Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение уровня знаний учащихся в области дорожного движения

  • 80 страниц
  • 2018 год
  • 172 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

shamduu

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Анализ состояния аварийности в Российской Федерации и за рубежом
1.1. Показатели аварийности в Российской Федерации в период 2013-2017 г.г.
1.2. Показатели аварийности в Белгородской области в период 2013-2017 г.г.
1.3. Показатели аварийности за рубежом в период 2015-2017 г.г.
1.3. Сравнительный анализ аварийности с участием детей в Российской Федерации и за рубежом
1.4. Выводы по первой главе
Глава 2. Теоретические основы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей
2.1. Социально-педагогические основы и направления профилактики дорожно-транспортного травматизма
2.2. Обучение основам безопасности дорожного движения детей младшего возраста родителями, воспитателями, педагогами
2.3. Обучение безопасности дорожного движения детей старшего возраста родителями, педагогами
2.4. Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка методических указаний и игр, повышающих уровень знаний, учащихся в области дорожного движения
3.1. Разработка методических указаний для детей младшего возраста
3.2. Разработка методических указаний для детей старшего возраста
3.3. Разработка компьютерной игры для изучения знаков дорожного движения
3.4. Выводы по третьей главе
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1. Оборудование помещений, территории дошкольных организаций для проведения занятий по ПДД
4.2. Оборудование помещений, территории школ для проведения занятий по ПДД
4.3. Выводы по четвертой главе
Глава 5. Расчетно-экономические показатели потерь в следствие ДТП в Белгородской области
5.1. Расчет экономических потерь в следствие ДТП в Белгородской области в 2017 году и планируемые потери в 2019 году
5.2. Выводы по пятой главе
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2

Введение
Дорожно-транспортный травматизм является серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире, оказывающей воздействие на все слои населения и на экономику страны в целом. Социально-экономическая значимость детского травматизма очевидна. С каждым годом количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей остается на высоком уровне.
Актуальность темы не вызывает сомнений в связи с тем, что необходим комплекс мероприятий, направленных на снижение детской смертности и травматизма в результате ДТП. Травмы являются ведущей причиной смерти детей старше 3 лет. При этом от них погибает или получают серьезные повреждения больше детей, чем от всех заболеваний вместе взятых.
Объектом исследования явялется последствия дорожно-транспортных происшествий, в части травматизма и смертности.
Предметом исследования является разработка методических указаний для детей дошкольного и школьного возраста.
...

1.3. Сравнительный анализ аварийности с участием детей в Российской Федерации и за рубежом
На сегодняшний день аварии с участием детей происходят не реже, чем с участием взрослых. Особенно, это имеет место быть в районах школ, детских садов, детских игровых площадок.
Статистика ДТП с участие детей в Российской Федерации представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 – Статистика ДТП с участием детей в Российской Федерации в период 2015-2017 г.г.

Согласно представленным данным количество ДТП с участием детей остается примерно на одном и том же уровне в течение последних трех лет, количество погибших также практически не изменяется и остается на уровне 900 человек. При этом количество пострадавших в 2017 году составило 26 583 человека, что на 523 человека больше, чем в предыдущем году.
Статистика ДТП с участием детей до 16 лет по разным категориям ДТП приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Статистика ДТП с участием детей в Российской Федерации в период 2015-2017 г.г.
...

1.4. Выводы по первой главе
Общие показатели аварийности в России имеют тенденцию к снижению. В 2017 году количество аварий снизилось на 2,5% в сравнении с прошлым годом. Также в 2017 году возросло количество аварий с участием детей на 257 ДТП, при этом число погибших сократилось всего на 4 человека, а количество пострадавших увеличилось на 523 человека в сравнении с прошлым годом.
Количество ДТП в Белгородской области в рассматриваемом периоде выросло на 155 аварий. В том числе наблюдается рост аварий с участием пешеходов и с участием детей. Однако стоит отметить, что количество погибших сократилось на 5 человек за два года, в то время как число пострадавших увеличилось на 23 человека.
Не смотря на достаточно высокие показатели количества происходящих аварий в Европе, доля погибших относительно мала. В 2017 году доля погибших при ДТП 2,32%.
...

2.1. Социально-педагогические основы и направления профилактики дорожно-транспортного травматизма
В государственном докладе о состоянии безопасности дорожного движения в РФ, указывается, что основной причиной возникновения ДТП явлется низкая дисциплина водителей. Как было выяснено в первой главе, ДТП по неосторожности детей составялют в России около 20%, что в переводе на абсолютные величины является достаточно высоким показателем.
Основными нарушениями ПДД детьми являются:
• Нарушение правил перехода проезжей части;
• Неподчинение сигналам сфетофора;
• Неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев;
• Игры на проезжей части;
• Неумелое управление велосипедом.
Наиболее опасными с точки зрения риска ДТП являются месяцы апрель, май, август и сентябрь.
...

2.2. Обучение основам безопасности дорожного движения детей младшего возраста родителями, воспитателями, педагогами
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитателистараются донести не только до детей, но и до их родителей. 
В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ), направленные на формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дорогах, в транспорте.
...

2.3. Обучение безопасности дорожного движения детей старшего возраста родителями, педагогами
Согласно данным Минобрнауки РФ отдельного изучения ПДД в старшей школе не реализовывается, и не планируется.
Безопасность дорожного движения освящена несколькими темами в таком предмете, как «Основы безопасности жизнедеятельности». При этом социологические опросы показывают, что ПДД изучаются детьми только в начальной школе, в средней и страшей школе ПДД не преподаются в большинстве случаев, либо дети не запоминают их в связи с тем, что на них было уделено слишком мало времени (рис.16).

Рисунок 16 – Результаты социологического опроса среди родителей школьников.
...

2.4. Выводы по второй главе
Обучение ПДД детей младшего и страшего возраста – это жизненная необходимость и подходы к обучению различаются возрастными группами детей.Для детей дошкольного возраста отношения и ценности формируются через пример и отношение взрослых.
Воспитатели ведут активное обучение детей ПДД через игры, сказки, живые примеры, ролевые игры, а также доносят информацию до родителей о необходимости соблюдения ПДД, поскольку дети в первую очередь повторяют именно за ними.
Дети младшего школьного возраста стремятся показать правильность своих действий педагогу, авторит которого очень высок в начальной школе. Поэтому они охотно применяют новые знания на практике.
В средней школе, когда ребенок становится подростком, всего 70% детей соблюдают ПДД и ответственно относятся к собственной безопасности.
...

3.1. Разработка методических указаний для детей младшего возраста
Можно выделить ряд принципов, регламентирующих организацию и содержание обучения детей дорожной безопасности в условиях автогородков (рис.17).

Рисунок 17 – принципы, регламентирующие организацию и содержание обучения детей дорожной безопасности в условиях автогородков
• Принцип дифференцированного подхода к обучению в соответствии свозрастными особенностями школьников, учитывающий особенности ведущейдеятельности детей, а также уровень сформированности у них когнитивных, сенсорно-перцептивных функций, развития личности; концентричностипостроения содержания на каждом возрастном этапе.
...

3.2. Разработка методических указаний для детей старшего возраста
Обучение школьников культуре поведения на улице тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве. Кроме того, каждый педагог должен помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Ведь часто именно отсутствие этих качеств становится причиной дорожных происшествий.
Задача заведующего школьным учреждением — организовать профилактическую работу так, чтобы знания, полученные в школе, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Обучение школьников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения важно проводить с учетом возраста детей и окружающих условий. Знания, сообщаемые детям, необходимо постепенно усложнять, уточнять, дополнять.
...

3.3. Разработка компьютерной игры для изучения знаков дорожного движения
В современном мире, в век компьютеризации, компьютерные игры и мобильные игры постигаются детьми с самых ранних лет. Сейчас неудивительно встретить ребенка трех лет, который умеет пользоваться компьютером, телефоном или планшетом. В связи с этим разработка компьютерной игры, целью которой является изучение знаков дорожного движения, развития внимания и логического мышления является современным способом обучения детей.
Автором предлагается разработка игры по следующему сценарию:
Первый уровень:
Изучение знаков дорожного движения. На экране высвечивается дорожный знак с озвучкой его названия, ребенку предлагается повторить название вслед за голосом. После изучения знака короткое анимационное видео о применении данного знака в жизни.
Уровень будет состоять из блоков по 5 знаков.
...

3.4. Выводы по третьей главе
В третьей главе автором предложено использование методических рекомендаций для воспитанников дошкольных учреждений, а также учащихся школ. Ключевым моментом является приобщение детей к изучению ПДД с малого возраста. В ходе обучения на любом этапе развития необходимо использовать наглядные материалы, изучать правила на практике, к примеру, использовать рисование или лепку, сказки, сюжетно-ролевые игры, для детей старшего возраста следует применять беседы, видеоролики, практическое изучение ПДД и площадки. Также необходимо увеличить количество часов по изучению БДД на предмете ОБЖ, либо ввести его отдельным предметом в школьный учебный план.
Поскольку компьютеры, телефоны и другие электронные средства все чаще используются детьми, считаем необходимым разработку компьютерной (мобильной) игры, основной целью которой является изучение дорожных знаков, развитие внимания, логического мышления.

Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1.
...

4.1. Оборудование помещений, территории дошкольных организаций для проведения занятий по ПДД
Обучение правилам дорожного движения в дошкольных учреждениях проводится в специально оборудованных помещениях, группах для проведения занятий.
Групповые помещения для игр и занятий рассчитываются из расчета не менее 2,5 кв.м на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2 кв.м. на 1 ребенка в дошкольных группах. Для ограничения избыточной инсаляции и перегрева помещения в садах должна быть предусмотрена солнцезащита на окнах, также окна должны быть оборудованы исправными и функционирующими фрамугами и форточками.
Стены помещений должны быть гладкими, поддаваться дезинфекции, потолки белятся известкой либо водоэмульсионной краской. Однако возможно применение других безвредных материалов. Полы в помещении должны быть утепленными, гладкими, ровными.
Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
...

4.2. Оборудование помещений, территории школ для проведения занятий по ПДД
Обучение ПДД в школах производится на уроках по безопасности жизнедеятельности.
Кабинеты для проведения занятий должны должны рассчитываться из расчета 2,5 кв.м на 1 человека при фронтальных типах занятий и 3,5 кв.м на 1 человека при групповых формах занятий.
Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных учреждениях, при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м, а во вновь строящихся не менее 3,6 м. Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум.
...

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред от 29.12.2017 №459-ФЗ, гл.59
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях""
3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
4. Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире. Всемирная организация здравоохранения, 2015
5. KIRK, A., LESIRE, P. and SCHICK, S., 2016. Child car passenger fatalities European figures and in-depth study. Presented at the 9th International Conference on Protection of Children in Cars 2016, Munich, Germany, Dec 1-2nd.
6. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для вузов.— М.: Транспорт, 1993.—271 с.
7. Бадагуев, Б.Т. Безопасность дорожного движения: Приказы, инструкции, журналы, положения / Б.Т. Бадагуев… — М.: Альфа-Пресс, 2012. — 264 c.
8. Бадагуев, Б.Т. Эксплуатация транспортных средств (организация и безопасность движения): Практическое пособие / Б.Т. Бадагуев… — М.: Альфа-Пресс, 2012. — 240 c.
9. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движе-ния: Учеб. для вузов.– 5-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 2001 – 247 с.
10. Коноплянко В.И. Организация и безопасность движения: Учеб. для вузов / В.И. Коноплянко.— М.: Высш. шк., 2007.— 383 с.
11. Пеньшин Н.В. Организация и безопасность движения : учебное пособие / Н.В. Пеньшин, В.В. Пудовкин, А.Н. Колдашов, А.В. Ященко. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 96 с. – 150 экз. – ISBN 5-8265- 0522-2.
12. Пугачев И. Н. П 88 Организация и безопасность движения: Учеб. пособие /И. Н. Пугачёв. – Хабаровск: Изд–во Хабар. гос. техн. ун–та, 2004. –232 с.
13. Пугачев И.Н. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272 стр. ISBN 978-5-7695-4662-4
14. Рябоконь Ю.А. «Организация и безопасность движения Курс лекций Ю.А. Рябоконь, К.В.Зайцев Кафедра Организация и безопасность движения 49СТР.
15. Association for safe international road travel. URL: http://asirt.org/initiatives/informing-road-users/road-safety-facts/road-crash-statistics (29.04.2018)
16. MOBILITY AND TRANSPORT Road Safety. European commission URL: https://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/statistics_en
17. В Белгородской области стало больше аварий. БелПресса (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.belpressa.ru/news/news/v-belgorodskoj-oblasti-stalo-bolshe-avtoavarij18900/ Дата обращения: 17.05.2018
18. Гарант.ру: http://www.garant.ru/news/869482/#ixzz5FP8dmtC8
19. За 11 месяцев в Белгородской области травмировано 140 детей и подростков. Информационный портал города. (Электронный ресурс) Режим доступа: http://gubkin.city/news/incidents/16855/ (Дата обращения: 17.05.2018)
20. Показатели состояния безопасности дорожного движения (Электронный ресурс) Режим доступа: http://stat.gibdd.ru/ (Дата обращения: 01.05.2018)
21. Причины ДТП в России. Автозащита.ру (Электронный ресурс) Режим доступа: http://avtopravozashita.ru/dtp/prichiny-dtp.html (Дата обращения: 01.05.2018)
22. Рейтинг стран по уровню смертности в мире. (Украина в десятке) Информационное агентство УНИАН. (Электронный ресурс). Режм доступа: https://www.unian.net/society/2088794-reyting-stran-po-urovnyu-smertnosti-v-dtp-ukraina-v-desyatke-infografika.html (Дата обращения: 30.05.2018)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Глава 1. Анализ состояния аварийности в Российской Федерации и за рубежом
1.1. Показатели аварийности в Российской Федерации в период 2013-2017 г.г.
1.2. Показатели аварийности в Белгородской области в период 2013-2017 г.г.
1.3. Показатели аварийности за рубежом в период 2015-2017 г.г.
1.3. Сравнительный анализ аварийности с участием детей в Российской Федерации и за рубежом
1.4. Выводы по первой главе
Глава 2. Теоретические основы формирования знаний о правилах дорожного движения у детей
2.1. Социально-педагогические основы и направления профилактики дорожно-транспортного травматизма
2.2. Обучение основам безопасности дорожного движения детей младшего возраста родителями, воспитателями, педагогами
2.3. Обучение безопасности дорожного движения детей старшего возраста родителями, педагогами
2.4. Выводы по второй главе
Глава 3. Разработка методических указаний и игр, повышающих уровень знаний, учащихся в области дорожного движения
3.1. Разработка методических указаний для детей младшего возраста
3.2. Разработка методических указаний для детей старшего возраста
3.3. Разработка компьютерной игры для изучения знаков дорожного движения
3.4. Выводы по третьей главе
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1. Оборудование помещений, территории дошкольных организаций для проведения занятий по ПДД
4.2. Оборудование помещений, территории школ для проведения занятий по ПДД
4.3. Выводы по четвертой главе
Глава 5. Расчетно-экономические показатели потерь в следствие ДТП в Белгородской области
5.1. Расчет экономических потерь в следствие ДТП в Белгородской области в 2017 году и планируемые потери в 2019 году
5.2. Выводы по пятой главе
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2

Введение
Дорожно-транспортный травматизм является серьезной проблемой общественного здравоохранения во всем мире, оказывающей воздействие на все слои населения и на экономику страны в целом. Социально-экономическая значимость детского травматизма очевидна. С каждым годом количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей остается на высоком уровне.
Актуальность темы не вызывает сомнений в связи с тем, что необходим комплекс мероприятий, направленных на снижение детской смертности и травматизма в результате ДТП. Травмы являются ведущей причиной смерти детей старше 3 лет. При этом от них погибает или получают серьезные повреждения больше детей, чем от всех заболеваний вместе взятых.
Объектом исследования явялется последствия дорожно-транспортных происшествий, в части травматизма и смертности.
Предметом исследования является разработка методических указаний для детей дошкольного и школьного возраста.
...

1.3. Сравнительный анализ аварийности с участием детей в Российской Федерации и за рубежом
На сегодняшний день аварии с участием детей происходят не реже, чем с участием взрослых. Особенно, это имеет место быть в районах школ, детских садов, детских игровых площадок.
Статистика ДТП с участие детей в Российской Федерации представлена на рисунке 6.

Рисунок 6 – Статистика ДТП с участием детей в Российской Федерации в период 2015-2017 г.г.

Согласно представленным данным количество ДТП с участием детей остается примерно на одном и том же уровне в течение последних трех лет, количество погибших также практически не изменяется и остается на уровне 900 человек. При этом количество пострадавших в 2017 году составило 26 583 человека, что на 523 человека больше, чем в предыдущем году.
Статистика ДТП с участием детей до 16 лет по разным категориям ДТП приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Статистика ДТП с участием детей в Российской Федерации в период 2015-2017 г.г.
...

1.4. Выводы по первой главе
Общие показатели аварийности в России имеют тенденцию к снижению. В 2017 году количество аварий снизилось на 2,5% в сравнении с прошлым годом. Также в 2017 году возросло количество аварий с участием детей на 257 ДТП, при этом число погибших сократилось всего на 4 человека, а количество пострадавших увеличилось на 523 человека в сравнении с прошлым годом.
Количество ДТП в Белгородской области в рассматриваемом периоде выросло на 155 аварий. В том числе наблюдается рост аварий с участием пешеходов и с участием детей. Однако стоит отметить, что количество погибших сократилось на 5 человек за два года, в то время как число пострадавших увеличилось на 23 человека.
Не смотря на достаточно высокие показатели количества происходящих аварий в Европе, доля погибших относительно мала. В 2017 году доля погибших при ДТП 2,32%.
...

2.1. Социально-педагогические основы и направления профилактики дорожно-транспортного травматизма
В государственном докладе о состоянии безопасности дорожного движения в РФ, указывается, что основной причиной возникновения ДТП явлется низкая дисциплина водителей. Как было выяснено в первой главе, ДТП по неосторожности детей составялют в России около 20%, что в переводе на абсолютные величины является достаточно высоким показателем.
Основными нарушениями ПДД детьми являются:
• Нарушение правил перехода проезжей части;
• Неподчинение сигналам сфетофора;
• Неожиданный выход из-за транспортного средства, деревьев;
• Игры на проезжей части;
• Неумелое управление велосипедом.
Наиболее опасными с точки зрения риска ДТП являются месяцы апрель, май, август и сентябрь.
...

2.2. Обучение основам безопасности дорожного движения детей младшего возраста родителями, воспитателями, педагогами
Обучение ПДД в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. В детском саду ребенок должен усвоить основные понятия системы дорожного движения и научиться важнейшим правилам поведения на дороге. ПДД в детском саду – это довольно большой комплекс знаний, который воспитателистараются донести не только до детей, но и до их родителей. 
В практику дошкольных учреждений в настоящее время вошли программы по основам безопасности жизнедеятельности детей (ОБЖ), направленные на формирование у ребёнка навыков правильного поведения в нестандартных, а порой и опасных ситуациях на дорогах, в транспорте.
...

2.3. Обучение безопасности дорожного движения детей старшего возраста родителями, педагогами
Согласно данным Минобрнауки РФ отдельного изучения ПДД в старшей школе не реализовывается, и не планируется.
Безопасность дорожного движения освящена несколькими темами в таком предмете, как «Основы безопасности жизнедеятельности». При этом социологические опросы показывают, что ПДД изучаются детьми только в начальной школе, в средней и страшей школе ПДД не преподаются в большинстве случаев, либо дети не запоминают их в связи с тем, что на них было уделено слишком мало времени (рис.16).

Рисунок 16 – Результаты социологического опроса среди родителей школьников.
...

2.4. Выводы по второй главе
Обучение ПДД детей младшего и страшего возраста – это жизненная необходимость и подходы к обучению различаются возрастными группами детей.Для детей дошкольного возраста отношения и ценности формируются через пример и отношение взрослых.
Воспитатели ведут активное обучение детей ПДД через игры, сказки, живые примеры, ролевые игры, а также доносят информацию до родителей о необходимости соблюдения ПДД, поскольку дети в первую очередь повторяют именно за ними.
Дети младшего школьного возраста стремятся показать правильность своих действий педагогу, авторит которого очень высок в начальной школе. Поэтому они охотно применяют новые знания на практике.
В средней школе, когда ребенок становится подростком, всего 70% детей соблюдают ПДД и ответственно относятся к собственной безопасности.
...

3.1. Разработка методических указаний для детей младшего возраста
Можно выделить ряд принципов, регламентирующих организацию и содержание обучения детей дорожной безопасности в условиях автогородков (рис.17).

Рисунок 17 – принципы, регламентирующие организацию и содержание обучения детей дорожной безопасности в условиях автогородков
• Принцип дифференцированного подхода к обучению в соответствии свозрастными особенностями школьников, учитывающий особенности ведущейдеятельности детей, а также уровень сформированности у них когнитивных, сенсорно-перцептивных функций, развития личности; концентричностипостроения содержания на каждом возрастном этапе.
...

3.2. Разработка методических указаний для детей старшего возраста
Обучение школьников культуре поведения на улице тесно связано с развитием у детей ориентировки в пространстве. Кроме того, каждый педагог должен помнить, что нельзя воспитать дисциплинированного пешехода, если с детства не прививать такие важные качества, как внимание, собранность, ответственность, осторожность, уверенность. Ведь часто именно отсутствие этих качеств становится причиной дорожных происшествий.
Задача заведующего школьным учреждением — организовать профилактическую работу так, чтобы знания, полученные в школе, стали прочными и могли быть с успехом применены будущими школьниками. Обучение школьников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Занятия, прогулки, экскурсии, наблюдения важно проводить с учетом возраста детей и окружающих условий. Знания, сообщаемые детям, необходимо постепенно усложнять, уточнять, дополнять.
...

3.3. Разработка компьютерной игры для изучения знаков дорожного движения
В современном мире, в век компьютеризации, компьютерные игры и мобильные игры постигаются детьми с самых ранних лет. Сейчас неудивительно встретить ребенка трех лет, который умеет пользоваться компьютером, телефоном или планшетом. В связи с этим разработка компьютерной игры, целью которой является изучение знаков дорожного движения, развития внимания и логического мышления является современным способом обучения детей.
Автором предлагается разработка игры по следующему сценарию:
Первый уровень:
Изучение знаков дорожного движения. На экране высвечивается дорожный знак с озвучкой его названия, ребенку предлагается повторить название вслед за голосом. После изучения знака короткое анимационное видео о применении данного знака в жизни.
Уровень будет состоять из блоков по 5 знаков.
...

3.4. Выводы по третьей главе
В третьей главе автором предложено использование методических рекомендаций для воспитанников дошкольных учреждений, а также учащихся школ. Ключевым моментом является приобщение детей к изучению ПДД с малого возраста. В ходе обучения на любом этапе развития необходимо использовать наглядные материалы, изучать правила на практике, к примеру, использовать рисование или лепку, сказки, сюжетно-ролевые игры, для детей старшего возраста следует применять беседы, видеоролики, практическое изучение ПДД и площадки. Также необходимо увеличить количество часов по изучению БДД на предмете ОБЖ, либо ввести его отдельным предметом в школьный учебный план.
Поскольку компьютеры, телефоны и другие электронные средства все чаще используются детьми, считаем необходимым разработку компьютерной (мобильной) игры, основной целью которой является изучение дорожных знаков, развитие внимания, логического мышления.

Глава 4. Безопасность жизнедеятельности
4.1.
...

4.1. Оборудование помещений, территории дошкольных организаций для проведения занятий по ПДД
Обучение правилам дорожного движения в дошкольных учреждениях проводится в специально оборудованных помещениях, группах для проведения занятий.
Групповые помещения для игр и занятий рассчитываются из расчета не менее 2,5 кв.м на 1 ребенка в ясельных группах, не менее 2 кв.м. на 1 ребенка в дошкольных группах. Для ограничения избыточной инсаляции и перегрева помещения в садах должна быть предусмотрена солнцезащита на окнах, также окна должны быть оборудованы исправными и функционирующими фрамугами и форточками.
Стены помещений должны быть гладкими, поддаваться дезинфекции, потолки белятся известкой либо водоэмульсионной краской. Однако возможно применение других безвредных материалов. Полы в помещении должны быть утепленными, гладкими, ровными.
Оборудование основных помещений должно соответствовать росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
...

4.2. Оборудование помещений, территории школ для проведения занятий по ПДД
Обучение ПДД в школах производится на уроках по безопасности жизнедеятельности.
Кабинеты для проведения занятий должны должны рассчитываться из расчета 2,5 кв.м на 1 человека при фронтальных типах занятий и 3,5 кв.м на 1 человека при групповых формах занятий.
Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций, признаков поражений грибком и допускающими проводить их уборку влажным способом с применением дезинфицирующих средств. Допускается в учебных помещениях, кабинетах, рекреациях и других помещениях оборудование подвесных потолков из материалов, разрешенных для применения в общеобразовательных учреждениях, при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м, а во вновь строящихся не менее 3,6 м. Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное, плиточное покрытие или линолеум.
...

1. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 №51-ФЗ в ред от 29.12.2017 №459-ФЗ, гл.59
2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. N 91 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях""
3. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""
4. Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире. Всемирная организация здравоохранения, 2015
5. KIRK, A., LESIRE, P. and SCHICK, S., 2016. Child car passenger fatalities European figures and in-depth study. Presented at the 9th International Conference on Protection of Children in Cars 2016, Munich, Germany, Dec 1-2nd.
6. Бабков В. Ф. Дорожные условия и безопасность движения: Учебник для вузов.— М.: Транспорт, 1993.—271 с.
7. Бадагуев, Б.Т. Безопасность дорожного движения: Приказы, инструкции, журналы, положения / Б.Т. Бадагуев… — М.: Альфа-Пресс, 2012. — 264 c.
8. Бадагуев, Б.Т. Эксплуатация транспортных средств (организация и безопасность движения): Практическое пособие / Б.Т. Бадагуев… — М.: Альфа-Пресс, 2012. — 240 c.
9. Клинковштейн Г. И., Афанасьев М. Б. Организация дорожного движе-ния: Учеб. для вузов.– 5-е изд., перераб. и доп. – М: Транспорт, 2001 – 247 с.
10. Коноплянко В.И. Организация и безопасность движения: Учеб. для вузов / В.И. Коноплянко.— М.: Высш. шк., 2007.— 383 с.
11. Пеньшин Н.В. Организация и безопасность движения : учебное пособие / Н.В. Пеньшин, В.В. Пудовкин, А.Н. Колдашов, А.В. Ященко. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 96 с. – 150 экз. – ISBN 5-8265- 0522-2.
12. Пугачев И. Н. П 88 Организация и безопасность движения: Учеб. пособие /И. Н. Пугачёв. – Хабаровск: Изд–во Хабар. гос. техн. ун–та, 2004. –232 с.
13. Пугачев И.Н. Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / И. Н. Пугачёв, А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 272 стр. ISBN 978-5-7695-4662-4
14. Рябоконь Ю.А. «Организация и безопасность движения Курс лекций Ю.А. Рябоконь, К.В.Зайцев Кафедра Организация и безопасность движения 49СТР.
15. Association for safe international road travel. URL: http://asirt.org/initiatives/informing-road-users/road-safety-facts/road-crash-statistics (29.04.2018)
16. MOBILITY AND TRANSPORT Road Safety. European commission URL: https://ec.europa.eu/transport/road_safety/specialist/statistics_en
17. В Белгородской области стало больше аварий. БелПресса (Электронный ресурс) Режим доступа: https://www.belpressa.ru/news/news/v-belgorodskoj-oblasti-stalo-bolshe-avtoavarij18900/ Дата обращения: 17.05.2018
18. Гарант.ру: http://www.garant.ru/news/869482/#ixzz5FP8dmtC8
19. За 11 месяцев в Белгородской области травмировано 140 детей и подростков. Информационный портал города. (Электронный ресурс) Режим доступа: http://gubkin.city/news/incidents/16855/ (Дата обращения: 17.05.2018)
20. Показатели состояния безопасности дорожного движения (Электронный ресурс) Режим доступа: http://stat.gibdd.ru/ (Дата обращения: 01.05.2018)
21. Причины ДТП в России. Автозащита.ру (Электронный ресурс) Режим доступа: http://avtopravozashita.ru/dtp/prichiny-dtp.html (Дата обращения: 01.05.2018)
22. Рейтинг стран по уровню смертности в мире. (Украина в десятке) Информационное агентство УНИАН. (Электронный ресурс). Режм доступа: https://www.unian.net/society/2088794-reyting-stran-po-urovnyu-smertnosti-v-dtp-ukraina-v-desyatke-infografika.html (Дата обращения: 30.05.2018)

Купить эту работу

Повышение уровня знаний учащихся в области дорожного движения

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
shamduu
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе shamduu 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе shamduu 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе shamduu 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе shamduu 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽