Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

"Совершенствование работ на шиномонтажном участке ООО "МТК" город Муравленко"

  • 63 страниц
  • 2018 год
  • 136 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Janneta

Проектировщик, технолог, руководитель проектов

2018 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На крайнем севере Западно-Сибирской равнины расположен Ямало-Ненецкий автономный округ (“Ямало-Ненецкий округ”), который по праву является гордостью и надеждой России, богатый разнообразными природными ресурсами, родина малочисленных народов, чья уникальная культура, история и традиции составляют неотъемлемую часть мировой культуры. В составе автономного округа 13 муниципальных образований, в их числе 7 городов, см. Приложение 1: г. Салехард, г. Лабытнанги, г. Надым, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский. Общая численность населения около 550 тысяч человек.
Округ обладает слаборазвитой транспортной инфраструктурой. Географические, природные и климатические условия ограничивают широкое использование всех имеющихся видов транспорта. В большинство мест, расположенных на территории Ямало-Ненецкого округа, можно добраться только на самолете или посредством речного транспорта. Грузопассажирские перевозки в ЯНАО имеют свои особенности в связи с суровыми природно-климатическими условиями и недостаточно развитой сетью дорог с твердым покрытием. В условиях болотистой местности большое значение имеют «зимники» — дороги, функционирующие только в холодный период года, когда почва скована морозом. Количество лиц, пользующихся услугами транспорта, снижается из-за высоких тарифов, что привело к значительному сокращению рабочих мест в транс-портном секторе промышленности. Поэтому приоритетом в программах окружной администрации становится создание современной транспортной сети Ямала, без которой дальнейшее развитие региона невозможно.
Муравленко – небольшой сибирский город, расположен в подзоне северной тай-ги в Пуровско-Среднеобском лесорастительном районе. Всего в городе три автотранспортных компании, ООО «Муравленковская транспортная компания» является самой крупной. Основным видом деятельности является: "Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта".
Количество подвижного состава АТП
Автобусный парк для производства пассажирских перевозок работников цехов и подразделений ОАО «Сибирь-ННГ» приведен в таблице 1.
Грузовой специальный автотранспорт приведен в таблице 2.

Введение
Глава 1. Общая часть
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.2 Характеристика производственно-технической базы
1.3 Характеристика условий эксплуатации и парка подвижного состава
1.4 Технологический процесс выполнения шиномонтажных работ
1.4.1 Назначение шиномонтажного участка
1.4.2 Действующая технология производственных процессов участка
Глава 2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Технология и организация работ на шиномонтажном участке
2.1.1 Организация технологического процесса на шиномонтажном
участке
2.1.2 Методы организации ремонта шин
2.1.3 Определение последовательности выполнения операций
2.2 Расчет производственной программы на шиномонтажном участке
2.2.1 Определение трудоемкости работ
2.2.2 Расчет численности рабочих на шиномонтажном участке
2.2.3 Расчет площади шиномонтажного участка
2.2.4 Подбор технологического оборудования
2.2.5 Планировка помещений производственной зоны с расстановкой
оборудования
2.2.6 Организация труда рабочих на шиномонтажном участке
Глава 3. Расчетно-конструкторская часть
3.1 Анализ существующих стендов
3.2 Предлагаемые конструкции стендов
3.2.1 Шиномонтажный стенд ГШС-515А
3.2.2 Балансировочный стенд для грузовых машин Сторм ЛС-32 MAXI
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли
4.1.1 Общие положения по охране труда
4.1.2.Обязанности администрации предприятия по охране труда
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе
4.2.1 Порядок приема на работу
4.2.2 Порядок обучения и допуска к самостоятельной работе
4.3 Анализ опасных и вредных факторов
4.3.1 Основные опасные и вредные производственные факторы
4.3.2 Применение средств индивидуальной и коллективной защиты
4.3.3 Нормативные требования по освещенности и порядок контроля за состоянием освещенности
Заключение по дипломной работе
Список использованных источников
Приложения:
Приложение 1. Карта Ямало-Ненецкого округа
Приложение 2. Справочные материалы из таблиц
Приложение 3. Технологический процесс на шиномонтажном участке
Приложение 4. Схема организации технологического процесса ремонта камер
Приложение 5. Описание стенда шиномонтажного ГШС-515 А
Приложение 6. Описание стенда балансировочного Сторм ЛС-32 MAXI
Графическая часть
Лист 1. Генеральный план предприятия ООО "МТК" М 1:500
Лист 2. Планировка производственного корпуса. М 1:200. Разрез 1-1, 2-2.
Лист 3. Компоновка шиномонтажного участка существующего. М 1:50
Лист 4. Компоновка шиномонтажного участка после перепланировки. М1:50

В данной дипломной работе проведено усовершенствование шиномонтажного участка ООО «МТК». В первом разделе приведена краткая производственно-техническая характеристика предприятия, приводятся его особенности, включающие в себя:
- краткую характеристику производственно-технических условий компании и участка шиномонтажных работ;
- характеристику производственно-технической базы, условий эксплуатации и парка подвижного состава;
Во втором разделе расчетно-технологической части приведена технология и организация работ на шиномонтажном участке, определены методы организации ремонта шин. Определена последовательность выполнения операций. Выполнен расчет производственной программы на шиномонтажном участке.
В третьем разделе, проводятся расчеты технико-экономических показате-лей предприятия.
В разделе безопасности жизнедеятельности, разработаны мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности человека, позволяющие сделать организацию труда рабочих на шиномонтажном участке безопасным для здоровья.

1. Бортников, С. П. Технологическая планировка производственных зон и участков: методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» Ульяновск: УлГТУ, 2006.
2. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01- 89. - М.: Минтранс РФ, 1990.
3. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств – РД 3112199-1085-02 (утв. Минтрансом РФ 04-04-2002)
4. ГОСТ 21624–81. Система технического обслуживания и ремонта автомобиль-ной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий – М.: Изд-во стандартов, 1982.
5. ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности - М.: Госстандарт СССР, 1991.
6. Головин, С. Ф. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: учеб. для сред. проф. образования / С. Ф. Головин, В. М. Коншин, А. В. Рубайлов; под ред. Е. С. Локшина. - Москва: Мастерство, 2002. - 464 с.
7. Инструктивные мероприятия по охране труда и технике безопасности на авто-транспорте. Издание официальное. - М.: Минавтотранс РФ, 1998.
8. Нормокомплекты технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности. - М.: Центравтотех Минавтотранса РСФСР, 1987. 240с.
9. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.
10. Руководящий документ Р 3112194-0366-03 (в ред. от 02.04.2004) Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
11. Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобилей Ка-мАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов). - М.: Транспорт, 1980. - 83с.
12. Специализированное технологическое оборудование: Каталог, ПО «Росавтоспецоборудование» и дополнения. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. - 165с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На крайнем севере Западно-Сибирской равнины расположен Ямало-Ненецкий автономный округ (“Ямало-Ненецкий округ”), который по праву является гордостью и надеждой России, богатый разнообразными природными ресурсами, родина малочисленных народов, чья уникальная культура, история и традиции составляют неотъемлемую часть мировой культуры. В составе автономного округа 13 муниципальных образований, в их числе 7 городов, см. Приложение 1: г. Салехард, г. Лабытнанги, г. Надым, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Муравленко, г. Губкинский. Общая численность населения около 550 тысяч человек.
Округ обладает слаборазвитой транспортной инфраструктурой. Географические, природные и климатические условия ограничивают широкое использование всех имеющихся видов транспорта. В большинство мест, расположенных на территории Ямало-Ненецкого округа, можно добраться только на самолете или посредством речного транспорта. Грузопассажирские перевозки в ЯНАО имеют свои особенности в связи с суровыми природно-климатическими условиями и недостаточно развитой сетью дорог с твердым покрытием. В условиях болотистой местности большое значение имеют «зимники» — дороги, функционирующие только в холодный период года, когда почва скована морозом. Количество лиц, пользующихся услугами транспорта, снижается из-за высоких тарифов, что привело к значительному сокращению рабочих мест в транс-портном секторе промышленности. Поэтому приоритетом в программах окружной администрации становится создание современной транспортной сети Ямала, без которой дальнейшее развитие региона невозможно.
Муравленко – небольшой сибирский город, расположен в подзоне северной тай-ги в Пуровско-Среднеобском лесорастительном районе. Всего в городе три автотранспортных компании, ООО «Муравленковская транспортная компания» является самой крупной. Основным видом деятельности является: "Деятельность автомобильного грузового специализированного транспорта".
Количество подвижного состава АТП
Автобусный парк для производства пассажирских перевозок работников цехов и подразделений ОАО «Сибирь-ННГ» приведен в таблице 1.
Грузовой специальный автотранспорт приведен в таблице 2.

Введение
Глава 1. Общая часть
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности
1.2 Характеристика производственно-технической базы
1.3 Характеристика условий эксплуатации и парка подвижного состава
1.4 Технологический процесс выполнения шиномонтажных работ
1.4.1 Назначение шиномонтажного участка
1.4.2 Действующая технология производственных процессов участка
Глава 2. Расчетно-технологическая часть
2.1 Технология и организация работ на шиномонтажном участке
2.1.1 Организация технологического процесса на шиномонтажном
участке
2.1.2 Методы организации ремонта шин
2.1.3 Определение последовательности выполнения операций
2.2 Расчет производственной программы на шиномонтажном участке
2.2.1 Определение трудоемкости работ
2.2.2 Расчет численности рабочих на шиномонтажном участке
2.2.3 Расчет площади шиномонтажного участка
2.2.4 Подбор технологического оборудования
2.2.5 Планировка помещений производственной зоны с расстановкой
оборудования
2.2.6 Организация труда рабочих на шиномонтажном участке
Глава 3. Расчетно-конструкторская часть
3.1 Анализ существующих стендов
3.2 Предлагаемые конструкции стендов
3.2.1 Шиномонтажный стенд ГШС-515А
3.2.2 Балансировочный стенд для грузовых машин Сторм ЛС-32 MAXI
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1 Общие требования по охране труда в отрасли
4.1.1 Общие положения по охране труда
4.1.2.Обязанности администрации предприятия по охране труда
4.2 Порядок подбора и подготовки персонала к работе
4.2.1 Порядок приема на работу
4.2.2 Порядок обучения и допуска к самостоятельной работе
4.3 Анализ опасных и вредных факторов
4.3.1 Основные опасные и вредные производственные факторы
4.3.2 Применение средств индивидуальной и коллективной защиты
4.3.3 Нормативные требования по освещенности и порядок контроля за состоянием освещенности
Заключение по дипломной работе
Список использованных источников
Приложения:
Приложение 1. Карта Ямало-Ненецкого округа
Приложение 2. Справочные материалы из таблиц
Приложение 3. Технологический процесс на шиномонтажном участке
Приложение 4. Схема организации технологического процесса ремонта камер
Приложение 5. Описание стенда шиномонтажного ГШС-515 А
Приложение 6. Описание стенда балансировочного Сторм ЛС-32 MAXI
Графическая часть
Лист 1. Генеральный план предприятия ООО "МТК" М 1:500
Лист 2. Планировка производственного корпуса. М 1:200. Разрез 1-1, 2-2.
Лист 3. Компоновка шиномонтажного участка существующего. М 1:50
Лист 4. Компоновка шиномонтажного участка после перепланировки. М1:50

В данной дипломной работе проведено усовершенствование шиномонтажного участка ООО «МТК». В первом разделе приведена краткая производственно-техническая характеристика предприятия, приводятся его особенности, включающие в себя:
- краткую характеристику производственно-технических условий компании и участка шиномонтажных работ;
- характеристику производственно-технической базы, условий эксплуатации и парка подвижного состава;
Во втором разделе расчетно-технологической части приведена технология и организация работ на шиномонтажном участке, определены методы организации ремонта шин. Определена последовательность выполнения операций. Выполнен расчет производственной программы на шиномонтажном участке.
В третьем разделе, проводятся расчеты технико-экономических показате-лей предприятия.
В разделе безопасности жизнедеятельности, разработаны мероприятия по охране труда и безопасности жизнедеятельности человека, позволяющие сделать организацию труда рабочих на шиномонтажном участке безопасным для здоровья.

1. Бортников, С. П. Технологическая планировка производственных зон и участков: методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Основы проектирования предприятий автомобильного транспорта» Ульяновск: УлГТУ, 2006.
2. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. ВСН 01- 89. - М.: Минтранс РФ, 1990.
3. Временные нормы эксплуатационного пробега шин автотранспортных средств – РД 3112199-1085-02 (утв. Минтрансом РФ 04-04-2002)
4. ГОСТ 21624–81. Система технического обслуживания и ремонта автомобиль-ной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий – М.: Изд-во стандартов, 1982.
5. ГОСТ 12.2.003-91 ССБТ Оборудование производственное. Общие требования безопасности - М.: Госстандарт СССР, 1991.
6. Головин, С. Ф. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: учеб. для сред. проф. образования / С. Ф. Головин, В. М. Коншин, А. В. Рубайлов; под ред. Е. С. Локшина. - Москва: Мастерство, 2002. - 464 с.
7. Инструктивные мероприятия по охране труда и технике безопасности на авто-транспорте. Издание официальное. - М.: Минавтотранс РФ, 1998.
8. Нормокомплекты технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности. - М.: Центравтотех Минавтотранса РСФСР, 1987. 240с.
9. ОНТП-01-91. Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184с.
10. Руководящий документ Р 3112194-0366-03 (в ред. от 02.04.2004) Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте.
11. Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобилей Ка-мАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов). - М.: Транспорт, 1980. - 83с.
12. Специализированное технологическое оборудование: Каталог, ПО «Росавтоспецоборудование» и дополнения. - М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1986. - 165с.

Купить эту работу

"Совершенствование работ на шиномонтажном участке ООО "МТК" город Муравленко"

2018 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Janneta
4.8
Проектировщик, технолог, руководитель проектов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2018 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе Janneta 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Janneta 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе Janneta 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе Janneta 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽