Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация перевозки муки бестарным способом по хлебокомбинатам г. Новосибирска

  • 77 страниц
  • 2015 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Являясь одной из важных отраслей хозяйства – автомобильный транспорт обеспечивает перевозку более 80% всех грузов. Преимуществами автомобильного транспорта являются: маневренность, возможность проезда к любому населенному пункту, скорость доставки и т.д. При этом автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоёмким видом транспорта.
Транспортная логистика – занимается согласованием действий по управлению материальными потоками в процессе осуществления перевозок, в частности, перемещением требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
Транспорт - связующие звено между элементами логистических систем, осуществляющих передвижение материальных ресурсов. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара потребителем.
Значительная часть этой цепочки и самая затратная - это ло-гистические операции. На пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% or суммы общих затрат на логистику. Актуальность транспортной логистики, а следовательно, и дипломного проекта обусловлена необходимостью транспортировать все возрастающие потоки грузов без соответствующего увеличения количества осуществляющего перевозки транспорта.
К задачам транспортной логистики относят:
-создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
-совместное планирование работы различных видов транспорта;
-совместное планирование работы транспорта и смежных производственных и складских звеньев;
-задачи разработки оптимальных маршрутов и графиков движения транспорта.
В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от использования всех ресурсов.
В настоящее время очень остро встает вопрос технической эксплуатации автомобилей. На долю автомобилей приходится большой объем работы связанный с перевозкой грузов. Для обеспечения экономического эффекта при выполнении этих работ для предприятий необходимо чтобы все процессы работали слаженно и автомобили находились в технически исправном состоянии, и процент отказов и ремонта был минимальным. В свою очередь техническая готовность автомобилей, надежность и работоспособность подвижного состава зависят не только от конструктивных качеств и уровня эксплуатации автомобилей, но и от уровня организации технической эксплуатации, состояния и оснащенности ПТБ предприятия, в состав которой входит комплекс цехов, зон, участков различного назначения.
Целью выполнения дипломного проекта является расчет показателей логистической программы и финансовых результатов работы предприятия при оказания услуг сторонним организациям.
Для выполнения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
-анализ существующей на АТП организации перевозок;
-обосновать маршрут перевозок и объем груза;
-выбрать и обосновать подвижной состав и погрузочно-разгрузочный транспорт;
-определить технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава;
-рассмотреть работу службы эксплуатации;
-рассмотреть вопросы связанные с организацией труда водителей;
-рассчитать экономические показатели

Оглавление
Страница
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Краткая характеристика АТП и его производственной базы 6
1.2 Характеристика существующей организации перевозок 9
1.3 Выводы и предложения по совершенствованию существующей организации перевозок 11
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1. Обоснование маршрутов перевозок грузов, объемов перевозки и исходных данных 12
2.2 Характеристика перевозимого груза 14
2.3. Выбор погрузочно-разгрузочных машин и расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 15
2.4 Выбор и обоснование типа подвижного состава 16
2.5 Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава 20
2.6 Расчет коэффициента выпуска цикловым методом и производственной программой по эксплуатации 32
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Структура, задачи и функции службы эксплуатации 39
3.2 Оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками 40
3.3. Организация выпуска подвижного состава и прием его в парк 42
3.4. Документация при перевозке груза 44
3.5 Организация труда водителей и график работы водителей 46
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 49
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 53
5.1 Расчет потребности водителей и фонда их заработной платы 53
5.2 Расчет потребности в топливе и шинах 57


5.3 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 59
5.4 Расчет доходов, прибыли и рентабельности 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Целью выполнения дипломного проекта являлся расчет совершенствование показателей логистической программы по перевозке муки бестарным способом. Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи.
Проанализирована деятельность существующая в ООО «СТК» по организации перевозок муки бестарным способом в городе Новосибирске. Рассмотрен и обоснован маршрут перевозок и объем груза.
Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения перевозок при более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками.
Осуществляя перевозку муки бестарным способом, необходимо учитывая особенность перевозимого груза, партийность отправки, суточный объем перевозок, среднее расстояние перевозки, дорожные условия перевозок.

Для транспортировки муки в компании «СТК» используется полуприцеп АСП-25 с седельным тягачом KAMAЗ – 54115. Выбранный транспорт наиболее актуален для данного вида транспортировки груза
Определены технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава. Подробно рассмотрена работа службы эксплуатации и вопросы связанные с организацией труда водителей.
Основная задача ООО «СТК» состоит в том чтобы с наименьшими затратами трудовых и материальных средств выполнять максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном и использовании подвижного состава, росте производительности труда работающих, и первую очередь водителей. Именно оперативное планирование позволяет наладить контроль и обеспечить экономию материальных и трудовых затрат. Различными способами рассчитаны экономические показатели работы подвижного состава.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие /
М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д :
Феникс, 2008. — 442
2. Горев А.Э Грузовые автомобильные перевозки- ИЦ «Академия» Москва, 2006.-
3. Единые нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика, 1988.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М Транспорт, 1994.
5. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Книжный мир, 2009.
6. Курганов В.М. Управление транспортом в цепях поставок. Учеб. пособие. Тверь, Твер. гос. ун-т, 2009
7. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. Монография.
8. Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Техполиграфцентр, 2003. Монография
9. Крежбо И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финстатинформ, 1994
10. Котеленц А.П. Экономика и организация использования автомобильного транспорта. - М: «Транспорт», 1997
11. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова Под ред. д.т.н., профессора В.И.Сергеева. – М., Эксмо, 2008.
12. Логистика. Учебное пособие. Под ред. Б. А. Аникина, Т.А. Родкиной – М.: Проспект, 2011
13. Логистические транспортно-грузовые системы: учебник / В. И. Апатцев,С. Б. Левин, В. М. Николашин и др. – М. : Издательский цент «Академия», 2003. – 304 с.
14. Миротин, Л. Б. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов/ под общ. ред. Л. Б. Миротина. – М. : Экзамен, 2003. – 512 с.
15. Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2010
16. Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей. - М; ИНФА - М, 2009
17. Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. -452 с.
18. Методическое письмо по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика отрасли».
19. Расход топлива и ГСМ. - М.: Издательство «Экзамен», 2013.
20. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - 2-е изд., - М. Изд. «Дело и сервис», 2004.
21. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М., Транспорт 2014.
22. Трудовой кодекс РФ, М. 2002г.
23. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев, В.А.Гудков, В.М.Курганов и др. Под ред. д.т.н., профессора Л.Б.Миротина. 2-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
24. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие / под ред. Г.Я. Резго. – М. : Финансы и статистика, 2005 – 128 с.
25. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2010
26. Шепелев, А. Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие. Серия «Экономика и управление» / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2001. – 424 с.
27. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): - М.: ИНФРА-М, 2008. – 288с.
28. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А., Экономика предприятий автомобильного транспорта: М., 2006. – 496с.
29. Устав автомобильного транспорта. М., «ИНФРА-М», 2012.
30. Чудаков, А. Д. Логистика : учебник / А. Д. Чудаков. – М. : Издательство РДЛ, 2001. – 480 с.
31. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. - М: Издательский центр «Академия», 2006
32. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. - М.: Транспорт, 2009
33. Интернет ресурс. Режим доступа http://6pl.ru; http://sklad-zakonov.narod.ru
34. Интернет ресурс. Режим доступа http://www.loginfo.ru/ - статьи (журнал «Логинфо»)





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Являясь одной из важных отраслей хозяйства – автомобильный транспорт обеспечивает перевозку более 80% всех грузов. Преимуществами автомобильного транспорта являются: маневренность, возможность проезда к любому населенному пункту, скорость доставки и т.д. При этом автомобильный транспорт является самым трудоемким и фондоёмким видом транспорта.
Транспортная логистика – занимается согласованием действий по управлению материальными потоками в процессе осуществления перевозок, в частности, перемещением требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время и с наименьшими издержками.
Транспорт - связующие звено между элементами логистических систем, осуществляющих передвижение материальных ресурсов. Затраты на создание любого товара складываются из себестоимости изготовления и издержек на выполнение всех работ от момента закупки материалов до момента покупки товара потребителем.
Значительная часть этой цепочки и самая затратная - это ло-гистические операции. На пути движения материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя осуществляется с применением различных транспортных средств. Затраты на выполнение этих операций составляют до 50% or суммы общих затрат на логистику. Актуальность транспортной логистики, а следовательно, и дипломного проекта обусловлена необходимостью транспортировать все возрастающие потоки грузов без соответствующего увеличения количества осуществляющего перевозки транспорта.
К задачам транспортной логистики относят:
-создание транспортных коридоров и транспортных цепей;
-совместное планирование работы различных видов транспорта;
-совместное планирование работы транспорта и смежных производственных и складских звеньев;
-задачи разработки оптимальных маршрутов и графиков движения транспорта.
В функции логистики входит поиск путей достижения максимальной прибыли от использования всех ресурсов.
В настоящее время очень остро встает вопрос технической эксплуатации автомобилей. На долю автомобилей приходится большой объем работы связанный с перевозкой грузов. Для обеспечения экономического эффекта при выполнении этих работ для предприятий необходимо чтобы все процессы работали слаженно и автомобили находились в технически исправном состоянии, и процент отказов и ремонта был минимальным. В свою очередь техническая готовность автомобилей, надежность и работоспособность подвижного состава зависят не только от конструктивных качеств и уровня эксплуатации автомобилей, но и от уровня организации технической эксплуатации, состояния и оснащенности ПТБ предприятия, в состав которой входит комплекс цехов, зон, участков различного назначения.
Целью выполнения дипломного проекта является расчет показателей логистической программы и финансовых результатов работы предприятия при оказания услуг сторонним организациям.
Для выполнения поставленной цели необходимо решения ряда задач:
-анализ существующей на АТП организации перевозок;
-обосновать маршрут перевозок и объем груза;
-выбрать и обосновать подвижной состав и погрузочно-разгрузочный транспорт;
-определить технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава;
-рассмотреть работу службы эксплуатации;
-рассмотреть вопросы связанные с организацией труда водителей;
-рассчитать экономические показатели

Оглавление
Страница
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Краткая характеристика АТП и его производственной базы 6
1.2 Характеристика существующей организации перевозок 9
1.3 Выводы и предложения по совершенствованию существующей организации перевозок 11
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1. Обоснование маршрутов перевозок грузов, объемов перевозки и исходных данных 12
2.2 Характеристика перевозимого груза 14
2.3. Выбор погрузочно-разгрузочных машин и расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 15
2.4 Выбор и обоснование типа подвижного состава 16
2.5 Определение технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава 20
2.6 Расчет коэффициента выпуска цикловым методом и производственной программой по эксплуатации 32
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 39
3.1 Структура, задачи и функции службы эксплуатации 39
3.2 Оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками 40
3.3. Организация выпуска подвижного состава и прием его в парк 42
3.4. Документация при перевозке груза 44
3.5 Организация труда водителей и график работы водителей 46
4. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 49
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА 53
5.1 Расчет потребности водителей и фонда их заработной платы 53
5.2 Расчет потребности в топливе и шинах 57


5.3 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 59
5.4 Расчет доходов, прибыли и рентабельности 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Целью выполнения дипломного проекта являлся расчет совершенствование показателей логистической программы по перевозке муки бестарным способом. Для выполнения поставленной цели были решены следующие задачи.
Проанализирована деятельность существующая в ООО «СТК» по организации перевозок муки бестарным способом в городе Новосибирске. Рассмотрен и обоснован маршрут перевозок и объем груза.
Правильный выбор подвижного состава, соответствующий характеру перевозимого груза и условиям перевозок, имеет важное значение для обеспечения перевозок при более высоком их качестве и с наименьшими транспортными издержками.
Осуществляя перевозку муки бестарным способом, необходимо учитывая особенность перевозимого груза, партийность отправки, суточный объем перевозок, среднее расстояние перевозки, дорожные условия перевозок.

Для транспортировки муки в компании «СТК» используется полуприцеп АСП-25 с седельным тягачом KAMAЗ – 54115. Выбранный транспорт наиболее актуален для данного вида транспортировки груза
Определены технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава. Подробно рассмотрена работа службы эксплуатации и вопросы связанные с организацией труда водителей.
Основная задача ООО «СТК» состоит в том чтобы с наименьшими затратами трудовых и материальных средств выполнять максимально возможный объем перевозок. Успешное выполнение этой задачи возможно при правильном и использовании подвижного состава, росте производительности труда работающих, и первую очередь водителей. Именно оперативное планирование позволяет наладить контроль и обеспечить экономию материальных и трудовых затрат. Различными способами рассчитаны экономические показатели работы подвижного состава.


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Грузовые автомобильные перевозки: учебное пособие /
М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. — Изд. 2-е. — Ростов н/Д :
Феникс, 2008. — 442
2. Горев А.Э Грузовые автомобильные перевозки- ИЦ «Академия» Москва, 2006.-
3. Единые нормы времени на перевозки грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М., Экономика, 1988.
4. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. М Транспорт, 1994.
5. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебное пособие. 2-е изд. – М.: Книжный мир, 2009.
6. Курганов В.М. Управление транспортом в цепях поставок. Учеб. пособие. Тверь, Твер. гос. ун-т, 2009
7. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2003. Монография.
8. Курганов В.М. Ситуационное управление автомобильными перевозками. – М.: Техполиграфцентр, 2003. Монография
9. Крежбо И.И. Маркетинг на предприятии. - М: Финстатинформ, 1994
10. Котеленц А.П. Экономика и организация использования автомобильного транспорта. - М: «Транспорт», 1997
11. Логистика. Интеграция и оптимизация логистических бизнес-процессов в цепях поставок / В.В.Дыбская, Е.И.Зайцев, В.И.Сергеев, А.Н.Стерлигова Под ред. д.т.н., профессора В.И.Сергеева. – М., Эксмо, 2008.
12. Логистика. Учебное пособие. Под ред. Б. А. Аникина, Т.А. Родкиной – М.: Проспект, 2011
13. Логистические транспортно-грузовые системы: учебник / В. И. Апатцев,С. Б. Левин, В. М. Николашин и др. – М. : Издательский цент «Академия», 2003. – 304 с.
14. Миротин, Л. Б. Транспортная логистика: учебник для транспортных вузов/ под общ. ред. Л. Б. Миротина. – М. : Экзамен, 2003. – 512 с.
15. Малашенко Н.П. Транспортная логистика, НГАЭиУ, 2010
16. Мирожин Л.Б., Ташбаев Ы.Э., Касенов А.Г. Логистика: обслуживание потребителей. - М; ИНФА - М, 2009
17. Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. -452 с.
18. Методическое письмо по выполнению курсовой работы по предмету «Экономика отрасли».
19. Расход топлива и ГСМ. - М.: Издательство «Экзамен», 2013.
20. Савин В.И. Перевозки грузов автомобильным транспортом. Справочное пособие - 2-е изд., - М. Изд. «Дело и сервис», 2004.
21. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М., Транспорт 2014.
22. Трудовой кодекс РФ, М. 2002г.
23. Транспортная логистика: Учебник / Л.Б.Миротин, Ы.Э.Ташбаев, В.А.Гудков, В.М.Курганов и др. Под ред. д.т.н., профессора Л.Б.Миротина. 2-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
24. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности : учеб. пособие / под ред. Г.Я. Резго. – М. : Финансы и статистика, 2005 – 128 с.
25. Тарифная политика на автомобильном транспорте. Департамент автомобильного транспорта. Центр проектирования и внедрения организации труда на автомобильном транспорте. М.; 2010
26. Шепелев, А. Ф. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности: учеб. пособие. Серия «Экономика и управление» / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская. – Ростов-на-Дону: ИЦ «МарТ», 2001. – 424 с.
27. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): - М.: ИНФРА-М, 2008. – 288с.
28. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А., Экономика предприятий автомобильного транспорта: М., 2006. – 496с.
29. Устав автомобильного транспорта. М., «ИНФРА-М», 2012.
30. Чудаков, А. Д. Логистика : учебник / А. Д. Чудаков. – М. : Издательство РДЛ, 2001. – 480 с.
31. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. пособие для студентов высш. уч. заведений. Кононова Г.А. - М: Издательский центр «Академия», 2006
32. Экономика автомобильного транспорта: Учеб для студентов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта» Малышев А.И. - М.: Транспорт, 2009
33. Интернет ресурс. Режим доступа http://6pl.ru; http://sklad-zakonov.narod.ru
34. Интернет ресурс. Режим доступа http://www.loginfo.ru/ - статьи (журнал «Логинфо»)





Купить эту работу

Организация перевозки муки бестарным способом по хлебокомбинатам г. Новосибирска

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽