Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проведение среднего ремонта пути Cафоновской дистанции

  • 88 страниц
  • 2018 год
  • 246 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user177111

Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!

310 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПУТИ ДО РЕМОНТА 6
1.1 Характеристика выбранного участка пути 6
1.2 Геометрия выбранного участка пути 10
1.3 Обоснование необходимости проведения среднего ремонта данного участка 13
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТЕВОЙ МАШИНОЙ СТАНЦИИ ПМС-96 МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 16
2.1 Общие положения о ведении путевого хозяйствав ПМС 16
2.2Основные задачи ПМС-96 17
2.3Структура ПМС-96 18
2.4 Определение суточной производительности ПМС-96 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ 20
3.1 Характеристика участка ремонтируемого участка 20
3.2 Определение фронта работ в “окно” протяженности участка подготовительных и отделочных работ 22
3.3 Условия произвоства работ 30
3.4 Объемы работ по среднему ремонту пути на участке 33
3.5 Производственный состав 34
3.6 Организация работ 37
3.7 Перечень необходимых технических средств 48
3.8 Технико-экономические показатели 50
ГЛАВА 4. СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ СТОИМОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ 61
4.1. Общая часть 61

4.2. Калькуляция стоимости материалов 63
4.3. Стоимость эксплуатации машин и механизмов 65
4.4. Накладные и прочие расходы 66
4.5. Составление сводной калькуляции 67
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

1.1 Характеристика выбранного участка пути
Представленный участок на рисунке 1.1 – ст. Вертехово – ст. Баскаковка находится на Сафоновской дистанция пути. Текущее содержание и мониторинг состояния пути ведет ПЧ-44.
Сафоновская дистанция пути - является структурным подразделением Смоленского отделения Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» в Юго-Западном направлении с интенсивным движением грузовых, пассажирских и пригородных поездов.
Состояние участка пути по данным таблицы №5 из АГУ-4 участка ст. Вертехово – ст. Баскаковка на рисунке 1.1 имеет следующую характеристику:
• Протяженность участка 10.1 км;
• Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой;
• Класс/группа/категория участка – 2Г2.
• Грузонапряженность участка – 22,3 млн.т.брутто/км год. Установленная скорость 110 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов. Пропущенный тоннаж – 409 млн.
...

1.3 Обоснование необходимости проведения среднего ремонта данного участка
Требования к назначению и составу работ по среднему ремонту железнодорожного пути регламентированы Распоряжением ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г. «Об утверждении и введении в действие откорректированной Редакции технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути» Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания. Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами. Согласно таблице 6.1 распоряжения ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г. для пути класса 2Г2 нормативный среднесетевой период между капитальными ремонтами составляет 750 млн.т.брутто/км. Схема последовательности ремонтов для выбранного участка представлена на рисунке 1.8

Рисунок 1.
...

2.2 Основные задачи ПМС-96
ПМС являются специализированными производственными предприятиями путевого хозяйства, предназначенными для выполнения основных объёмов путевых ремонтных работ, прежде всего капитального и среднего ремонтов верхнего строения пути.
К основным задачам путевой машиной станции ПМС-96 относятся:
• выполнение ремонтов пути и его реконструкции;
• сборка новой рельсошпальной решетки;
• сборка новых стрелочных переводов;
• разборка старой рельсошпальной решетки;
• восстановление элементов верхнего строения пути для повторной укладки в путь;
• ремонт земляного полотна.
2.3 Структура ПМС-96
ПМС-96 относится к Московской железной дороге. Располагается путевая машинная станция в Смоленской области, г. Вязьма. Организационно – управленческая структура ПМС-96 приведена на рис. 2.1.
Путевую машинную станцию возглавляет начальник, назначение которого на должность и освобождение его от должности производится начальником Московской железной дороги.
...

2.4 Определение суточной производительности ПМС-96
Определение суточной производительности ПМС-96.
(2.1)
Где: Q – годовой объем работ ПМС, км;
T – число рабочих дней;
Σt – число дней резерва на случай не предоставления «окон» несвоевременного завоза материалов, ливневых дождей и других причин.
Таблица № 2.1 Определение продолжительности рабочего времени
Месяца
T
Σt
T - t
Март
23
6
17
Апрель
25
5
20
Май
18
8
10
Июнь
25
7
18
Июль
28
4
24
Август
23
7
16
Сентябрь
27
5
22
Итого
169
42
127

Данную суточную производительность способна выполнять ПМС-96 при проведении работ в виде среднего ремонта.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ
3.1 Характеристика участка ремонтируемого пути
Участок перегона ст. Вертехово - ст. Баскаковка с 60 км ПК8+80 км по 62км ПК0, протяженность 1,140 км. Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, относится к 2 классу, группе Г, категории 2.
...

3.2 Определение фронта работ в “окно” протяженности участка подготовительных и отделочных работ.
Последовательность расчета.
При определении фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта принимается следующая технологическая цепочка комплекса машин, представленная на рисунке 2.1.

ПБ
u1

ДСП
u1

ВПР
u1

ВПО
u1

Х-Д
u1

ЩОМ-1200

Условные обозначения
ЩОМ −

щебнеочистительная машина;
ВПО −
выправочно-подбивочно-отделочная машина ;
Х-Д −
выгрузка щебеночного балласта из хопердозаторных вагонов;
ВПР −
выправочно-подбивочно-рихтовочная машина;
ДСП −
динамический стабилизатор пути ;
ПБ −
быстроходный планировщик балласта;
u1 −
интервал по технике безопасности между работающими машинами (в расчетах принимается
u1=100 м пути).
Рисунок 2.1 – Технологическая цепочка машин для выполнения работ по очистке балласта
Согласно принятой технологической цепочке расчетная схема представлена на рисунке 2.2.
...

3.4 Объемы работ по среднему ремонту пути на участке
Принимаем фронт работ среднего ремонта пути - 1140 м пути исходя из продолжительности окна нормы выработки машинного комплекса ЩОМ-1200 при глубокой очистке балласта, а также суточной производительности ПМС - 96 Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» с учетом коэффициента для уплотненного балласта 0,85.
Количество элементов верхнего строения пути на скреплениях КБ, подлежащее замене на 1140 м пути, приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Объемы работ по замене негодных элементов верхнего строения пути
Наименование элементов верхнего строения пути
Ед. измерения
Количество на 1 км пути
Количество на 1140 м пути
1
2
3
4
Рельс железнодорожный
т/м
0,1/1,54
0,114/1,76
Накладка
шт.
2
2
Шайба пружинная путевая
кг/шт.
0,930/10
1,060/12
Болт для рельсовых стыков с гайкой
т/шт.
0,01/10
0,0114/12
Шпала железобетонная
шт.
...

3.5 Производственный состав.
3.5.1 Работы по срезке обочины земляного полотна:
• руководитель работ - дорожный мастер - 1 человек
• главный кондуктор - 1 человек
• монтеры пути 4 человека
• сигналисты- 6 человек
• машинисты СЗП-600 с ТЭУ и СЗ-240-6 (2 состава) - 10 человек
Итого: 22 человека
3.5.2 Работы по замене шпал и скреплений.
• руководитель работ - мастер дорожный - 1 человек
• сигналисты - 8 человек
• монтеры пути - 40 человек, (в том числе бригадиры пути не освобожденные - 4 человека)
• машинисты мотовоза МПТ-4 - 2 человека
Итого: 51 человек
3.5.
...

3.6 Организация работ.
Подготовительные работы на производственной базе
1. Производится выгрузка с подвижного состава новых железобетонных шпал, скреплений. Подбор рельс соответствующих по типу, качеству металла, вертикальному и боковому износу, пропущенному тоннажу лежащим рельсам в пути. Погрузка скреплений в контейнеры. Погрузка шпал, контейнеров со скреплениями, рельсов на прицепную платформу к мотовозу МПТ.
2. Выгрузка из полувагонов щебёночного балласта.
3. Погрузка в хоппер-дозаторы щебёночного балласта.
Работы, выполняемые на производственной базе, в ведомости затрат труда не учтены, на графике производства работ не показаны.
Срезка обочины земляного полотна
1. Работа производится в «окно» продолжительностью 4 часа, протяженность фронта работ составляет 1 140 м (рисунок 3.6).

2.
...

3.8.7 Перечень необходимых технических средств
3.7.1 Для работ по срезке обочины земляного полотна:
машина СЗП-600, шт 1
состав СЗ-240-6, шт 2
ключ гаечный, шт 4
молоток слесарный, шт 4
3.7.
...

3.8 Технико-экономические показатели
Фронт работ— 1140 м пути.
Продолжительность ремонта девять дней.
Затраты труда рассчитаны по техническим нормам с коэффициентом технологического добавочного времени на работы:
перед «окном» на многопутном участке с коэффициентом технологического добавочного времени 1,45;
в «окно» на многопутном участке с коэффициентом технологического добавочного времени 1,25;
Ведомость затрат труда по техническим нормам приведена в таблице 3.4. Затраты труда по технологическому процессу составляют 48818 чел-мин.
Продолжительность «окон» их порядок и количество.
Продолжительность отдельного «окна» по срезке лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы — четыре часа. Количество «окон» одно.
Продолжительность отдельного «окна» по замене шпал и скреплений — восемь часов. Количество 8-ми часовых «окон» два.
Продолжительность основного «окна» по глубокой очистке щебёночного балласта — восемь часов. Количество «окон» — одно.
...

4.1. Общая часть
Удельный вес затрат путевого хозяйства в общей сумме расходов железных дорог увеличивается. Поэтому, в целях экономии затрат труда все шире применяются ресурсосберегающие технологии.
Сейчас одной из основных целей ресурсосбережения является полное восстановление дренирующих свойств балластной призмы, водоотводной основной площадки земляного полотна и укрепление его откосов с помощью комплекса машин, в котором ведущей машиной является машина для глубокой очистки щебня. Глубокая очистка щебня позволяет не менее чем на 15 % удлинить межремонтные сроки, сократить затраты труда на текущее содержание пути на 22 %, уменьшить потребность в путевом щебне на 30-40 %, усилить основную площадку земляного полотна и ликвидировать пучины укладкой разделительных слоев, а также укрепить откосы земляного полотна без существенных дополнительных затрат отсыпкой контрбанкетов или берем из отсева, полученного от прогрохотки щебня.
...

4.2. Калькуляция стоимости материалов
В расчет были заложены данные ПЧ-44 (Сафоновской дистанции пути) на период 01.01.2018 года.
Цена материалов принимается по данным заказчика на расчётный период времени. Расчёт стоимости материалов сведём в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 Калькуляция стоимости материалов
Наименование элементов верхнего строения пути
Ед. измерения
Количество на 1140 м пути
Стоимость, руб.

единичная
общая
1
2
4

Накладка
шт.
2
3000
6000
Шайба пружинная путевая
кг/шт.
1,060/12
10
120

Болт для рельсовых стыков с гайкой
т/шт.
0,0114/12
98
1176
Шпала железобетонная
шт.
26
2100
54600
Подкладка
т/шт.
0,175/25
720
193000
Клемма
т/шт.
0,212/342
77
26334

Продолжение таблицы 4.2
Шайба пружинная двухвитковая
т/шт.
0,181/1507
16
24112
Болт закладной с гайкой
т/шт.
0,203/267
592
158064
Болт клеммный с гайкой
т/шт.
0,162/342
468
160056
Втулка изолирующая
кг/шт.
10,68/267
7
1869
Прокладка ЦП-328
т/шт.
0,256/426
48
20448
Прокладка ЦП-143-1
т/шт.
...

4.3 Стоимость эксплуатации машин и механизмов
Ниже приведен расчет стоимости на эксплуатации машин и механизмов, используемых в процессе среднего ремонта на 1140 м. пути.     
Расчёт будем вести в калькуляции “Стоимость эксплуатации машин и механизмов на 1140 м. среднего ремонта пути” (таблица 4.3).
Стоимость эксплуатации каждой путевой машины в расчёте на фронт работ среднего ремонта пути определяется умножением стоимости машино-смены этой путевой машины на число машино-смен, затрачиваемых на 1140 м. среднего ремонта пути. Стоимость одной машино-смены определяется в виде отдельной калькуляции, рассчитываемой в ПМС, для каждой машины. В дипломном проекте будем использовать реальные данные ПМС-96.
Количество машино-смен определим по разработанному технологическому процессу.
...

4.4. Накладные и прочие расходы
В качестве базы начисления накладных расходов примем прямые затраты. Опыт Московской железной дороги показывает, что на средний ремонт пути накладные расходы составляют, примерно, 15-20% от стоимости прямых затрат.
      Структура прочих затрат весьма разнообразна, то есть они включают все статьи расходов, которые не были учтены в прямых и накладных затратах. Прочие расходы сведём в таблицу 4.4.
Таблица 4.4 Прочие расходы на 1140 м среднего ремонта.
Наименование затрат
Единица
измерения
Стоимость, руб.
1
2
3
Затраты на складирование щебня
руб.
48000,00
Затраты на содержание автотранспорта
руб.
21560,00
Затраты на доставку рабочих к месту работ и обратно
руб.
9545,00
Затраты на текущее содержание путей производственной базы
руб.
6872,00
Затраты на содержание производственных зданий
руб.
8818,00
Затраты на содержание основных фондов и подготовку техники к летним путевым работам
руб.
28610,00
Затраты на содержание хоппер- дозаторных составов
руб.
...

1. Нормы расхода материалов на средний ремонт верхнего строения железнодорожного пути.
2. Технологические процессы. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути 1,2 со скреплениями КБ, ЖБР, АРС. № т518ц-13.
3. Типовая технологическая карта. Срезка накопленных балластных материалов с обочины и междупутья роторными машинами. №кх663ц-14.
4. Технико-нормировочная карта. Сварка рельсовых плетей в пути с применением ПРСМ, оборудованной сварочной головкой, обеспечивающей подтягивающее усилие до 80 т. №к851ц-16.
5. Технико-нормировочная карта. Сварка рельсовых плетей в пути с применением ПРСМ, оборудованной сварочной головкой, обеспечивающей подтягивающее усилие до 120 т. №к852ц-16.
6. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 г. № 3154р.
7. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 18.01.2013 г. № 75р.
8. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016г. №2544/р.
9. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 14.12.2016 г. №2540/р.
10. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286.
11. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012 г. №162.
12. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012 г. №162.
13. Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны. ГН 2.2.5.1313-03. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 27.04.2003 г., зарегистрированы Минюстом России 19.05.2003 г. № 4568.
14. ГОСТ Р 53978-2010 Специальный подвижной состав. Общие технические требования.
15. Положение об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 26.12.2005 г. № 2191р.
16. СТО РЖД 1.15.011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация обучения».
17. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 6-е и 7-е издание.
18. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Утверждены приказом Минэнерго России от 13.01.2003 г. № 6, зарегистрированы Минюстом России 22.01.2003 г. № 4145.
19. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. Утверждены постановлением Минтруда России от 05.01.2001 г. № 3 ПОТ Р М-016-2001 и Минэнерго России от 27.12.2000 г. №163 РД 153-34.0-03.150-00.
20. Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 22.10.2008 г. № 582н, зарегистрированы Минюстом России 12.11.2008 г. № 12624.
21. Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств. Стандарт безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами». Утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. № 1122н, зарегистрированы Минюстом России 22.04.2011 г. № 20562.
22. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Утверждено приказом МПС России от 05.03.2004 г. № 7, зарегистрированы Минюстом России 2 июня 2004 г. № 5819.
23. Положение о режиме труда и отдыха для монтеров пути при производстве путевых работ в зависимости от интенсивности движения поездов. Утверждено ЦП МПС России 02.10.2000 г.
24. ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.
25. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно- разгрузочных работах и размещении грузов. ПОТ Р М-007-98. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.1998 г. №16.
26. Правила по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦП- ЦДРП-022-2013. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 04 февраля 2014 г., № 255р.
27. Правила перевозки рабочих, постановки жилых, бытовых и служебных вагонов на путях и пожарной безопасности в подвижных формированиях железнодорожного транспорта. Утверждены МПС России 30.06.2000 г. № ЦП-769.
28. Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.07.2008 г № 12176.
29. Руководство по обеспечению пожарной безопасности
эксплуатируемого парка специального подвижного состава. Утверждено ЦП МПС России 27 декабря 2002 г.
30. Нормы оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2010 г. № 2624р.
31. Хоппер-дозатор модели ВПМ-770 руководство по эксплуатации. Утверждено Управлением пути ДЖД МПС России от 18.08.2003 г.
32. Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Утверждены Распоряжением ОАО «РЖД» от 04 июля 2014 г. № 1582

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ПУТИ ДО РЕМОНТА 6
1.1 Характеристика выбранного участка пути 6
1.2 Геометрия выбранного участка пути 10
1.3 Обоснование необходимости проведения среднего ремонта данного участка 13
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПУТЕВОЙ МАШИНОЙ СТАНЦИИ ПМС-96 МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ 16
2.1 Общие положения о ведении путевого хозяйствав ПМС 16
2.2Основные задачи ПМС-96 17
2.3Структура ПМС-96 18
2.4 Определение суточной производительности ПМС-96 19
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ 20
3.1 Характеристика участка ремонтируемого участка 20
3.2 Определение фронта работ в “окно” протяженности участка подготовительных и отделочных работ 22
3.3 Условия произвоства работ 30
3.4 Объемы работ по среднему ремонту пути на участке 33
3.5 Производственный состав 34
3.6 Организация работ 37
3.7 Перечень необходимых технических средств 48
3.8 Технико-экономические показатели 50
ГЛАВА 4. СОСТАВЛЕНИЕ КАЛЬКУЛЯЦИИ СТОИМОСТИ СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ 61
4.1. Общая часть 61

4.2. Калькуляция стоимости материалов 63
4.3. Стоимость эксплуатации машин и механизмов 65
4.4. Накладные и прочие расходы 66
4.5. Составление сводной калькуляции 67
ГЛАВА 5. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

1.1 Характеристика выбранного участка пути
Представленный участок на рисунке 1.1 – ст. Вертехово – ст. Баскаковка находится на Сафоновской дистанция пути. Текущее содержание и мониторинг состояния пути ведет ПЧ-44.
Сафоновская дистанция пути - является структурным подразделением Смоленского отделения Московской железной дороги филиала ОАО «РЖД» в Юго-Западном направлении с интенсивным движением грузовых, пассажирских и пригородных поездов.
Состояние участка пути по данным таблицы №5 из АГУ-4 участка ст. Вертехово – ст. Баскаковка на рисунке 1.1 имеет следующую характеристику:
• Протяженность участка 10.1 км;
• Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой;
• Класс/группа/категория участка – 2Г2.
• Грузонапряженность участка – 22,3 млн.т.брутто/км год. Установленная скорость 110 км/ч для пассажирских поездов и 80 км/ч для грузовых поездов. Пропущенный тоннаж – 409 млн.
...

1.3 Обоснование необходимости проведения среднего ремонта данного участка
Требования к назначению и составу работ по среднему ремонту железнодорожного пути регламентированы Распоряжением ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г. «Об утверждении и введении в действие откорректированной Редакции технических условий на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути» Средний ремонт пути предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания. Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами. Согласно таблице 6.1 распоряжения ОАО «РЖД» №75р от 18.01.2013 г. для пути класса 2Г2 нормативный среднесетевой период между капитальными ремонтами составляет 750 млн.т.брутто/км. Схема последовательности ремонтов для выбранного участка представлена на рисунке 1.8

Рисунок 1.
...

2.2 Основные задачи ПМС-96
ПМС являются специализированными производственными предприятиями путевого хозяйства, предназначенными для выполнения основных объёмов путевых ремонтных работ, прежде всего капитального и среднего ремонтов верхнего строения пути.
К основным задачам путевой машиной станции ПМС-96 относятся:
• выполнение ремонтов пути и его реконструкции;
• сборка новой рельсошпальной решетки;
• сборка новых стрелочных переводов;
• разборка старой рельсошпальной решетки;
• восстановление элементов верхнего строения пути для повторной укладки в путь;
• ремонт земляного полотна.
2.3 Структура ПМС-96
ПМС-96 относится к Московской железной дороге. Располагается путевая машинная станция в Смоленской области, г. Вязьма. Организационно – управленческая структура ПМС-96 приведена на рис. 2.1.
Путевую машинную станцию возглавляет начальник, назначение которого на должность и освобождение его от должности производится начальником Московской железной дороги.
...

2.4 Определение суточной производительности ПМС-96
Определение суточной производительности ПМС-96.
(2.1)
Где: Q – годовой объем работ ПМС, км;
T – число рабочих дней;
Σt – число дней резерва на случай не предоставления «окон» несвоевременного завоза материалов, ливневых дождей и других причин.
Таблица № 2.1 Определение продолжительности рабочего времени
Месяца
T
Σt
T - t
Март
23
6
17
Апрель
25
5
20
Май
18
8
10
Июнь
25
7
18
Июль
28
4
24
Август
23
7
16
Сентябрь
27
5
22
Итого
169
42
127

Данную суточную производительность способна выполнять ПМС-96 при проведении работ в виде среднего ремонта.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СРЕДНЕГО РЕМОНТА ПУТИ
3.1 Характеристика участка ремонтируемого пути
Участок перегона ст. Вертехово - ст. Баскаковка с 60 км ПК8+80 км по 62км ПК0, протяженность 1,140 км. Участок двухпутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой, относится к 2 классу, группе Г, категории 2.
...

3.2 Определение фронта работ в “окно” протяженности участка подготовительных и отделочных работ.
Последовательность расчета.
При определении фронта работ по глубокой очистке щебеночного балласта принимается следующая технологическая цепочка комплекса машин, представленная на рисунке 2.1.

ПБ
u1

ДСП
u1

ВПР
u1

ВПО
u1

Х-Д
u1

ЩОМ-1200

Условные обозначения
ЩОМ −

щебнеочистительная машина;
ВПО −
выправочно-подбивочно-отделочная машина ;
Х-Д −
выгрузка щебеночного балласта из хопердозаторных вагонов;
ВПР −
выправочно-подбивочно-рихтовочная машина;
ДСП −
динамический стабилизатор пути ;
ПБ −
быстроходный планировщик балласта;
u1 −
интервал по технике безопасности между работающими машинами (в расчетах принимается
u1=100 м пути).
Рисунок 2.1 – Технологическая цепочка машин для выполнения работ по очистке балласта
Согласно принятой технологической цепочке расчетная схема представлена на рисунке 2.2.
...

3.4 Объемы работ по среднему ремонту пути на участке
Принимаем фронт работ среднего ремонта пути - 1140 м пути исходя из продолжительности окна нормы выработки машинного комплекса ЩОМ-1200 при глубокой очистке балласта, а также суточной производительности ПМС - 96 Инструкции о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД» с учетом коэффициента для уплотненного балласта 0,85.
Количество элементов верхнего строения пути на скреплениях КБ, подлежащее замене на 1140 м пути, приведены в таблице 3.3.
Таблица 3.3 – Объемы работ по замене негодных элементов верхнего строения пути
Наименование элементов верхнего строения пути
Ед. измерения
Количество на 1 км пути
Количество на 1140 м пути
1
2
3
4
Рельс железнодорожный
т/м
0,1/1,54
0,114/1,76
Накладка
шт.
2
2
Шайба пружинная путевая
кг/шт.
0,930/10
1,060/12
Болт для рельсовых стыков с гайкой
т/шт.
0,01/10
0,0114/12
Шпала железобетонная
шт.
...

3.5 Производственный состав.
3.5.1 Работы по срезке обочины земляного полотна:
• руководитель работ - дорожный мастер - 1 человек
• главный кондуктор - 1 человек
• монтеры пути 4 человека
• сигналисты- 6 человек
• машинисты СЗП-600 с ТЭУ и СЗ-240-6 (2 состава) - 10 человек
Итого: 22 человека
3.5.2 Работы по замене шпал и скреплений.
• руководитель работ - мастер дорожный - 1 человек
• сигналисты - 8 человек
• монтеры пути - 40 человек, (в том числе бригадиры пути не освобожденные - 4 человека)
• машинисты мотовоза МПТ-4 - 2 человека
Итого: 51 человек
3.5.
...

3.6 Организация работ.
Подготовительные работы на производственной базе
1. Производится выгрузка с подвижного состава новых железобетонных шпал, скреплений. Подбор рельс соответствующих по типу, качеству металла, вертикальному и боковому износу, пропущенному тоннажу лежащим рельсам в пути. Погрузка скреплений в контейнеры. Погрузка шпал, контейнеров со скреплениями, рельсов на прицепную платформу к мотовозу МПТ.
2. Выгрузка из полувагонов щебёночного балласта.
3. Погрузка в хоппер-дозаторы щебёночного балласта.
Работы, выполняемые на производственной базе, в ведомости затрат труда не учтены, на графике производства работ не показаны.
Срезка обочины земляного полотна
1. Работа производится в «окно» продолжительностью 4 часа, протяженность фронта работ составляет 1 140 м (рисунок 3.6).

2.
...

3.8.7 Перечень необходимых технических средств
3.7.1 Для работ по срезке обочины земляного полотна:
машина СЗП-600, шт 1
состав СЗ-240-6, шт 2
ключ гаечный, шт 4
молоток слесарный, шт 4
3.7.
...

3.8 Технико-экономические показатели
Фронт работ— 1140 м пути.
Продолжительность ремонта девять дней.
Затраты труда рассчитаны по техническим нормам с коэффициентом технологического добавочного времени на работы:
перед «окном» на многопутном участке с коэффициентом технологического добавочного времени 1,45;
в «окно» на многопутном участке с коэффициентом технологического добавочного времени 1,25;
Ведомость затрат труда по техническим нормам приведена в таблице 3.4. Затраты труда по технологическому процессу составляют 48818 чел-мин.
Продолжительность «окон» их порядок и количество.
Продолжительность отдельного «окна» по срезке лишнего балласта с плеча и откоса балластной призмы — четыре часа. Количество «окон» одно.
Продолжительность отдельного «окна» по замене шпал и скреплений — восемь часов. Количество 8-ми часовых «окон» два.
Продолжительность основного «окна» по глубокой очистке щебёночного балласта — восемь часов. Количество «окон» — одно.
...

4.1. Общая часть
Удельный вес затрат путевого хозяйства в общей сумме расходов железных дорог увеличивается. Поэтому, в целях экономии затрат труда все шире применяются ресурсосберегающие технологии.
Сейчас одной из основных целей ресурсосбережения является полное восстановление дренирующих свойств балластной призмы, водоотводной основной площадки земляного полотна и укрепление его откосов с помощью комплекса машин, в котором ведущей машиной является машина для глубокой очистки щебня. Глубокая очистка щебня позволяет не менее чем на 15 % удлинить межремонтные сроки, сократить затраты труда на текущее содержание пути на 22 %, уменьшить потребность в путевом щебне на 30-40 %, усилить основную площадку земляного полотна и ликвидировать пучины укладкой разделительных слоев, а также укрепить откосы земляного полотна без существенных дополнительных затрат отсыпкой контрбанкетов или берем из отсева, полученного от прогрохотки щебня.
...

4.2. Калькуляция стоимости материалов
В расчет были заложены данные ПЧ-44 (Сафоновской дистанции пути) на период 01.01.2018 года.
Цена материалов принимается по данным заказчика на расчётный период времени. Расчёт стоимости материалов сведём в таблицу 4.2.
Таблица 4.2 Калькуляция стоимости материалов
Наименование элементов верхнего строения пути
Ед. измерения
Количество на 1140 м пути
Стоимость, руб.

единичная
общая
1
2
4

Накладка
шт.
2
3000
6000
Шайба пружинная путевая
кг/шт.
1,060/12
10
120

Болт для рельсовых стыков с гайкой
т/шт.
0,0114/12
98
1176
Шпала железобетонная
шт.
26
2100
54600
Подкладка
т/шт.
0,175/25
720
193000
Клемма
т/шт.
0,212/342
77
26334

Продолжение таблицы 4.2
Шайба пружинная двухвитковая
т/шт.
0,181/1507
16
24112
Болт закладной с гайкой
т/шт.
0,203/267
592
158064
Болт клеммный с гайкой
т/шт.
0,162/342
468
160056
Втулка изолирующая
кг/шт.
10,68/267
7
1869
Прокладка ЦП-328
т/шт.
0,256/426
48
20448
Прокладка ЦП-143-1
т/шт.
...

4.3 Стоимость эксплуатации машин и механизмов
Ниже приведен расчет стоимости на эксплуатации машин и механизмов, используемых в процессе среднего ремонта на 1140 м. пути.     
Расчёт будем вести в калькуляции “Стоимость эксплуатации машин и механизмов на 1140 м. среднего ремонта пути” (таблица 4.3).
Стоимость эксплуатации каждой путевой машины в расчёте на фронт работ среднего ремонта пути определяется умножением стоимости машино-смены этой путевой машины на число машино-смен, затрачиваемых на 1140 м. среднего ремонта пути. Стоимость одной машино-смены определяется в виде отдельной калькуляции, рассчитываемой в ПМС, для каждой машины. В дипломном проекте будем использовать реальные данные ПМС-96.
Количество машино-смен определим по разработанному технологическому процессу.
...

4.4. Накладные и прочие расходы
В качестве базы начисления накладных расходов примем прямые затраты. Опыт Московской железной дороги показывает, что на средний ремонт пути накладные расходы составляют, примерно, 15-20% от стоимости прямых затрат.
      Структура прочих затрат весьма разнообразна, то есть они включают все статьи расходов, которые не были учтены в прямых и накладных затратах. Прочие расходы сведём в таблицу 4.4.
Таблица 4.4 Прочие расходы на 1140 м среднего ремонта.
Наименование затрат
Единица
измерения
Стоимость, руб.
1
2
3
Затраты на складирование щебня
руб.
48000,00
Затраты на содержание автотранспорта
руб.
21560,00
Затраты на доставку рабочих к месту работ и обратно
руб.
9545,00
Затраты на текущее содержание путей производственной базы
руб.
6872,00
Затраты на содержание производственных зданий
руб.
8818,00
Затраты на содержание основных фондов и подготовку техники к летним путевым работам
руб.
28610,00
Затраты на содержание хоппер- дозаторных составов
руб.
...

1. Нормы расхода материалов на средний ремонт верхнего строения железнодорожного пути.
2. Технологические процессы. Разрядка температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути 1,2 со скреплениями КБ, ЖБР, АРС. № т518ц-13.
3. Типовая технологическая карта. Срезка накопленных балластных материалов с обочины и междупутья роторными машинами. №кх663ц-14.
4. Технико-нормировочная карта. Сварка рельсовых плетей в пути с применением ПРСМ, оборудованной сварочной головкой, обеспечивающей подтягивающее усилие до 80 т. №к851ц-16.
5. Технико-нормировочная карта. Сварка рельсовых плетей в пути с применением ПРСМ, оборудованной сварочной головкой, обеспечивающей подтягивающее усилие до 120 т. №к852ц-16.
6. Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД». Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 25.12.2014 г. № 3154р.
7. Технические условия на работы по реконструкции (модернизации) и ремонту железнодорожного пути, утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 18.01.2013 г. № 75р.
8. Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 14.12.2016г. №2544/р.
9. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»
от 14.12.2016 г. №2540/р.
10. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждены приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. №286.
11. Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение №7 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012 г. №162.
12. Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации. Приложение №8 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. Утверждена приказом Минтранса России от 04.06.2012 г. №162.
13. Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны. ГН 2.2.5.1313-03. Утверждены Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 27.04.2003 г., зарегистрированы Минюстом России 19.05.2003 г. № 4568.
14. ГОСТ Р 53978-2010 Специальный подвижной состав. Общие технические требования.
15. Положение об организации проверки знаний требований безопасности движения поездов работниками ОАО «РЖД». Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 26.12.2005 г. № 2191р.
16. СТО РЖД 1.15.011-2010 «Система управления охраной труда в ОАО «РЖД». Организация обучения».
17. Правила устройства электроустановок (ПУЭ) 6-е и 7-е издание.
18. Правила технической эксплуатации электроустановок потребителей. Утверждены приказом Минэнерго России от 13.01.2003 г. № 6, зарегистрированы Минюстом России 22.01.2003 г. № 4145.
19. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. Утверждены постановлением Минтруда России от 05.01.2001 г. № 3 ПОТ Р М-016-2001 и Минэнерго России от 27.12.2000 г. №163 РД 153-34.0-03.150-00.
20. Типовые нормы бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 22.10.2008 г. № 582н, зарегистрированы Минюстом России 12.11.2008 г. № 12624.
21. Типовые нормы бесплатной выдачи работникам смывающих и (или) обезвреживающих средств. Стандарт безопасности труда «Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами». Утверждены приказом Минздравсоцразвития России от 17.12.2010 г. № 1122н, зарегистрированы Минюстом России 22.04.2011 г. № 20562.
22. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов. Утверждено приказом МПС России от 05.03.2004 г. № 7, зарегистрированы Минюстом России 2 июня 2004 г. № 5819.
23. Положение о режиме труда и отдыха для монтеров пути при производстве путевых работ в зависимости от интенсивности движения поездов. Утверждено ЦП МПС России 02.10.2000 г.
24. ГОСТ 12.3.009-76 Система стандартов безопасности труда. Работы погрузочно-разгрузочные. Общие требования безопасности.
25. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно- разгрузочных работах и размещении грузов. ПОТ Р М-007-98. Утверждены постановлением Минтруда России от 20.03.1998 г. №16.
26. Правила по охране труда, экологической, промышленной и пожарной безопасности при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры путевого комплекса ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦП- ЦДРП-022-2013. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 04 февраля 2014 г., № 255р.
27. Правила перевозки рабочих, постановки жилых, бытовых и служебных вагонов на путях и пожарной безопасности в подвижных формированиях железнодорожного транспорта. Утверждены МПС России 30.06.2000 г. № ЦП-769.
28. Правила электробезопасности для работников ОАО «РЖД» при обслуживании электрифицированных железнодорожных путей. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 03.07.2008 г № 12176.
29. Руководство по обеспечению пожарной безопасности
эксплуатируемого парка специального подвижного состава. Утверждено ЦП МПС России 27 декабря 2002 г.
30. Нормы оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения. Утверждены распоряжением ОАО «РЖД» от 17.12.2010 г. № 2624р.
31. Хоппер-дозатор модели ВПМ-770 руководство по эксплуатации. Утверждено Управлением пути ДЖД МПС России от 18.08.2003 г.
32. Нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути. Утверждены Распоряжением ОАО «РЖД» от 04 июля 2014 г. № 1582

Купить эту работу

Проведение среднего ремонта пути Cафоновской дистанции

310 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user177111
4.6
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
310 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе user177111 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user177111 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе user177111 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user177111 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽