
Цель работы: на основе анализа опыта эксплуатации и требований предъявляемых к системам подрессоривания ГМ предложить вариант системы подрессоривания с неметаллическим упругим элементом.
Список использованных источников
1. Акопян Р.А. Пневматическое подрессоривание автотранспортных средств (вопросы теории и практики) / Р.А. Акопян. - Изд. Университета, 1979 г.
2. Ануфриев В.И. Справочники конструктора машиностроителя Т1,2,3,6 издание / В.И. Ануфриев. – М.: Машиностроение, 1982 г.
3. Балдин В.А. Теория и конструкция танков / В.А. Балдин. – М.: Воениз-дат, 1975 г.
4. Беляев Н.М. Сопротивление материалов / Н.М. Беляев. - М.: Воениздат, 1978 г.
5. Базельман Р.Д. Подшипники качения, Справочник / Р.Д. Базельман. - М.: Машиностроение, 1975 г.
6. Буров С.С. Конструкция и расчет танков / С.С.Буров. – М.: ВАБТВ, 1973 г.
7. ГОСТВ 18241-78 Масло, смазки и специальные жидкости для военной техники / М.: 1978г.
8. Дмитриев А.А.Теория и расчёт нелинейных систем подрессоривания / А.А. Дмитриев, В.А. Чобиток, А.В. Тельминов. - М.: Машиностроение, 1976.
9. Конструкция и расчёт танков и БМП. Учебник / М.: Воениздат, 1984 г.
10. Решетов Д.М. Детали машин. / Д.М. Решетов. - М.: ВАБТВ, 1973 г.
11. Сергеев А.В. Теория танка / А.В. Сергеев. - М.: ВА БТВ, 1973 г.
12. Чебиток В.А. Теория движения танка и БМП / В.А. Чебиток.- М.: Воениздат, 1984 г.
13. ЕСКД Справочное пособие / М.: Издательство стандартов.
14. Васильченков В. Ф. Военные гусеничные машины. Конструкция и рас-чет. / В.Ф. Васильченков. – Рязань.: Рыбинский дом печати, 1998, 447 с.
15. Васильев В. В. Теория движения и динамика МГМ. Часть 3. Теория подрессоривания МГМ. Учебное пособие. / В. В. Васильев, М.П. Поклад. – Омск.: ОТИИ, 2003, 104 с.
16. Васильев В.В. Конструкция многоцелевых гусеничных машин. Теория движения и динамика многоцелевых гусеничных машин / В.В. Васильев, М.П. Поклад, О.А. Серяков: учебник. – Омск: ОТИИ, 2006 – 434 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую