Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность дипломной работы обуславливается тем, что автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров. Вследствие усложнения конструкций современных автомобилей необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностического оборудования, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Целью работников автомобильного транспорта является снижение простоев автомобилей в технически неисправном состоянии, которые влекут к значительным потерям для предприятий и населения.
Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, при-чем в основном заменой неисправных деталей.
Цель дипломного проекта – спроектировать на основании практических расчетов и анализа существующей материальной базы усовершенствованный агрегатный участок АТП-2 г.Шелехово.
Задачи дипломного проекта:
охарактеризовать АТП-2 г. Шелехово и агрегатного участка;
произвести расчеты по организации работы агрегатного участка;
рассмотреть организационные моменты дипломного проекта;
графически проиллюстрировать изменения в состоянии материальной базы агрегатного участка.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5
АКТУАЛЬНОСТЬ 6
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА 7
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия 7
1.2. Характеристика объекта проектирования 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 10
2.1. Расчет нормативов ТО и ТР подвижного состава 10
2.2. Расчет коэффициента технической готовности и
коэффициента использования подвижного состава 11
2.3. Расчет годовой программы по ТО и ТР подвижного состава
АТП 13
2.4. Расчет сменной программы 14
2.5. Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР, численности производствен-
ных рабочих на агрегатном участке 14
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
3.1.Организация технологического процесса агрегатного участка………….17
3.2. Подбор технологического оборудования 19
3.4. Расчет площади, освещения и вентиляции агрегатного участка 20
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 24
4.1. Назначение и характеристика компрессора, технологический
процесс разборки компрессора 23
4.2. Технологическая карта 24
5. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 28
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 28
5.2. Техника безопасности при выполнении работ на агрегатном
участке 30
5.3. Пожарная безопасность 31
5.4. Производственная гигиена и санитария 32
5.5. Охрана окружающей среды 33
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
6.1. Расчет капиталовложений в проект 35
6.2. Экономическая эффективность от внедрения проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Предмет дипломной работы «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Задание:«Усовершенствование организация работы агрегатного участка в АТП-2 г. Шелехово».
1. Провести технологический расчет
2. Выбрать и обосновать метод организации агрегатного участка
3. Разработать технологическую карту
4. Выполнить экономические расчеты
5. Выполнить планировочный чертеж зоны агрегатного участка
В соответствии с заданием на выполнение дипломного проекта рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя создание агрегатного участка в АТП-2 г. Шелехово.
Рассмотрены также мероприятия по созданию безопасных и благоприятных условий труда на рабочих местах.
Предлагается:
замена устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования, организационной и технологической оснастки;
рациональное применение технологического и осмотрового оборудования;
разработка отсутствующей на участке технологической документации на примере технологической карты ремонта генератора Ford Transit;
изменение планировки постов и расстановки оборудования.
В результате внедрения предлагаемых мероприятий получим:
современную организацию производства;
рациональную планировку участка по ремонту электрооборудования;
снижение годового пробега автомобилей на 3,3 миллиона километра;
экономическую эффективность в размере 6,8 миллиона рублей;
приемлемый срок окупаемости – около 3 месяцев.
1. Бураев, Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев. – М.: Академия, 2006. – 288 с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспорт-ных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хрен-ников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта / М. А. Масуев. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
4. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов / Г. М. Напольский – М.: Транспорт 2008. – 271 с.
5. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирова-ния предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со-става автомобильного транспорта.- М-во автомоб.трансп. РСФСР. - М.: Транспорт,1986. – 73 с.
7. Техническое обслуживание автомобилей. методические указания по выполнению курсового проекта.- Н.Новгород, 2004.-80 с.
8. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического обору-дования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32 с.
9. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техниче-ское обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая без-опасность производственных процессов / Сарбаев В.И. – Ростов н/Д.: Фе-никс, 2006. – 448 с.
10. Табель технологического оборудования и специализированного ин-струмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
11. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по кур-совому и дипломному проектированию / Б.Н. Суханов. И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, – 1991. – 160 с.
12. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
13. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность дипломной работы обуславливается тем, что автомобильный транспорт является наиболее массовым видом транспорта, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров. Вследствие усложнения конструкций современных автомобилей необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностического оборудования, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции – повышение квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Целью работников автомобильного транспорта является снижение простоев автомобилей в технически неисправном состоянии, которые влекут к значительным потерям для предприятий и населения.
Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, при-чем в основном заменой неисправных деталей.
Цель дипломного проекта – спроектировать на основании практических расчетов и анализа существующей материальной базы усовершенствованный агрегатный участок АТП-2 г.Шелехово.
Задачи дипломного проекта:
охарактеризовать АТП-2 г. Шелехово и агрегатного участка;
произвести расчеты по организации работы агрегатного участка;
рассмотреть организационные моменты дипломного проекта;
графически проиллюстрировать изменения в состоянии материальной базы агрегатного участка.
ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ 2
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 5
АКТУАЛЬНОСТЬ 6
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА 7
1.1. Характеристика автотранспортного предприятия 7
1.2. Характеристика объекта проектирования 9
2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 10
2.1. Расчет нормативов ТО и ТР подвижного состава 10
2.2. Расчет коэффициента технической готовности и
коэффициента использования подвижного состава 11
2.3. Расчет годовой программы по ТО и ТР подвижного состава
АТП 13
2.4. Расчет сменной программы 14
2.5. Расчет годовой трудоемкости ТО и ТР, численности производствен-
ных рабочих на агрегатном участке 14
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 17
3.1.Организация технологического процесса агрегатного участка………….17
3.2. Подбор технологического оборудования 19
3.4. Расчет площади, освещения и вентиляции агрегатного участка 20
4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 24
4.1. Назначение и характеристика компрессора, технологический
процесс разборки компрессора 23
4.2. Технологическая карта 24
5. ПРОМЫШЛЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 28
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 28
5.2. Техника безопасности при выполнении работ на агрегатном
участке 30
5.3. Пожарная безопасность 31
5.4. Производственная гигиена и санитария 32
5.5. Охрана окружающей среды 33
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
6.1. Расчет капиталовложений в проект 35
6.2. Экономическая эффективность от внедрения проекта 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
Предмет дипломной работы «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
Задание:«Усовершенствование организация работы агрегатного участка в АТП-2 г. Шелехово».
1. Провести технологический расчет
2. Выбрать и обосновать метод организации агрегатного участка
3. Разработать технологическую карту
4. Выполнить экономические расчеты
5. Выполнить планировочный чертеж зоны агрегатного участка
В соответствии с заданием на выполнение дипломного проекта рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя создание агрегатного участка в АТП-2 г. Шелехово.
Рассмотрены также мероприятия по созданию безопасных и благоприятных условий труда на рабочих местах.
Предлагается:
замена устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования, организационной и технологической оснастки;
рациональное применение технологического и осмотрового оборудования;
разработка отсутствующей на участке технологической документации на примере технологической карты ремонта генератора Ford Transit;
изменение планировки постов и расстановки оборудования.
В результате внедрения предлагаемых мероприятий получим:
современную организацию производства;
рациональную планировку участка по ремонту электрооборудования;
снижение годового пробега автомобилей на 3,3 миллиона километра;
экономическую эффективность в размере 6,8 миллиона рублей;
приемлемый срок окупаемости – около 3 месяцев.
1. Бураев, Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Бураев. – М.: Академия, 2006. – 288 с.
2. Глазков, Ю.Е. Технологический расчет и планировка автотранспорт-ных предприятий: учебное пособие / Ю.Е. Глазков, Н.Е. Портнов, А.О. Хрен-ников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. тех. ун-та, 2008. – 80 с.
3. Масуев, М.А. Проектирование предприятий автомобильного транс-порта / М. А. Масуев. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 224 с.
4. Напольский, Г.М. Технологическое проектирование АТП и СТО: Учеб. для вузов / Г. М. Напольский – М.: Транспорт 2008. – 271 с.
5. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирова-ния предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного со-става автомобильного транспорта.- М-во автомоб.трансп. РСФСР. - М.: Транспорт,1986. – 73 с.
7. Техническое обслуживание автомобилей. методические указания по выполнению курсового проекта.- Н.Новгород, 2004.-80 с.
8. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического обору-дования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999. – 32 с.
9. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н. Техниче-ское обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая без-опасность производственных процессов / Сарбаев В.И. – Ростов н/Д.: Фе-никс, 2006. – 448 с.
10. Табель технологического оборудования и специализированного ин-струмента для НПОПАТ, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
11. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по кур-совому и дипломному проектированию / Б.Н. Суханов. И. О. Борзых, Ю. Ф. Бедарев. – М.: Транспорт, – 1991. – 160 с.
12. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с.
13. Туревский И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий: учебное пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 240 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую