Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Увеличение объемов перевозок, необходимость выполнения работ в определенные сроки предъявляют повышенные требования по технической готовности автопарка.
Постоянно растущая потребность в ремонтах автомобилей и их агрегатов, изменения их конструкций и конструкции технологического оборудования, а также постоянное совершенствование технологии ремонта машин требуют непрерывного совершенствования ремонтной базы, строительства новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Система проектирования ремонтных предприятий призвана исключить возможность применения неэффективных технологий строительства, экономически неэффективных предприятий и обеспечить строгое обоснование организационных, технических и технологических параметров ремонтных предприятий.
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться увеличением объемов работ, применением современного оборудования, современной технологии, высококвалифицированных работников, а так же путем модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования, улучшение организации труда, лучшей компоновкой участков и организации рабочих мест, строгим соблюдение прогрессивных технологий ремонта.
Перспективным направлением является деятельность по проведению текущего и капитального ремонта силами самого хозяйства, что значительно снизит затраты на восстановление работоспособности техники.
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование 5
2. Расчетно-конструкторский раздел 9
2.1. Тяговый расчет автомобиля 9
2.1.1 Расчет потребной мощности двигателя 9
2.1.2 Внешняя скоростная характеристика 10
2.1.3 Определение передаточных чисел элементов трансмиссии 11
2.1.4 Построение тяговой и динамической характеристик 13
2.1.5 Мощностной баланс 18
2.1.6. Ускорение автомобиля 19
2.1.7.График времени разгона автомобиля 23
2.1.8. Тормозная динамика автомобиля 23
2.2. Расчет раздаточной коробки 26
2.2.1 Исходные данные 26
2.2.2 Расчётный крутящий момент 26
2.2.3. Расчётная частота вращения 28
2.2.4. Определение величин, входящих в формулы для нахождения расчётных напряжений 29
2.2.5 Относительный пробег на различных передачах 34
2.2.6. Определение расчётных напряжений 36
2.2.7. Определение контактной напряженности активных поверхностей зубьев 38
2.2.8. Ресурс по усталости 40
2.2.9. Пробег автомобиля 41
2.2.10. Расчет валов 42
2.2.11. Расчет подшипников 55
3. Технологический раздел 62
3.1. Проверка, разборка и сборка раздаточной коробки 62
3.2. Техническое обслуживание раздаточной коробки 62
3.3. Снятие раздаточной коробки с автомобиля 64
3.4. Разборка раздаточной коробки 67
3.5. Определение технического состояния деталей раздаточной коробки. 69
3.6. Сборка раздаточной коробки 69
3.7. Регулировка раздаточной коробки 72
3.8. Обоснование выбора разработки съёмника 72
3.9. Расчет съемника для снятия подшипника качения на валу промежуточного вала 75
4. Производственная безопасность и экология 83
4.1. Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте в ремонтной мастерской 83
4.2. Охрана окружающей среды 89
5. Технико – экономические показатели проекта 91
5.1 Расчёт себестоимости изготовления съёмника гидравлического 91
5.2. Ожидаемая годовая экономия от применения приспособления 95
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 97
ЛИТЕРАТУРА 98
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы, что организация технического сервиса в рассматриваемом хозяйстве нуждается в улучшении качества ремонтно-обслуживающих работ в мастерской, а сама мастерская должна быть частично реконструирована в частности: для повышения уровня безотказности автомобиля в хозяйстве необходимо внедрить метод универсально-специализированных постов, улучшить работу по организации технического сервиса.
Для уменьшения убытков в хозяйстве необходимо повышать уровень технической эксплуатации тракторов за счёт покупки нескольких стендов для разборки тракторов.
Внедрение новой технологии разборки промежуточного вала раздаточной коробки позволит повысить уровень технической эксплуатации автомобиля и снизить простой техники на устранение отказов во время напряжённых работ, снизить затраты труда при ремонте техники.
1. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин / А.П. Смелов, И.С. Серый, И.П. Удалов, В.Е. Черкун; под общ. ред. А.П. Смелова. – 3-е изд. , перераб. и доп. – М.: Колос, 1984.
2. Баженов Е.Е. Теория автомобиля. Методические указания к курсовой работе для студентов специальности 15.01.00 «Автомобиле- и тракторостроение». – Екатеринбург: кафедра «Автомобили и тракторы», 1997. – 66 с.
3. Расчет и планирование работы ремонтной мастерской колхоза, совхоза. / Методические указания для студентов факультета механизации, слушателей факультета повышения квалификации. – Горький: Горьковский сельскохозяйственный институт, 1990.
4. Укрупненные нормативы времени на ремонт сельскохозяйственной техники. – 3-е доп. изд. – М.: Информагробизнес, 1993.
5. Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ и потребного числа рабочих с использованием электронных таблиц Excel: Методические указания / Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия: Н. Новгород, 2002.
6. М.И. Юдин, Н.И. Стукопин, О.Г. Ширай. Организация ремонтно-обслуживающего производства в сельском хозяйстве: Учебник / КГАУ. – Краснодар, 2002.
7. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. – М.: ГОСНИТИ, 1985.
8. Г.А. Сафонов, А.Г. Ретивин. Неисправности тракторов и их устранение. – Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1987.
9. Бубусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1990.
10. Варнаков В.В. и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения./ В.В. Варнаков, В.В. Стрельцов, В.Н. Попов, В.Ф. Карпенков. – М.: Колос, 2000.
11. Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ. – М.: Колос, 1975.
12. Шасси трактора ДТ-75 (с модификациями ДТ-75М, ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75Н). Технические требования на капитальный ремонт. – Москва: ГОСНИТИ, 1987.
13. Справочник конструктора сельскохозяйственных машин. / И.П. Рабинович и др. – М.: Агропромиздат, 1972.
14. Детали машин и основы конструирования. / Под ред. М.Н. Ерохина. – М.: Колос, 2004.
15. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений . – 5-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1991.
16. Сопротивление материалов. Н.М. Беляев – М.: Главная редакция физико-математ. литературы изд-ва «Наука», 1976.
17. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.
18. Денисенко Г.Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инж.-экон. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1985.
Козлов А.В., Горбунов Б.И., Ионова Г.Б. Инженерная охрана окружающей среды: Учебное пособие / Под общей редакцией Б.И. Горбунова. – Н. Новгород: Нижегородская гос. с.-х. академия, 2001.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Увеличение объемов перевозок, необходимость выполнения работ в определенные сроки предъявляют повышенные требования по технической готовности автопарка.
Постоянно растущая потребность в ремонтах автомобилей и их агрегатов, изменения их конструкций и конструкции технологического оборудования, а также постоянное совершенствование технологии ремонта машин требуют непрерывного совершенствования ремонтной базы, строительства новых и реконструкции существующих ремонтных предприятий. Система проектирования ремонтных предприятий призвана исключить возможность применения неэффективных технологий строительства, экономически неэффективных предприятий и обеспечить строгое обоснование организационных, технических и технологических параметров ремонтных предприятий.
Улучшение качества ремонтных работ можно добиться увеличением объемов работ, применением современного оборудования, современной технологии, высококвалифицированных работников, а так же путем модернизации устаревшего ремонтно-технологического оборудования, улучшение организации труда, лучшей компоновкой участков и организации рабочих мест, строгим соблюдение прогрессивных технологий ремонта.
Перспективным направлением является деятельность по проведению текущего и капитального ремонта силами самого хозяйства, что значительно снизит затраты на восстановление работоспособности техники.
Введение 4
1. Технико-экономическое обоснование 5
2. Расчетно-конструкторский раздел 9
2.1. Тяговый расчет автомобиля 9
2.1.1 Расчет потребной мощности двигателя 9
2.1.2 Внешняя скоростная характеристика 10
2.1.3 Определение передаточных чисел элементов трансмиссии 11
2.1.4 Построение тяговой и динамической характеристик 13
2.1.5 Мощностной баланс 18
2.1.6. Ускорение автомобиля 19
2.1.7.График времени разгона автомобиля 23
2.1.8. Тормозная динамика автомобиля 23
2.2. Расчет раздаточной коробки 26
2.2.1 Исходные данные 26
2.2.2 Расчётный крутящий момент 26
2.2.3. Расчётная частота вращения 28
2.2.4. Определение величин, входящих в формулы для нахождения расчётных напряжений 29
2.2.5 Относительный пробег на различных передачах 34
2.2.6. Определение расчётных напряжений 36
2.2.7. Определение контактной напряженности активных поверхностей зубьев 38
2.2.8. Ресурс по усталости 40
2.2.9. Пробег автомобиля 41
2.2.10. Расчет валов 42
2.2.11. Расчет подшипников 55
3. Технологический раздел 62
3.1. Проверка, разборка и сборка раздаточной коробки 62
3.2. Техническое обслуживание раздаточной коробки 62
3.3. Снятие раздаточной коробки с автомобиля 64
3.4. Разборка раздаточной коробки 67
3.5. Определение технического состояния деталей раздаточной коробки. 69
3.6. Сборка раздаточной коробки 69
3.7. Регулировка раздаточной коробки 72
3.8. Обоснование выбора разработки съёмника 72
3.9. Расчет съемника для снятия подшипника качения на валу промежуточного вала 75
4. Производственная безопасность и экология 83
4.1. Безопасность труда при техническом обслуживании и ремонте в ремонтной мастерской 83
4.2. Охрана окружающей среды 89
5. Технико – экономические показатели проекта 91
5.1 Расчёт себестоимости изготовления съёмника гидравлического 91
5.2. Ожидаемая годовая экономия от применения приспособления 95
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 97
ЛИТЕРАТУРА 98
На основании проделанной работы можно сделать следующие выводы, что организация технического сервиса в рассматриваемом хозяйстве нуждается в улучшении качества ремонтно-обслуживающих работ в мастерской, а сама мастерская должна быть частично реконструирована в частности: для повышения уровня безотказности автомобиля в хозяйстве необходимо внедрить метод универсально-специализированных постов, улучшить работу по организации технического сервиса.
Для уменьшения убытков в хозяйстве необходимо повышать уровень технической эксплуатации тракторов за счёт покупки нескольких стендов для разборки тракторов.
Внедрение новой технологии разборки промежуточного вала раздаточной коробки позволит повысить уровень технической эксплуатации автомобиля и снизить простой техники на устранение отказов во время напряжённых работ, снизить затраты труда при ремонте техники.
1. Курсовое и дипломное проектирование по ремонту машин / А.П. Смелов, И.С. Серый, И.П. Удалов, В.Е. Черкун; под общ. ред. А.П. Смелова. – 3-е изд. , перераб. и доп. – М.: Колос, 1984.
2. Баженов Е.Е. Теория автомобиля. Методические указания к курсовой работе для студентов специальности 15.01.00 «Автомобиле- и тракторостроение». – Екатеринбург: кафедра «Автомобили и тракторы», 1997. – 66 с.
3. Расчет и планирование работы ремонтной мастерской колхоза, совхоза. / Методические указания для студентов факультета механизации, слушателей факультета повышения квалификации. – Горький: Горьковский сельскохозяйственный институт, 1990.
4. Укрупненные нормативы времени на ремонт сельскохозяйственной техники. – 3-е доп. изд. – М.: Информагробизнес, 1993.
5. Расчет объема ремонтно-обслуживающих работ и потребного числа рабочих с использованием электронных таблиц Excel: Методические указания / Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия: Н. Новгород, 2002.
6. М.И. Юдин, Н.И. Стукопин, О.Г. Ширай. Организация ремонтно-обслуживающего производства в сельском хозяйстве: Учебник / КГАУ. – Краснодар, 2002.
7. Комплексная система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве. – М.: ГОСНИТИ, 1985.
8. Г.А. Сафонов, А.Г. Ретивин. Неисправности тракторов и их устранение. – Горький: Волго-Вятское кн. изд-во, 1987.
9. Бубусенко С.М. Проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, 1990.
10. Варнаков В.В. и др. Технический сервис машин сельскохозяйственного назначения./ В.В. Варнаков, В.В. Стрельцов, В.Н. Попов, В.Ф. Карпенков. – М.: Колос, 2000.
11. Семенов В.М. Нестандартный инструмент для разборочно-сборочных работ. – М.: Колос, 1975.
12. Шасси трактора ДТ-75 (с модификациями ДТ-75М, ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75Н). Технические требования на капитальный ремонт. – Москва: ГОСНИТИ, 1987.
13. Справочник конструктора сельскохозяйственных машин. / И.П. Рабинович и др. – М.: Агропромиздат, 1972.
14. Детали машин и основы конструирования. / Под ред. М.Н. Ерохина. – М.: Колос, 2004.
15. Иванов М.Н. Детали машин: Учеб. для студентов высш. техн. учеб. заведений . – 5-е изд., перераб. – М.: Высш. шк., 1991.
16. Сопротивление материалов. Н.М. Беляев – М.: Главная редакция физико-математ. литературы изд-ва «Наука», 1976.
17. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Техническое нормирование ремонтных работ в сельском хозяйстве. – М.: Колос, 1979.
18. Денисенко Г.Ф. Охрана труда: Учеб. пособие для инж.-экон. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1985.
Козлов А.В., Горбунов Б.И., Ионова Г.Б. Инженерная охрана окружающей среды: Учебное пособие / Под общей редакцией Б.И. Горбунова. – Н. Новгород: Нижегородская гос. с.-х. академия, 2001.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую