Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главной целью автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Автомобильный транспорт, как отрасль материального производства осуществляет присущий ему производственный процесс.
В настоящее время произошли существенные изменения в организационной структуре автомобильного транспорта и, прежде всего, автомобильного транспорта общего пользования.
Инженеру-механику по технической эксплуатации автомобилей в повседневной своей деятельности необходимо принимать большинство решений в условиях определения технико-экономических показателей оптимизации производственных процессов. Вопрос оптимизации использования материальных и трудовых ресурсов в современных условиях, поиск путей совершенствования методов повышения эксплуатационной надежности подвижного состава автомобильного транспорта и уменьшения расходов на его содержание приобретает первостепенное значение. При этом необходима соответствующая производственно-техническая база на предприятиях для поддержки подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивающая высокий уровень механизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей и позволяла бы внедрять новые технологии для повышения эффективности производства.
Основной целью проекта является разработка вопросов совершенствования существующей производственно-технической базы, методов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, внедрения мало затратной организационно-технологической подготовки подвижного состава к эксплуатации.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 Состав подразделений технической службы, методы управления производством техническое обслуживание и ремонта. 4
1.2 Схема технологического процесса, анализ работы подразделений технической службы. 7
1.3 Характеристика производственной базы предприятия, основное технологическое оборудование, перечень производственных участков, их площади, складское хозяйство. Связь между подразделениями предприятия. 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 12
2.1 Назначение автопредприятия, режим работы, взаимосвязь с другими подразделениями. Затраты на проектируемый объект за отчётный год, годовой фонд зарплаты, её состав, система учёта коэффициента трудового вклада и трудового участия. 12
2.2 Анализ объекта проектирования: назначение, место расположения, выполняемые работы, число рабочих, режим работы, в том числе по сменам. Оборудование, оснастка, их состояние, размещение, а также соответствие выполняемым работам. 13
3. РАСЧЁТ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 15
3.1 Расчёт производственной программы. 17
3.1.1 Корректирование исходных нормативов 17
3.2 Расчёт годовой трудоёмкости проектируемого АТП 23
3.2.1 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 23
3.2.2 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 24
3.2.3 Расчет сменной программы по ТО автомобилей 26
3.2.4 Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей 26
3.3 Расчет количества постов 29
3.4 Расчет технологически необходимых явочных рабочих, штатного (списочного) количества рабочих. 32
3.8 Расчёт производственных площадей 34
3.8.1 Расчёт площадей зон и участков 34
3.8.2 Расчет площадей складских помещений 35
3.8.3 Расчет площадей вспомогательных и технических помещений 37
3.8.4 Общая производственно – складская площадь 38
3.8.5 Расчет площади территории 38
3.9 Разработка постовых или технологических (операционных) карт (согласно заданию на проектирование). 38
3.10 Расчёт механизации производственных процессов ТО и ТР автомобилей. 44
4.ОХРАНА ТРУДА. 46
4.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда. 46
4.2 Обоснование размещения проектируемого объекта в производственном корпусе с точки зрения техники безопасности промышленной санитарии. 47
4.3 Техника безопасности при выполнении технологических операций при работе на подъёмно-транспортном оборудовании. 48
4.4 Электробезопасность. 50
4.5 Производственный инструктаж на рабочих местах. 52
4.6 Схема размещения пожарных средств. 53
4.7 Мероприятия по охране окружающей среды. 56
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 59
Выбор компьютерного стенда для проверки и регулировки углов установки колес автомобиля 59
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
6.1 Расчет стоимости основных фондов. 67
6.2 Расчет Амортизации 70
6.3 Расчет расходов на оплату труда. 70
6.4 Расчет фонда заработной платы 72
6.5 Расчет общехозяйственных расходов 73
6.6 Расчет эксплуатационных затрат. 74
6.7 Расчет материальных затрат 75
6.8 Расчет налогов 75
6.9 Расчет показателей проекта. 76
Выводы 77
В данном дипломном проекте «Организация участка регулировки углов установки управляемых колес на АТП ООО «Транс Сервис-Нурлат» г. Нурлат республики Татарстан были решены следующие задачи:
1. Произведен выбор и обоснование объекта проектирования, рассмотрены основные технологические показатели работы предприятия.
2. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, выполнен расчет количества постов технических воздействий, постов по кузовным и малярным работам, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс поста регулировки углов установки колес.
4. Составлен режим работы зоны и режим работы подразделений АТП.
5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6. Разработан технологический процесс технического обслуживания по заданной марке ПС.
7. Выполнен раздел охраны труда где рассмотрены вопросы организации труда, основные производственные вредности, требования к производственному оборудованию, освещению и отоплению. Рассмотрены вопросы охраны труда.
8. В экономической части выполнен расчет показателей поста проверки и регулировки углов установки колес, определены общехозяйственные расходы, рассчитана стоимость выполнения работ. Определены сроки окупаемости и рентабельности проекта.
Список использованных источников
1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 90 с.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главной целью автомобильного транспорта является полное, качественное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках при возможно минимальных затратах материальных и трудовых ресурсов.
Автомобильный транспорт, как отрасль материального производства осуществляет присущий ему производственный процесс.
В настоящее время произошли существенные изменения в организационной структуре автомобильного транспорта и, прежде всего, автомобильного транспорта общего пользования.
Инженеру-механику по технической эксплуатации автомобилей в повседневной своей деятельности необходимо принимать большинство решений в условиях определения технико-экономических показателей оптимизации производственных процессов. Вопрос оптимизации использования материальных и трудовых ресурсов в современных условиях, поиск путей совершенствования методов повышения эксплуатационной надежности подвижного состава автомобильного транспорта и уменьшения расходов на его содержание приобретает первостепенное значение. При этом необходима соответствующая производственно-техническая база на предприятиях для поддержки подвижного состава в технически исправном состоянии, обеспечивающая высокий уровень механизации производственных процессов технического обслуживания и ремонта автомобилей и позволяла бы внедрять новые технологии для повышения эффективности производства.
Основной целью проекта является разработка вопросов совершенствования существующей производственно-технической базы, методов организации технического обслуживания и ремонта автомобилей, внедрения мало затратной организационно-технологической подготовки подвижного состава к эксплуатации.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОПРЕДПРИЯТИЯ. 4
1.1 Состав подразделений технической службы, методы управления производством техническое обслуживание и ремонта. 4
1.2 Схема технологического процесса, анализ работы подразделений технической службы. 7
1.3 Характеристика производственной базы предприятия, основное технологическое оборудование, перечень производственных участков, их площади, складское хозяйство. Связь между подразделениями предприятия. 8
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 12
2.1 Назначение автопредприятия, режим работы, взаимосвязь с другими подразделениями. Затраты на проектируемый объект за отчётный год, годовой фонд зарплаты, её состав, система учёта коэффициента трудового вклада и трудового участия. 12
2.2 Анализ объекта проектирования: назначение, место расположения, выполняемые работы, число рабочих, режим работы, в том числе по сменам. Оборудование, оснастка, их состояние, размещение, а также соответствие выполняемым работам. 13
3. РАСЧЁТ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ. 15
3.1 Расчёт производственной программы. 17
3.1.1 Корректирование исходных нормативов 17
3.2 Расчёт годовой трудоёмкости проектируемого АТП 23
3.2.1 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 23
3.2.2 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 24
3.2.3 Расчет сменной программы по ТО автомобилей 26
3.2.4 Расчет годового объема работ по ТО и ремонту автомобилей 26
3.3 Расчет количества постов 29
3.4 Расчет технологически необходимых явочных рабочих, штатного (списочного) количества рабочих. 32
3.8 Расчёт производственных площадей 34
3.8.1 Расчёт площадей зон и участков 34
3.8.2 Расчет площадей складских помещений 35
3.8.3 Расчет площадей вспомогательных и технических помещений 37
3.8.4 Общая производственно – складская площадь 38
3.8.5 Расчет площади территории 38
3.9 Разработка постовых или технологических (операционных) карт (согласно заданию на проектирование). 38
3.10 Расчёт механизации производственных процессов ТО и ТР автомобилей. 44
4.ОХРАНА ТРУДА. 46
4.1 Санитарно-гигиенические факторы условий труда. 46
4.2 Обоснование размещения проектируемого объекта в производственном корпусе с точки зрения техники безопасности промышленной санитарии. 47
4.3 Техника безопасности при выполнении технологических операций при работе на подъёмно-транспортном оборудовании. 48
4.4 Электробезопасность. 50
4.5 Производственный инструктаж на рабочих местах. 52
4.6 Схема размещения пожарных средств. 53
4.7 Мероприятия по охране окружающей среды. 56
5 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. 59
Выбор компьютерного стенда для проверки и регулировки углов установки колес автомобиля 59
6 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
6.1 Расчет стоимости основных фондов. 67
6.2 Расчет Амортизации 70
6.3 Расчет расходов на оплату труда. 70
6.4 Расчет фонда заработной платы 72
6.5 Расчет общехозяйственных расходов 73
6.6 Расчет эксплуатационных затрат. 74
6.7 Расчет материальных затрат 75
6.8 Расчет налогов 75
6.9 Расчет показателей проекта. 76
Выводы 77
В данном дипломном проекте «Организация участка регулировки углов установки управляемых колес на АТП ООО «Транс Сервис-Нурлат» г. Нурлат республики Татарстан были решены следующие задачи:
1. Произведен выбор и обоснование объекта проектирования, рассмотрены основные технологические показатели работы предприятия.
2. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, выполнен расчет количества постов технических воздействий, постов по кузовным и малярным работам, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс поста регулировки углов установки колес.
4. Составлен режим работы зоны и режим работы подразделений АТП.
5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6. Разработан технологический процесс технического обслуживания по заданной марке ПС.
7. Выполнен раздел охраны труда где рассмотрены вопросы организации труда, основные производственные вредности, требования к производственному оборудованию, освещению и отоплению. Рассмотрены вопросы охраны труда.
8. В экономической части выполнен расчет показателей поста проверки и регулировки углов установки колес, определены общехозяйственные расходы, рассчитана стоимость выполнения работ. Определены сроки окупаемости и рентабельности проекта.
Список использованных источников
1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 90 с.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по выполнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую