Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование расположения и оснастка участка по ремонту рулевого управления автомобилей

  • 81 страниц
  • 2018 год
  • 229 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Наиболее успешной и эффективной стратегией продвижения автосервисных услуг на рынке является специализация сервиса на определенном виде работ. Главной причиной такого положения дел является критерий, которым руководствуется водитель, как потребитель услуги, при выборе автосервиса. Главными факторами, влияющими на выбор сервиса является удаленность сервиса, удобство местоположения, наличие специалистов и оборудования, возможность быстрого и качественного обслуживания. Водители не хотят стоять в очереди к подъемнику на диагностику, и готовы оплачивать дорогостоящий ремонт, если уверены, что ремонт будет произведен качественно.
Потребности потребителей автосервисных услуг различны. На объем предоставляемых услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей оказывают большое влияние уровень доходов и покупательная способность населения. Однако существует ряд определенных узлов автомобиля, к ремонту которых многие клиенты автосервисов имеют схожий подход в силу важности узла в обеспечении безопасности движения автотранспортного средства.
При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях СТО становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтное предприятие.
Около 70-75% деталей автомобиля поступившие на капитальный ремонт, может поступать повторно либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же и валы, оси, цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления при этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 21113, 2114, 2115”.
Актуальность работы заключается в повышенной важности узла для безопасности движения и управления автотранспортным средством.
Цель работы: спроектировать расположение и оснастку участка по ремонту рулевого управления автомобилей.
Объектом ремонта будут являться узлы рулевого управления отечественных автомобилей линейки ВАЗ 2113,2114,2115.
Достижение поставленной проектной цели зависит от выполнения следующих исследовательских и проектировочных задач:
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей.
Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля.
Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей.
Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой может быть использован на станциях технического обслуживания.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы на автотранспортных предприятиях.
В ходе выполнения работы, были исследованы методические рекомендации, пособия, учебники и монографии следующих авторов: Резникова В.К, Вахламова Е.А., Власова В.М. ,Волгина В. В. Гаспарянца Г.А.
По данным из открытых источников, из всех ДТП, совершённых в результате плохого технического состояния автомобилей из-за неисправности механизма рулевого управления составляет - около 13%.
Если обратиться к Правилам дорожного движения и найти перечень неисправностей, при которых запрещается дальнейшее движение автомобиля (п.2.3.1.), то на первом месте стоит неработоспособная тормозная система, а рулевое управление только на втором. Объективно это неправильно, при определенных навыках вождения автомобиля в экстренной ситуации, можно остановиться и без тормозов. А вот когда отказывает рулевое управление, то
последствия будут куда хуже, чем если бы отказали тормоза.

Введение 4
1. Теоретическая часть 7
1.1 Классификация рулевых реек 7
1.2. Устройство механизма рулевого управления автомобиля 15
2. Технологическая часть 21
2.1. Диагностика типичных неисправностей рулевого управления 21
2.2. Первичный осмотр узла 29
2.3. Снятие агрегата и его установка 30
2.4. Методика плановой проверки исправности механизма 32
2.5. Расчет трудоемкости ремонта 33
2.6. Стенд для разборки рулевого механизма 34
2.7. Съемник шаровых шарниров 35
2.8. Индикатор измерения шаровых шарниров 35
2.9. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов 35
2.10. Люфт метр 36
2.11. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях 38
2.12. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг 39
2.13. Замена шарниров рулевых тяг 42
3. Планировка участка СТО по ремонту рулевого управления 43
3.1. Расчет уровня механизации 43
3.2. Расчет степени механизации 44
3.3. Расчет площади оборудования участка 44
3.4. Обзор характеристик технологической оснастки участка 47
3.5. Расчет себестоимости ремонта узла 53
Замена шестерни-рейки 53
4. Экономическая часть 54
4.1. Расчёт стоимости материалов и запасных частей 54
4.1.1. Стоимость запасных частей 54
4.1.2. Определение затрат на ремонтные материалы 55
6.1.3. Определение затрат на вспомогательные материалы 55
6.2. Расчет фонда заработной платы работающих зоны постов То и ТР 55
4.3. Расчет накладных расходов 61
4.4. Расчет цены услуги 66
4.5. Технико-экономические показатели проекта 66
Глава 5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1. Общие положення 67
5.2. Пожарная безопасность 76
5.3. Экологическая безопасность 77
Заключение 79

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Защита пройдена успешно

1. Болбас М.М. и др. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – Минск, 2014.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие под редакцией Е.А. Резникова. – М.:МГИУ,2011.
3. Вахламов В.К. Автомобили: Основы конструкции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006.
4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплутационные свойства: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015.
5. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Академия, 2003.
6. Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ. — М.: Дашков и К, 2015.
7. Волгин В. В. Малый автосервис. — М.: Дашков и К, 2016.
8. Гаспарянц Г.А. Конструкция, основы теории и расчета автомобилей. - М.: Машиностроение, 1978.
10. Беляев С. В. Моторные масла и смазка двигателей: Учебное пособие. - Петрозаводский гос. ун-т. Петрозаводск, 1993. - 70 стр.
11. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1990. - 239 стр.
12. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа, 1995. - 304 стр.
13. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2006. - 413 стр.
14. Шестопалов С. К., Шестопалов К. С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 1995. - 240 стр.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Наиболее успешной и эффективной стратегией продвижения автосервисных услуг на рынке является специализация сервиса на определенном виде работ. Главной причиной такого положения дел является критерий, которым руководствуется водитель, как потребитель услуги, при выборе автосервиса. Главными факторами, влияющими на выбор сервиса является удаленность сервиса, удобство местоположения, наличие специалистов и оборудования, возможность быстрого и качественного обслуживания. Водители не хотят стоять в очереди к подъемнику на диагностику, и готовы оплачивать дорогостоящий ремонт, если уверены, что ремонт будет произведен качественно.
Потребности потребителей автосервисных услуг различны. На объем предоставляемых услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей оказывают большое влияние уровень доходов и покупательная способность населения. Однако существует ряд определенных узлов автомобиля, к ремонту которых многие клиенты автосервисов имеют схожий подход в силу важности узла в обеспечении безопасности движения автотранспортного средства.
При длительной эксплуатации автомобиля достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях СТО становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтное предприятие.
Около 70-75% деталей автомобиля поступившие на капитальный ремонт, может поступать повторно либо без ремонта, либо после их восстановления. К ним относятся большинство наиболее сложных и дорогостоящих деталей, а так же и валы, оси, цапфы и другие. Стоимость восстановления этих деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления при этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 21113, 2114, 2115”.
Актуальность работы заключается в повышенной важности узла для безопасности движения и управления автотранспортным средством.
Цель работы: спроектировать расположение и оснастку участка по ремонту рулевого управления автомобилей.
Объектом ремонта будут являться узлы рулевого управления отечественных автомобилей линейки ВАЗ 2113,2114,2115.
Достижение поставленной проектной цели зависит от выполнения следующих исследовательских и проектировочных задач:
Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей.
Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля.
Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей.
Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой может быть использован на станциях технического обслуживания.
Результаты дипломного проекта могут быть использованы на автотранспортных предприятиях.
В ходе выполнения работы, были исследованы методические рекомендации, пособия, учебники и монографии следующих авторов: Резникова В.К, Вахламова Е.А., Власова В.М. ,Волгина В. В. Гаспарянца Г.А.
По данным из открытых источников, из всех ДТП, совершённых в результате плохого технического состояния автомобилей из-за неисправности механизма рулевого управления составляет - около 13%.
Если обратиться к Правилам дорожного движения и найти перечень неисправностей, при которых запрещается дальнейшее движение автомобиля (п.2.3.1.), то на первом месте стоит неработоспособная тормозная система, а рулевое управление только на втором. Объективно это неправильно, при определенных навыках вождения автомобиля в экстренной ситуации, можно остановиться и без тормозов. А вот когда отказывает рулевое управление, то
последствия будут куда хуже, чем если бы отказали тормоза.

Введение 4
1. Теоретическая часть 7
1.1 Классификация рулевых реек 7
1.2. Устройство механизма рулевого управления автомобиля 15
2. Технологическая часть 21
2.1. Диагностика типичных неисправностей рулевого управления 21
2.2. Первичный осмотр узла 29
2.3. Снятие агрегата и его установка 30
2.4. Методика плановой проверки исправности механизма 32
2.5. Расчет трудоемкости ремонта 33
2.6. Стенд для разборки рулевого механизма 34
2.7. Съемник шаровых шарниров 35
2.8. Индикатор измерения шаровых шарниров 35
2.9. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов 35
2.10. Люфт метр 36
2.11. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях 38
2.12. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг 39
2.13. Замена шарниров рулевых тяг 42
3. Планировка участка СТО по ремонту рулевого управления 43
3.1. Расчет уровня механизации 43
3.2. Расчет степени механизации 44
3.3. Расчет площади оборудования участка 44
3.4. Обзор характеристик технологической оснастки участка 47
3.5. Расчет себестоимости ремонта узла 53
Замена шестерни-рейки 53
4. Экономическая часть 54
4.1. Расчёт стоимости материалов и запасных частей 54
4.1.1. Стоимость запасных частей 54
4.1.2. Определение затрат на ремонтные материалы 55
6.1.3. Определение затрат на вспомогательные материалы 55
6.2. Расчет фонда заработной платы работающих зоны постов То и ТР 55
4.3. Расчет накладных расходов 61
4.4. Расчет цены услуги 66
4.5. Технико-экономические показатели проекта 66
Глава 5. Безопасность жизнедеятельности 67
5.1. Общие положення 67
5.2. Пожарная безопасность 76
5.3. Экологическая безопасность 77
Заключение 79

Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Защита пройдена успешно

1. Болбас М.М. и др. Проектирование предприятий автомобильного транспорта. – Минск, 2014.
2. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие под редакцией Е.А. Резникова. – М.:МГИУ,2011.
3. Вахламов В.К. Автомобили: Основы конструкции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2006.
4. Вахламов В.К. Автомобили: Эксплутационные свойства: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2015.
5. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Академия, 2003.
6. Волгин В. В. Автосервис. Маркетинг и анализ. — М.: Дашков и К, 2015.
7. Волгин В. В. Малый автосервис. — М.: Дашков и К, 2016.
8. Гаспарянц Г.А. Конструкция, основы теории и расчета автомобилей. - М.: Машиностроение, 1978.
10. Беляев С. В. Моторные масла и смазка двигателей: Учебное пособие. - Петрозаводский гос. ун-т. Петрозаводск, 1993. - 70 стр.
11. Карагодин В. И., Шестопалов С. К. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1990. - 239 стр.
12. Круглов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей. - М.: Высшая школа, 1995. - 304 стр.
13. Техническая эксплуатация автомобилей / Под ред. Е. С. Кузнецова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2006. - 413 стр.
14. Шестопалов С. К., Шестопалов К. С. Легковые автомобили. - М.: Транспорт, 1995. - 240 стр.

Купить эту работу

Проектирование расположения и оснастка участка по ремонту рулевого управления автомобилей

240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе user177111 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user177111 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе user177111 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user177111 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽