Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Автомобили в современном мире перевозят большое количество пассажиров и грузов, выполняют различные производственные функции, обслуживают быт, культуру и отдых. Они стали неотъемлемой частью современной цивилизации.
Автомобили в свою очередь систематически нуждаются в специальных обслуживаниях: уборке-мойке, очистке, заправки топливом, маслом и другими эксплуатационными материалами, контроле их технического состояния, проведении ряда профилактических и ремонтно-восстановительных работ, имеющих целью предупредить появления преждевременных отказов и неисправностей, а также восстановить утраченную работоспособность их агрегатов, узлов, деталей и систем.
Введение………………………………………………………………….5
1 Организационно-технологический раздел ….……..…...................…7
1.1 Анализ рынка легковых автомобилей в России………………...…7
1.2 Характеристика автосервиса "Пит-Стоп"…………………….……12
1.3 Анализ конкурентоспособности автосервиса «Пит-Стоп»............34
1.4. Обоснование необходимости расширения ассортимента услуг автосервиса «Пит-Стоп» города Смоленск с целью повышения прибыли предприятия. Результаты маркетингового исследования…………………...46
2 Сервисный раздел……………………………..………………………48
2.1 Роль сервиса в работе станций технического обслуживания……48
2.2 Пути повышения конкурентоспособности автосервиса ООО «Пит-Стоп»…………………………………………………………………………....50
2.3 Анализ ожиданий клиентов автосервиса ООО «Пит-Стоп»…..…53
2.4 Пути повышения качества обслуживания клиентов автосервиса ООО «Пит-Стоп» ………………………………………………………………55
2.5 Влияние ассортимента оказываемых услуг на получение предприятием прибыли…………………………………………………...……57
2.6 Разработка плана мероприятий по расширению услуг автосервиса «Пит-Стоп»………………………………………………………………...……61
3 Производственно - технологический раздел…………………………66
3.1 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей………………………………………………………………….…66
3.2. Анализ рынка с целью выбора оборудования для оказания услуг по накачке шин азотом………………………………………………………….…71
4 Организационно - управленческий раздел ………………………….76
4.1 Определение затрат на проект…………..…………………..…..…..76
4.1.1 Единовременные капитальные затраты…………………..………78
4.2 Определение текущих затрат и затрат на оплату труда……..…….79
4.3 Оценка экономической эффективности проекта……………...……81
Заключение………………………..…………………………..……..……85
Список литературы…………………………………………………….....87
В работе предлогается расширить ассортимент услуг автосервиса с целью получения большей прибили. Производится анализ ранка, а так же расстановка нового оборудования в автосервисе с помощью программы AutoCAD. Защитила на 5.
Список литературы:
1. http://moneymakerfactory.ru/articles/analiz-konkurentov/ [электронный ресурс] Анализ конкурентов в 10 шагов: практическая инструкция
2. http://studopedia.ru/10_252130_usloviya-effektivnosti-verbalnih-kommunikatsiy.html [электронный ресурс] Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг
3. http://lektsii.org/3-115829.html [электронный ресурс] Понятие качества обслуживания, показатели и факторы
4. http://lektsii.com/1-102015.html [электронный ресурс] Лекция 4. Профессиональная этика специалиста сферы сервиса.
5. http://infopedia.su/12x3dd1.html [электронный ресурс] Ресурсы производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
6. https://automarket-news.ru/statyi/statistika/item/4946-klyuchevye-pokazateli-parka-legkovykh-avtomobilej-v-rossii [электронный ресурс] Ключевые показатели парка легковых автомобилей в России
7. https://www.autostat.ru/infographics/29287/ [электронный ресурс] Динамика авторынка России по брендам в феврале 2017 года.
8. http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/732/56732/27311?p_page=5 [электронный ресурс] Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие.
9. http://thelib.ru/books/vladislav_volgin/servis_spectehniki_prakticheskoe_posobie-read-10.html [электронный ресурс] Владислав Васильевич Волгин Сервис спецтехники. Практическое пособие
10. http://automediapro.ru/articles/marketing/avtoservis-prodvigaj-s-umom/ [электронный ресурс] Автосервис. Продвигай с умом.
11. http://thedifference.ru/kak-privlech-klientov-v-avtoservis/ [электронный ресурс] Как привлечь клиентов в автосервис?
12. http://www.allcarz.ru/tales/nakachka-shin-azotom/ [электронный ресурс] Плюсы и минусы накачки шин азотом
13. 14.http://www.apxu.ru/article/kolymaga/wellrun/about/6iny_naka4annye_azotom.htm [электронный ресурс] Шины, накачанные азотом
14. Рыбин Н. Н. Предприятия автосервиса: производственно-техническая база: учебное пособие. – Курган: издательство Курганского ГУ, 2006. – 149 с.
15. Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие. – М. Издательский центр «Академия», 2007, 2009. – 224 с.
16. Тахтамышев Х. М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий. – М.: Академия, 2011.-352 с.
17. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов / Г. М. Напольский. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Автомобили в современном мире перевозят большое количество пассажиров и грузов, выполняют различные производственные функции, обслуживают быт, культуру и отдых. Они стали неотъемлемой частью современной цивилизации.
Автомобили в свою очередь систематически нуждаются в специальных обслуживаниях: уборке-мойке, очистке, заправки топливом, маслом и другими эксплуатационными материалами, контроле их технического состояния, проведении ряда профилактических и ремонтно-восстановительных работ, имеющих целью предупредить появления преждевременных отказов и неисправностей, а также восстановить утраченную работоспособность их агрегатов, узлов, деталей и систем.
Введение………………………………………………………………….5
1 Организационно-технологический раздел ….……..…...................…7
1.1 Анализ рынка легковых автомобилей в России………………...…7
1.2 Характеристика автосервиса "Пит-Стоп"…………………….……12
1.3 Анализ конкурентоспособности автосервиса «Пит-Стоп»............34
1.4. Обоснование необходимости расширения ассортимента услуг автосервиса «Пит-Стоп» города Смоленск с целью повышения прибыли предприятия. Результаты маркетингового исследования…………………...46
2 Сервисный раздел……………………………..………………………48
2.1 Роль сервиса в работе станций технического обслуживания……48
2.2 Пути повышения конкурентоспособности автосервиса ООО «Пит-Стоп»…………………………………………………………………………....50
2.3 Анализ ожиданий клиентов автосервиса ООО «Пит-Стоп»…..…53
2.4 Пути повышения качества обслуживания клиентов автосервиса ООО «Пит-Стоп» ………………………………………………………………55
2.5 Влияние ассортимента оказываемых услуг на получение предприятием прибыли…………………………………………………...……57
2.6 Разработка плана мероприятий по расширению услуг автосервиса «Пит-Стоп»………………………………………………………………...……61
3 Производственно - технологический раздел…………………………66
3.1 Технологический расчет станции технического обслуживания автомобилей………………………………………………………………….…66
3.2. Анализ рынка с целью выбора оборудования для оказания услуг по накачке шин азотом………………………………………………………….…71
4 Организационно - управленческий раздел ………………………….76
4.1 Определение затрат на проект…………..…………………..…..…..76
4.1.1 Единовременные капитальные затраты…………………..………78
4.2 Определение текущих затрат и затрат на оплату труда……..…….79
4.3 Оценка экономической эффективности проекта……………...……81
Заключение………………………..…………………………..……..……85
Список литературы…………………………………………………….....87
В работе предлогается расширить ассортимент услуг автосервиса с целью получения большей прибили. Производится анализ ранка, а так же расстановка нового оборудования в автосервисе с помощью программы AutoCAD. Защитила на 5.
Список литературы:
1. http://moneymakerfactory.ru/articles/analiz-konkurentov/ [электронный ресурс] Анализ конкурентов в 10 шагов: практическая инструкция
2. http://studopedia.ru/10_252130_usloviya-effektivnosti-verbalnih-kommunikatsiy.html [электронный ресурс] Маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг
3. http://lektsii.org/3-115829.html [электронный ресурс] Понятие качества обслуживания, показатели и факторы
4. http://lektsii.com/1-102015.html [электронный ресурс] Лекция 4. Профессиональная этика специалиста сферы сервиса.
5. http://infopedia.su/12x3dd1.html [электронный ресурс] Ресурсы производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
6. https://automarket-news.ru/statyi/statistika/item/4946-klyuchevye-pokazateli-parka-legkovykh-avtomobilej-v-rossii [электронный ресурс] Ключевые показатели парка легковых автомобилей в России
7. https://www.autostat.ru/infographics/29287/ [электронный ресурс] Динамика авторынка России по брендам в феврале 2017 года.
8. http://window.edu.ru/catalog/pdf2txt/732/56732/27311?p_page=5 [электронный ресурс] Эффективность производства и предпринимательство в автосервисе: учебное пособие.
9. http://thelib.ru/books/vladislav_volgin/servis_spectehniki_prakticheskoe_posobie-read-10.html [электронный ресурс] Владислав Васильевич Волгин Сервис спецтехники. Практическое пособие
10. http://automediapro.ru/articles/marketing/avtoservis-prodvigaj-s-umom/ [электронный ресурс] Автосервис. Продвигай с умом.
11. http://thedifference.ru/kak-privlech-klientov-v-avtoservis/ [электронный ресурс] Как привлечь клиентов в автосервис?
12. http://www.allcarz.ru/tales/nakachka-shin-azotom/ [электронный ресурс] Плюсы и минусы накачки шин азотом
13. 14.http://www.apxu.ru/article/kolymaga/wellrun/about/6iny_naka4annye_azotom.htm [электронный ресурс] Шины, накачанные азотом
14. Рыбин Н. Н. Предприятия автосервиса: производственно-техническая база: учебное пособие. – Курган: издательство Курганского ГУ, 2006. – 149 с.
15. Масуев М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учебное пособие. – М. Издательский центр «Академия», 2007, 2009. – 224 с.
16. Тахтамышев Х. М. Основы технологического расчета автотранспортных предприятий. – М.: Академия, 2011.-352 с.
17. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов / Г. М. Напольский. – М.: Транспорт, 1993. – 271 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
15000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую