Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка системы взимания сборов за ущерб, наносимый дорожному покрытию грузовыми автотранспортными средствами

  • 68 страниц
  • 2019 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

PavelAleksandrovich19

Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для перемещения требуемого количества товара в пункт назначения наиболее доступным способом являются автомобильные грузовые перевозки. На данный момент именно такой вид доставки грузов является самым распространенным. Автомобильные перевозки характеризуются целым рядом преимуществ, и одно из главных – это возможность доставки груза «от двери до двери». Но, как и у любого вида транспорта, у автомобильного есть свои недостатки, одним из которых является ущерб дорожному покрытию, наносимый при осуществлении перевозки тяжеловесных грузов.
15 ноября 2015 года в Российской Федерации введена в действие система взимания платы «Платон». Система создана в целях соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. По данным Росавтодора, наибольший вред дорожному покрытию наносят именно такие транспортные средства.
актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6
1.1 История развития дорог, их современное состояние и классификация 6
1.2 Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры 10
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ 13
1.4 Объёмы перевозок и грузооборот грузов в Российской Федерации 24
2 СИСТЕМЫ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В РОССИИ И В МИРЕ 28
2.1 Система «Платон» 28
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон» 31
2.3 Анализ зарубежных систем 37
3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ПЛАТОН НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 48
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2» 48
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок 52
3.2.1 Структура себестоимости грузовых перевозок 52
3.2.2 Увеличение себестоимости перевозок при внедрении системы взимания платы «Платон» 54
4. ВНЕДРЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМУ «ПЛАТОН» 61
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно 61
4.2 Расчёт силы нагрузки на ось. 65
4.3 Внедрение классификации дорожных сборов в систему «Платон» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

1. Состояние дорожной сети и парка автотранспортных средств в РФ
1.1. История развития дорог и их современная классификация
1.2. Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ.
1.4. Объёмы перевозок и грузооборот
2 Системы дорожных сборов в России и в мире
2.1 Система «Платон»
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон»
2.3 Анализ зарубежных систем
3. Оценка системы взимания платы
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2»
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок
3.3 Результат работы системы «Платон» (Статистика пополнения фонда, результаты работы системы(что, сколько, где построили))
4. Введение классификации дорожных сборов в зависимости от массы ТС.
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно(проанализировав всё выше сказанное, захотелось просчитать насколько сильно отличается влияние массы грузовых АТС более 12 тонн, от влияния АТС массой менее 12 тонн на дорожное полотно. Например МКАД на 4 полосе имеется колейность, однако грузовые ТС, в большинстве своём ездят только по 1-2 полосе.)
(Рассчитать воздействие массы легковых, грузовых(разных масс), сделать сравнение, выявить на сколько сильно изменяется давление.)
4.2 Предложения по классификации дорожных сборов (Сборы с грузовых ТС от 3,5 тонн, занимающихся коммерческими перевозками, продумать схему контроля(проверка массы, проверка коммерческих авто, сбор средств предложить уменьшить, так как ТС будет намного больше и чтобы избежать недовольства со стороны грузоперевозчиков, но при этом не потерять приток денежных средств.) Сделать определённый выводы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.

-

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Для перемещения требуемого количества товара в пункт назначения наиболее доступным способом являются автомобильные грузовые перевозки. На данный момент именно такой вид доставки грузов является самым распространенным. Автомобильные перевозки характеризуются целым рядом преимуществ, и одно из главных – это возможность доставки груза «от двери до двери». Но, как и у любого вида транспорта, у автомобильного есть свои недостатки, одним из которых является ущерб дорожному покрытию, наносимый при осуществлении перевозки тяжеловесных грузов.
15 ноября 2015 года в Российской Федерации введена в действие система взимания платы «Платон». Система создана в целях соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. По данным Росавтодора, наибольший вред дорожному покрытию наносят именно такие транспортные средства.
актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОСТОЯНИЕ ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПАРКА ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 6
1.1 История развития дорог, их современное состояние и классификация 6
1.2 Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры 10
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ 13
1.4 Объёмы перевозок и грузооборот грузов в Российской Федерации 24
2 СИСТЕМЫ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В РОССИИ И В МИРЕ 28
2.1 Система «Платон» 28
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон» 31
2.3 Анализ зарубежных систем 37
3. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ПЛАТОН НА СЕБЕСТОИМОСТЬ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 48
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2» 48
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок 52
3.2.1 Структура себестоимости грузовых перевозок 52
3.2.2 Увеличение себестоимости перевозок при внедрении системы взимания платы «Платон» 54
4. ВНЕДРЕНИЕ КЛАССИФИКАЦИИ ДОРОЖНЫХ СБОРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАССЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СИСТЕМУ «ПЛАТОН» 61
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно 61
4.2 Расчёт силы нагрузки на ось. 65
4.3 Внедрение классификации дорожных сборов в систему «Платон» 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

1. Состояние дорожной сети и парка автотранспортных средств в РФ
1.1. История развития дорог и их современная классификация
1.2. Дорожная сеть как комплекс объектов транспортной инфраструктуры
1.3. Состояние парка автотранспортных средств в РФ.
1.4. Объёмы перевозок и грузооборот
2 Системы дорожных сборов в России и в мире
2.1 Система «Платон»
2.2 Устройство и принцип работы системы «Платон»
2.3 Анализ зарубежных систем
3. Оценка системы взимания платы
3.1 Общие сведения о предприятии ООО «Поляр-2»
3.2 Влияние дорожный сборов на себестоимость грузоперевозок
3.3 Результат работы системы «Платон» (Статистика пополнения фонда, результаты работы системы(что, сколько, где построили))
4. Введение классификации дорожных сборов в зависимости от массы ТС.
4.1 Расчёт воздействия массы транспортных средств на дорожное полотно(проанализировав всё выше сказанное, захотелось просчитать насколько сильно отличается влияние массы грузовых АТС более 12 тонн, от влияния АТС массой менее 12 тонн на дорожное полотно. Например МКАД на 4 полосе имеется колейность, однако грузовые ТС, в большинстве своём ездят только по 1-2 полосе.)
(Рассчитать воздействие массы легковых, грузовых(разных масс), сделать сравнение, выявить на сколько сильно изменяется давление.)
4.2 Предложения по классификации дорожных сборов (Сборы с грузовых ТС от 3,5 тонн, занимающихся коммерческими перевозками, продумать схему контроля(проверка массы, проверка коммерческих авто, сбор средств предложить уменьшить, так как ТС будет намного больше и чтобы избежать недовольства со стороны грузоперевозчиков, но при этом не потерять приток денежных средств.) Сделать определённый выводы.
Целью данной работы является оценка системы «Платон» и рациональности её требований.
Для достижения данной цели решались следующие задачи:
- Исследование и анализ состояния дорожной сети и парка грузовых автотранспортных средств в России.
- Изучение принципа работы системы «Платон» и сравнение с зарубежными аналогами
- Оценка влияния системы взимания платы «Платон» на себестоимость перевозок
- Предложение по внедрению классификации сборов в систему «Платон»
Объектом исследования являются грузовые междугородные перевозки.
Предметом
Методы исследования: статистический анализ, анализ нормативно-правовой базы, расчетно-аналитический.

-

Купить эту работу

Оценка системы взимания сборов за ущерб, наносимый дорожному покрытию грузовыми автотранспортными средствами

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
PavelAleksandrovich19
4
Шестаков Павел. Ведущий инженер технолог в области сварки крупнейшего предприятия Дальнего Востока.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе PavelAleksandrovich19 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе PavelAleksandrovich19 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе PavelAleksandrovich19 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе PavelAleksandrovich19 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности организации и методики анализа предприятий транспорта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽