Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Российский рынок транспортно-технологических в последние годы демонстрирует устойчивый рост и является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Обострение конкурентной борьбы между отечественными производителями транспортно-технологических средств и иностранными компаниями при сохранении тенденции выравнивания цен на иномарки и автомобили российского производства, привело к значительному росту автомобильного парка страны и изменениям в его возрастной структуре.
Эффективность работы автотранспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессах его конструирования, производства, технического обслуживания и ремонта, соблюдение требования Госстандартом и правил технической эксплуатации. Основной технической политики определенной действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, является предупредительная система ТО и ремонта автомобилей, которая предусматривает две основные части операций: контрольную и исполнительную. Исполнительная часть операции включает подготовительные, измерительные, регулировочные и другие работы. В соответствии с техническим условием. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль, которое на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащенную современным оборудованием. В выпускной квалификационной работе разработано предприятие по ремонту и обслуживанию гидрооборудования транспортно-технологических машин.
Введение 4
1. Обоснование актуальности проекта 6
2. Анализ опыта эксплуатации полуприцепов для негабаритных перевозок 9
3. Обоснование исходных данных проекта 14
4. Технологический расчет предприятия 18
5. Разработка планировочных решений 27
6. Разработка тех.карты процесса 34
7. Специальная оценка условий труда на участке 45
8. Экономическое обоснование проекта 56
Заключение 62
Список литературы 63
Проект предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин.Оригинальность более 65%
1. Бурков М.С. "Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта" (Учебник). 3 издание, переработанное и дополненное. М., Транспорт, 1979, 296 с.
2. Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л. "Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных
перевозок", М., Транспорт, 1988, 22267.
3. Фаробин Я.Е. и др. "Теория движения специализированного подвижного состава, Воронеж, Воронежский государственный университет, 1981, 170 с.
4. Чеботаев А.А., Кийченко И.М. "Тенденции развития специализированных автомобилей и автопоездов", М., Транспорт, 1974, 130 с.
5. Чеботаев А.А. "Специализированные автотранспортные средства.
Выбор и эффективность применения", М. Транспорт, 1988, 159 с.
6. Лахно Р.П. "Автомобильные транспортные средства для междугородных перевозок грузов", М., НИИН АВТОПРОМ, 1969, 86 с.
7. Фаробин Я.Е., Щупляков В.С. "Оценка эксплуатационных
свойств автопоездов для междунгородных перевозок", М., Транспорт, 1983.
8. Закин Я.Х. "Конструкция и расчет автомобильных поездов", Л.,
Машиностроение, 1968, 246 с.
9. Павлов В.А., Муханов С.А. "Транспортные прицепы и полуприцепы", М., Воениздат, 1981, 191 с.
10. Чеботаев А.А.,Китайченко И.М. Тенденции развития прицепного
состава, журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1975.
11. Черкунов В.Б. "Новое буксирное устройство", журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1986.
12. Каверин И.В. "Двухосные тележки полуприцепов с поворотными
осями", журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1986.
13. Магистральные тягачи (обзор), журнал "Автомобильная промышленность США", № 11, 1985.
14. Поворотные устройства двухосной тележки полуприцепа, журнал
"Автомобильная промышленность", № 3, 1986.
15. Седельно-сцепное устройство фирмы ТЕС, М., НИИН АВТОПРОМ, "Конструкции автомобилей", № 17, 1985.
16. Мелик-Саркисьянц А.С., Винокуров Ю.М. "Прицепы для легковых автомобилей", М., Транспорт, 1979.
17. Прицепная техника в XII пятилетке, журнал "Автомобильная пропромышленность", № 12, 1987.
19. Чеботаев А.А., Китайченко И.М. Перспективные автопоезда, журнал "Автомобильный транспорт", № 10, 1986.
20. Строительные нормы и правила - автомобильные дороги. СниП
2.05.02 - 85, Москва, 1986.
21. Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства - номенклатурный каталог, Москва, НИИН автопром, 1986.
22. ГОСТ 9314 - 59 "Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и
габариты".
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Российский рынок транспортно-технологических в последние годы демонстрирует устойчивый рост и является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Обострение конкурентной борьбы между отечественными производителями транспортно-технологических средств и иностранными компаниями при сохранении тенденции выравнивания цен на иномарки и автомобили российского производства, привело к значительному росту автомобильного парка страны и изменениям в его возрастной структуре.
Эффективность работы автотранспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессах его конструирования, производства, технического обслуживания и ремонта, соблюдение требования Госстандартом и правил технической эксплуатации. Основной технической политики определенной действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, является предупредительная система ТО и ремонта автомобилей, которая предусматривает две основные части операций: контрольную и исполнительную. Исполнительная часть операции включает подготовительные, измерительные, регулировочные и другие работы. В соответствии с техническим условием. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль, которое на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащенную современным оборудованием. В выпускной квалификационной работе разработано предприятие по ремонту и обслуживанию гидрооборудования транспортно-технологических машин.
Введение 4
1. Обоснование актуальности проекта 6
2. Анализ опыта эксплуатации полуприцепов для негабаритных перевозок 9
3. Обоснование исходных данных проекта 14
4. Технологический расчет предприятия 18
5. Разработка планировочных решений 27
6. Разработка тех.карты процесса 34
7. Специальная оценка условий труда на участке 45
8. Экономическое обоснование проекта 56
Заключение 62
Список литературы 63
Проект предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин.Оригинальность более 65%
1. Бурков М.С. "Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта" (Учебник). 3 издание, переработанное и дополненное. М., Транспорт, 1979, 296 с.
2. Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л. "Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных
перевозок", М., Транспорт, 1988, 22267.
3. Фаробин Я.Е. и др. "Теория движения специализированного подвижного состава, Воронеж, Воронежский государственный университет, 1981, 170 с.
4. Чеботаев А.А., Кийченко И.М. "Тенденции развития специализированных автомобилей и автопоездов", М., Транспорт, 1974, 130 с.
5. Чеботаев А.А. "Специализированные автотранспортные средства.
Выбор и эффективность применения", М. Транспорт, 1988, 159 с.
6. Лахно Р.П. "Автомобильные транспортные средства для междугородных перевозок грузов", М., НИИН АВТОПРОМ, 1969, 86 с.
7. Фаробин Я.Е., Щупляков В.С. "Оценка эксплуатационных
свойств автопоездов для междунгородных перевозок", М., Транспорт, 1983.
8. Закин Я.Х. "Конструкция и расчет автомобильных поездов", Л.,
Машиностроение, 1968, 246 с.
9. Павлов В.А., Муханов С.А. "Транспортные прицепы и полуприцепы", М., Воениздат, 1981, 191 с.
10. Чеботаев А.А.,Китайченко И.М. Тенденции развития прицепного
состава, журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1975.
11. Черкунов В.Б. "Новое буксирное устройство", журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1986.
12. Каверин И.В. "Двухосные тележки полуприцепов с поворотными
осями", журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1986.
13. Магистральные тягачи (обзор), журнал "Автомобильная промышленность США", № 11, 1985.
14. Поворотные устройства двухосной тележки полуприцепа, журнал
"Автомобильная промышленность", № 3, 1986.
15. Седельно-сцепное устройство фирмы ТЕС, М., НИИН АВТОПРОМ, "Конструкции автомобилей", № 17, 1985.
16. Мелик-Саркисьянц А.С., Винокуров Ю.М. "Прицепы для легковых автомобилей", М., Транспорт, 1979.
17. Прицепная техника в XII пятилетке, журнал "Автомобильная пропромышленность", № 12, 1987.
19. Чеботаев А.А., Китайченко И.М. Перспективные автопоезда, журнал "Автомобильный транспорт", № 10, 1986.
20. Строительные нормы и правила - автомобильные дороги. СниП
2.05.02 - 85, Москва, 1986.
21. Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства - номенклатурный каталог, Москва, НИИН автопром, 1986.
22. ГОСТ 9314 - 59 "Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и
габариты".
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую