Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин

  • 65 страниц
  • 2019 год
  • 105 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ZAMESTITEL

Исполнительна

4000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Российский рынок транспортно-технологических в последние годы демонстрирует устойчивый рост и является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Обострение конкурентной борьбы между отечественными производителями транспортно-технологических средств и иностранными компаниями при сохранении тенденции выравнивания цен на иномарки и автомобили российского производства, привело к значительному росту автомобильного парка страны и изменениям в его возрастной структуре.
Эффективность работы автотранспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессах его конструирования, производства, технического обслуживания и ремонта, соблюдение требования Госстандартом и правил технической эксплуатации. Основной технической политики определенной действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, является предупредительная система ТО и ремонта автомобилей, которая предусматривает две основные части операций: контрольную и исполнительную. Исполнительная часть операции включает подготовительные, измерительные, регулировочные и другие работы. В соответствии с техническим условием. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль, которое на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащенную современным оборудованием. В выпускной квалификационной работе разработано предприятие по ремонту и обслуживанию гидрооборудования транспортно-технологических машин.

Введение 4
1. Обоснование актуальности проекта 6
2. Анализ опыта эксплуатации полуприцепов для негабаритных перевозок 9
3. Обоснование исходных данных проекта 14
4. Технологический расчет предприятия 18
5. Разработка планировочных решений 27
6. Разработка тех.карты процесса 34
7. Специальная оценка условий труда на участке 45
8. Экономическое обоснование проекта 56
Заключение 62
Список литературы 63

Проект предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин.Оригинальность более 65%

1. Бурков М.С. "Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта" (Учебник). 3 издание, переработанное и дополненное. М., Транспорт, 1979, 296 с.
2. Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л. "Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных
перевозок", М., Транспорт, 1988, 22267.
3. Фаробин Я.Е. и др. "Теория движения специализированного подвижного состава, Воронеж, Воронежский государственный университет, 1981, 170 с.
4. Чеботаев А.А., Кийченко И.М. "Тенденции развития специализированных автомобилей и автопоездов", М., Транспорт, 1974, 130 с.
5. Чеботаев А.А. "Специализированные автотранспортные средства.
Выбор и эффективность применения", М. Транспорт, 1988, 159 с.
6. Лахно Р.П. "Автомобильные транспортные средства для междугородных перевозок грузов", М., НИИН АВТОПРОМ, 1969, 86 с.
7. Фаробин Я.Е., Щупляков В.С. "Оценка эксплуатационных
свойств автопоездов для междунгородных перевозок", М., Транспорт, 1983.
8. Закин Я.Х. "Конструкция и расчет автомобильных поездов", Л.,
Машиностроение, 1968, 246 с.
9. Павлов В.А., Муханов С.А. "Транспортные прицепы и полуприцепы", М., Воениздат, 1981, 191 с.
10. Чеботаев А.А.,Китайченко И.М. Тенденции развития прицепного
состава, журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1975.
11. Черкунов В.Б. "Новое буксирное устройство", журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1986.
12. Каверин И.В. "Двухосные тележки полуприцепов с поворотными
осями", журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1986.
13. Магистральные тягачи (обзор), журнал "Автомобильная промышленность США", № 11, 1985.
14. Поворотные устройства двухосной тележки полуприцепа, журнал
"Автомобильная промышленность", № 3, 1986.
15. Седельно-сцепное устройство фирмы ТЕС, М., НИИН АВТОПРОМ, "Конструкции автомобилей", № 17, 1985.
16. Мелик-Саркисьянц А.С., Винокуров Ю.М. "Прицепы для легковых автомобилей", М., Транспорт, 1979.
17. Прицепная техника в XII пятилетке, журнал "Автомобильная пропромышленность", № 12, 1987.
19. Чеботаев А.А., Китайченко И.М. Перспективные автопоезда, журнал "Автомобильный транспорт", № 10, 1986.
20. Строительные нормы и правила - автомобильные дороги. СниП
2.05.02 - 85, Москва, 1986.
21. Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства - номенклатурный каталог, Москва, НИИН автопром, 1986.
22. ГОСТ 9314 - 59 "Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и
габариты".

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Российский рынок транспортно-технологических в последние годы демонстрирует устойчивый рост и является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики.
Обострение конкурентной борьбы между отечественными производителями транспортно-технологических средств и иностранными компаниями при сохранении тенденции выравнивания цен на иномарки и автомобили российского производства, привело к значительному росту автомобильного парка страны и изменениям в его возрастной структуре.
Эффективность работы автотранспорта базируется на надежности подвижного состава, которая обеспечивается в процессах его конструирования, производства, технического обслуживания и ремонта, соблюдение требования Госстандартом и правил технической эксплуатации. Основной технической политики определенной действующим положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, является предупредительная система ТО и ремонта автомобилей, которая предусматривает две основные части операций: контрольную и исполнительную. Исполнительная часть операции включает подготовительные, измерительные, регулировочные и другие работы. В соответствии с техническим условием. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль, которое на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащенную современным оборудованием. В выпускной квалификационной работе разработано предприятие по ремонту и обслуживанию гидрооборудования транспортно-технологических машин.

Введение 4
1. Обоснование актуальности проекта 6
2. Анализ опыта эксплуатации полуприцепов для негабаритных перевозок 9
3. Обоснование исходных данных проекта 14
4. Технологический расчет предприятия 18
5. Разработка планировочных решений 27
6. Разработка тех.карты процесса 34
7. Специальная оценка условий труда на участке 45
8. Экономическое обоснование проекта 56
Заключение 62
Список литературы 63

Проект предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин.Оригинальность более 65%

1. Бурков М.С. "Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта" (Учебник). 3 издание, переработанное и дополненное. М., Транспорт, 1979, 296 с.
2. Якобашвили А.М., Олитский В.С., Цеханович А.Л. "Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных
перевозок", М., Транспорт, 1988, 22267.
3. Фаробин Я.Е. и др. "Теория движения специализированного подвижного состава, Воронеж, Воронежский государственный университет, 1981, 170 с.
4. Чеботаев А.А., Кийченко И.М. "Тенденции развития специализированных автомобилей и автопоездов", М., Транспорт, 1974, 130 с.
5. Чеботаев А.А. "Специализированные автотранспортные средства.
Выбор и эффективность применения", М. Транспорт, 1988, 159 с.
6. Лахно Р.П. "Автомобильные транспортные средства для междугородных перевозок грузов", М., НИИН АВТОПРОМ, 1969, 86 с.
7. Фаробин Я.Е., Щупляков В.С. "Оценка эксплуатационных
свойств автопоездов для междунгородных перевозок", М., Транспорт, 1983.
8. Закин Я.Х. "Конструкция и расчет автомобильных поездов", Л.,
Машиностроение, 1968, 246 с.
9. Павлов В.А., Муханов С.А. "Транспортные прицепы и полуприцепы", М., Воениздат, 1981, 191 с.
10. Чеботаев А.А.,Китайченко И.М. Тенденции развития прицепного
состава, журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1975.
11. Черкунов В.Б. "Новое буксирное устройство", журнал "Автомобильная промышленность", № 1, 1986.
12. Каверин И.В. "Двухосные тележки полуприцепов с поворотными
осями", журнал "Автомобильная промышленность", № 2, 1986.
13. Магистральные тягачи (обзор), журнал "Автомобильная промышленность США", № 11, 1985.
14. Поворотные устройства двухосной тележки полуприцепа, журнал
"Автомобильная промышленность", № 3, 1986.
15. Седельно-сцепное устройство фирмы ТЕС, М., НИИН АВТОПРОМ, "Конструкции автомобилей", № 17, 1985.
16. Мелик-Саркисьянц А.С., Винокуров Ю.М. "Прицепы для легковых автомобилей", М., Транспорт, 1979.
17. Прицепная техника в XII пятилетке, журнал "Автомобильная пропромышленность", № 12, 1987.
19. Чеботаев А.А., Китайченко И.М. Перспективные автопоезда, журнал "Автомобильный транспорт", № 10, 1986.
20. Строительные нормы и правила - автомобильные дороги. СниП
2.05.02 - 85, Москва, 1986.
21. Автомобили, автобусы, троллейбусы, прицепной состав, автопогрузчики серийного производства - номенклатурный каталог, Москва, НИИН автопром, 1986.
22. ГОСТ 9314 - 59 "Автомобили и автопоезда. Весовые параметры и
габариты".

Купить эту работу

Проект предприятия по обслуживанию и ремонту гидравлического оборудования транспортно-технологических машин

4000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ZAMESTITEL
4.6
Исполнительна
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе ZAMESTITEL 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ZAMESTITEL 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе ZAMESTITEL 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе ZAMESTITEL 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽