Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Для перемещения требуемого количества товара в пункт назначения наиболее доступным способом являются автомобильные грузовые перевозки. На данный момент именно такой вид доставки грузов является самым распространенным. Автомобильные перевозки характеризуются целым рядом преимуществ, и одно из главных – это возможность доставки груза «от двери до двери». Но, как и у любого вида транспорта, у автомобильного есть свои недостатки, одним из которых является ущерб дорожному покрытию, наносимый при осуществлении перевозки тяжеловесных грузов.
15 ноября 2015 года в Российской Федерации введена в действие система взимания платы «Платон». Система создана в целях соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. По данным Росавтодора, наибольший вред дорожному покрытию наносят именно такие транспортные средства.
актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6
1.1 История развития дорог, их современное состояние и классификация 6
1.2 Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры 10
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ 13
1.4 Объёмы перевозок и грузооборот грузов в Российской Федерации 24
2 СИСТЕМЫ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В РОССИИ И В МИРЕ 28
2.1 Система «Платон» 28
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон» 31
2.3 Анализ зарубежных систем 37
3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ПЛАТОН НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 48
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2» 48
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок 52
3.2.1 Структура себестоимости грузовых перевозок 52
3.2.2 Увеличение себестоимости перевозок при внедрении системы взимания платы «Платон» 54
4. ВНЕДРЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМУ «ПЛАТОН» 61
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно 61
4.2 Расчёт силы нагрузки на ось. 65
4.3 Внедрение классификации дорожных сборов в систему «Платон» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
1. Состояние дорожной сети и парка автотранспортных средств в РФ
1.1. История развития дорог и их современная классификация
1.2. Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ.
1.4. Объёмы перевозок и грузооборот
2 Системы дорожных сборов в России и в мире
2.1 Система «Платон»
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон»
2.3 Анализ зарубежных систем
3. Оценка системы взимания платы
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2»
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок
3.3 Результат работы системы «Платон» (Статистика пополнения фонда, результаты работы системы(что, сколько, где построили))
4. Введение классификации дорожных сборов в зависимости от массы ТС.
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно(проанализировав всё выше сказанное, захотелось просчитать насколько сильно отличается влияние массы грузовых АТС более 12 тонн, от влияния АТС массой менее 12 тонн на дорожное полотно. Например МКАД на 4 полосе имеется колейность, однако грузовые ТС, в большинстве своём ездят только по 1-2 полосе.)
(Рассчитать воздействие массы легковых, грузовых(разных масс), сделать сравнение, выявить на сколько сильно изменяется давление.)
4.2 Предложения по классификации дорожных сборов (Сборы с грузовых ТС от 3,5 тонн, занимающихся коммерческими перевозками, продумать схему контроля(проверка массы, проверка коммерческих авто, сбор средств предложить уменьшить, так как ТС будет намного больше и чтобы избежать недовольства со стороны грузоперевозчиков, но при этом не потерять приток денежных средств.) Сделать определённый выводы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.
-
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Для перемещения требуемого количества товара в пункт назначения наиболее доступным способом являются автомобильные грузовые перевозки. На данный момент именно такой вид доставки грузов является самым распространенным. Автомобильные перевозки характеризуются целым рядом преимуществ, и одно из главных – это возможность доставки груза «от двери до двери». Но, как и у любого вида транспорта, у автомобильного есть свои недостатки, одним из которых является ущерб дорожному покрытию, наносимый при осуществлении перевозки тяжеловесных грузов.
15 ноября 2015 года в Российской Федерации введена в действие система взимания платы «Платон». Система создана в целях соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. По данным Росавтодора, наибольший вред дорожному покрытию наносят именно такие транспортные средства.
актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6
1.1 История развития дорог, их современное состояние и классификация 6
1.2 Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры 10
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ 13
1.4 Объёмы перевозок и грузооборот грузов в Российской Федерации 24
2 СИСТЕМЫ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В РОССИИ И В МИРЕ 28
2.1 Система «Платон» 28
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон» 31
2.3 Анализ зарубежных систем 37
3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ПЛАТОН НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 48
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2» 48
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок 52
3.2.1 Структура себестоимости грузовых перевозок 52
3.2.2 Увеличение себестоимости перевозок при внедрении системы взимания платы «Платон» 54
4. ВНЕДРЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМУ «ПЛАТОН» 61
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно 61
4.2 Расчёт силы нагрузки на ось. 65
4.3 Внедрение классификации дорожных сборов в систему «Платон» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
1. Состояние дорожной сети и парка автотранспортных средств в РФ
1.1. История развития дорог и их современная классификация
1.2. Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ.
1.4. Объёмы перевозок и грузооборот
2 Системы дорожных сборов в России и в мире
2.1 Система «Платон»
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон»
2.3 Анализ зарубежных систем
3. Оценка системы взимания платы
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2»
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок
3.3 Результат работы системы «Платон» (Статистика пополнения фонда, результаты работы системы(что, сколько, где построили))
4. Введение классификации дорожных сборов в зависимости от массы ТС.
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно(проанализировав всё выше сказанное, захотелось просчитать насколько сильно отличается влияние массы грузовых АТС более 12 тонн, от влияния АТС массой менее 12 тонн на дорожное полотно. Например МКАД на 4 полосе имеется колейность, однако грузовые ТС, в большинстве своём ездят только по 1-2 полосе.)
(Рассчитать воздействие массы легковых, грузовых(разных масс), сделать сравнение, выявить на сколько сильно изменяется давление.)
4.2 Предложения по классификации дорожных сборов (Сборы с грузовых ТС от 3,5 тонн, занимающихся коммерческими перевозками, продумать схему контроля(проверка массы, проверка коммерческих авто, сбор средств предложить уменьшить, так как ТС будет намного больше и чтобы избежать недовольства со стороны грузоперевозчиков, но при этом не потерять приток денежных средств.) Сделать определённый выводы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.
-
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую